Хочу мотоцикл с чего начать

Двадцать советов начинающим мотоциклистам

1. Всегда используйте защитную экипировку. Необходимый минимум — это шлем, перчатки, мотоботы, наколенники и мотокуртка с встроенной защитой, либо «черепаха». Не ленитесь одеть шлем, даже если собираетесь проехать 100 метров. Никто не знает, что может произойти на дороге через секунду.

2. Перед каждым выездом проводите осмотр мотоцикла: тормоза, тросики, сцепление, световые сигналы, отсутствие повреждений шин. Регулярно контролируйте уровень масла и давление в шинах.

3. Постоянно совершенствуйте навыки вождения. Умение экстренно тормозить и маневрировать может спасти вам жизнь. Но помните, если вам понадобилось применять эти навыки на дороге, вы сами загнали себя в эту ситуацию, не учтя какой-либо фактор, а правильное безопасное вождение предполагает избегать экстремальных ситуаций, а не бороться с ними.

4. Соблюдайте скоростной режим. Падение на скорости в большинстве случаев приводит к травмам, зачастую не совместимым с жизнью.

5. Не сажайте пассажира, если не чувствуете себя абсолютно уверенно. Помните, что тормозной путь увеличится, скорость в поворотах уменьшится — вы не сможете так же контролировать мотоцикл, как при поездке в одиночку. Перед поездкой проведите инструктаж, что должен делать второй номер во время движения и что категорически не должен. Следите, чтобы на втором номере всегда была экипировка. Снизьте скорость и удвойте внимание — сейчас вы отвечаете не только за себя, но и за другого человека.

6. Соблюдайте дистанцию! Помните, тормозной путь мотоцикла больше, чем тормозной путь автомобиля, то есть при резком торможении едущего впереди вас транспортного средства, при несоблюдении дистанции, вы окажитесь у него в багажнике. Безопасной считается дистанция «скорость пополам», то есть, если вы едете со скоростью 60 км/ч., дистанция должна быть 30 метров, если 90 км/ч. — 45 метров.

7. Занимайте доминантное положение в полосе, в которой вы движетесь. Ехать прямо по середине полосы не рекомендуется, там может быть мусор и масляные пятна, но и не прижимайтесь к краю, чтобы у водителей легковых автомобилей не возникало желание поместиться с вами в одной полосе, что может стать причиной «выдавливания» вас на обочину или на встречку.

8. Пересекайте трамвайные пути и любые препятствия под углом, максимально близком к прямому. В противном случае, падение очень вероятно. Также, никогда не тормозите на трамвайных путях, резиновом покрытии вокруг них и на линиях разметки. Коэффициент сцепления у них гораздо ниже, чем у дорожного покрытия, колеса могут пойти в юз, что приведет к падению.

9. Перед прохождением поворота заранее сбрасывайте скорость и выбирайте такую передачу, на которой вы пройдете весь поворот. Торможение в повороте может привести к потере контроля над мотоциклом.

10. Взгляд должен быть направлен туда, куда вы едете. Переиначивая, мотоцикл всегда едет туда, куда направлен ваш взгляд. Тренируйте привычку «проходить поворот взглядом». Если, например, на дорогу выбежала собака и вы будете смотреть на нее, столкновение с ней неизбежно.

11. Очень распространенная причина ДТП — выезд автомобилей из дворов и с прилегающих территорий. При езде по узкой дороге фиксируйте все въезды/выезды и будьте готовы к применению экстренного торможения.

12. Обращайте внимание, куда направлены колеса у припаркованных автомобилей и у автомобилей, стоящих в пробке. Если колеса вывернуты, существует вероятность, что автомобиль совершит неожиданный маневр и окажется прямо перед вами. То же с автомобилями, стоящими или притормаживающими около осевой линии на полосе встречного движения. Водитель может совершить поворот или разворот прямо перед вами, последствия могут оказаться фатальными.

13. При движении в стоящей пробке вы всегда подвергаетесь опасности того, что водитель или пассажир может неожиданно открыть дверь, не подумав про возможность нахождения рядом мотоцикла. Никогда не ездите в ней быстрее 15-20 км/ч. Еще одна опасность — пешеходы частенько пытаются перейти дорогу в неположенном месте, когда весь поток стоит, и могут внезапно выбежать прямо перед вами. Не прижимайтесь к автомобилям, стоящим у обочины — двери у них открываются так же бездумно и непредсказуемо.

14. При движении в потоке, лучше всего ехать с его скоростью, контролируя ситуацию вокруг, не допуская, чтобы автомобили сближались с вами на небезопасную дистанцию. Возможно ехать со скорость, превышающую скорость потока на 20%, но в этом случае вы должны помнить, что становитесь невидимыми для большинства участников дорожного движения и учитывать это при выборе дистанции, бокового интервала и осуществлении маневров.

15. Научитесь быть видимыми и предсказуемыми для других участников дорожного движения. Исправность световых приборов, дополнительная подсветка мотоцикла, яркий жилет и светоотражающие элементы — это ваша пассивная безопасность.

16. Универсальный совет — снижайте скорость. Разумеется, если вы едете не по трассе в потоке автомобилей. Ехать со скоростью ниже скорости потока опасно. Получайте удовольствие от самого процесса езды, а не от «полета», который может привести к трагедии.

17. Избегайте движения рядом с металлическими дорожными ограждениями. Как правило, они сделаны без учета безопасности мотоциклистов и их стойки не зашиты защитной полосой. При падении в такой отбойник, даже на небольшой скорости, мотоциклист получает тяжелейшие травмы.

18. Любое торможение едущих впереди транспортных средств — сигнал к снижению скорости. Возможно, впереди пешеходный переход и автомобили останавливаются, чтобы пропустить пешехода, возможно, они останавливаются, чтобы дать совершить маневр поворачивающему транспортному средству. В любом случае, сбрасывайте скорость вплоть до остановки. Если вы не видите какой-либо опасности, это не значит, что ее не существует.

19. Помните — любое отклонение от прямолинейного движения является маневром. Существует миф, что «в пределах своей полосы» можно совершать любые действия. Это не так. При любом отклонении от прямолинейного движения вы должны убедиться в безопасности этого маневра.

20. Всегда находитесь в состоянии «ожидания неожиданного». Смотрите ролики с ДТП, разбирайте для себя ошибки, которые к ним привели. Совершенно вроде бы безопасная ситуация на дороге может измениться за доли секунды.

Мотоциклист. С чего начать

Я хочу ездить на мотоцикле… Совершенно не имеет значения, по каким причинам, или как долго в Вашей голове крутилась эта мысль, но когда решение принято, очень важно понять, а с чего, собственно, начать, и как с наибольшей для себя пользой или наименьшими потерями, реализовать это желание. И, если разобрать вопрос по составляющим, то нужно решить всего несколько задач:

1. Выбрать мотоцикл.

2. Научиться управлять им

3. Подобрать экипировку

4. Поставить его на учет в ГИБДД, получить страховку и решить прочие формальности

5. Понять где и как хранить и обслуживать своего железного коня На мой взгляд, совершенно невозможно вкратце описать все эти действия и каждому из этих вопросов посвящено определенное количество статей этого ресурса. И все же вот несколько слов о каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Мотоцикл. Один из первых вопросов, который задает себе начинающий мотоциклист – какой мотоцикл выбрать, что наилучшим образом подойдет именно для него? Однозначного ответа на этот вопрос нет, и решение о выборе всегда останется за Вами. Однако авторы всех статей на эту тему единодушно сходятся во мнении, что чем мощнее и агрессивнее первый мотоцикл, тем больше шансов у его новоиспеченного пилота оказаться в больнице или того хуже… Впрочем, лично я считаю, что начинать водить мотоцикл с мало кубатурного вовсе не обязательно. Эту задачу, на мой взгляд, вполне может выполнить 600-ка с ровным и спокойным характером. Более подробно о том как и какой мотоцикл выбрать можно почитать здесь

Читать еще:  Как нарисовать скутер

2. Обучение Прежде чем сесть за руль мотоцикла, совершенно необходимо научиться им управлять. Управлять четко и безопасно не только для себя но и для окружающих. Самым большим заблуждением считается, что управлять мотоциклом не сложнее, чем велосипедом. Однако когда под тобой аппарат весом около двухсот килограмм, способный разогнаться за 3-4 секунды до сотни стоит серьезно задуматься над тем где и как научиться его грамотно водить. Для этого существует масса мото школ и частных инструкторов, а на нашем сайте мото школам посвящен целый раздел… (ссылка) О том как выбирать мото школу можно почитать тут

3. Экипировка Чем лучше и надежнее защита, тем больше шансов не пострадать при падении и прочих неприятностях. Чтобы защитить себя наилучшим образом понадобится:

Шлем. Первое о чем стоит подумать – это выбор шлема Желательно выбрать полностью закрытый шлем, он защищает лучше по сравнению с открытым, хотя это дело вкуса и иногда зависит от типа мотоцикла. При покупке шлема важно соблюдать два правила: подобрать шлем так, чтобы он правильно сидел на голове, и не жалеть на него денег. Как правильно выбрать шлем можно прочитать тут

Куртка – специальная мотоциклетная из толстой кожи. Желательно чтобы в ней были специальные вставки для защиты локтей, спины, ключиц. Куртка должна сидеть достаточно плотно, чтобы при падении она не задралась, обнажая живот или спину. Но в то же время достаточно свободно, чтобы под нее можно было одеть свитер в холодную погоду. Сама по себе кожа плохо сохраняет тепло, она больше предназначена для защиты от ветра и падений. На шее и на запястьях должны быть надежные застежки или липучки, иначе под них будет пробираться ветер. Кожаные костюмы или комбинезоны для гонок наиболее оптимальны с этой точки зрения, но сравнительно дороги. И не всегда удобны Подробнее о выборе читай в разделе о мотоэкипировке…

Штаны. В идеале, всегда надо носить кожаные или нейлоновые штаны с защитными вставками. Но таскать их на себе весь день неудобно и непрактично. С другой стороны, согласно результатам исследований, при падении джинсы Levi’s протирается на асфальте на дистанции 120 см. Поэтому решение необходимо принять самостоятельно. Лично я для повседневных поездок использую специальные штаны из толстой кожи, имеющие встроенную защиту бедер, при этом выглядящие вполне презентабельно для повседневной одежды. И поверх одеваю специальную защиту коленей и голени.

Обувь – специальная обувь лучше всего защитит при аварии или падении. Перчатки – лучше со встроенной защитой пальцев и запястья Защита для глаз. Даже если у вас закрытый шлем, то в яркую солнечную погоду обязательно нужно одевать солнцезащитные очки. Быть ослепленным во время езды на мотоцикле подобно самоубийству, к тому же, проще возить с собой очки, чем сменное тонированное стекло для шлема Намного более подробную информацию о мото экипировке вы найдете в этом разделе, который настоятельно рекомендуется прочитать

Ответы на остальные вопросы, такие как регистрация в органах ГИБДД, страховка, обслуживание и ремонт можно получить в соответствующих разделах этого ресурса: «МотоФормальности» и «МотоСервис»

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

  1. Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади.
  2. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору.
  3. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение.
  4. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас.
  5. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение.
  6. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезды препятствий и тренируя резкие, в том числе экстренные торможения. Не забывайте о безопасности!
  7. Следите, чтобы стекло шлема постоянно было чистым и прозрачным. Для этого регулярно очищайте его дома и берите с собой специальный спрей для очистки, поскольку даже крошечные пятнышки на стекле вызывают постоянное напряжение глаз и отвлекают водителя от управления.
  8. Правильно закрепляйте багаж эластичными ремнями или стяжками – не накидывайте их просто сверху багажа, а продевайте сквозь него. Если у вас есть возможность, используйте кофры
  9. Чтобы снизить акустическую усталость во время длительной езды, используйте специальные затычки для ушей.
  10. Лучше всего использовать кожаную одежду, которая прилегает плотно к телу, обеспечивая максимальную защиту от ветра. Стандартный набор одежды включает в себя кожаную мотоциклетную куртку, термобелье, шлем, ботинки, перчатки из кожи, «черепаху» и длинные штаны.
  11. Помните, что дорожная разметка скользкая даже в совершенно сухую погоду, а в мокрую коэффициент ее сцепления становится, практически, нулевым. Избегайте торможения при движении по разметке.
  12. Во время езды в жару вам поможет охладиться смоченный в воде шейный платок или бандана.
  13. Входя в поворот по широкой дуге, вы сможете увеличить в повороте сектор обзора, что чрезвычайно важно! Всегда смотрите туда, куда вы планируете двигаться.
  14. В дождливую погоду нужно двигаться по следам транспортного средства, передвигающегося впереди. Асфальт в этих местах более сухой и сцепление лучше.
  15. Помните, что позади тяжелых транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью, создается зона разрежения (турбулентности). Рассекая воздух, они создают вокруг себя дополнительные воздушные потоки, что, в сочетании с сильным боковым ветром, способно стать причиной потери контроля над мотоциклом.
  16. Сигналы поворота по возможности следует подавать не только посредством электрических указателей, но также и руками. Иногда подача сигнала руками является более эффективной, нежели использование мигалки. Не забывайте приветствовать собратьев J
  17. Желательно, чтобы на вашей куртке имелся сзади фрагмент специального светоотражающего материала. Наличие этого фрагмента поможет водителю, который едет сзади, верно оценить дистанцию до вас, поскольку задний габаритный огонь просто позволяет ему вас заметить, но не дает возможности оценить расстояние.
  18. Помните о важности зрительного контакта с остальными водителями, хотя обычно один только взгляд другому участнику движения ни о чем конкретном не говорит.
  19. Если вы не хотите упасть, наступив на лужу бензина, масла или антифриза, то внимательно выбирайте перед остановкой место для парковки.
  20. Вы можете помочь остальным участникам движения, объясняя им свои намерения при помощи специальных сигналов, к примеру:
    • демонстрируя при остановке, что другие водители могут вас объехать, помашите им при остановке руками;
    • если едущий сзади водитель поджимает вас, обернитесь и подайте ему знак левой рукой, словно отталкивая его от себя;
    • движением своей левой руки назад либо наклоном головы сигнализируйте о засаде сотрудников автоинспекции встречным мотоциклистам;
    • согласно общепринятому правилу хорошего тона, если вас начали обгонять, препятствовать этому не стоит: к примеру, слегка притормозите и позвольте тяжелому грузовику занять перед вами место на вашей полосе;
    • подавая сигналы руками, желательно иметь перчатки яркой окраски.
  21. Не стоит ездить в темноте без необходимости, поскольку в ночное время:
    • сложнее заметить на дороге посторонние предметы;
    • сложнее верно оценить силу сцепления шин и состояние трассы;
    • летает много насекомых, которые разбиваются о стекло шлема, сильно затрудняя обзор;
    • на дорогу может выбежать какое-либо ночное животное, к примеру, олень, столкновение с которым крайне неприятно и опасно;
    • увеличивается количество пьяных;
    • неожиданно перегоревшая лампочка в фаре может превратиться в серьезную проблему.
    • Ночью холодно.
  1. Не прижимайтесь, останавливаясь в пробке, к стоящим впереди вас транспортным средствам, у вас всегда должно в запасе иметься пространство впереди, которое при необходимости поможет выбраться из пробки. Ситуацию сзади контролируйте по зеркалам до момента, пока полностью не остановятся задние автомобили.
  2. Необходимо использовать качественные ботинки, без шнурков. Отличным выбором станут ботинки военного образца, в которых используются молнии либо шнурки, спрятанные за молниями. При наличии финансов выбирайте специальную мотоциклетную обувь с защитой.
  3. В холодную погоду удобно использовать во время езды специальный термоэлектрический костюм, позволяющий избежать гипотермии и предоставляющий возможность плавной регулировки силы нагрева. Не забывайте про термобелье.
  4. Следует учитывать, что при встречном ветре расход топлива значительно увеличивается. Не забывайте заправляться вовремя.
  5. Выработать чувство равновесия и получить хорошую практику можно при езде между светофорами, стараясь при этом не касаться асфальта ногой, то есть приближаться к светофору в то мгновение, когда загорается зеленый свет (не забывайте при этом, что автомобиль перед вами может резко затормозить, желая остановиться на красный сигнал).
  6. Смотрите лишь туда, куда собираетесь ехать и где желаете оказаться – это является основным правилом мотоциклиста. Даже почувствовав неизбежность падения, продолжайте смотреть в то места, где бы желали оказаться.
  7. Занимайте полосу целиком либо освободите ее. Не следует допускать появления вокруг вас места, на котором может впритык поместиться автомобиль – при повороте он вас все равно заденет. Не предоставляйте возможности водителю автомобиля выбирать – сможет ли его авто поместиться в это ограниченное пространство – либо полностью освободите его для него, либо же займите полосу.
  8. Во время езды с пассажиром в приоритет ставьте комфорт езды, а не острые ощущения. Не забудьте перед этим изменить в шинах давление и настроить подвеску.
  9. Заметив на пути кочку или яму, привстаньте на подножках. Использование езды на подножках улучшает навыки управления мотоциклом. Они пригодятся вам при движении по пересеченной местности.
  10. Настройте под себя органы управления, в особенности, педаль заднего тормоза.
  11. Чтобы доверять своим шинам, следует ответственно относиться к их выбору, а также к
  12. На длинных перегонах вам пригодится блокиратор ручки газа либо круиз контроль.
  13. Во время разворота либо поворота старайтесь двигаться в гору, что поможет сдавать назад при необходимости. Планируйте свои действия – сдавать с горы назад и ехать в горку вперед намного проще. Будьте предсказуемы.
  14. Помашите при возможности рукой детям – это подарит им положительные эмоции и, возможно, вызовет интерес к мотоциклам. Не забывайте о своей карме.
  15. Приближаться к различным линейным препятствиям (высоким бордюрам, железнодорожным путям) следует под прямым углом. Для разгрузки передней вилки добавьте газа, затем встаньте на подножки.
  16. Систематически очищайте стекло шлема, обрабатывайте его специальными составами, обеспечивающими удаление дождевых капель.
  17. Двойную сплошную линию пересекать не следует, это приносит плохую репутацию мотоциклистам.
  18. Проходить повороты следует только при небольшом ускорении либо постоянной тяге, чтобы торможением в повороте не увеличивать нагрузку на переднее колесо.
  19. Тормозить в повороте категорически не рекомендуется. Тормозить следует перед ним, а в повороте ускоряться, что обеспечивает выравнивание нагрузки на шины, увеличение их сцепления с дорогой и гарантирует безопасный выход мотоцикла из поворота.
  20. Тщательно изучайте текстуру и особенности различных дорожных покрытий, старайтесь правильно чувствовать сцепление и состояние шин, силу тормозов, учитесь объезжать дорожные препятствия.
  21. Убедитесь перед парковкой, что подножка располагается на твердой поверхности. При отсутствии других вариантов, подложите сплющенную жестяную банку под опору.
  22. Будьте готовы к нападению собак, которые не любят мотоциклы. В случае нападения собаки следует переключиться на более низкую передачу, сбросить заранее скорость, чтобы животное соответственно вашей изменившейся скорости изменило свою тактику и направление перехвата, а затем резко ускориться и оставить собаку позади.
  23. Необходимо проверять регулярно состояние аккумулятора. В случае разряда, подзаряжать его.
  24. Проверяйте заранее уровень масла, а также темпы его расхода во время длинных поездок.
  25. При самостоятельном обслуживании мотоцикла соблюдайте аккуратность – все винты и болты должны быть тщательно закручены.
  26. Дорожные покрытия, снижающие коэффициент сцепления:
    • Сухой чистый бетон
    • Недавно положенный состав типа гудрона
    • Асфальт, присыпанный песком
    • Влажный асфальт
    • Сухая дорожная разметка
    • Несколько сантиметров кашеобразного грязного снега
    • Прессованный сухой снег
    • Сухой бетон либо асфальт с масляными брызгами
    • Бетон, присыпанный песком
    • Влажные листья
    • Влажный лед или металл
    • Масляный и влажный асфальт
    • Сухие листья
    • Покрытый грязью либо строительной глиной асфальт и пр.
  27. Использование в дождливую погоду хорошего дождевого костюма поможет вам сконцентрироваться на процессе вождения. Лучше приобретать специальную дождевую одежду для мотоциклистов.
  28. Пролетающие птицы:
    • Птицы небольшого размера: голуби, воробьи и пр. – пригните голову, не меняя курса, позволяя птице самой увернуться от вас.
    • Крупные птицы: соколы, орлы слишком тяжелы для своевременного маневра, поэтому старайтесь сами избежать столкновения с ними, не забывая следить за дорогой.
  29. На новых шинах имеется специальная пленка, облегчающая выемку их из пресс-формы. До удаления этой пленки естественным путем новые шины обладают уменьшенным коэффициентом трения. Сократить время удаления пленки можно, проехав по какому-либо шершавому покрытию или совершив несколько интенсивных торможений.
  30. Научитесь получать удовольствие от каждой поездки.
Читать еще:  Как научиться прыгать на велосипеде

Подготовлено Колесником Станиславом Владимировичем и

Хочу мотоцикл, с чего начать обучение?

Вы решили приобрести свой первый мотоцикл, но не знаете, с чего начать? В первую очередь начните с курсов вождения .

Базовый курс предназначен для новичков, желающих научиться управлению мотобайком с нуля. На курсах вы сможете подробно ознакомиться с устройством и принципом работы транспортного средства, а также адаптировать свои навыки вождения под конкретный мотоцикл.

На уроках по вождению инструкторы мотошколы знакомят учеников с разными типами мотоциклов и обучают правилам обслуживания транспортного средства. Теоретическая часть также включает в себя изучение механизмов, деталей и узлов, а также наиболее встречающихся неполадок и ремонт мототехники.

В практические занятия для новичков входят следующие пункты:

  • Обучение правильной посадке;
  • Особенности переключения передач;
  • Мастерство маневрирования;
  • Упражнения на развитие реакции;
  • Управление мотоциклом с наличием пассажира;
  • Получение навыков автоматических действий при поворотах;
  • Умение пользоваться зеркалами;
  • Адаптация к любому виду мототехники;
  • Экстренное торможение.

На курсах вы научитесь ощущать габариты мотоцикла, что позволит вам достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. После их прохождения вы будете обладать необходимыми знаниями, чтобы справиться с мотобайком любого класса, и сможете подобрать себе технику, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и стилю вождения.

Как выбрать свой первый мотоцикл?

После того, как вы научитесь управлять мотоциклом, займитесь, собственно, выбором техники, который определяется целью вашей покупки. Например, мотоцикл для городских покатушек и байк для получения адреналина — это два совершенно разных класса мототранспорта, которые имеют кардинальные отличия и в устройстве, и в управлении. Таким образом, под каждую потребность и под каждую конкретную задачу есть разные классы мотоциклов.

Разновидности мотоциклов:

  • Спортбайк — скоростной, очень легковесный, но в то же время и самый небезопасный мотоцикл, который не располагает к комфортной езде. Это чисто спортивная техника, и лучше ее место — спортивная трасса.
  • Спорттуристы — более гражданский тип мотоциклов. По своей сути они чем-то похожи на спортбайки, но все же главным их предназначением является туризм. Они укомплектованы более высоким рулем, удобным мягким сиденьем и низко поставленными подножками, что предполагает путешествия на далекие расстояния.
  • Классические — прародители всех мотоциклов. Имеют высокий руль, ровную посадку и достаточно спокойный нрав. Мотоциклы такого типа подойдут на любые случаи жизни.
  • Чопер — мотоцикл для тех, кто любит никуда не торопиться. Он предназначен для неспешной прогулки, поэтому может стать первой техникой для тех, кто хочет научиться езде на мотоцикле.
  • Туристический эндуро — мотоцикл для путешествий на дальние дистанции по трассам с разным качеством покрытия.
Читать еще:  Велосипед без педалей для малышей как называется

Следующее, что нужно учесть при выборе своего первого мотоцикла — это объем двигателя. Новичку не стоит покупать литровый спортбайк, поскольку спортивная техника требует уверенного вождения. И также нет резона останавливать свой выбор на 250-кубовом байке, чтобы потом не «насиловать» технику. Самым рациональным решением будет 600-кубовый мотоцикл, несмотря на то, что новичку этот мотоцикл может показаться слишком мощным. Но на самом деле ваши навыки будут расти очень быстро, и этого мотика может вполне хватить на 2-3 сезона.

Еще один немаловажный фактор при покупке мотоцикла — это бюджет. Даже если вы не располагаете большими финансами, старайтесь найти мотоцикл, прежде всего, в хорошем состоянии, чтобы впоследствии не вкладывать в его апгрейд еще большие деньги. При ограниченных финансовых возможностях лучше купить технику годом ранее, но при этом в идеальном состоянии, чтобы кататься и получать удовольствие от мотоцикла.

В дороге вас могут поджидать разные непредвиденные ситуации, поэтому мотоцикл должен быть ремонтопригодным. При покупке байка, который пользуется популярностью, вы сможете найти информацию о его ремонте, купить запчасти, и в случае необходимости вам будет проще его продать.

Помните, что это ваш первый мотоцикл, и его задача — познакомить вас с мотомиром, чтобы в будущем вы точно знали, чего вы хотите от мотоцикла. Желаем удачи! Ни гвоздя, ни жезла на вашей дороге!

Хочу мотоцикл, с чего начать обучение?

Вы решили приобрести свой первый мотоцикл, но не знаете, с чего начать? В первую очередь начните с курсов вождения .

Базовый курс предназначен для новичков, желающих научиться управлению мотобайком с нуля. На курсах вы сможете подробно ознакомиться с устройством и принципом работы транспортного средства, а также адаптировать свои навыки вождения под конкретный мотоцикл.

На уроках по вождению инструкторы мотошколы знакомят учеников с разными типами мотоциклов и обучают правилам обслуживания транспортного средства. Теоретическая часть также включает в себя изучение механизмов, деталей и узлов, а также наиболее встречающихся неполадок и ремонт мототехники.

В практические занятия для новичков входят следующие пункты:

  • Обучение правильной посадке;
  • Особенности переключения передач;
  • Мастерство маневрирования;
  • Упражнения на развитие реакции;
  • Управление мотоциклом с наличием пассажира;
  • Получение навыков автоматических действий при поворотах;
  • Умение пользоваться зеркалами;
  • Адаптация к любому виду мототехники;
  • Экстренное торможение.

На курсах вы научитесь ощущать габариты мотоцикла, что позволит вам достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. После их прохождения вы будете обладать необходимыми знаниями, чтобы справиться с мотобайком любого класса, и сможете подобрать себе технику, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и стилю вождения.

Как выбрать свой первый мотоцикл?

После того, как вы научитесь управлять мотоциклом, займитесь, собственно, выбором техники, который определяется целью вашей покупки. Например, мотоцикл для городских покатушек и байк для получения адреналина — это два совершенно разных класса мототранспорта, которые имеют кардинальные отличия и в устройстве, и в управлении. Таким образом, под каждую потребность и под каждую конкретную задачу есть разные классы мотоциклов.

Разновидности мотоциклов:

  • Спортбайк — скоростной, очень легковесный, но в то же время и самый небезопасный мотоцикл, который не располагает к комфортной езде. Это чисто спортивная техника, и лучше ее место — спортивная трасса.
  • Спорттуристы — более гражданский тип мотоциклов. По своей сути они чем-то похожи на спортбайки, но все же главным их предназначением является туризм. Они укомплектованы более высоким рулем, удобным мягким сиденьем и низко поставленными подножками, что предполагает путешествия на далекие расстояния.
  • Классические — прародители всех мотоциклов. Имеют высокий руль, ровную посадку и достаточно спокойный нрав. Мотоциклы такого типа подойдут на любые случаи жизни.
  • Чопер — мотоцикл для тех, кто любит никуда не торопиться. Он предназначен для неспешной прогулки, поэтому может стать первой техникой для тех, кто хочет научиться езде на мотоцикле.
  • Туристический эндуро — мотоцикл для путешествий на дальние дистанции по трассам с разным качеством покрытия.

Следующее, что нужно учесть при выборе своего первого мотоцикла — это объем двигателя. Новичку не стоит покупать литровый спортбайк, поскольку спортивная техника требует уверенного вождения. И также нет резона останавливать свой выбор на 250-кубовом байке, чтобы потом не «насиловать» технику. Самым рациональным решением будет 600-кубовый мотоцикл, несмотря на то, что новичку этот мотоцикл может показаться слишком мощным. Но на самом деле ваши навыки будут расти очень быстро, и этого мотика может вполне хватить на 2-3 сезона.

Еще один немаловажный фактор при покупке мотоцикла — это бюджет. Даже если вы не располагаете большими финансами, старайтесь найти мотоцикл, прежде всего, в хорошем состоянии, чтобы впоследствии не вкладывать в его апгрейд еще большие деньги. При ограниченных финансовых возможностях лучше купить технику годом ранее, но при этом в идеальном состоянии, чтобы кататься и получать удовольствие от мотоцикла.

В дороге вас могут поджидать разные непредвиденные ситуации, поэтому мотоцикл должен быть ремонтопригодным. При покупке байка, который пользуется популярностью, вы сможете найти информацию о его ремонте, купить запчасти, и в случае необходимости вам будет проще его продать.

Помните, что это ваш первый мотоцикл, и его задача — познакомить вас с мотомиром, чтобы в будущем вы точно знали, чего вы хотите от мотоцикла. Желаем удачи! Ни гвоздя, ни жезла на вашей дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector