Как заклеить покрышку на скутере

Как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде?

16 августа 2012

Эта статья посвящается теме как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде. И так, для начала учтем тот факт, что колеса бывают нескольких видов: с камерой и бескамерные. Например, я, более предпочитаю так называемую — бескамерку поскольку в дороге её будет более проще заклеить

Пробилось бескамерное колесо

Если у вас случилось так, что пробилось бескамерное колесо, то вам не обойтись без набора инструментов, в состав которых входит:

  1. клей
  2. сырая резина в виде полосок
  3. два шила
  4. нож

Начнем. С начала нужно осмотреть поврежденное колесо и найти место прокола. шаг второй: удаляем предмет, который пробил шину и расширяем дырку специальным шилом (3).обезжириваем отверстие и наносим на него слой клея- активатора. Третий шаг: продеваем полоску сырой резины (2) во второе шило из набора (3) примерно так, что бы шило было посередине полоски.

Наносим клей на шнурок и засовываем его в отверстие так, что бы оба его конца остались снаружи, за тем аккуратно вытягиваем шило (нужно, что бы червяк из сырой резины остался в отверстии). Теперь нужно подождать несколько минут пока клей засохнет, после чего — обрезаем концы шнурка, накачиваем колесо до рабочего давления желательно компресором ибо ручним насосом не выйдет и можно отправляться в путь.

В случае с колесом, в котором есть камера – будет сложнее

Со скутерами типа «Viper» у которых сзади два амортизатора не обойтись без снятия колеса, на примере же скутера «Honda Tact» где один амортизатор и вытянутое крепление для глушителя можно избежать снятия колеса, разбортировав его на месте, но для этого нужен опыт. Что бы снять заднее колесо на «Honda Tact» нужно: снять глушитель и снять само колесо. После чего его нужно разбортировать специальными, предназначенными для этого ключами, вынуть камеру из покрышки, за тем накачать её, провести гидра испытание с целью обнаружения дырки, после — дождаться пока камера высохнет, обезжирить дырку, нанести клей на неё и на латку, за тем оставить их под не большим прессом.

Тем временем следует проверить покрышку на наличие предмета, которым вы пробили камеру, если его нашли, то нужно вытащить. Что бы, не пробить камеру еще раз той же самой колючкой. Почти все, осталось только собрать колесо и поставить его на скутер.

С велосипедом практически так же как со скутером, даже проще

Приступим к снятию колеса горного велосипеда: берем два ключа на 15,отпускаем гайки, росцепляем тормоза, снимаем цепь с звездочки и снимаем колесо, бортируем его и проделываем всю работу которая описан вслучае с колесо с камерой. Надеюсь Вам была полезна статья «как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде» буду признателен если вы поделитесь этой статьей с друзьями.

Автор статьи: Рома Федченко.

Видео как заклеить безкамерку на скутере

Ремонт бескамерных шин своими руками

Еще до недавно даже отечественные владельцы автомобилей и не знали толком, что такое бескамерная шина. В отличии от четырехколесных друзей, скутеры, в большинстве случаев, комплектуются такими покрышками еще с завода.

Как заклеить бескамерную шину

Разрешите задать вопрос: «Что Вы станете делать, если спустит такое бескамерное колесо?» Для начала нужно приобрести специальный ремонтный набор, какой изображен на фото. Он содержит в себе: круглый ратфиль для обрабатывания места прокола, устройство для проталкивания ремонтного материала в дырку, некоторое количество полосок ремонтного материала и тюбик с клеем.

Набор для ремонта бескамерных шин

Чтоб обнаружить поврежденное место, накачайте колесо. Затем любым известным методом: на слух, опуская колесо в воду или применяя мыльную эмульсию, определите место прокола.

Читать еще:  Как на балконе разместить велосипед

Круглым напильником разработайте поврежденное место до требуемого диаметра.

Применяя специализированное приспособление, смажте клеем внутреннюю поверхность дыры.

Удалите защитные оболочки с ремонтного материала, вставте его в приспособление и смажте клеем.

Введите в отверстие приспособление с ремонтным веществом.

Оставте в месте прокола ремонтную заглушку, извлеките приспособление из шины. Оставшиеся усики необходимо отрезать вровень.

Как заклеить колесо скутера

По своему опыту знаю, что не очень-то жалуют нашего брата-скутериста работники шиномонтажек. Пока найдешь желающего взять у тебя свои же деньги-все ноги собьешь, а времени сколько потеряешь? Поэтому чтобы не наводить лишнею суету я клею шины сам, так получается намного быстрее и дешевле.

Заклеить бескамерную шину можно двумя способами: быстрым (шнурование) и хорошим (латкой ). По совету своего знакомого (шино-монтажника), шнурование — это чистый «колхоз». В нормальных шино-монтажках шнурованием не занимаются. Хотя, где нибудь в дороге шнурование шины может выручить, но это только в экстренном случае.

Для ремонта шины вполне подойдет вот такой не очень дорогой набор, который продается в любом автомагазине. Я еще дополнительно к нему купил латки меньшего размера.

Сначала снимаем шину с диска, как это делается написано в статье: Как разбортировать колесо скутера Ищем место прокола и с внутренней стороны шины обычной наждачкой зачищаем участок немного по больше самой латки.

Удаляем с места нанесения клея пыль и тщательно обезжириваем поверхность. Наносим тонким слоем клей из комплекта на место склеивания, даем ему немного подсохнуть, снимаем с латки защитную фольгу и прикладываем ее на место, после тщательно прикатываем латку валиком.

Точно также можно заклеить и камеру.

6 thoughts on “Как заклеить колесо скутера”

Сколько людей столько и мнений . Каждый человек предпочитает свой способ ремонта .
Кстати, а как сюда можно выложить статью ? Я не против рассказать о сайлентблоках двигателя. Так же о тросиках.
Планирую зимой установить «Комплект для установки заднего дискового тормоза 125QMI/157QMJ». Если есть интерес, то спрашивай, могу отчет с фотографиями выложить.

Евгений, могу сделать отдельную рубрику куда каждый желающий сможет добавлять свои статьи. Так что присылайте на admin@scooter-mania.ru, буду рад. Думаю, рубрику имеет смысл назвать «Обмен опытом». Или может лучше другой вариант? Есть еще вариант, сделать регистрацию на сайте, после которой зарегистрированный участник получит права автора.

По поводу регистрации тоже дело. А рубрику можно навать «Обмен опытом», а там видно будет.
Кстати, я тут вспомнил кое-что когда в том году чистил трансмиссию, и случайно потерял кое-какую штучку, которая за кик-стартер отвечает(замел вместе с песком когда пол подметал ), вобщем есть кое-какая интересная статья по этому поводу. Начну я по техоньку присылать статьи после закрытия сезона, а щас, сам понимаешь, нужно удовольствие получать, зимой хоть будет что вспонить .
Так что ждет этот сайт куча статей, уважаемый админ

Евгений, ваши статьи буду ждать с нетерпением, мне самому охота с кем нибудь обменяться опытом.

Я работал в шиноремонтной мастерской, и знаю не мало о ремонте колёс и камер от скутеров различных моделей. Наш хозяин был заядлый мотолюбитель, и поэтому в мастерской к скутеристам относились доброжелательно. Что же касательно камер от мототехники, то хочу сказать, что не любая современная резина является резиной как таковой, ввиду отсутствия в ней каучука, и клеить нужно не чем попало, а тем клеем который эту «резину» клеит. Многие даже и не подозревают, что модный нынче супер клей не только может не склеит, а даже наоборот — разъесть или сжечь камеру, или превратить место склеивания в хрупкую и ломкую плоскость. Так же большинство камер, особенно из Китая, не переносят высоких температур, и казалось бы надёжная латка, а на те — отвалилась как будто её и не клеили. Такие камеры нельзя вулканизировать, хотя этот способ самый наилучший. Так что не всё так просто, как кажется. Имеется так же опыт прокатки гнутых дисков и есть в наличии прокаточный станок для колёсных дисков скутеров и мотоциклов. Если кому интересно, могу поделиться опытом….

Читать еще:  Как в 16 лет получить права на мотоцикл

Ну еманама… Люди, ну что же вы так. Сразу закину пару вещей, которые автор не учел да и на фото видно тоже)) Не забываем ободрать как фольгу так и верхнюю пленку, она убирается после прокатки валиком. Для шин и камер используются совершенно разные латки, как и разный клей. Так-же, желательно, края латки на покрышке промазать герметиком, но не вздумайте делать этого на камере.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как заклеить колесо автомобиля, скутера

Как заклеить колесо при его проколе, должен знать абсолютно любой водитель, ведь в дороге может случиться все, что угодно:

  • наезд на саморез, гвоздь;
  • бракованное изделие (заводское колесо с незаметным на первый взгляд браком);
  • неаккуратное вождение, (столкновение с бордюром или трамвайными путями);
  • долгая эксплуатация (колесо не выдержало нагрузку из-за повышенного износа).


Если в дороге случилась данная ситуация, то есть несколько способов заклеить колесо. Ничего сложного и сверхъестественного делать не нужно – осуществить данную процедуру под силу даже слабой половине человечества.

У вас в наличии должны быть необходимые инструменты, которые спасут колесо, пока вы не доедете до шиномонтажа. Первым, самым необходимым инструментом, является автонасос, без которого невозможно накачать шину.

Как заклеить колесо жгутом

Если вы прокололи колесо, а автомастерской поблизости нет, этот способ позволит качественно и быстро заклеить поврежденную поверхность.

Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • насос,
  • набор для ремонта (в него входят жгут, два шила, паста),
  • перчатки,
  • мыльная вода в пульверизаторе (можно использовать жидкость для очистки стекол).

  1. Накачиваем колесо (2,5 атмосфер будет достаточно), чтобы обнаружить место прокола.
  2. Сбрызгиваем поверхность мыльной водой. В месте прокола вода начнет пузыриться. Если не удается обнаружить участок с дефектом, немного проворачиваем колесо.
  3. Продеваем жгут в шило с ушком, как нитку в иголку, примерно до средины. Можно помочь себе пассатижами.
  4. Наносим пасту на жгут.
  5. Расширяем место прокола с помощью второго шила из набора, предваритель тоже смазав его клеем. Отметим, что расширитель необходимо вставлять не прямо, а так как произошел прокол, это можно проверить тонким гвоздем. Также если расширитель слишком длинный сделайте ему ограничитель.
  6. Вставляем в прокол шило с продернутым жгутом. Выдергиваем шило достаточно быстрым движением, жгут останется внутри.

Оставшийся «хвостик» от жгута через 50-70 км станет незаметным. Некоторые автомобилисты и ремонтники любят его обрезать.

  • Так как колесо немного спустилось, накачиваем его снова.
[help]Долго кататься с латкой нельзя. Автолюбитель должен сразу обратиться в профессиональную фирму шиномонтажа для устранения прокола.[/help]
  1. Самым доступным способом можно назвать, вставку самореза в место прокола – он должен быть чуть большего диаметра, чем прокол.
  2. Также нам понадобится герметик, специальный клей, который поможет надежно закрепить спасительный саморез в резине.
  3. Обмазываем прочным клеем саморез и вкручиваем в отверстие. Аккуратно, не быстро накачиваем шину до 2,0 бар и не спеша, не торопясь добираемся до профессиональных ремонтников.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

Третий.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой и точно знаете, как заклеить бескамерное колесо, то в своем транспорте обязательно возите универсальные пластыри. Они позволяют быстро заклеить прокол в колесе, не превышающий 7-8 мм.

Также данный вид быстрого ремонта бескамерной покрышки очень удобен в тех случаях, когда использование других способов невозможно – например, при боковом порезе.

Читать еще:  Велосипед как отрегулировать

Как заклеить колесо на скутере?

Как заклеить прокол в колесе у скутера? Практически точно также как и на автомобиле – только нужно учитывать некоторые особенности, например, диаметр колес и его «кубатуру» (чем она больше, тем повозиться придется дольше).

  • Но вот колеса снято – после этого применяем специальный набор, в составе которого шило, игла, резиновые полоски и клей.
  • Клеим таким же способом, как и на автомобильное колесо: шилом прокладываем путь, иглу и резинку обмазываем клеем, вставляем в отверстие и резко выдергиваем шило.

Заклеив прокол в шине скутера, обязательно подкачайте его до 1,5-1,9 бар. Такое давление в колесе позволит вам без труда добраться до места назначения – не упасть, врезаться, скутер не будет сильно «вилять» из стороны в сторону.

ВИДЕО

Кстати, прожить такая заклеенная шина может достаточно долго, но рисковать не стоит – ездить нужно, только, на исправном во всех отношениях транспорте.

Гладких вам и бескрайних дорог, ведущих домой!

Популярные публикации

Последние комментарии

Как заклеить бескамерную шину — ремонт жгутом

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо.

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем б ерем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором.

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector