Как подвесить велосипед к потолку

Делаем подвес для крепления велосипеда к потолку

Велосипеды сегодня есть практически в каждой семье. Они являются прекрасным способом комфортных прогулок для любителей активного образа жизни, занятий спортом и веселого времяпровождения. Наряду с этим, хранение этого транспорта в зимний период года, может вызывать определенные трудности. Особенно это касается городских жителей, которые привыкли максимально экономить функциональное свободное пространство в квартирах, гаражах и даже подвалах.

Решением проблемы может стать крепление велосипеда к потолку. Существует несколько распространенных конструктивных вариантов, которые способны стать оптимальным решением данной задачи в том или другом случае.

Чем опасно и неудобно зимнее хранение велосипеда «на колесах»

Несмотря на предостережения производителей и расточительное отношение к свободному пространству, большинство жителей нашей страны, предпочитают хранить велосипеду в стоячем положении. Существует сразу несколько причин, почему этого делать не следует:

  • двухколесный байк занимает достаточно много свободного места, а если речь идет о двух или трех велосипедах, то поставив их в гараж стандартных размеров, можно занять до половины его площади;
  • большинство заводов-производителей требуют, чтобы в период длительных простоев покрышки велосипеда не касались напольного покрытия. Это может привести к промерзанию, растрескиванию резины, проявлению вздутий и деформации;
  • крепление на стенах за колеса с помощью крюков также не эффективно, так как ведет к нарушению геометрии обода и быстрому выходу техники из строя.

Учитывая это, подвесить велосипед к потолку можно назвать оптимальным вариантом, который избавит владельца от всего вышеуказанного негатива и обеспечит удобство в помещении и отличное состояние транспортного средства к будущему сезону. Использовать потолочные системы можно практически в любых помещениях, высота которых позволяет подобную установку и не создаст помех передвижению человека.

Элементарные потолочные крепления для велосипеда

Специализированные магазины сегодня предлагают множество готовых решений для выполнения подобных задач, хотя стоит заметить, что выполнение данной конструкции своими руками не вызовет особенных сложностей и требует всего лишь элементарных слесарных навыков и инструментов.

Самым простым конструктивным вариантом потолочного крепления, являются два крюка, которые жестко фиксируют байк за обода колес на потолке. Недостатком такого решения является неравномерное распределение нагрузки. Если велосипед оборудован гидравлическим тормозом, также возможно перетекания жидкости в системе и весной ее придется прокачивать.

Простейший подвес для велосипеда имеет также и множество эксплуатационных преимуществ:

  • конструкция может быть собственноручно изготовлена и закреплена в течение 2-3 часов;
  • подвес не займет много места и не будет бросаться в глаза;
  • каждая пара крюков способна длительное время выдерживать нагрузку от велосипеда весом до 50 кг и более;
  • при желании вы сможете легко демонтировать крепление на лето.

Конструкции для нескольких велосипедов

Если вы являетесь обладателем более чем одного велосипеда, стоит задуматься об установке рейлинговой системы подвесов. Она изготавливается из алюминиевого профиля и представляет собой две продольные и три поперечные балки, на которых расположены крюки для подвеса. Каждый из них может регулироваться по высоте и перемещаться по профилям на специальных роликах.

Основным преимуществом такой конструкции, является возможность перемещать крюк потолочный под индивидуальные размеры каждого велосипеда. Кроме того, регулировка высоты облегчает установку байка на зимнее хранение. Рейлинговые подвесы позволит вам хранить не только велотехнику, но и санки, лыжи и прочий инвентарь.

Продольно расположенные профили должны с максимальной жесткостью закрепляться на несущей конструкции потолка. Правильно рассчитанная нагрузка является основной задачей реализации подобного устройства. Она должна длительное время выдерживать нагрузку более 100 кг, поэтому экономить на метизах для закрепления рейлингов не целесообразно.

Роликовые системы

Крепления на роликовой конструкции являются одними из самых удобных, среди представленных на современном рынке. Они работают по принципу лебедки и состоят из двух верхних платформ, на каждой из которых закреплен ролик. Нижняя часть крепится к платформе прочным шнуром и состоит из подвижных крюков. Благодаря системе роликовых блоков, такой кронштейн для велосипеда позволяет легко производить установку двухколесного байка на хранение и эффективно сдерживает его на протяжении всего холодного периода года.

Среди основных преимуществ подобной конструкции можно отметить:

  • возможность хранить транспорт в вертикальном положении;
  • крючки, оснащенные полимерным покрытием, не поцарапают краску и не будут создавать большого давления на раму;
  • эффективный держатель шнура позволяет зафиксировать подъемник на нужной высоте;
  • возможность регулировки высоты велосипеда и удобное подвешивание, без применения значительных физических усилий.

Консольные крепления

Если несущие способности здания, его форма или конструкция не позволяют выполнить потолочное крепление велосипеда, превосходным вариантом может стать консольная конструкция. Она позволяет обеспечить возможность подъема и хранения транспорта даже при полном отсутствии капитальной крыши. Закрепленная под самым потолком, подобная система оснащена дополнительной стрелой жесткости, которая обеспечивает стабильность конструкции под нагрузкой, на протяжении длительного времени.

Что необходимо учитывать при установке

Желание выполнить все работы собственноручно и обеспечить эффективное, надежное и главное безопасное хранение велосипеда в зимний период года, необходимо позаботиться о качестве потолочных креплений. Монтируйте систему с достаточно высоким запасом прочности и убедитесь в качестве материалов и метизов, которые будут использованы для выполнения поставленных задач.

Крепление велосипеда к потолку (видео)

Практически каждый, кто имеет велосипед сталкивался с типичной проблемой – его нужно где то хранить в те сезоны, когда кататься не представляется возможным. Обычно, такие спортивные снаряды зимуют на балконах или в кладовках, если позволяет место. Однако, есть и более оригинальные способы хранения, например – потолочный подвес для велосипеда, позволяющий поднять его к потолку и тем самым, освободить место внизу.

Чем опасно и неудобно зимнее хранение велосипеда «на колесах»

Несмотря на предостережения производителей и расточительное отношение к свободному пространству, большинство жителей нашей страны, предпочитают хранить велосипеду в стоячем положении. Существует сразу несколько причин, почему этого делать не следует:

  • двухколесный байк занимает достаточно много свободного места, а если речь идет о двух или трех велосипедах, то поставив их в гараж стандартных размеров, можно занять до половины его площади;
  • большинство заводов-производителей требуют, чтобы в период длительных простоев покрышки велосипеда не касались напольного покрытия. Это может привести к промерзанию, растрескиванию резины, проявлению вздутий и деформации;
  • крепление на стенах за колеса с помощью крюков также не эффективно, так как ведет к нарушению геометрии обода и быстрому выходу техники из строя.

Учитывая это, подвесить велосипед к потолку можно назвать оптимальным вариантом, который избавит владельца от всего вышеуказанного негатива и обеспечит удобство в помещении и отличное состояние транспортного средства к будущему сезону. Использовать потолочные системы можно практически в любых помещениях, высота которых позволяет подобную установку и не создаст помех передвижению человека.

Зачем потребовалось выдумывать специальное устройство?

Когда в семье один велосипедист, то еще куда ни шло. А если их двое, трое, четверо? Куда девать велосипеды? Лоджия – допустим, если она есть, конечно. Но поставить там четыре байка означает потерять ее как площадь, которую можно использовать для других целей. Места просто не останется.

Но полный перечень причин, по которым потребовалось выдумывать специальное устройство – кронштейн подвеса велосипеда, таков:

  1. Экономия места. Как говорилось выше, даже один велосипед занимает достаточно много места.
  2. Рекомендации производителя. В инструкции к каждому велосипеду дается рекомендация по зимнему хранению, которая говорит, что длительное хранение предполагает такое положение, при котором покрышки не касаются пола. Если эти правила нарушить, то весной, с большей вероятностью придется покупать новую резину.

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Виды потолочных креплений

Такой метод хранения несомненно, оригинален, однако, даже у него есть две разновидности, отличающиеся расположением снаряда относительно пола и потолка:

  • Подвесы с вертикальным расположением велосипеда.
  • Подвесы, позволяющие зафиксировать спортивный снаряд горизонтально.

Первый вариант, чаще всего, представляет собой комбинацию из кронштейнов на перекрытии и особенной формы крючков, соединенных веревкой или тросом. Для того, чтобы закрепить своего железного коня, необходимо зацепить крюки за руль и седло или багажник. После этого, потянув за веревки можно поднять спортивный инвентарь к потолку. Фиксация троса осуществляется специальным зажимом, который не дает ему проскальзывать.

Второй вариант крепежа предполагает установку специального кронштейна, который служит основной несущей частью устройства. Внешне, такая конструкция напоминает кран. Зацепив свой байк специальными петлями или крючками за седло и руль, сначала поднимаем его к потолку в вертикальном положении, а затем, при помощи второй веревки поднимаем его в горизонтальное положение и фиксируем.

Третий тип приспособлений представляет собой металлическую раму с подвижной частью. Крепится такая рама к бетонному потолку, а когда необходимо убрать инвентарь, ее нижняя подвижная часть опускается, на ней крепится все необходимое и подвижная часть поднимается обратно.

Наиболее простое приспособление, позволяющее закрепить не только велосипеды, но и другие предметы на перекрытии, состоит всего из двух деталей: на плоскости потолка фиксируются два прочных крюка, за которые ваш байк можно зацепить колесами.

Однако, все эти крепежи подходят в основном, для зданий с бетонными перекрытиями. При этом, существует решение и для деревянных перекрытий или построек. Выглядит такая система как простая планка с отверстием, в которое вставляется крюк особенной формы. Одной стороной он зацепляется за колесо, а вторая часть вставляется в отверстие на планке, прикрученной к деревянной конструкции.

Предостережения

  1. Собственный вес велосипеда, хот и незначителен, но опасен для камер. Могут образоваться трещины и деформации в местах соприкосновения. Итог – покупка новых покрышек. При этом недопустимо применять так называемый подвес велосипедный, если он предполагает подвешивание за колесо, неважно, которое. Деформация не заставит себя ждать. Обод рассчитан распределять усилия, направленные извне к центру (втулке), но никак не наружу.
  2. Вертикальное хранение экземпляров, оснащенных гидравлическими узлами, также не рекомендуется. Собственно это не критично, если перед первым весенним выездом прокачать тормозную систему. Завоздушивание происходит по причине оттока жидкости назад или наоборот.
  3. Хранение за окном. Некоторые владельцы настолько не уважают свою технику, что готовы оставить ее на полгода суровой погоды под открытым небом. Не нужно после такого обращения надеяться на долгую службу железного друга и товарища. Такие кронштейны для велосипедов хоть и продаются, но принесут больше вреда, чем пользы. Здесь и перепады температуры, и прямые солнечные лучи, и атмосферные осадки, и пыль. И хорошо, что сейчас есть альтернатива.
Читать еще:  Как сделать мопед из триммера

Плюсы и минусы

Чтобы точно представляет себе все возможности того или иного решения, нужно перечислить все их достоинства и недостатки. Плюсы решений потолочного хранения таковы:

  • Системы вертикального хранения лифтового типа. Главным достоинством этого варианта является возможность легко поднять свой спортивный инвентарь к потолку. Кроме того перекрытия могут располагаться на любой высоте – единственным ограничивающим фактором будет длина троса.
  • Горизонтальный потолочный подвес для велосипеда на тросах обладает примерно такими же достоинствами, что и предыдущий вариант, но, при использовании такого решения можно сэкономить еще больше места за счет горизонтального расположения двухколесной техники.
  • Системы с крюками обладают преимуществом в виде простоты конструкции. Нет подвижных деталей, а монтаж под силу даже непрофессионалу. Кроме того, стоимость крюков будет ощутимо ниже всех других приспособлений.
  • Конструкция в виде металлической рамы наиболее универсальна. Можно хранить на ней не только спортивные принадлежности, но и другие предметы. Особенно актуально это решение для тех, кто и зимой не может без спорта – клюшки, сноуборды и лыжи также прекрасно хранятся на такой раме.

Минусы разных типов подвесов также стоит перечислить.

  • Вертикально расположенный байк над головой – не самое лучшее украшение квартиры. Особенно, если она не слишком высокая. Единственное место, где можно расположить такое крепление – возле стены, а это не всегда возможно. Тоже самое можно сказать и про крючки.
  • Системы горизонтального хранения более удобны, но, как правило, они весьма недешевы, что также можно считать недостатком. Металлические рамы можно собрать самостоятельно, однако, они занимают немало места и не везде такое сооружение можно установить.

Конструкции для нескольких велосипедов

Если вы являетесь обладателем более чем одного велосипеда, стоит задуматься об установке рейлинговой системы подвесов. Она изготавливается из алюминиевого профиля и представляет собой две продольные и три поперечные балки, на которых расположены крюки для подвеса. Каждый из них может регулироваться по высоте и перемещаться по профилям на специальных роликах.

Основным преимуществом такой конструкции, является возможность перемещать крюк потолочный под индивидуальные размеры каждого велосипеда. Кроме того, регулировка высоты облегчает установку байка на зимнее хранение. Рейлинговые подвесы позволит вам хранить не только велотехнику, но и санки, лыжи и прочий инвентарь.

Продольно расположенные профили должны с максимальной жесткостью закрепляться на несущей конструкции потолка. Правильно рассчитанная нагрузка является основной задачей реализации подобного устройства. Она должна длительное время выдерживать нагрузку более 100 кг, поэтому экономить на метизах для закрепления рейлингов не целесообразно.

Потолочное внутрикомнатное хранение велотранспорта

Кронштейн велосипедный потолочный – это устройство, которое будет удерживать велосипед вдоль потолка, прижатым к нему, но не касаясь колесами стен. Применение данной системы ограничивается только габаритами комнаты и высотой потолков. Разбег цен велик, и зависит от множества факторов:

  • компании-производителя;
  • материала, из которого изготовлен подвес велосипедный потолочный;
  • системы удержания;
  • конструктивных особенностей;
  • количества мест.

Как следствие из вышеизложенного, стоимость варьируется от полутора до 12 тыс. российских рублей.

Типы потолочных кронштейнов для велосипеда

Наипростейший представитель — крепление велосипеда к потолку, представляющее собой парные крюки, за которые подвешиваются велосипеды. Такие кронштейны для велосипеда не рекомендуется ввиду наличия двух факторов:

  1. Велосипед вешается за обода. О непригодности такого способа говорилось ранее.
  2. Вертикальное хранение ненамного позволяет выиграть пространства комнаты, если конечно потолки не 4 метра.

Альтернативой служит система, предполагающая наличие блоков и тросов для поднятия велосипедов к потолку. При этом подвешивать их можно за руль и раму, а не за колеса.

Консольные крепления

Если несущие способности здания, его форма или конструкция не позволяют выполнить потолочное крепление велосипеда, превосходным вариантом может стать консольная конструкция. Она позволяет обеспечить возможность подъема и хранения транспорта даже при полном отсутствии капитальной крыши. Закрепленная под самым потолком, подобная система оснащена дополнительной стрелой жесткости, которая обеспечивает стабильность конструкции под нагрузкой, на протяжении длительного времени.

Что необходимо учитывать при установке

Желание выполнить все работы собственноручно и обеспечить эффективное, надежное и главное безопасное хранение велосипеда в зимний период года, необходимо позаботиться о качестве потолочных креплений. Монтируйте систему с достаточно высоким запасом прочности и убедитесь в качестве материалов и метизов, которые будут использованы для выполнения поставленных задач.

Потолочные велосипедные кронштейны для горизонтального хранения

По своей сути это горизонтальные балки, на которые укладываются велосипеды. Лежат они на боку, опираясь рамами на эти балки. Такой кронштейн для велосипеда можно использовать в комнатах с небольшими потолками, и много места конструкция не заберет. Минус – неудобства при укладке велосипеда на балки.

Какой велосипедный кронштейн купить вам – решение индивидуальное, зависящие от бюджета, особенностей интерьера и объема помещения.

Крепление велосипеда к потолку

Хранение велотехники в квартире всегда, так или иначе, связано с проблемой свободного пространства, его всегда не хватает, поэтому, как вариант, можно использовать крепление велосипеда к потолку. На первый взгляд, непривычно для квартирных условий, но на практике получается достаточно удобно, если кронштейн и систему подвесов сделать максимально простыми и надежными.

На что обращаем внимание

Систему фиксации техники можно придумать самостоятельно или использовать готовую, промышленного изготовления. Например, смонтировать кронштейн с крюком или установить профессиональный лифтовый подвес для велосипеда на потолок, используемый для хранения техники в прокатных пунктах.

В любом случае крепление на потолок должно удовлетворять двум требованиям:

  • Несущая конструкция или система крюков изготавливается из металла и крепится к потолочной поверхности только на дюбелях;
  • Замки на креплении, фиксирующем велосипед на потолочной раме, должны иметь предохранитель или дополнительную скобу, предупреждающую неконтролируемое падение велотехники.

Разумеется, место для хранения велосипеда на потолке лучше всего выбирать под стенкой, так меньше проблем с обслуживанием техники. В стандартной квартире, особенно «хрущевской» планировки, высота потолков редко превышает 250 см.

С учетом габаритов педалей и рулевой колонки, даже если крепление предполагает фиксацию велобайка в горизонтальной плоскости, все равно набегает не менее 60 см, так что для взрослых велосипед будет висеть прямо над головой. Поэтому лучший вариант — собрать потолочный держатель для велосипеда для хранения на балконе, ну, или пытаться переоборудовать часть коридора.

Варианты потолочного крепления для велосипеда

Благодаря небольшому весу велобайка система хранения получается относительно простой и неприхотливой, даже если делать ее собственными руками. Из множества существующих схем опытные велосипедисты, чаще всего, отдают предпочтение креплениям промышленной разработки или скопированным с фирменных устройств:

Наиболее популярные из известных конструкций:

  • Потолочные крюки из стального профиля;
  • Лифтовые системы с траверсой или на полиблоках;
  • Поворотные на кронштейне крепления-парковки для хранения велосипедов.

Понятно, что выбор крепежа для велосипеда на потолок зависит от количества велотехники, периодичности пользования и конструкции машины. Например, если горный велобайк оборудован мощными колесами, то его можно повесить под потолком за обод на специально выполненном крюке. Тогда как для шоссейной машины такое крепление на потолке не рекомендуется использовать категорически.

Простые потолочные крюки для велосипедов

Для подвеса велобайка может использоваться несколько типов зацепов. Самые простые модели представляют собой изогнутый стальной прут с накатанной резьбой на конце.

Подобный тип крепления для велосипеда может использоваться только на бетонных потолках, гипсокартонные и панельные системы нужно будет разбирать для доступа к перекрытию. Для установки крепления достаточно пробить перфоратором отверстие под пробку и завернуть скобу руками, как обычный саморез. Подобный тип крюка для велосипеда на потолок используется для тяжелых велосипедов, так как один подвес способен выдержать массу до 40 кг.

На поверхности крючка нет защитного покрытия, поэтому цеплять технику можно только за колесо, что не очень удобно, если обод имеет защитное покрытие из полиэфирной пленки.

Для таких случаев лучше всего подойдет крепление типа BTwin, которое можно установить даже на деревянный потолок, а благодаря мягкой полиуретановой защите риск повредить колесо, спицы или любую другую деталь минимальный.

Единственным недостатком подвеса является небольшая нагрузка на крючок, ограниченная 15 кг.

Подвижные зацепы и крюки для крепления велобайка к потолку

Более удачной можно считать систему крепления для потолка с подвижными подвесами. Один из вариантов с качающимся крюком-зацепом изображен на фото.

Конструктивно крепление состоит из двух частей – фиксатора и качающейся серьги. Благодаря наличию шарнира между крюком и креплением велосипед не будет раскачиваться. Главное, велобайк можно достаточно просто привязать под потолком монтажным шнуром между двумя зацепами.

Еще одно очевидное достоинство использования крюков – простота и компактность крепления. Например, если в семье используется несколько велосипедов, то вполне реально установить на потолке два ряда подвесов, фото.

Расстояние между осями колес может сильно отличаться, поэтому крюки-зацепы нередко устанавливают на подвижном профиле, установленном под потолком.

Перед тем как подвесить велосипед к потолку, достаточно передвинуть подвижный элемент крепления на необходимое расстояние, перевернуть и зацепить машину колесами к крючкам. Понятно, что подобный тип крепления может использоваться для велосипедов любых типов и размеров, от детских до горных маунтбайков.

Поэтому для длительного хранения лучше всего использовать рамные или станочные крепления велосипедов.

Читать еще:  Как собрать мотоцикл своими руками с нуля

Рамные крепления

Данный тип приспособлений используется преимущественно для подсобных и хозяйственных помещений, в гаражах, сараях, пристройках к дому. Устройство для хранения велосипеда под потолком получается значительно тяжелее и объемнее, поэтому потребуется надежная фиксация неподвижной части конструкции на потолке или стене помещения.

Лучше всего крепить кронштейн для велосипеда на потолок к деревянной балке потолочного перекрытия.

По сути, это сваренная из квадратной трубы №20 рама, закрепленная с одной стороны шарниром на потолочном кронштейне.

Конструкция может поворачиваться, опускаясь в вертикальное положение, или возвращаться под потолок с закрепленным на раме велосипедом. Чтобы облегчить процесс подъема, на кронштейн для велосипеда на потолок устанавливают одну или две возвратные пружины.

В подобном способе хранения есть два очень важных преимущества:

  • Велосипед хранится под потолком в разгруженном состоянии, поэтому все наиболее уязвимые детали — обода колес, системы тормозов и рулевой колонки не повреждаются и не деформируются в процессе хранения;
  • Благодаря наличию рычага поднимать велосипед под потолок в два раза легче, чем забрасывать веломашину весом почти в 15 кг на подвесной крюк.

Если требуется обеспечить хранение сразу двух велосипедов, то раму крепления изготавливают из двух параллельных стоек.

Для подвеса одного велобайка вполне можно обойтись одной рамой Т-образной конструкции.

Устройство можно приобрести за 100-150 долл. или сделать крепление самостоятельно по прилагаемой схеме.

Приведенная конструкция несколько отличается от откидных вариантов.

Приспособление для подъема велосипеда состоит из двух основных частей. Первая — это несущая штанга, к которой крепится велосипед за верхнюю поперечину рамы и ее нижний угол. Вторая выполнена в виде ломающегося треугольника с подпружиненным замком. После установки крепления велосипед можно поднять под потолок на ограниченном пространстве практически одним движением.

Понятно, что систему подвеса нужно изготавливать только из стального профиля, лучше всего подойдет квадрат или уголок сечением 20х30 мм. Тонколистовые рейки и каркасный профиль, используемый для сборки каркасов под потолки или облицовку гипсокартоном, для постройки потолочного крепления оказывается слишком слабым.

Лифтовые крепления для хранения велосипедов

Наиболее некомфортный этап установки велотехники на хранение – это подъем машины под потолок. Занятие не самое приятное и безопасное, поэтому многие владельцы велобайков устанавливают лифтовые системы.

Наиболее популярный вариант устройства представляет собой два кронштейна с роликами, закрепленными на потолке, через которые пропущен плетеный шнур. Велосипед захватывается со стороны рулевой колонки и седла креплениями в виде вилок. При натягивании шнура происходит плавный подъем велобайка.

За счет сдвоенной роликовой системы усилие, прилагаемое к шнуру, получается в два-три раза меньше, чем при простом подъеме. В некоторых моделях лифтов для упрощения процесса зацепления рамы к креплениям на потолке используют промежуточную траверсу или рейку с блоками.

Роликовый лифт вполне возможно построить своими руками, как на фото.

При этом места для установки блоков на потолке можно выбирать произвольно, исходя из условий хранения велотехники.

Более сложный вариант лифта приведен на фото ниже.

В отличие от предыдущего варианта, ролики устанавливаются на откидной рейке. Велобайк поднимается к потолку точно так же, как и в предыдущем случае, но после подъема его можно повернуть, зафиксировать и хранить горизонтально неограниченное время.

Заключение

Крепление велосипеда к потолку должно обеспечивать не только удобное хранение машины, но и возможность безопасно снять его на пол, желательно в одиночку и без помощников. Если конструкция велобайка оказывается слишком тяжелой, то лучше всего использовать роликовые лифты с приводом от шнура. С помощью такого приспособления поднять и опустить самый тяжелый маунтбайк сможет даже подросток.

Крепление велосипеда к потолку своими руками

На днях я решил проблему загромождения балкона велосипедом и потому решил запилить свой первый пост, вдруг кому-то пригодится идея.

Давно я присматривался к различным вариантам крепления великов на стену и потолок для экономии пространства. На стену варианты я отбросил, поскольку переживаю за вилку, вдруг вытечет из нее что-нибудь нужное. Крепления на потолок почему-то непопулярны у производителей и если мне и встречались, то цена казалась кусачей.

И вот выдалось свободное время, куплены материалы в строительном магазине (все вместе обошлось порядка 500 рублей, но можно было и дешевле). На работу ушло порядка 2 часов, большая часть из которых ушла на размышления о месте подвешивания.

2 блока с пластиковым роликом

2 s-образных крюка

Я успел ухватить 1 последний s-образный крючок, и вместо второго пришлось брать карабин приличного размера

Также купил пачку пластиковых дюбелей пожестче подходящего размера (у меня 8*40) и веревку 10 метров соответствующего размера (не толще диаметра канавки ролика, у меня 8 мм). Велосипед весом до 20кг выдержит и тонкий 4 мм шнур, но лучше взять потолще, чтобы не резал руки.

Если нет шурупа-кольцо можно использовать шуруп-полукольцо. Также кто хочет понадежнее может использовать анкеры, но я не рискнул, т.к. с ними не работал никогда, их не выдернуть потом, да и проворачивать может. Информация для тех, кто не любит приключений с торгами и нае. ловом на строительных рынках — все материалы куплены в большом строительном магазине с треугольной зеленой эмблемой. Подвешивать лучше за 2 точки (седло и руль), хотя кому-то хватит и за одну. Дальше разметка 3 будущих отверстий на потолке, чтобы точки подвеса оказались ровно посередине между точками крепления на потолке. Одно отверстие в стене на уровне руки, куда привязывать натянутый шнур.

Дальше пригодился перфоратор и бур толщиной под дюбели. В крайнее отверстие на потолке забивается дюбель и вставляется шуруп-кольцо. Туда привязывается веревка надежным узлом, в два остальных отверстия на потолке забиваем дюбели и вкручиваем блоки. В отверстие в стене также вкручиваем шуруп-кольцо или полукольцо. Продеваем шнур, в места подвеса вешаем крюки и цепляем за велик.

Важный момент — перед подвешиванием велосипеда обязательно проверить надежность крепления, я повисел почти всем весом на каждом месте крепления. Метод крепления универсальный, можно подвешивать любые велики и не только, некоторые из элементов можно заменить тем, что есть в наличии. Один из плюсов такого крепления в том, что за счет блоков поднимать велосипед легче. Единственный существенный минус это длинный свободный конец веревки при поднятии велика.

Надеюсь кому-то пригодится.

Всё это, конечно, круто, но каких-то капитальных преимуществ перед такой штукой я не вижу.

На кронштейн поднимать вел тяжелее, чем тянуть за веревку по вращающимся блокам (роликам). В принципе вот и все отличия.

А это уже чья-то фамилия. Режиссер Шестого Чувства? =)

У вас потолки 4 метра? Я свой вел вешаю на такой кронштейн под потолок держа его за вилку и заднее перо без всяких стремянок.

ты просмотри у него балкон в ШИРИНУ 2 метра, конечно у него и потолки наверно метра 4

Спасибо за идею! Сделаю так же.

Как человек, пользовавшийся такими кронштейнами несколько лет, и много матерившийся от этого, вижу очевидные преимущества в идее автора.

У кронштейна масса неочевидных недостатков, таких как увеличенная площадь загрузки, загрязнение рук, травмы при загрузке. когда теоретизируешь, думаешь что это неважно. Но по факту — очень неприятно и в итоге вел тупо стоит на полу всю зиму.

Чтобы повесть вел на кронштейн, надо его не просто вверх поднять, а чуть назад отвести — это требует доп.площади (можете тоже считать это неважным). У механизма ТС такой проблемы нет.

O_o вам 5 сантиметров места не хватает?

иногда 5 см — это действительно разница

хотя конкретно в данной ситуации, как мне кажется, в большинстве случаев этот фактор не будет решающим

Представьте, да, 30-50 см на замах — это довольно много. Я так хранил и, следовательно, знаю, о чем говорю:)

у вас с ним рост разный, ты лось ещё тот!

А вы откуда знаете? O_o

Рублей 900, вроде. У того же производителя есть нескладной вариант в районе 600.

За счёт наценки в российском ритейле очень многие вещи на чайнике даже с доставкой выходят намного дешевле. Я уж не говорю о том, что многие типы запчастей у нас вообще принципиально не закупаются ни одним магазином. Особенно радуют ребята, которые суют в свой каталог товары с пометкой «под заказ в течение 2-3 недель» с ценой на как чайнике с учётом доставки, помноженной на полтора (привет, элиенбайк).

Смотря где в РФ. Если в вашем городе её нет, то за доставку по стране любой российский магазин сдерёт столько же, сколько чайник.

Дешевле, чем в сетевых в РФ. Находятся лоты с отзывами. Доступны и настенные кронштейны, и потолочные, и угловые какие-то.

У меня потолочный за 1300, руль фиксируется нормально, запас веса приличный, благодаря блокам поднимаю свое 19-килограммовое чудовище быстро и без запар.

Ну и всякие бонусы типа правильного распределения нагрузки на вел

Какая к черту реклама, в порядке обсуждения

да вот, полюбуйся

ну там бестолочь призвала модератора, непонятно из каких побуждений, а модератор не разбираясь шашкой рубанул. Да и пофиг, кто хотел, уже увидел, да и поиск занимает пару секунд.

ну неее, их нынче трут как рекламу.

Bike Lift Ceiling Storage вам в помощь)

кстати, а вам во сколько обошлись материалы для крепления?

Преимущества в принципе два:

1. Велосипед не касается стены шинами и не пачкает её;
2. если позволяет высота потолка, под великом можно пройти;

Ну и стены могут быть просто заняты

ТСу нужно было повернуть руль, плюс педали открутить.

Ну во первых на фото четко видно как колесо касается сетны, ну а во вторых скинуть переднее колесо меньше минуты. И так будет компактнее в обоих случаях

Читать еще:  Как снять шатуны с велосипеда без съемника

Балкон на котором велосипед вмещается поперек — это явно не особая проблема

Ваш вариант реальнее для обычных балконов, особенно для хрущевок актуально. У автора огромный балкон.

да, но вешать сложнее и дольше, надо сквозь колесо продевать..

хотя если на зиму вешать, то отлично, не мешает

Подвесил такой лисапед и забыл нахуй!

Через 5 лет продал хату. Вместе с лисапедом!

Ещё через 5 лет дитё заметило и «папа, папа, это Дед Мороз принёс? Уррраааа!».

И папа поехал в дурку на регулировку головы 🙂

На регулировку головы, говорю!

На регулировку головы регулировать голову, говорю!

дык чей папа то? тот который продал хату или тот кто купил

Что поделать, пришлось вешать полку под цветы 🙂

Сэр, у меня для вас плохие новости. Вам бы обследоваться.

А мне вариант с крюками понравился. достаточно просто и эффективно https://youtu.be/9J9LcU-1RZs

Привет, а можешь пожалуйста скинуть более подробную конструкцию данного крепления?

идёшь в леруа или любой строительный магазин. покупаешь три куска верёвки больше 10-15м, (чтобы выдерживала массу велосипеда, там с запасом так как нагрузка поделится на три) шесть анкеров с кольцом на конце (на шесть достаточно), девять одинарных блоков, и ещё нужна какая-то фигня к которой привязывать велосипед когда он наверху. и так суть, в потолок загоняем анкер к нему привязываем верёвку. потом берём маленький кусок верёвки, с одной стороны привязываем блок, а с другой петля с карабинов (этот кусок нужно обмотать вокруг велосипеда и карабином вцепиться в блок) возвращаемся к верёвке которая идёт с потолка: продеваем эту верёвку через блок который мы только что зацепили за велосипед. потом верёвка поднимается в верх к анкеру где конец верёвки, туда же крепим ещё один блок и продеваем через него верёвку идущую от велосипеда. потом верёвки идёт вдоль потолка туда где она должна спускаться. и в этом месте крепим ещё один анкер с блоком и через блок спускаем верёвку вниз где нужно что-то придумать за что зацепить этот конец. это мы сейчас сделали один луч, нужно таких сделать ещё два, чтобы получилось всего три.

Спасибо, бро). Я поленился писать. На фотках вроде все понятно

Как повесить велосипед на стену?

Существует четыре способа, которые помогут разместить велосипед на стене:

  • Подвесить велосипед;
  • Купить и установить крепежные элементы;
  • Альтернативный метод;
  • Подвесить велосипед с помощью руля.

Крепление велосипеда на стену — удобный способ для освобождения пространства и порядка в гараже или на балконе,этот способ поможет расположить сразу несколько велосипедов, тем самым оберегая их от повреждений.

Способ 1: Подвесить велосипед

  1. Решите, сколько денег хотите потратить на установку металлических крепежных элементов.
    Без затрат: сделайте крюки из гвоздей, металлических прутков, или используйте веревку. Эти предметы можно найти в гараже. На это способ не уйдет много времени, но использовать его не рекомендуется, так как метод не прослужит долго.

    Небольшие затраты: купите крюк и покройте его резиной, чтобы защитить велосипед от царапин. Если вы покупаете покрытый пластиком крюк с резьбой, нужно взять два, чтобы подвесить велосипед к потолку.

    Ощутимые затраты: купите велосипедную вешалку в магазине велосипедных товаров или постарайтесь найти нечто подобное в магазине строительных материалов.

Решите, на какой высоте будет находиться велосипед.
На полу или в пространстве над полом: простейший способ для подвески и снятия велосипеда, но он не сэкономит место, по сравнению с другими. Если при поднятии велосипеда вы прилагаете усилия, то высота для вас оптимальна.

Между полом и потолком: подвешенный высоко на стене велосипед освободит место и позволит проходить под ним, не передвигая его с места на место, несмотря на то, что все-таки придется нагибаться. Не прилагая особых усилий, вы сможете снять велосипед.

Свешенный с потолка или карниза: этот вариант выгоден с точки зрения экономии места, но потребуется больше усилий, чтобы подвесить или снять велосипед. Если потолок достаточно высокий, можно будет свободно проходить под ним. Нужно быть достаточно высоким, чтобы снять или повесить велосипед, иначе возникнут неудобства.

Решите, как будет располагаться велосипед на стене. Найдите подходящее для велосипеда место, и посмотрите, где вы будете стоять, подвешивая и снимая велосипед.
Рама расположена параллельно стене: этот способ позволит разместить велосипед параллельно стене. Метод подходит для размещения одного или двух велосипедов. Колеса велосипедов должны смотреть вниз.

Рама расположена перпендикулярно стене: способ занимает меньшую часть стены, но большую комнату, а также требует большего зазора между стеной и велосипедом. Если хотите подвесить велосипед в углу, рядом с батареей или холодильником – это лучший вариант, а также самый эффективный способ для подвески нескольких велосипедов.
Примечание: если вы повесите велосипед перпендикулярно стене, колеса должны быть лицом к стене, а рама должна располагаться вертикально. Это позволит катить велосипед вверх по стене и зацепить переднее колесо поворотом руля, если крюк размещен правильно.

На потолке: если вы подвешиваете велосипед к потолку, колеса должны смотреть вверх, иначе будет трудно снять или подцепить велосипед.

  • Определите, из какого материала сделаны стены.
    Если стена гипсовая или гипсокартонная: используйте детектор неоднородностей (прибор для обнаружения несущих конструкций), чтобы определить, где подвесить велосипед.

    Если стена деревянная: можете вкрутить крюк.

    Если стена каменная или кирпичная: понадобится дрель и сверло подходящего диаметра.
  • Способ 2. Купить и установить монтажные элементы

    1. Сходите в строительный, магазин велосипедов или бытовых товаров, чтобы купить необходимые материалы (велосипедные или строительные крюки).
    2. Установите крепежное приспособление.

    Найдите балку или стойку каркаса, если планируете подвесить велосипед на потолок. Чтобы сделать это, необходимо использовать детектор неоднородностей. Если потолок уже закончен, ищите ряд гвоздей вдоль панельной обшивки или стыки.
    Сделайте замеры, чтобы решить, где крепить металлические элементы. Если у вас есть помощник, пусть он держит велосипед на том уровне, где вы собираетесь вешать велосипед. Вам останется лишь поставить метки.

    Предварительно просверлите отверстия для монтажных винтов. Убедитесь, что отверстия будут находиться посередине балки или стойки каркаса. Используйте более крупные винты (#10) для монтирования крюка к потолку, чем для монтирования на стену.

    Прикрепите выбранные элементы для подвески и испытайте их. Повесьте и снимите велосипед несколько раз, чтобы убедиться в надежности и задуманном размещении.
    Примечание: этот шаг является особенно важным для детей, вы должны быть уверены, что ребенок сможет снять и прицепить велосипед.

    Способ 3: Альтернативный способ

    1. Вместо того, чтобы покупать стандартный крюк или вешалку, рассмотрите вариант с полкой для хранения: вы можете купить полки в местном велосипедном магазине или заказать в интернете.
    2. Определите, какой тип вешалки вам нужен, исходя из нескольких факторов.
      Если хотите хранить предметы, такие как велосипедные инструменты, контейнеры совместно с велосипедом, купите полку с дополнительными крючками или шкафчиками.

      Если хотите повесить велосипед в комнате в качестве экспоната на стене, купите декоративную полку, которая будет красивой и прочной.

    Способ 4. Подвесить велосипед с помощью велосипедного руля

    1. Можете использовать старый руль с опущенными вниз ручками, чтобы сделать вешалку своими руками. Искривления этого руля позволят надежно удерживать велосипед. Можно подобрать руль с опущенными вниз ручками в местном велосипедном магазине или б/у.

    Чтобы уберечь велосипед от царапин, обмотайте вешалку резиной или другими мягкими материалами. Армированный скотч тоже подойдет, а некоторые и вовсе используют старую велосипедную камеру.

    2. Прикрепите специально подобранные крепление к рулю и переверните их верхом вниз. В качестве крепления можете использовать вынос руля, который будет удерживать руль с рукоятками. Вынос руля старого образца попадается на устаревших моделях велосипедов, их можно часто найти с рулём. Они вставляются в отверстие для руля в раме и напоминают «L» образную трубку, с зажимом для руля.

    Изогнутые рукоятки руля будут удерживать велосипед, а вынос руля будет крепиться к стене и удерживать всю конструкцию.

    3. Купите или найдите стальную трубку с резьбой и настенный фланец, который подходит под вынос руля. Эта трубка должна сочетаться с диаметром выноса руля, чтобы вы могли просунуть трубку в крепежное отверстие без особых усилий, сам фланец крепится к стене.

    Фланец — металлический диск с отверстиями под болты и большим отверстием посередине, в которое можно вкрутить трубку.

    4. Вкрутите стальную трубку во фланец. Одна сторона должна надежно удерживать вынос руля, другую сторону вкрутите во фланец и туго затяните. Возможно, придется отрегулировать вынос, чтобы руль висел ровно.

    5. Прикрепите фланец к стене. Найдите стойку деревянного каркаса. Используйте шуруповерт, чтобы прикрепить фланец, на котором уже имеется руль и вынос руля.

    • Если велосипед подвешен на наружной стене или карнизе, или он очень дорогой, используйте велосипедный замок.
    • Не крепите крюк для велосипеда к гипсокартонной стене, если не нашли стойку деревянного каркаса.
    • Убедитесь, что все компоненты, которые вы используете, достаточно прочные, чтобы удерживать вес велосипеда.
    • Если вы подвесили велосипед за оба колеса на стандартный потолок, то будете часто натыкаться на него.

    Предостережения

    • Никогда не вешайте заостренные или острые части на уровне глаз.
    • Всегда обращайте внимание на электрические приборы, такие как розетки и выключатели, прежде чем вкручивать шурупы или забивать гвозди. Проверьте обе стороны стены, перед вкручиванием или забиванием гвоздей, так как можете наткнуться на проводку и получить удар током.
    • Если вы живете в многоквартирном доме, убедитесь, что в нем разрешается вешать что-либо на стену. Если нельзя, купите подставку для велосипеда.

    Хранение велосипеда дома

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector