Какое давление должно быть в шинах скутера 50 кубов

Правильное давление в шинах скутера

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Читать еще:  Замок на велосипед какой лучше

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Давление в шинах скутера

Как бы просто не звучала фраза: давление в шинах скутера, оно играет очень сильную роль отражается на многих других технических характеристиках.

В случае если давление в шинах ниже положенного мы получим:

Увеличенный расход топлива

Плохую управляемость, скутер будет вилять

Контактное пятно с дорожным покрытием увеличивается, стираються боковые части шины, и сама она начинает греться

Возможно критическое повреждение шини и камеры

В случае избыточного давления в шинах скутера мы столкнемся с другими аспектами, а именно:

Все неровности дороги будут передаваться на нас (сильно трясти на мелких камушках), а так же соответственно сильнее будут разбиваться и разбалтываться все узлы продвески.

Читать еще:  Велосипед для ребенка как выбрать по росту

Уменьшается область прилегания шини к асфальту, что делает скутер более скользким особенно на поворотах

Уменьшается срок службы шин, больше всего стирается центральная часть

Есть вероятность появления грыж на шине

Давайте же рассмотрим какое давление в шинах скутера долно быть. Может ли давление в шинах скутера 150 кубов быть таким же как у маленького 50 кубового скутера на примере Хонды Дио. И какое имеет давление в шинах макси скутер. Как вы сами понимаете это разные по весу и габаритам аппараты, и у них разные технические характеристики в том числе вес и грузоподъемность. Так что единого стандарта для всех скутеров нет.

Ниже размещена таблица в которой указано какое давление должен иметь каждый скутер:

Рекомендуемое давление в шинах: условие безопасной езды на скутере

В эксплуатационной документации на все новые скутеры указываются тип и габариты шин, которые можно установить на данную модель скутера и приводятся нормы давления в шинах, для разных температурных условий и разной нагрузки основной и дополнительной.

Для скутеров, также как и для автомобилей в продаже имеется зимняя и летняя резина. Как правило, скутеры эксплуатируются в теплое время года и с летней резиной. Для езды в зимний период из всех типов скутеров чаще выбирают внедорожные японские скутеры, на которые установлены широкие шины с глубоким протектором. На каждой шине, зимней или летней нужно регулярно проверять давление.

Обычно давление в передней шине должно быть 1,75 атмосфер спереди, и 2 атмосферы сзади. Проверку давления перед каждой поездкой, необходима иногда проводить, нажимая всем весом тела на сиденье, но надежнее это делать прибором-манометром.

Особенно внимательно нужно проверять состояние шин установленных на китайские скутеры, потому что качество их сборки пока в некоторых случаях низкое. Если в комплекте к скутеру придается манометр, то точность его показаний нужно сравнить с показаниями надежного и проверенного манометра. Очень часто показания китайских манометров дают совершенно неадекватные значения.

Для скутера, и соответственно для безопасности проезда на нем, давление в шинах не должно быть заниженным или завышенным.

При низком давлении в шинах:

  • значительно ухудшается управляемость скутером;
  • увеличивается потребление топлива;
  • уменьшается срок службы покрышки и протектора.

При повышенном давлении в шинах:

  • уменьшается площадь контакта шины с поверхностью дороги и возникает опасность падения;
  • увеличивается давление на подвеску скутера;
  • повышается ударная нагрузка на подшипники рулевой колонки и колес;
  • уменьшается срок службы амортизаторов;
  • повышается уровень вибрации передаваемой водителю от дороги.
Читать еще:  Как определить какие крылья нужны для велосипеда

При проведении ремонта скутеров рекомендуют внимательно проверять состояние шин на наличие в них застрявших кусочков стекла и других предметов, которые смогут проколоть шину в самый не подходящий момент. Обязательно необходимо проверить уровень износа протектора, если он превышает допустимое значение, которое установлено на индикаторе протектора, то шины надо обязательно поменять.

Давление в шинах скутера

Полезное&nbsp|&nbspСкутер

Накачав шины скутера до правильного, нормального давления Вы продлите их срок эксплуатации, уменьшите расход горючего, повысите устойчивость скутера на дороге, а значит безопасную и комфортную езду. Покрышка изготовлен таким образом, что рассчитана на поддержание своей формы внутреннем давлением. И если давление будет не правильным, то и форма покрышки будет не такой, как надо.

Перекачанная шина

Если шина будет слишком перекаченной, то уменьшится пятно ее контакта с поверхностью дорожного покрытия, а из это выплывает снижение устойчивости скутера, особенно на поворотах. Такая покрышка будет изнашиваться только в центральной части, в то время как боковой протектор останется практически невредимым. Так же, высокое давление не будет обеспечивать должной амортизации, Вы будете чувствовать все малейшие неровности дороги. Это может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов и сайлентблоков.

Недокачанная шина

Шина с слишком малым малым давление так же имеет не полное пятно контакта с дорогой. Только теперь изнашиваются ее боковые части. Это приводит к ее перегреву и разрушению каркаса. Как итог – преждевременный выход из строя. Из-за слишком большого трения двигатель тратит больше сил для ускорения и езды, поэтому недокаченые шины приводят к повышенному расходу бензина.

Учитывая все выше сказанное, нужно регулярно проверять давление в шинах. Перед каждой поездкой это можно делать “на глаз” – сели на скутер, если покрышка сильно деформировалась, ее борта сильно согнулись, то ее необходимо подкачать. Шины не имеющие особых порезов, трещин, плотно прилегающие к ободу колеса не должны часто спускать. В ходе эксплуатации возможно снижение давления на несколько процентов от номинального.

Каким должно быть давление

Проверить давление в колесе скутера можно при помощи манометра. Есть насосы со встроенным манометром, очень удобная вещь, можно накачивать колесо и в это же время следить за его давлением.

Каким должно быть давление? Рекомендованное давление в передних шинах – 1,8 атмосфер, в заднем – 2,0 атмосферы. Если Вы ездете зимой, то давление можно уменьшить на 0,1 – 0,2 атмосферы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector