Как сделать сумку для велосипеда своими руками

Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Велосипедная сумка — очень хорошая и полезная вещь для людей, которые часто выезжают на велосипеде за город. Помимо своих полезных свойств, таких как перевозка инструментов для ремонта байка, современные сумки обладают привлекательным дизайном, и это способно выделить байк из массы других велосипедов.

Велосипедные сумки были еще на старых велосипедах, времен СССР, тогда они крепились исключительно под руль, и всё, что туда можно было поместить, это пару тройку гаечных ключей.

В наше время дизайнеры и инженеры, поняли, что сумка – это важный атрибут. Сейчас можно приобрести сумку с различным креплением, дизайном и туда поместиться множество важных вещей, которые могут понадобится во время велосипедной прогулки.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка. Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара.

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

  • Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;
  • На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Читать еще:  Как открутить звездочки на заднем колесе велосипеда

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Как сделать велосипедную сумку своими руками

Некоторые люди, по ряду причин, не могут приобрести себе сумку в магазине. Единственное, что приходит на ум в таком случае -это сделать сумку самостоятельно. Главное найти схему выкройки и материал.

Проще всего сшить сумку с креплением на раму. Нужно всего на всего сшить треугольник, под размер рамы и пришить к нему несколько лент на липучках. Конечно такая сумка не будет выглядеть как заводская, зато с проколотым колесом идти несколько километров не придётся.

Какой дополнительный вес можно перевозить в сумке на велосипеде

Вес, который можно перевозить на велосипеде, зависит от двух факторов. Это сам байк и вес велосипедиста. На велосипеде средней прочности, человеку, весящему менее 70 килограмм можно перевозить груз достигающий собственного вес.

Людям с большим весом не рекомендуется перевозить более 30 килограмм. Есть большой риск, повредить обода и покрышки. В случае если рама складная, то вес груза должен быть не более 15 килограмм.

Велосипедные сумки очень различаются между собой, и каждый может найти себе этот аксессуар по вкусу.

Как своими руками сделать сумку для велосипеда

Каждый велосипедист, вне зависимости от того, каким целям служит для него велосипед, рано или поздно начинает задумываться о том, как перевозить необходимые в дороге или пункте назначения вещи. Когда карманы не вмещают всего, что понадобится взять с собой, а рюкзак не добавляет комфорта в поездке, встаёт вопрос о приобретении какой-либо сумки для велосипеда.

Велосипед с сумками

Конечно, велосумки в ассортименте продают в спортивных магазинах, но как быть, если вы не нашли подходящей для своего байка модели в продаже? Тогда есть смысл смастерить этот нехитрый аксессуар собственноручно. Если намечается длительная поездка или велопоход, то одним из наиболее удобных вариантов для перевозки вещей станет подседельная сумка для велосипеда.

Различные варианты крепления

Выбирая вариант крепления, нужно в первую очередь определить предназначение сумки, ведь в зависимости от её габаритов и размещения будет обусловлен комфорт поездки. Например, слишком огромный баул, расположившийся не в той части транспортного средства, может сместить центр тяжести, из-за чего будет не только трудно вести велосипед, но и повысится вероятность падения.

Существуют различные виды крепления велосумок:

    Под раму. Такие модели могут быть разнообразны в своих размерах и методах крепления к велосипеду. Очень выигрышный вариант ввиду расположения такой сумки внутри основного треугольника рамы. Крепится велосипедная сумка на раму несколькими липучками или заклёпками.

Подрамная сумка для велосипеда

  • На руль. Здесь предпочтительны небольшие сумочки для различных мелочей, крепить к рулю объёмные тяжёлые сумки не рекомендуется.
  • На багажник. Преимущество такого крепления в возможности несложной фиксации велосумки, которую так же легко и снять с велосипеда. Задний багажник — типичное место для транспортировки грузов, и одним из самых распространённых вариантов является «сумка-штаны», названная так благодаря своему внешнему виду.

Как сделать

Итак, если принято решение самостоятельно изготовить такой аксессуар для своего байка, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • липучки, зажимы или крючки;
  • застёжки-молнии;
  • ткань (предпочтительно непромокаемая и достаточно плотная);
  • светоотражающая полоска;
  • рулетка, линейка для замеров;
  • бумага или картон для выкройки.

Велосумка на руль

  1. Вне зависимости от того, будет сумка крепиться под седло или в треугольнике рамы, необходимо сделать замеры для выбранного варианта изделия и перенести их на бумагу. Главное, рассчитать размеры таким образом, чтобы впоследствии изделие своими габаритами не мешало в дороге.
  2. Теперь выкройку с бумаги следует перенести на ткань.
  3. Вшить молнию. Сначала нужно сделать надрез на ткани в предполагаемом месте её расположения, приметать вручную, чтобы она не соскальзывала в момент, когда будете пристрачивать. Можно таким же образом оснастить изделие дополнительными карманами.
  4. Произвести разметку на ткани мест, где будет располагаться система фиксации велосумки и пришить крепления.
  5. При желании можно добавить в изделие светоотражающую полоску, которая для велосипедистов является очень ценным атрибутом. Она пришивается по всему периметру тканевой полоски с обеих сторон, затем получившаяся деталь соединяется с боковыми деталями сумки.

Самое важное, что следует учитывать при изготовлении или покупке этого аксессуара, это её размеры относительно вашего велосипеда. Велосумка не должна быть шире расстояния между грипсами и быть расположена так, чтобы не болтаться и не мешать при езде.

Если сумок несколько, важно равномерно распределить их по всему велобайку, учитывая при этом также фактор веса велосипеда и, собственно, самого велосипедиста. Не перегружайте свой транспорт огромными баулами! Это может привести к нежелательным, а то и вовсе плачевным последствиям в дороге.

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Get in woods!

воскресенье, 10 января 2016 г.

Самодельная внутрирамная сумка для велосипеда Format 5222

Или посмотрите толковое видео:

Я сначала вырезал из картона лекало по размеру рамы, а потом начал думать что, собсно, я бы хотел получить и как это надо будет шить. Решил, что буду делать двухсекционную сумку, чтобы иметь быстрый доступ к необходимым вещам. Наличие перегородки так же не даст сумке слишком «распухать» и мешать педалированию.

Перегородку решил сделать разъёмной на липучке. Это позволяет:

  1. сделать сумку монообъемной в случае необходимости и впихнуть туда невпихуемое;
  2. регулировать ширину перегородки, соответственно, толщину сумки в некоторых пределах;
  3. добавить жёсткости сумке, поскольку липучка достаточно прочная с торцов в слепленном состоянии;
  4. легко прошить сумку по периметру торцевой тканью, и в конце вывернуть на лицевую сторону через молнию.
Читать еще:  Диаметр колес велосипеда как измерить

Основную силовую липучку, обеспечивающую крепление к верхней трубе рамы решил сделать протяжённой, чтобы снизить нагрузку на молнию. С этой же целью молнии сделаны не от края до края.

Остальные липучки разместил так, чтобы они не мешались переднему переключателю, креплениям флягодержателя и т.п.

Для любопытствующих, округлил и зарисовал размеры.

Получилось весьма удачно, периметр 1410 мм, таким образом торцевя полоса ткани укладывается в ширину отреза ткани, которая обычно от края до края составляет 1500 мм.

Торцевую полосу решил делать шириной 6 см, что приблизительно равняется 2.5 дюймам. Делал её двухслойной, для второго слоя использовал более лёгкую ткань из имеющихся дома запасов. Двухслойная торцевая полоса нужна, чтобы в неё, как в рукав, вставить полосу изолона, который будет придавать жёсткости всей конструкции и защищать трубы рамы от ударов твердых предметов которые могут оказаться в сумке.

Материал, скажем прямо, не очень удачный. Но выяснил я это уже в процессе работы. Тяжелый, слишком тянется, хотя и достаточно жесткий. При натяжении прорезается нитками, поэтому критичные швы (молнии, силовая липучка) сделал двойными. Липучки верхней трубы крепил «на сдвиг», остальные просто вшил в соединительный шов, поскольку нагрузка на них значительно меньше.

Если верить интернетам, морозостойкость винилового покрытия всего — 15 °C. Но я пока не собираюсь катать зимой на туринге.

На будущее буду брать Кордуру 300d или, какой-нибудь буржуйский ламинированый нейлон хе-хе, если он у нас появиться когда-нибудь.

Про молнии. Верхнюю втачивал, разрезав боковую деталь вдоль. Дополнительно вставил по бокам куски ткани. Лапкой пользовался универсальной, поэтому швы такие кривые 🙁 Надо изучить матчасть.

Втачив верхнюю молнию понял, что заготовка как-то сильно съёжилась и припуск значительно сократисля. Поэтому нижнюю молнию я сделал просто вырезав паяльником щель. Решил, что так ещё и опыта получу больше 🙂 Да и вода стекать будет мимо молнии. Сплошная выгода прям.

Кривые швы прикрыл светотражающей полосой.

Все молнии сделаны справа, потому что при остановке на дороге я буду дальше от проезжей части.

Получилось весьма неплохо для первого раза, но криво в одном месте. Поэтому сумку немного перекручивает.

С другой стороны.

Весит вся эта прелесть 240 г. По рассчётам (площадь трапеции на толщину) объем получается около 7 литров.

Теперь забьём сумарь под завязку.

Вроде, не очень пухлая, круить не мешает. Но нужны полевые испытания, конечно.

Выявился неприятный косяк: липучки коротковаты. За переднюю трубу зацепить не получается. Нужно делать длиннее. И нужно усиливать стропой.

Если немного поиграться и добавить обрезки липучки, всё же удастся спозиционировать сумку приемлемо.

А вот что было набито в сумку. 🙂 Не очень впечатляет, турснаряга выглядела бы круче. Но подгузников, к слову, дня на три хватит. 🙂

На будущее: пришивать одной торцевой лентой не очень хорошая идея, требовательная к точности позиционирования. У меня накопилась суммарная погрешность и сумку перекосило. Лучше пришивать верхний и нижний торцы, а потом — боковые. Ещё нужно изучать кройку и шитьё. И как лапками швейными пользоваться всякими. 🙂

Велосипедные сумки

Сумка для велосипеда – незаменимая принадлежность для тех, кто собрался в далекое путешествие или просто на прогулку. Создаваемые дизайнерами велосумки, являются практичными, вместительными и не лишены модного дизайна. Они незаменимы в поездке, делая ее комфортной и удобной. Велосипедная сумка – отличное решение для длительных поездок.

Особенности

Являясь ручной кладью, она вмещает в себя различные грузы или предметы, тем самым, облегчает жизнь велосипедисту. В настоящее время на рынке множество корзинок для велосипеда, различных рюкзаков и наплечных сумок. Однако велосумка обладает рядом преимуществ:

  • вместительный объем, для перевоза различных предметов;
  • делается из прочной, водонепроницаемой ткани, поэтому она безопасна;
  • эффективная форма и возможность преобразования;
  • позволяет удобно поместить груз и облегчить доступ к нему.

Таким образом, велосипедная сумка позволяет решить множество проблем, связанных с транспортировкой необходимых предметов.

Велосумки различаются по объему, монтажу крепления. Монтаж производят на раме, на багажном отделении, на руле, седле и на штыре, который расположен под седлом. Выбирая различные модели сумок, нужно учитывать их область применения. Если это дальние путешествия, то подойдет объем на 60 литров и более. Если для походов в супермаркет – 40. А если совершить прогулочную поездку – 20 литров будет достаточно.

Необходимо также учесть вес и рост самого велосипедиста, чтобы правильно распределить нагрузку на велосипед. Если велосипедист худощавый, невысокий человек, то можно перевозить до 50 кг и больше. Если человек весит, например, 120 кг, то оптимальный вес багажа около 25 кг.

Существует огромное множество разновидностей велосумок. В основном они различаются по способу крепления.

Рассмотрим самые распространенные модели.

Сумка на багажник

Небольшой багажный сундучок является симпатичным аксессуаром. У них удобные ремешки, лямки для крепления. Вместительность у них не очень большая, но имеется множество отделений и удобна тем, что владелец может носить такой баул-сундучок, как на плече, так и в руках. В него можно положить не только документы, ключи и другие принадлежности, но и перевозить дорогостоящую технику.

Сумки-штаны

Велосумки штаны спроектированы дизайнерами, как на заднее багажное отделение, так и на переднее. Они вместительные с множеством отделов. В них груз распределяется равномерно по краям багажника. Сумки-штаны имеют вместительность до 120 литров и крепятся они на заднем багажнике. На переднем багажнике нежелательно размещать столь объемную модель. Нельзя забывать, что нагрузка на переднее колесо снизит передвижение и управляемость велосипеда. При езде, может зацепиться за предметы или помешать вращению педалей, поэтому важно правильно подбирать модель.

Сумка под/на раму

Различают два вида таких сумок: треугольные и на раму. Треугольные (подрамная) крепятся под раму. Бывают разных размеров, позволяя перевозить как мелкие предметы, так и длинные, например, шампуры. На раму сумочки бывают небольших габаритов. Крепятся они с помощью липучек или ремней.

Модель рассчитана на то, чтобы при движении сумка не раскачивалась и не мешала велосипедисту при вращении педалей. В нее кладутся небольшие предметы, по усмотрению владельца. Для передней части рамы были спроектированы элегантные сумочки для крепления смартфона. Это весьма удобно, когда смартфон исполняет роль навигатора. По бокам расположены отделения для мелочей. При сильной загруженности, может нарушить баланс велосипеда.

Читать еще:  Как подобрать спицы для велосипеда

Сумка на руль

Они бывает нескольких разновидностей: мягкая, жесткая, однослойная и состоящая из нескольких слоев. Может иметь несколько отделов или единый объем. Сумка удобная, небольшая. В ней помещаются маленького размера вещи. Она фиксируется с помощью липучек. Сумка на руль служит дополнением для основной сумки, которая закреплена на раме. В такую сумку можно поместить: телефон, документы, ключи или воду. Сумка на руль практична, она позволяет быстро достать необходимую вещь, а при падении помогает обезопасить предметы в ней. На некоторых велосипедах может затруднить управление.

Сумка под седло (подседельная)

В нее также можно поместить малогабаритные вещи. Фиксируется сумка на раме под седлом специальными крепежами и липучками к штырю под седлом. При вечерних прогулках к сумке можно прикрепить фонарь. Такая модель не нарушает баланс велосипеда, поэтому можно перевозить тяжелые предметы. Сумка имеет некоторые недостатки. Во-первых, часто и сильно пачкается, так как она расположена рядом с задним колесом. Во-вторых, доступ к багажу ограничен, приходится останавливаться. При падении безопасность сводится к нулю. В-третьих, подседельная сумка подойдет не каждой модели велосипеда.

Независимо от того, какой объем или тип крепления сумки, она должна отвечать определенным требованиям. Например, она должна быть без дефектов, перекоса. Крепления должны быть прочными, с надежными застежками, тем самым создавая безопасность для содержимого сумки.

Материал сумки – прочный и качественный, защищающий от влаги и загрязнения. Материал должен быть немаркий и легко очищаемый. Сумка должна легко транспортироваться с помощью ремешков или ручек, а также иметь различные кармашки, секции. Желательно присутствие светоотражающих полос, которые обеспечивают безопасностью в темное время суток. К внутреннему пространству должен быть облегченный доступ.

Велосумки предназначены для переноса вещей, соответственно ткань изделий должна быть прочной, крепкой и надежной. Уход за такой тканью, должен быть прост, так как сумками пользуются на улице при разной погоде. Ткань должна быть плотной и непромокаемой.

Подрамная велосумка своими руками

После моего поста о подготовке велосипеда к сезону, у меня появилась ещё пара подписчиков. Не знаю, ждут они продолжения, или это никак не связано, ведь я обмолвился о том, что делаю электрику. И, таки да, я всё ещё её делаю. Проблема в том, что монтажные платы, которые я заказал на али, оказались крайне низкого качества, и по всей плате были наводки. вот примерно так это выглядело

На верхних двух фотках 2 линии питания по 15 вольт. затем, измеряя в произвольных местах напряжение, на фото видно, что оно есть там, где его быть не должно. Из-за этого светодиоды загорались там, где не должны были.

Это я уже потом понял, что плату надо тщательно очистить, хотя бы шкуркой. Наводок стало меньше, но полностью они не исчезли. теперь надо заново всё распаивать. Хотя во временном варианте всё работает на пропаянных скрутках, и выглядит, на мой взгляд, почти симпатично.

Но пост не об этом. Пост о новой подрамной велосумке, которую я решил сшить вместо предыдущих двух. Сначала я определился, что мне нужна подрамная сумка во всю длину рамы, с двумя раздельными отделениями под инструменты и электрику. Я сделал все необходимые замеры и приступил к выкройке.

Сначала замеры рулеткой, затем перерисовка на картонке. В итоге с третьего раза расчертил правильную выкройку.

Я решил делать полужесткую сумку. задняя стенка, низ и перегородка жесткие — верх и передняя стенка мягкие. Верх нужен мягкий, чтобы удобно было таскать велосипед за раму, а передняя стенка с молниями — чтобы удобно было запихивать объемные вещи.

Нашел в закромах заначку из старых рюкзаков, из них сделал все стенки.

Мне повезло, что после предыдущих велорюкзака и накидки на него осталась ткань. вот из неё я и решил шить. По задумке — это двухслойное изделие. Внутренняя часть — из плащевки, сшитой в 2 слоя, верхний слой из ткани poly oxford 300. Вся ткань водонепроницаемая. Это важно, учитывая, что внутри будет, практически в голом виде, электрика.

Выкройка готова, следующий этап — перенос выкройки на ткань. С горем пополам расчертил.

Я решил сделать из цельного куска ткани, чтобы было меньше швов, через которые может просочиться вода. Не обошлось без косяков — не знаю, как, но просчитался и разметил лишнюю полоску в 5см. на верхнем торце. Потом пришлось её подшивать, но всё обошлось.

Ну, собственно, после разметки разрезал ткань, и пошёл строчить. Потихоньку, аккуратно.

Сторона с жесткими вставками.

Разделитель отсеков с уже вставленной жесткой основой.

Подгонка разделителя, радость от того, что получается нормально.

Хотелось побыстрее сшить, поэтому фото получилось мало. Дострочил вторую сторону, наметил дырки под молнию, обметал их по периметру. Ну и одну стенку пришлось подшивать вручную, так как не берёт машинка изнутри ткани. Вот такая получилась внутренняя часть.

Затем внешняя часть — сначала перенос выкройки на ткань.

Здесь всё просто — однослойная сборка с пришиванием по краям. Разметил, вырезал, шью.

Сразу пришил светоотражайку. Вшил молнии. Получилось как-то так. Как видно, светоотражайка хорошая, от вспышки очень хорошо отразила свет.

Дальше всё это сшивал. Одну короткую сторону сзади снова пришлось подшивать вручную. Но получилось нормально. Пришил отверстия на внутренней части к молниям на внешней. теперь точно не разъедутся обе части. И сделал перекидную ленту-крепёж из светоотражайки на липучке. Так удобнее всего крепить к раме велосипеда.

Ну и, собственно, вот так это смотрится на велосипеде. Крепко, надежно, удобно, практично.

На всю работу у меня ушла неделя, по факту — 2 дня и 2 вечера, ибо делал, когда было время. Весь материал, кроме молний — остатки с предыдущего рюкзака. 2 молнии — 50 рублей.

Бонусом сумочка для аккумуляторов, которую я сшил за 2 часа с учетом обдумывания и написания выкройки. Я решил, что дополнительная защита от воды никогда не будет лишней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector