Как чистить карбюратор на мотоцикле

Как чистить карбюратор на мотоцикле

Сообщение Skomoroh » 14 мар 2011, 16:38

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение Syava » 14 мар 2011, 19:04

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение mojo » 15 мар 2011, 17:43

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение Skomoroh » 15 мар 2011, 18:16

—-Звук как то загадочный всё таки — не звонкий, как должен быть, а какой то басовитый.

Часто при перебогаченой смеси бывает почем-то.. замечал пару раз

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение Лях » 15 мар 2011, 20:03

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение Shumix » 15 мар 2011, 20:44

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение mojo » 16 мар 2011, 11:37

2liach А при чем тут для богатых Буратин? Способ весьма не дорогой и быстрый. Эффективный или нет то уже другой вопрос Придуман, скорее всего, для очистки совести, нежели супер качественной очистки карбюратора)

Далее оффтоп.
Есть просто 2 категории водителей. Первая — те кто ездит. Вторая — кто ремонтирует постоянно . Не важно это мотоцикл или машина. Я вот как то не хочу попасть во вторую, потому технику поддерживаю в рабочем состоянии не ремонтами, а профилактикой, что включает в себя так же использование качественных ГСМ и т.д. Потому надобности что-то разбирать, промывать и чистить каждые 2-3 тыс. км не возникает. Этому есть подтверждение — Ява без какого либо ремонта двигателя (родная поршневая) пробегала уже под 50 т.км. Машина без чистки инжекторов (каждые 20 т.км) пробежала только у нас под 80, а сколько до нас не понятно
Любой ремонт или просто разборка-промывка — это время. Если еще с ремонтом мото вопрос времени как то не актуален, то с машиной другое дело. Я к чему это.. в общем к вопросу профилактики. Такие вещи как быстрая промывка инжекторов, карбюраторов, маслянной системы и радиаторов как раз и служат исключительно для таких целей. И пока не попробуешь не узнаешь помогает это все дело или нет. Ксати, некоторые вещи и помогают — даже весьма существенно. Если всё делать дедовскими способами то это занимает время, а результата положительного может и не быть (у меня так брат 2-3 раза разбирал мыл карб, пока не купил новый и машина сразу поехала). Я готов пробовать и пробую даже такие вот средства как аэрозольная очистка карбюраторов или инжекторов. В принципе, это не дорого. Таким же методом (подбора) было случайно найдено нормальное 2Т масло и масло в коробку.

Читать еще:  Замки для велосипедов какой лучше

Не оффтоп
Вывод: ездить надо, а не ремонтировать конечно если есть настроение и желание можно и ремонтировать, но лучше таки ездить.
Всем удачи на дорогах!

Re: Промывка карбюратора для ленивых.

Сообщение Лях » 16 мар 2011, 12:22

Как очистить карбюратор мотоцикла

Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

Инструменты и материалы:

    Отвертки нескольких видов.

Плоскогубцы с острыми концами.

Металлическая проволочная щетка.

Набор гаечных ключей.

  • Чистящее средство (спрей) для карбюратора.
  • Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

    Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

    Снимаем пластины вместе с жиклерами.

    Шаг 4: Внешние детали

    Снимаем остальные части.

    Снимаем все прокладки.

    Надеваем защитную экипировку и приступаем к чистке, распыляя чистящее средство во все отверстия.

    Как только избавитесь от всей грязи и мусора, установите новые прокладки.

    Собираем детали карбюратора в обратном порядке, начиная с иголки и поплавка вместе с пластинами и жиклерами.

    Шаг 7: Завершение

    Заканчиваем сборку, устанавливая все винты, дроссельную заслонку и поплавок на место.

    Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

    На днях полез чистить карбюратор Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 и решил снять об этом небольшую статью, хотя там все настолько просто, по сравнению с блоками из 4-х карбов Keihin, что даже не интересно. Но если кому-то пригодится, буду рад.

    Процесс настолько прост, что и ребенок справится. Карбюратор Mikuni от Кейхинов, которые ставятся на Сибишки, конструктивно ничем не отличается — оба они мембранные. Для чистки нам понадобится любая жидкость для чистки карбюраторов и пара отверток.
    Я полез в карбюратор потому что у меня рассохлась прокладка поплавковой камеры, и карб начал течь. Чтобы не ждать ремкомплект карбюратора, я решил тупо посадить крышку поплавковой камеры на герметик, хотя обычно так не делаю — куски герметика могут попасть внутрь карбюратора и забить жиклеры. Соответственно, мне понадобился еще и прокладочный герметик.

    Читать еще:  Как подобрать на скутер ремень

    Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200.

    1. Снимаем карбюратор.

    Смысл в том, что эйрбокс Джебела состоит из двух частей, поэтому карбюратор снимается на раз-два. Просто отпускаем хомуты, снимаем все трубки и трос газа и натурально выдергиваем его, даже не снимая бензобака. На фото стрелкой указана часть эйрбокса, которая снимается вместе с карбюратором.

    2. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки.

    Винтики там на М4 и почти всегда закисают, поэтому сорвать шлицы плевое дело. Я обычно меняю эти винты на новые.

    3. Осматриваем мембрану, иглу, жиклеры и поплавок.

    Внимательно производим осмотр иглы и мембраны, хотя обычно если мотоцикл вообще едет, там все в порядке 🙂 Если обнаруживаем, что игла гнутая или имеет выработку, а мембрана имеет дырки или трещины, заказываем ремкомплект и производим замену.

    Переворачиваем карбюратор и смотрим на жиклеры и поплавок. Поплавок должен пружинить, жиклеры должны «дуться».

    Кстати, винт регулировки качества смеси.

    4. Чистим карбюратор с помощью очистителя.

    Жиклеры удобно продувать компрессором или насосом. Прямо в трубку насоса заливаем очиститель, подсоединяем трубку к жиклеру и даем давление. Это самый лучший способ. Если карбюратор в целом чистый, как у меня, то просто достаточно промыть жидкостью через трубку.

    5. Собираем карбюратор.

    Аккуратно устанавливаем мембрану на место. При закрытии крышки ее не должно пережать.

    Если используете прокладочный герметик, наносите его на наружную часть крышки, чтобы при притягивании крышки винтами, когда герметик выдавит, внутрь карбюратора его попало как можно меньше.

    Удаляем выдавленный герметик.

    6. Ставим карбюратор на место. Смесь регулируем по цвету свечи.

    Поделиться «Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.»

    Как очистить карбюратор мотоцикла

    Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

    Инструменты и материалы:

    1. Отвертки нескольких видов.
    2. Плоскогубцы с острыми концами.
    3. Металлическая проволочная щетка.
    4. Набор гаечных ключей.
    5. Чистящее средство (спрей) для карбюратора.

    Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

    Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

    Снимаем пластины вместе с жиклерами.

    Шаг 4: Внешние детали

    Снимаем остальные части.

    Снимаем все прокладки.

    Надеваем защитную экипировку и приступаем к чистке, распыляя чистящее средство во все отверстия.

    Читать еще:  Езда на велосипеде какие мышцы качает

    Как только избавитесь от всей грязи и мусора, установите новые прокладки.

    Собираем детали карбюратора в обратном порядке, начиная с иголки и поплавка вместе с пластинами и жиклерами.

    Шаг 7: Завершение

    Заканчиваем сборку, устанавливая все винты, дроссельную заслонку и поплавок на место.

    Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

    Карбюратор мотоцикла является одной из самых важных и сложных систем мотоцикла. В зависимости от модели и класса мотоцикла синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла проводится в каждом случае индивидуально.

    Со временем каналы и поплавковые камеры карбюраторов засоряются различными отложениями из-за некачественного топлива и присадок, мелкого мусора, попадающего через систему впуска и воздушный фильтр, все это приводит к постепенному ухудшению работы двигателя.

    Как часто необходимо проводить синхронизацию карбюраторов мотоцикла нельзя с уверенностью сказать на 100%. Основными признаками того, что необходимо провести как минимум диагностику являются:

    • ощутимая потеря мощности мотоцикла при обычном темпе езды и увеличение расхода топлива
    • заметное ослабление отклика двигателя на «газ» и скачки оборотов при работе двигателя в холостую
    • потеря динамики при разгоне мотоцикла и перебои в работе двигателя

    Существует несколько этапов работ для подготовки к синхронизации карбюраторов. Для начала мастер нашего мотосервиса Octopus Moto проведет первичную диагностику мотоцикла. Данная процедура заключается в следующем: визуальный осмотр, прогрев мотоцикла и прослушивание посторонних шумов, проверка отклика на «газ».

    В самых простых случаях после проведения визуальной диагностики достаточно лишь подключить синхронизатор и немного настроить идентичность показаний на манометре.

    В зависимости от выявленных при диагностике проблем будет определена степень необходимого ремонта. Если ситуация сложная, то перед синхронизацией производится обязательная полная разборка, промывка и продув всех составляющих карбюратора для удаления механического мусора. При проведении данных процедур, появляется необходимость в замене всех резинок и прокладок, так как со временем они теряют свою эластичность и являются косвенными причинами поломок.

    Еще одной проблемой может стать слабая компрессия в цилиндрах. Если данные будут расходиться с заводскими, то синхронизировать карбюраторы не получится и необходима будет диагностика всего двигателя мотоцикла.

    Завершающим этапом ремонта станет подключение синхронизатора к карбюраторам для получения равного разряжения во впускных патрубках.

    Обслуживание системы впуска двигателя важная и сложная задача. Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла осуществляется в нашем сервисе Octopus Moto профессиональными мастерами и с использованием необходимого современного оборудования.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector