Как отрегулировать электроклапан на скутере

Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана

Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.

Что такое пусковой обогатитель

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора. При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

  1. Корпус электроклапана
  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.

При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Устранить неисправность э/магнитного клапана на китайском скутере

Как можно устранить своими руками неисправность э/магнитного клапана карбюратора (двигатель 139QMB) на примере китайского скутера Super Sport Acar

Э/магнитный клапан на карбюраторе скутера служит для холодного запуска двигателя. И так получилось, что на данном Super Sport Acar-е при запуске двигателя (139QMB) были большие проблемы еще у прежнего хозяина — я решил предварительно его проверить. Для этого в снятом состоянии подключил к 12-вольтному зарядному устройству. Движения иглы не последовало ни через 5 минут (как примерно должно быть), ни через 10 минут. Вердикт суров — неисправен, но так как магазинов с запчастями к скутеру в радиусе десятков километров не наблюдалось — пришлось обходится своими силами.

Взял острый нож и срезал верхнюю часть где подходят провода. Пластик оказался относительно мягкий и эта процедура не заняла много времени. Разъединил обе части и э/магнитный клапан легко разобрался на следующие части.

Посмотрел внимательно и увидел, что нагревательный элемент (в виде таблетки) окислился со сторон к контактам. Подчистил мелкой шкуркой и элемент и контакты. Зажал пальцами нагревательный элемент между контактами и подключил з/устройство. Через 10-15 секунд почувствовал, что элемент нагревается. Далее взял ту часть к которой нагревательный элемент примыкает и зажигалкой слабым пламенем немного разогрел медную часть — тонкий шток с другой стороны стал выдвигаться. Все работает… Далее вырезал из мягкого алюминия полоску, сделал посередине отверстие, в которое входила цилиндрическая часть э/магнитного клапана, и обжал собранный корпус. В дальнейшем в верхней части, для надежности, планирую поставить винт с гайкой. И желательно место разреза изначально промазать холодной сваркой для пластмассы или каким-нибудь другим склеивающим веществом.

Читать еще:  Как познакомиться с девушкой на велосипеде

Поставил отремонтированный э/магнитный клапан на карбюратор скутера и завел двигатель (139QMB). В дальнейшем, возможно, сделаю данный узел управляемым вручную.

Что в дальнейшем и пришлось сделать потому что неосторожно повредил корпус и дальнейшая эксплуатация стала не возможна. Но в ручном режиме ухудшился холодный запуск. Надо думать…

P.S. В этом году нашёл подобный э/клапан на сайте Алиэкспресс — Automatic Electric Choke Scooter Moped всего за 250 рублей вместе с пересылкой (в России встречал только за 450 р.).

Регистрация на сайте не сложная — Регистрация на AliExpress… единственное — это предоплата товара. Я использую Яндекс.Деньги и в этом вопросе сложностей не испытываю.

Автоматический пусковой обогатитель скутера

Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).

На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.

Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.

Как он работает?

Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.

Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.

Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.

Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.

После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.

Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.

В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.

Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.

Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

37 thoughts on “Автоматический пусковой обогатитель скутера”

здравствуйте! у меня такой вопрос если сломался канал обогатителя(тот который в поплавковую камеру идет это сильно повлияет на работу карбюратора

Неисправность о которой вы говорите, может повлиять на работу карбюратора в режиме холодного пуска, то есть попросту обогатитель не будет выполнять свою функцию, поэтому на холодную двигатель будет плохо запускаться — только и всего. На остальные системы карбюратора обогатитель ни как не влияет, так что можете смело кататься.

Здравствуйте,скажите пожалуйста если на фишке обогатителя неправильно стоят провода,от этого он может работать не правильно?

Алексей, неправильно в смысле полярность? Или что?. Я менял полярность и так и так подключал — работает хоть так, хоть так.

Подскажите пожалуйста питание +12в идет на обогатитель идет сразу с замка зажигания или через какое то устройство после пуска двигателя

Володя, питание обогатителя идет напрямую с генератора, минуя замок зажигания. То есть, после запуска двигателя — питание с генератора начинает поступать на обогатитель, после остановки двигателя — питание прекращается.

Огромное спасибо за ответ.

Да,да,полярность. Спасибо за ответ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какой диаметр выходного отверстия топливной трубки? Эта трубка на резьбе или запрессована в корпус?

Григорий, диаметр трубки составляет 3,36 мм, к сожалению отверстие в которое она входит я измерить не могу — нечем. Трубка запрессована в отверстие без резьбы, извлекается из корпуса простыми плоскогубцами. Внутри трубки есть еще один дополнительный жиклер.

Спасибо за ответ.Вытащил трубку, она оказалась просверлена насквозь. Жиклер находился на расстоянии 5-7 мм от верхнего торца трубки. Скажите пожалуйста, в жиклере одно или несколько отверстий?Если несколько,то они одинаковы по диаметру с теми,что находятся по окружности трубки?

У меня в жиклере одно отверстие — расположенное по центру трубки ближе к тому месту, которым трубка вставляется в карбюратор. Еще есть несколько отверстий расположенных на наружной поверхности трубки. Размер отверстий в жиклере и на поверхности трубки явно различается: в жиклере отверстие намного больше чем на самой трубке.

Подскажите пожалуйста как настроить карбюратор на скутере stels taktik 50 49куб.см. даю полный газ,он орёт а едет со скоростью 30км что делать?

Аноним, если у вас двигатель развивает максимальные обороты (орет), а скутер при этом не набирает скорость, то карбюратор тут явно не причем. Для начала, — снимите крышку вариатора и посмотрите все ли в порядке с вашим вариатором, сцеплением и ремнем.

У меня к Вам большая просьба измерить диаметр жиклера топливной трубки пускового обогатителя.Это можно сделать при помощи иголки, предварительно закоптив ее конусную часть,затем вставить в отверстие жиклера и провернуть. Место образовавшейся риски измерить микрометром или штангенциркулем. Меня устроит точность 0,1 мм.

Читать еще:  Как сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками

Измерил, как Вы и просили:1,о6 мм. За точность измерений я не ручаюсь…

Скутер не заводица заполняеца поплывковая камера бензином но в цилиндр не идёт поскожыти что делать

Андрей, для начала я бы измерил компрессию и проверил искру, а уж опосля…

Андрей, вы там хоть админу укажите, что за мотор у вас, 2-х тактный или 4-х тактный. У каждого мотора свои «болячки» под словом «не заводится» !

Админ:
Если пусковой обогатитель неисправен , то будет постоянно поступать обогащёная смесь,двигатель троит,жрёт бензин,ездить очень не выгодно.

Скажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 4т скутере?

10-12кг на квадратный сантиметр, в идеале…

здравствуйте! подскажите СКУТЕР VentoTriton R4
(50 куб.) заводится хорошо. свеча черная чуть в бензине . дым черный .когда газ на всю делаешь обороты падают. может с обогатителем что то?

Да, вполне возможно. Снимите его и проверьте.

короче была в карбюраторе на мембране дырень. ща заклеил. латкой) все заработало.

4-х тактный, после сбрасывания газа, или кратковременной остановки начинает ехать рывками, обороты не набирает, при сильном открытии заслонки вообще чуть ли не останавливается. бывает не всегда, началось недавно. вариатор и сцепление в порядке.даже при небольшом открытии заслонки (на холостых оборотах) двигатель сильно возбуждается, начинает вращаться колесо, при отпускании заслонки успокаивается не сразу. не получается отрегулировать холостые, во время пуска на холодную сильно возбуждается, вращает колесо, вскоре успокаивается, начинает глохнуть, приходится подгазовывать чтобы прогреть. после пятиминутной езды (на холостых) вращает колесо. в чём может быть причина?

Скорей всего, порвалась диафрагма заслонки карбюратора или где-то посасывает воздух в впускной коллектор, но возможно и что-то другое.

Админ:
похоже на то. старый впускной коллектор был в трещинах, поменял, прокладку под головкой цилиндра тоже на всякий случай. карбюратор был стоковый, поменял на новый 80-ти кубовый, ничего не изменилось.где ещё может воздух травить? и когда начинает ехать рывками — похоже что заливает, мощность не набирает, свыше 30 км вообще тормозится! может обогатитель барахлить? может что с электрической хренью?

когда начались периодические дёрганья, после нескольких перегазовок всё приходило в норму. сейчас если случается ничего не сделаешь пока не остынет. если заглушить — не возможно завести, а если и удастся, вскоре глохнет несмотря на подгазовку. когда начались «рывки», заметил что во время остановки (на холостых) миник стремится ехать дальше.

Ищите причину всех своих бед в карбюраторе.

Скутер стелс аутлендер 4т 150 куб .Карбюратор микуни.Только купил.Так как охлаждение водяное мотор нужно прогревать хорошо.Вот только после запуска двигателя обороты не поднимается.Если не подгазовывать скутер глохнет.На прогретом холостые держит хорошо.Пробег пока 115 км.Жду первое ТО.Что может быть.Такое ощущение что обоготитель постоянно выдвинут.Подскажите куда копать.Спасибо

Я бы накрутил немного оборотов холостого хода.

вы очень мне помогли благодарю дирзаите дальше

Почему нету искры на скутере Racer Lupus RC50QT-9C.Прошу помочь пожалуйста:)) Буду очень благодарен.

Всем доброго. В один прекрасный день перестал заводиться без открывания ручки газа. Сейчас на холодную заводик так, газ открыл завел и секунд пять прогазовал, начал сам держать обороты прогрева. По прореву обороты снижаются и все работает как часы. Глушу и сразу завожу. Газ добавлять не нужно. Сразу заводится. А вот если минут 15 постоит то никакой реакции, только ручку газа приоткрыть и после заводик 5 сек колбасится на неровных обормотах, а после все ок! Мож у меня обогатитель как-то заливает в выдвинутом состоянии?

Здравствуйте. Помогите решить проблему с холодной заводкой. Имею скутер «СпидГир-150» (копия Хонды СШ-150). Скутер очень! плохо заводится на холодную. Бывает что вроде хватает и снова глохнет, как будто бензин кончается. И так много раз, пока таки не заведется, и это в теплую пору. Пробовал завести при +3 градуса, так и не завел вовсе. А на прогретом с пол-тычка заводится и едет хорошо. Пусковой обогатитель регулировал, сейчас нормально. Грешу на карбюратор, но не знаю. Спасибо заранее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пусковой обогатитель, электроклапан — устройство, диагностика

Эта деталь мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без сложностей в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полоборота. Благодаря ей, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! — говорю я на полном серьезе.

Что же это такое — пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

А теперь посмотрим на рисунок.

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

Читать еще:  Как определить размер камеры для велосипеда

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле («Choke»).

Теперь «болезни» системы
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.
2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот — обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с «таблеткой» нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы — как в п. 3.
5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы — также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.

Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Неотъемлемой частью каждого мотороллера (мотоцикла, автомобиля и т.п.) является пусковой обогатитель. Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.

У большинства скутеров обогатительное устройство — автоматическое. Мы заводим мотороллер и не о чем не подозреваем и не беспокоимся, просто садимся и едим.
У некоторых скутеров обогатитель управляется отдельным рычажком на руле. Пока двигатель холодный, переводим рычажок в положение обогащения смеси, по мере прогрева — возвращаем обратно, тем самым прекращая обогащение.

Чтобы более полно понять работу обогатителя, ознакомьтесь сначала с принципом работы карбюратора

На рисунке рассмотрим принцип обогащения смеси.
Двигатель холодный. Заслонка с иглой золотника поднята максимально вверх. Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха:

Далее смесь воздуха с топливом подается через канал 1 в коллектор а затем в двигатель.
По мере прогрева золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива:

Рассмотрим устройство самого распространенного автоматического обогатителя. Основная их масса построена на основе порошка, который расширяется от нагрева. Порошок помещен в камеру, вокруг которой размещен нагревательный элемент. Питание его производится от генератора либо аккумулятора.
Нижняя часть сосуда через шток соединена с золотником и иглой системы дополнительной подачи топлива.
При нагреве порошок расширяется, и игла с золотником начинает выдвигается как показано на рисунке, тем самым прекращая подачу топливной смеси.
Когда мы выключаем зажигание, напряжение на нагревательном элементе пропадает и порошок, остывая, снова сжимается.

Время до полного перекрытия дополнительной подачи топлива может колебаться в довольно широких пределах. В среднем от 2-х до 7 минут. Это зависит от окружающей температуры, напряжения на клеммах нагревателя, характеристик самого устройства.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Второй тип обогатителя лишен такого недостатка, но более сложен в устройстве, и применялся в основном на мотороллерах 80-х годов выпуска. Им оснащались скутера Honda Lead 50 и 80SS, Yamaha Salient, Honda Tact и некоторые другие.
Вместо порошка с нагревательным элементом применена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.
В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.
При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Последний тип обогатителя — ручной. Самый простой и надежный. Заслонка и игла соединены с рычагом на руле с помощью троса. Регулировка производится собственноручно, что не совсем удобно. Зато при определенном опыте можно более точно дозировать обогащение, тем самым снизить расход топлива. Ну и конечно же надежность, такие системы крайне редко выходят из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector