Как в гараже подвесить велосипед

Хранение велосипеда в гараже

Гараж – это место где хранится не только транспортное средство, но и еще множество предметов, которое больше негде расположить. Это и старая мебель и инструменты с запчастями. Но большое количество вещей, помимо автомобиля, совершенно не означает что все содержится в беспорядке. При правильной организации пространства, даже в таком небольшом помещении, как гараж можно хранить в полном порядке очень много предметов.

Тема нашей сегодняшней статьи напрямую связана с хранением «посторонних» предметов в гараже, а именно – велосипеда. Как и мотоцикл, велосипед мало кто использует зимой на обледеневших дорогах. А значит, необходимо предусмотреть для него должный уход и хранение на время холодов. Именно об этом мы и поговорим, ниже вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Как подвесить велосипед в гараже?
  2. Основные принципы хранения байка.
  3. Консервация велосипеда на зиму.

Подвешиваем велосипед в гараже

Из-за нехватки пространства велосипед в гараже чаще всего хранят в подвешенном состоянии. Это, с одной стороны, экономит место, а с другой – отлично подходит для самого байка. Поэтому ниже мы расскажем как подвесить велосипед в гараже и что для этого может понадобиться.

Способы крепления велосипеда

Закрепить байк можно тремя основными способами. Какой из них выбрать зависит только от количества свободного места и вашего комфорта.

1. Рама расположена параллельно стене.

При таком креплении байк занимает довольно много места на стене, но относительно пространства помещения – совсем немного. Удобнее всего повесить велосипед колесами вниз, чтоб не переворачивать его каждый раз, когда он вам понадобится.

2. Рама перпендикулярно стене.

В таких случаях, относительно стены велосипед занимает совсем немного места, а вот пространство помещения «съедает». Чаще всего такое расположение выбирают если в гараже есть небольшой уголок за шкафом или между стеллажами, где байк не будет мешать. При таком способе крепления колеса располагаются на стене.

3. Под потолком

Крепление под потолком отлично подойдет для помещения с высокими потолками. В других случаях оно нецелесообразно и неудобно, так как будет мешать свободному передвижению.

Типы креплений

Мы выяснили, что байк можно закрепить тремя способами. Но чем крепить? Типов креплений для велотранспорта огромное множество. Мы расскажем о наиболее удобных и удачных приспособлениях на которые можно повесить велосипед.

Специальные крепления

Крепления, приспособленные специально для подвешивания байков, вы сможете найти практически в каждом магазине велотоваров. Как правило, они легко монтируются и отлично выполняют свою функцию. Можно найти приспособления для любого способа крепления, что, несомненно, очень удобно и практично.

Использование крюков для того, чтоб повесить велосипед – это наиболее простой и экономичный способ крепления. Они подходят для всех способов крепления.

Как правило, стойки устанавливаются с опорой на пол, что занимает дополнительное место. На одной стойке можно расположить два велосипеда параллельно стене или один перпендикулярно. Обратите внимание, что количество размещаемых байков зависит от размера стойки и самого велотранспорта.

Использование полочек для размещения велосипеда на стене – скорее дизайнерской, чем практичное решение, так как специализированные кронштейны или крюки будут фиксировать байк несколько лучше. Такой вариант крепления подойдет для хранения велотранспорта в квартире или в очень аккуратном гараже.

Хранение велосипеда: о чем нужно знать?

Многие владельцы велосипеда не всегда уделяют достаточно внимания тому как хранится их байк и в каких условиях. Но такой подход совершенно нельзя назвать правильным. К хранению велосипеда, как и к любому другому транспорту, нужно подходить ответственно. Поэтому мы постараемся как можно подробнее рассказать об условиях, в которых лучше хранить велотранспорт и о принципах его содержания.

Температурный режим

Велосипед не рекомендуется хранить в условиях низких температур (ниже 0°C). Также следует избегать резких и существенных перепадов температуры. Из-за перепадов образуется конденсат, который портит металл, следовательно, общее состояние транспорта. Поэтому не стоит оставлять байк зимовать на улице или на балконе. А вот в гараж для этих целей подойдет отлично, ведь даже в неотапливаемом гараже температура редко когда опускается ниже отметки 0°C.

Подготовка к хранению

Перед тем как оставить велосипед стоять до весны, необходимо провести ряд мероприятий, благодаря которым даже в условиях далеких от идеальных, системы транспорта не потеряют своих свойств и весной он будет так же хорош, как до зимовки. Более подробно об этих мерах немного ниже.

Как хранить

Немаловажно и то как именно будет храниться велосипед. Будет он стоять на колесах или будет подвешен. В разобранном состоянии или целостно. Стоит обратить внимание и на рекомендации производителя, касательно простоя байка вашей модели. Ведь велосипеды отличаются и материалами, и нюансами строения и работы.

Подготовка велосипеда к зимовке

Правильно подготовить велотранспорт к длительному простою не так уж и сложно. На это потребуется немного времени, но байк будет защищен и подготовлен, а значит весной с ним не возникнет проблем. Поэтому представляем инструкцию по консервации велосипеда на зиму.

В первую очередь байк нужно хорошенько отмыть после сезона. Обратите внимание, что от пыли и грязи необходимо очищать очень тщательно. Все труднодоступные места тоже должны быть вымыты. Также следует убрать остатки масла с цепи, звездочек, втулок и пр. Для этого можно использовать растворитель или специальный раствор для очищения.

После удаления старого масла необходимо обработать все необходимые детали велосипедной смазкой. Обязательно смазать: цепь, тросики тормозов, тормозные рычаги.

Для того, чтоб защитить металл от перепадов температуры раму байка лучше всего обработать специальной силиконовой смазкой. Она поможет сохранить велосипед от воздействий влаги.

После мероприятий по консервации велотранспорта нужно подготовить его к долгому простою. Достаточно будет всего нескольких простых мероприятий:

  • поставить цепь на самые маленькие звездочки;
  • ослабить тросы тормозов;
  • проследить чтоб не было чрезмерного напряжения пружин;
  • ослабить давление в колесах в несколько раз (оптимально до 1-1,5 атмосфер);
  • снять все электронные системы.

Благодаря этим несложным мероприятиям по консервации и подготовке к хранению, ваш байк сможет провести всю зиму даже при температуре +1°C без ущерба для его функциональности и надежности работы.

Хранение велосипеда – задача ответственная. Своему легкому другу необходимо обеспечить наиболее благоприятные условия хранения и надежное размещение. Будет довольно неприятно, если плохо закрепленный под потолком байк упадет кому-нибудь на голову, погнув при этом раму. Именно поэтому мы рекомендуем несколько раз проверять надежность креплений и уже потом со спокойной душой оставлять велосипед до весны.

Гараж для велосипедиста: идеи по хранению велосипедов на стене и под потолком

Храните свой велосипед в гараже со вкусом!

Знаете ли Вы, что гараж — это не обязательно место парковки автомобиля? В рамках программы «Идеальный ремонт» на 1 канале компания ГаражТек обустроила гараж для двух велосипедов, которые были подарены нами и компанией-производителем Electra героям выпуска — заслуженному артисту СССР Владимиру Абрамовичу Этушу и его супруге Елене.

Велосипед Владимира Абрамовича Этуша был сделан на заказ специально для него трехколесным, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и устойчивость, а в гараже трицикл расположился прямо по центру на самом видном и легкодоступном месте.

Новый двухколесный велосипед Елены Этуш специалисты ГаражТек разместили на горизонтальном кронштейне вдоль одной из стен гаража для двух велосипедов. Во-первых, так он занимает совсем мало места. Во-вторых, надежно закреплен, и нет риска повреждения самого велосипеда или других вещей в гараже, если велосипед случайно будет задет. В-третьих, размещен на определенной высоте так, что хозяйке не составит труда снимать велосипед и вешать на место.

Читать еще:  Как снять двигатель со скутера

Мы очень рады, что трицикл — наш подарок Владимиру Абрамовичу Этушу не простаивает в гараже, а активно используется великим артистом по назначению!

Хранение велосипеда на стене и потолке в гараже — 8 способов от ГаражТек

В другом телевизионном проекте — программе «Фазенда» на Первом канале от 7 июня 2015 года, где компания ГаражТек обустроила гараж на 2 машины, мы решали задачу грамотного хранения двух велосипедов главных героев Елены и Ивана.

Даже если в семье один велосипедист и один велосипед, то неизбежно возникает вопрос его удобного хранения, особенно в период, когда он не используется по назначению.

На зиму, например, велосипед можно подвесить в гараже под потолок и забыть о нем до весны.

С наступлением лета кронштейны вместе с велосипедами можно переместить ближе ко входу в гараж в нижнюю часть стены

Компания ГаражТек для решения этой задачи готова предложить сразу несколько способов. Горизонтальный кронштейн для велосипеда — один из них.

Система хранения для велосипеда на все случаи жизни

Если места на стене достаточно много, то этот кронштейн — идеальное решение. Фотография с проекта по обустройству кирпичного гаража на 2 машины от ГаражТек продемонстрированного в программе «Чудо Техники» на канале НТВ.

Вариант хранения велосипедов с помощью универсального кронштейна и кронштейна-скобы.

Универсальный кронштейн подходит для хранения множества вещей. Среди их числа велосипеды не только для взрослых.

Если велосипедов два, а гараж по-прежнему один, то вопрос их хранения становится в два раза актуальнее. Два горизонтальных кронштейна для велосипеда, размещенные один над одним — вот возможное, но далеко не единственное решение, которое мы можем предложить.

Устройства для хранения велосипеда на стене или потолке

Два велосипеда компактно и удобно размещаются и на вертикальном кронштейне.

. который также, как и другие аксессуары, легко перемещается на любую высоту.

Велосипед также можно подвесить под потолок с помощью D или С-образных подвесов.

Потолочные подвесы помогут сэкономить место на стене, если это позволяет высота потолков.

Четыре велосипеда? А еще запасные колеса и другие вещи? Для всего есть GarageTek!

Определить наилучшее местоположение для кронштейнов поможет наш гаражный эксперт, отталкиваясь от количества и габаритов Ваших велосипедов, а также от особенностей помещения гаража.

Удобное хранение велосипеда в гараже зимой и летом

Комфорт, удобство и безопасность — основные принципы, на которых строится система хранения GarageTek.

Используйте каждый миллиметр пространства своего гаража с умом и Вы увидите, что в Вашем гараже может быть даже свободное место.

Велосипед можно разместить и на универсальном кронштейне — скобе, как это сделано для двух велосипедов слева на фото. Однако очевидны преимущества использования именно специализированных кронштейнов.

Если велосипед не стоит на полу, а висит на стене или под потолком, то под ним образуется свободное пространство, которое тоже можно эффективно использовать, предусмотрев хранение, например, колес автомобиля или любых других вещей.

Вокруг главного героя — велосипеда — можно организовать целый уголок для хранения спортивного инвентаря.

Место хранения велосипеда меняется легким движением руки

С хранением детских велосипедов теперь тоже не будет никаких проблем. Аксессуары системы GarageTek подойдут не только для них, но и для хранения шлемов, защиты, насоса, велоодежды, перчаток, смазки для цепи, велокомпьютера, запасных частей. Дополнительным преимуществом будет то, что кронштейн легко перемещается на стене, обустроенной нашими панелями. Вы сможете установить его на такой высоте, чтобы Ваш ребенок мог самостоятельно снимать велосипед и возвращать его на место. В таком положении колеса велосипеда легко мыть, а также можно заниматься починкой и апгрейдом верного друга.

Высота размещения кронштейна для велосипеда на стене определяется в зависимости от Вашего роста и пожеланий и может быть изменена в любой момент. Главное — Ваше удобство и удовольствие, которое Вы получаете, пользуясь этим полезным аксессуаром от ГаражТек. А рядом с велосипедом можно повесить детское велосипедное кресло.

Максимально эффективное использование пространства иногда подразумевает использование комбинации из нескольких различных кронштейнов, например, вертикальных и горизонтальных.

. или вертикальных и потолочных.

Только представьте, как мало свободного места оставалось в этом небольшом помещении, если бы велосипеды просто стояли на полу, а не разместились на кронштейнах GarageTek вдоль стены.

Подвесы для велосипедов на стену или потолок применяются в гараже любой площади

Альтернативным или дополнительным решением являются одноточечные или двухточечные веревочные подъемники для велосипедов, которые закрепляются на потолке.

Система настолько проста и продумана, что даже хрупкой женщине под силу справиться с задачей подъема велосипеда для хранения под потолок. При этом механизм автоблокировки надежно защитит от случайного падения.

Несколько таких велоподъемников иногда являются самым оптимальным решением.

Предусмотреть место для хранения велосипеда можно и вне гаража, а именно в пластиковых хозблоках и садовых домиках, которые предлагает ГаражТек.

Как правильно хранить велосипед зимой?

Подготовка велосипеда к зимнему хранению пройдет проще, если ваш гараж оборудован системой хранения для инструмента и верстаком.

  • Для начала очистите велосипед и обновите смазку. Тщательно вымойте велосипед мыльной водой и дайте ему высохнуть. Цепь, передние и задние звезды очистите керосином или другим растворителем. Очищенные детали смажьте машинным маслом.
  • Снимите хрупкие комплектующие. Достаньте все элементы питания из фары и заднего фонаря, чтобы они не окислились. Велокомпьютер рекомендуется вообще снять и перенести в теплое помещение.
  • Ослабьте пружины и снизьте давление в шинах. После полной очистки поставьте велосипед на самую низкую передачу и ослабьте тормоза. Для хранения в подвешенном состоянии снизьте давление в камерах шин до 1 – 1,5 атм.

Идеи для хранения велосипеда в гараже

Как подвесить велосипед в гараже для хранения: это очень удобно

Велосипед — вещь очень удобная, практичная и полезная. И те, у кого в семье есть хотя бы один такой вид транспорта, знают, как сложно его пристроить, чтобы он не мешался. Но есть несколько способов обустроить место для хранения велосипеда.

Под потолком

Велосипед, если только не складной, очень неудобно хранить где-либо. Хоть дома в прихожей, хоть в гараже, он все равно за счет своей конструкции будет занимать много места. Но лишь некоторые стараются использовать все имеющееся пространство помещения рационально и обращают внимание под потолок. Здесь, кроме светильника и, может быть, антресолей, ничего нет. Так что велосипеду под потолком найдется достаточно места, а его хранение будет оптимальным вариантом экономии пространства.

Типы конструкций

Подвесить велосипед под потолком дома или в гараже — практичное решение освободить место. Это достаточно просто сделать, чем может показать на первый взгляд. Велосипед можно подвесить при помощи крючков, вмонтированных в потолок, или же при помощи более сложной системы шкивов/блок-роликов и веревок, которая изготавливается специально для этих целей. Но какая бы система вам ни приглянулась, вы сможете ее соорудить самостоятельно, если зададитесь целью освободить пространство не освобождаясь от велосипеда.

Метод полочных крюков

Повесить велосипед под потолок можно очень просто, воспользовавшись привычным предметом — крючком, вернее, крюками, так как их будет два, и они должны надежно выдерживать вес велосипеда.

Определить место размещения конструкции

Для начала найдите потолочную балку, которая служит несущей опорой. Как это сделать? Поднимитесь по стремянке верх и просто простучите потолок. Там, где балки нет, звук будет глухой. Но если звук изменился на звонкий, получающийся при ударе о твердый предмет, то вы нашли потолочную балку.

Читать еще:  Как велосипед засунуть в машину

Если таким способом вам не найти место, куда можно закрепить потолочные крюки для подвешивания велосипеда, то вы может попробовать вбивать гвозди. Если гвоздь вбить невозможно, то вы попали в балку. Да, на потолке придется затем проводить косметический ремонт, особенно если удача вам сразу не улыбнется, но зато место будет выбрано правильно. Обязательно будьте максимально осторожны, когда стоите на стремянке или лестнице.

Первый крюк

Прикиньте визуально, как вы подвесите велосипед на крюки. В том месте, где должен, по вашему мнению, располагаться один из крюков на потолочной балке, сделайте заметку. Теперь в этом месте необходимо сделать пробное отверстие, чтобы убедиться в надежность предполагаемого крепления крюка. Если отверстие не сыпется и будет способно выдержать большую нагрузку, то делать больше ничего не нужно. Но если балка крошится, то в нее придется сначала установить надежный дюбель с цементной заливкой.

Удобнее всего для сверления вертикальных отверстий в потолке использовать беспроводную электрическую дрель. Не забудьте надеть защитные очки и респиратор, чтобы строительная пыль не попала в глаза и дыхательные пути. Когда дюбель установлен, в него можно вкрутить надежный крюк, способный выдерживать нагрузку, равную массе велосипеда. Да, не удивляйтесь, лучше всего приобрести крюки грузоподъемностью, равной массе велосипеда, а не его половины — вдруг что-то однажды пойдет не так, как надо, и велосипед повиснет на одном крюке.

На каком расстоянии монтировать крюки?

Итак, велосипед будет подвешиваться за колеса. Поэтому, чтобы определить расстояние, на каком необходимо монтировать крюки друг от друга, нужно знать расстояние между колесами. Измерить его можно при помощи рулетки, измеряя от центра одного колеса до центра другого колеса. Лучше всего провести эту манипуляцию несколько раз, чтобы расчеты были более точными, иначе смысл конструкции с крюками теряется.

Второй крюк

Так как расстояние между колесами, а значит, и между крюками абсолютно точно измерено, можно приступить к монтажу второго крюка. Кстати, в большинстве случаем расстояние от центра заднего колеса до центра переднего колеса взрослого велосипеда составляет 120 сантиметров. Но все же лучше измерить это расстояние на своем велосипеде, причем несколько раз, чтобы не ошибиться. Отверстие для него делается точно так же, как и для первого — при необходимости сначала ставится дюбель, а только затем в него вворачивается подвесной крюк.

Результат на крюках

Итак, крюки, чтобы подвесить велосипед за колеса, уже вкручены, можно ими пользовать без опасений, ведь они вмонтированы в надежную потолочную балку, и каждый из крюков способен выдержать вес велосипеда целиком. Крюки практичнее всего выбирать с виниловым напылением, которое предотвратит появление царапин на колесах велосипеда, способных испортить его внешний вид.

Метод второй, посложнее

Такая система практична в применении, если в доме или гараже, где будет храниться велосипед, достаточно высокие потолки, а потому крюки использовать неудобно.

Для начала необходимо точно так же, как и для монтажа крюков, найти самое прочное место на потолке — это несущую потолочную балку. Затем в потолочную балку необходимо вмонтировать первый шкив. Кстати, шкив — это колесо с канавкой для веревки или троса, передающее этой веревке поступательное движение, а именно это и необходимо, чтобы поднять велосипед к потолку. Монтаж шкива будет зависеть от его конструкционных особенностей. А о его монтаже должно быть подробно рассказано в инструкции, прилагаемой к самому шкиву.

Для сверления отверстий и закручивания болтов или саморезов удобнее всего использовать беспроводную дрель или шуруповерт. При монтаже помните, что кронштейн шкива необходимо размещать параллельно балке, и чтобы система находилась на самом надежном месте потолка.

На каком расстоянии крепить второй шкив?

Велосипед, который будет подниматься к потолку и там храниться, будет цепляться за руль и сиденье. Поэтому для получения расстояния, на котором необходимо будет закрепить второй шкив, нужно измерить расстояние от опоры под сиденьем (задняя часть) до руля. Отметьте место расположения второго шкива и еще раз простучите в этом месте потолок, чтобы точно знать, что крепление будет произведено на потолочной балке, а не мимо.

О подъемном механизме

Велосипед будет подниматься к потолку при помощи веревки или же троса, пропущенного через два шкива. Поэтому, вмонтировав в потолок первый шкив, пропустите через него веревку, которую будете затем использовать для подъема и спуска велосипеда. Используйте специальные отверстия на колесе, чтобы закрепить веревку. Как говорят специалисты, узел-восьмерка подойдет для такой цели, как подъем велосипеда под потолок, очень хорошо.

Второй шкив

Так месторасположение второго шкива уже отмечено, а веревка надежно закреплена на первом колесе конструкции, можно приступить к монтажу второго шкива. Оба устройства должны находиться на одной прямой и располагаться параллельно балке. Это следует сделать для надежности всей конструкции. Шкив крепится к потолку по прилагаемой к нему инструкции. Закончив монтаж, потяните за одно и второе колесо конструкции как можно сильнее — уж лучше сейчас знать, что крепление надежно, чем очутиться под рухнувшим на голову велосипедом.

Монтаж подъемного устройства

Два шкива укреплены на потолке, а потому можно приступить к монтажу самой подъемной системы — веревки. На первом шкиве она закреплена, поэтому ее необходимо пропустить через второй шкив также используя для этого специальные отверстия. Чтобы поднимать велосипед к потолку при помощи шкивов и веревки, лучше всего использовать специальные крючки, цепляющие велосипед за руль и сиденье.

Это более надежно и практично, чем если обматывать транспорт самой веревкой. Один конец веревки нужно закрепить на специальном крючке, вмонтированном в боковую стену. Такая манипуляция позволит удержать систему в равновесии. При монтаже веревке по всей системе внимательно следите за тем, чтобы нигде не образовались узелки, которые будут затруднять работу всей системы на подъеме и спуске.

Итак, система полностью готова к работе. Попробуйте управиться с нею: установите крюки с веревкой на велосипед — под сиденье и под руль, потяните за веревку, плавно поднимая транспорт к потолку. Закрепите веревку, проверив надежность крючка в стене. Используйте шкивы с противоскользящим механизмом, который предотвратит резкое падение велосипеда при спуске.

Как хранить велосипед: любопытные решения

Представляем обзор конструкций, используемых для хранения двухколёсного друга – лифт для велосипеда, полка и «вешалка».

Большинство людей любит кататься на велосипеде. Кто-то выбирает неспешную езду в прогулочном темпе, кому-то больше по душе гонки по пересечённой местности, а кто-то предпочитает шоссе и ветер в лицо. Независимо от предпочтений, всех любителей двухколёсных друзей с мускульным приводом объединяет одно – велосипед надо где-то хранить. Тем, кто живёт за городом, проще – можно поставить велосипед в гараж или хозблок. Городским жителям сложнее, на счету каждый свободный сантиметр, и велосипед зачастую приходится бросать в коридоре или ставить на балкон.

Тем интереснее компактные варианты хранения различных вещей, о которых мы писали ранее. А в этом обзоре рассказываем, где можно разместить велосипед.

1. Велосипедный лифт

Итальянский изобретатель предлагает оригинальную систему хранения велосипеда, названную «байк-лифт». Система представляет собой лёгкую конструкцию (собранную из тонкостенных металлических труб), прикрепляемую к потолку гаража. В рабочем состоянии подъёмник висит горизонтально потолку и удерживается в таком положении газлифтом.

Читать еще:  Как снять заднее колесо на велосипеде с ободными тормозами

Чтобы поставить велосипед на хранение, владельцу нужно потянуть на себя «руку» подъёмника, снабжённую П-образным жёлобом. Подъёмник опускается перпендикулярно потолку. Всё, что остаётся пользователю – это завести в жёлоб колёса велосипеда и зафиксировать седло специальным подпружиненным фиксатором в виде крюка. Затем подъёмник отпускается и, за счёт газлифта, «рука» с велосипедом медленно поднимается к потолку гаража.

Также в «байк-лифте» предусмотрена отдельная полка под защитный шлем. Вся конструкция собирается на винтовых соединениях. Благодаря регулируемым зажимам и скользящим элементам, можно настроить подъёмник под размеры любой марки велосипеда.

2. «Вешалка» для велосипеда

Заокеанские изобретатели предлагают вариант, который подкупает своей простотой – это два изогнутых кронштейна, которые просто прикручиваются к стене.

По задумке американцев, велосипедист чуть приподнимает велосипед и заводит раму между кронштейнов.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие рамы, на кронштейны наклеены силиконовые полоски.

В нижней части кронштейна находится крючок, на который можно повесить рюкзак или шлем.

Чтобы кронштейны не выступали из стены (пока на них не висит велосипед), их можно сделать откидывающимися. Размеры опор и материал, из которого они изготавливаются, подбираются в зависимости от марки велосипеда, его веса и размеров рамы.

3. Полка под велосипед

Третий вариант системы хранения также предложил американский энтузиаст велосипедных прогулок Юрген Бенеке. Суть идеи заключается в следующем – велосипед подвешивается на специальную фигурную полку за переднюю часть седла.

  • длина – 50 см;
  • глубина – 30 см;
  • высота – 35 см.

По заверению изобретателя, размеры полки и её фигурная часть рассчитаны таким образом, чтобы можно было подвесить за седло любую марку велосипеда.

Сама полка набрана из нескольких кусков фанеры, вырезанных на фрезерном станке, которые затем склеили друг с другом. Все работы проводились в домашней мастерской Юргена. Затем полку покрасили, а на место под седло, чтобы его не поцарапать, и оно не скользило, наклеили рифлёную резину.

Кроме велосипеда, на полке можно хранить защитный шлем, запчасти, а также использовать полку в качестве «третьей руки» при мелком ремонте велосипеда.

Например, при смене колеса.

В планы изобретателя входит дальнейшая модернизация своего изделия. В частности, Юрген планирует изготовить полку из пластика и запустить её в массовое производство.

На FORUMHOUSE показывается, как самостоятельно сделать оригинальный столик с врезанным криволинейным стеклом. Любителям мастерить будут полезны темы, где рассказывается, как изготовить деревянную кровать с ортопедическим основанием и как сделать красивую полку. Также вы можете прочитать статью про то, как самому сделать деревянные окна.

Как хранить велосипед в гараже

Климат большинства российских регионов не позволяет пользоваться велосипедом уже в середине осени, В ноябре чаще всего выпадает снег, устанавливается низкая температура воздуха, что вынуждает велосипедистов отказываться от использования удобного вида транспорта. Хранение велосипеда в зимний период должно осуществляться по определённым правилам, соблюдение которых позволит сохранить его в исправном состоянии.

Неправильное хранение байка может не только испортить его внешний вид, но и стать причиной появления множества неисправностей, устранение которых потребует не только времени, но и денежных вложений. Несложная подготовка велосипеда к заслуженному отдыху позволит владельцу избежать появления многих проблем. Использование гаража для зимовки велотранспорта является удобным вариантом его хранения после проведения техосмотра и консервации. Рациональное размещение велосипеда не помешает владельцу гаража пользоваться автомобилем.

Подготовка велосипеда к хранению

Даже качественный велосипед не способен сохранить свои ходовые качества без своевременного профилактического обслуживания. Ответственные владельцы велосипедного транспорта обычно совмещают техобслуживание с его консервацией на зимний период.

Каждый владелец байка должен знать о необходимости выполнения определённого комплекса работ, обеспечивающих исправность транспортного средства:

  1. Перед началом обслуживания необходимо тщательно очистить все элементы велосипеда от грязи. Для этой цели удобно использовать жёсткую кисточку. Затем с помощью керосина, Уайт-спирита или же других растворителей удалить со всех узлов старую смазку. Для нанесения моющих средств удобно использовать пульверизатор. После очистки транспорта следует исправить все мелкие неисправности и заменить износившиеся детали.
  2. Следующим этапом подготовки будет обязательное обновление смазки во всех втулках, педалях и рулевой колонке. Очищенная цепь, переключатели, тормоза и ведущие к ним тросики также следует смазать. Отличным способом сохранения хромированных поверхностей от коррозии, а окрашенных деталей от растрескивания краски является нанесение на них слоя силиконовой смазки.
  3. Снять натяжение пружин и тросов, ослабить цепь. Давление в камерах следует снизить до 1-1,5 атмосфер, что составляет половину их рабочего состояния. Полностью спускать воздух из камер не следует. Для защиты от растрескивания покрышек при низкой температуре рекомендуется их с обеих сторон смазать глицерином.
  4. При наличии на велосипеде электроники (навигатор, велокомпьютер), её необходимо снять, а из осветительных приборов, использующих элементы питания, во избежание протечки электролита батарейки следует удалить.
  5. Не менее важно для хранения велосипеда его компактное складывание. Если для складной модели этот вопрос не слишком актуален, то для обычных моделей он решается частичной разборкой. В зависимости от конструкции байка с рамы снимаются колеса и сиденье. Выкручиваются педали (их можно вкрутить в шатуны с обратной стороны или найти место для хранения). Цепь можно снять и убрать в закрывающуюся коробку. Поворот руля вдоль рамы сделает габариты велосипеда ещё компактнее.

Способы размещения байка в гараже

Если в семье имеется только один велосипед, при условии правильной его подготовке к зиме большинство владельцев находят место для байка в квартире. Если же этим удобным видом транспорта пользуется каждый член семьи, то его размещение для хранения превращается в серьёзную проблему.

Даже при наличии просторного гаража редко находится возможность поместить в нем специальные стойки, предназначенные для парковки велосипедов. Для экономии места используют разнообразные варианты хранения, среди которых наиболее популярны:

  1. Подвешивание велосипеда за раму, расположенную параллельно стене. Для этого используются специальные крепления, имеющиеся в продаже в веломагазинах. Подобные крепления можно изготовить и самостоятельно. При достаточной площади стен и правильном расположении креплений можно разместить несколько велосипедов одновременно. При таком способе хранения байки занимают минимальное пространство помещения.

Велосипед закрепляется параллельно потолку, а блочная система помогает аккуратно поднять или опустить байк вниз.

При большой высоте можно использовать для крепления обычные металлические крючья, на которые подвешивается велосипед.

Вне зависимости от выбранного способа необходимо обеспечить надёжное крепление всех элементов, используемых для хранения велосипедов. Качественное крепление конструкции должно уверенно выдерживать вес любой модели велосипеда.

Видео: Вариант хранения велосипеда в гараже

Какие места в гараже не подходят для хранения велосипеда

Идеальным местом для хранения велосипедов является гараж, подключённый к центральному отоплению, однако, во избежание пересыхания камер и покрышек, следует воздержаться от размещения велосипеда вблизи отопительных батарей. На камерах и покрышках могут появиться трещины, не позволяющие начинать их эксплуатацию. Приобретение нового комплекта обойдется владельцу велосипеда в значительную сумму.

Повышенная влажность, характерная для смотровой ямы и погреба, делает эти места непригодными для хранения велотранспорта. При воздействии влаги на всех металлических частях транспортного средства появляется ржавчина, от которой не спасает даже нанесение на них консервирующей смазки.

Владелец велосипеда должен тщательно выполнять все этапы подготовки велотранспорта к зимнему хранению, а затем обеспечить комфортное хранение. При использовании любого способа размещения велосипеда необходимо обеспечить надёжность его крепления. Некачественный крепёж может стать причиной падения и повреждения рамы велотранспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector