Почему я мотоцикле

Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

— Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

Многие понимают, что мотоцикл — это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.

Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком труднозатратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?

Экономия и быстрота передвижения

Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

Пиар и общественное мнение

— Я не буду, как все, — подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.

У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

Азарт и адреналин

Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий — как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?

Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

Чувство обособленности и единства

Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

.

Спорт — отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.

Путешествия и открытия

Аргумент за покупку мотоцикла — туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.

Творчество

Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.

Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Саморазвитие

Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

Удовольствие

Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

Сайт про автоэлектрику

Нужен ли мне мотоцикл тест. Почему не стоит покупать мотоцикл? Это не совсем быстро.

Запись удалена автором или модератором

Здравствуй, уважаемый читатель.

Позволь мне представиться? Меня зовут Алексей. Я вожу мотоцикл с 2013 года. За это время я успел познакомиться с данным транспортным средством немного поближе, почувствовать на своей шкуре все неудобства и преимущества двухколёсного друга. А ещё успел стать серебряным призёром Чемпионата Санкт-Петербурга по Мото Джимхане 2014, победителем Чемпионата Санкт-Петербурга и Чемпионата России по Мото Джимхане 2015.

Это не совсем быстро

Если вы не уверены, попросите квалифицированного специалиста пройти велосипед и протестировать его для вас. Двигайтесь спокойно, пока не убедитесь, что тормоза работают хорошо. Опять же, увеличивают или исчезают шумы с увеличением скорости движения? Все работает так, как вы ожидаете?

Можете ли вы представить себе, что вы едете на нем два часа? Вы вернулись с улыбкой на лице? Похоже, вы нашли хороший байк на проекте, пришло время договориться с продавцом. Велосипед всегда будет в худшем состоянии, чем предлагают фотографии с фотографиями. Это предложение для меня, чтобы взять этот велосипед прямо сейчас. В лучшем случае продавец захочет получить наличные деньги сейчас, поэтому у вас есть сделка. В худшем случае продавец продержится. В этом случае их цена выше стоимости, которую вы ставите на велосипеде, поэтому отпустите ее.

  • Продавец может ответить несколькими способами.
  • Первый ответ — с более высокой ценой.

Будут другие велосипеды на выбор.

Читать еще:  Какое должно быть давление в шинах велосипеда 26 дюймов

Я специально не стал вставлять шокирующие картинки и видео с мото ДТП. Их можно в достатке найти на просторах Интернета.
.
Но просто сказать: «Не надо,» — это просто. Я же должен обосновать своё мнение? Давай по порядку. «Купить мотоцикл, чтобы знакомиться с девушками». Ну, во-первых, девушки уже давно на это не покупаются. В лучшем случае, ты её просто покатаешь и всё. Знаменитое «села-дала» не работает. Не питай иллюзий. А во-вторых, вряд ли у девушки будет комплект экипировки или хотя бы шлем. Да и ты возить их с собой на всякий случай не будешь. В результате, в лучшем случае можно просто попасть на штраф, а худшем — в тюрьму за убийство по неосторожности.
.
«Быть круче своих друзей». Мотоцикл тебе крутости не прибавит. Хочешь быть крутым, ну, не знаю, добейся по жизни чего-нибудь. Более того, мотоцикл не прощает «понтов». Его легко обидеть. А если он обиделся — жди беды.
.
«Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер». Что проиходит, когда гоняешь по дорогам, рассекая ветер? Смотри видео, решай, надо оно тебе?

Возможно, они перезвонят вам через неделю и согласятся с вашим предложением, которое по-прежнему является для вас победой! Хотите, чтобы Мэтт проверил на своем велосипеде? Один из самых больших вопросов, стоящих перед любым новым покупателем мотоцикла, заключается в том, следует ли им покупать или ездить на велосипеде. Мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, какой метод лучше всего подходит для вас. Очевидно, что это может стать довольно сложным, когда вы даете совет по подержанным велосипедам. Вопросы ценообразования, усугубляемые тем фактом, что нам невозможно сделать вывод о том, что качество какого-либо конкретного велосипеда, на которое вы найдете объявление, и «это очень выгодно», почти невозможно ответить.

Обычно гонки по дорогам так и заканчиваются.
.
«Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались». Чем это заканчивается мы тоже уже видели.
.
Подводя итог, правильный ответ на вопрос: «Зачем тебе мотоцикл» есть только один — это удобное транспортное средство. Не больше, не меньше, со всей ответственностью участника дорожного движения. Конечно, есть второй, более редкий случай, — ты занимаешься мото спортом. Но в этом случае ты покупаешь спортивный снаряд, на котором должен ездить только по специализированным трассам. Поэтому этот вариант рассматривать не будем.

Однако мы можем помочь вам выяснить, подходит ли вам новое или использованное. Вот несколько вещей, которые следует учитывать. Велосипеды для частной продажи часто являются самыми дешевыми, но приходят с большинством переменных. Первое, что мы рассматриваем, — это ценовой диапазон, в котором мы можем заглянуть. Очевидно, что новые велосипеды будут дороже, а используемые велосипеды будут обесцениваться, потому что, знаете, они использовались.

Почему новый стоит дороже? Есть также несколько скрытых затрат на покупку, которые вы должны учитывать. Наконец, подержанные велосипеды от частного продавца почти всегда требуют полной закупочной цены, наличные деньги — это рука. Однако, если вы покупаете у дилера, будут варианты финансирования с самыми низкими ставками, привязанными к новым мотоциклам. Многие бренды даже предлагают всего лишь 0% финансирования.

А вот если тебе нужен мотоцикл, как транспортное средство, это уже другой разговор. Тогда тебе нужно понять, куда ты будешь на нём ездить. Действительно ли он тебе будет удобным. И, конечно, нужно решить, какой мотоцикл купить.
.
С выбором мотоцикла я постараюсь помочь в следующей статье. А говоря о том, куда ездить, тут каждый решит для себя сам. Скажу по себе — я покупал мотоцикл, чтобы мне было удобно ездить из Санкт-Петербурга в Псков по пятницам. На машине выехать по Пулковскому шоссе занимает много времени (120 км до Луги проезжаются примерно за 4 часа). На мотоцикле — в 2 раза быстрее, потому что я могу объехать пробку. Только делать это нужно крайне осторожно.
.
Говоря о поездках за город, учти, что много с собой на мотоцикле не возьмёшь. Да, можно сделать кофры, сумки и прочее. Но всё равно вместимость всего этого катасрофически уступает автомобилю — даже самому маленькому.

«Однажды опрокинута на подъездной дорожке». Есть две причины купить новый мотоцикл: новые функции и новое состояние. Более того, чем с автомобилями, мотоциклистами ездить, крушить и возиться со своими велосипедами и покупать новые средства, вы получаете свежий шифер. Покупка использованных означает, что человек мог взять безукоризненную заботу о своем велосипеде или оставить его на улице, чтобы гнить. То, что его единственный недостаток — это потертость на глушителе, или что велосипед разбился в огненном шаре славы, а затем снова скреплен лентой.

Ещё на мотоцикле удобно ехать на работу по пробкам Петербурга. Однако, стоит учесть, что на мотоцикле ты будешь сильно потеть. Поэтому если собираешься ездить на нём на работу, то на работе должен быть душ. Иначе твои коллеги вскоре тебя могут возненавидеть.
.
Если ты всё же решил купить себе транспортное средство под названием мотоцикл, определился, зачем тебе он, взвесил все за и против. Тогда предлагаю обсудить, какой мотоцикл купить. Однако, перед тем, как сесть за руль мотоцикла, нужно купить экипировку. Её я вообще рекомендую покупать до покупки мотоцикла. Её цена порой выходит в половину стоимости твоего коня. Но ездить без экипировки чревато крайне печальными последствиями. Экипировку обсудим в отдельной теме.

Фразы «велосипед был опрокинут один раз на парковке», и «требует незначительных косметических работ» используются с большой свободой и небольшой точностью в частных онлайн-объявлениях и не без оснований. Вы никогда не будете знать, что происходило в жизни подержанного велосипеда перед вами. Никогда не знаешь, пытался ли хозяин добавить турбо, а затем, после неудачи, положил его обратно вместе. Вы также не знаете, потребовалось ли у текущего владельца 30 минут, чтобы оно началось, чтобы оно перевернулось для вашего теста.

Любые проблемы, которые случаются с велосипедом, на вас, как только вы торгуете наличными за розовую скидку. С другой стороны, новые мотоциклы обычно поставляются с гарантией на 12 или 24 месяца без ограничений. Таким образом, не только они более склонны к совершенству, но вы «охвачены в том случае, если у вас плохой». Это все равно не покрыло вас виски, дросселирующего в колесо с линии или качки в озеро, но что-то механическое находится на дилерстве.

1. Это опасно. 2. Это не совсем быстро. 3. Это мокро и грязно 4. Это дорого 5. Не каждый день 6. Угонят

Почему именно мотоцикл?

Кто мы? Зачем мы тут? С какой целью? Имеет ли наше существование смысл? Какой у меня путь на земле?
Многие из нас практически на протяжении всей жизни ищут свой путь, но лишь некоторые из нас врываются в него на огромной, нет, на безумной скорости. Под дикий рев двигателя, мчась на встречу ветра сквозь дождь, снег и туман.

Вполне возможно, что как всем известно, жизнь и впрямь начинается после 40, но настоящей она становится только после 150 кмч.

Наша с вами жизнь слишком коротка, чтобы провести ее на двух ногах или четырех колесах автомобиля.Всего лишь какие-то несколько минут на мотоцикле, на безумной скорости, могут быть интереснее целой человеческой жизни. Мы ценим и дорожим тем, что многие люди даже не замечают, наш образ жизни, наш стиль, наши принципы – это предмет зависти всех тех, кто даже не имеет понятия о том, что такое настоящая свобода.

Что такое настоящий вкус жизни! Байк – это смысл жизни. Ведь на самом деле быть истинным байкером – это, в первую очередь, вести определённый образ жизни. Настоящие байкеры – люди отмороженные, безусловно, в хорошем смысле этого слова. Это означает, что это люди, совершающие поступки, которые многим могут показаться полнейшим безумием. Это люди, готовые отдать за байк всё. Все, что у них есть. Ведь для того, чтобы купить хороший мотоцикл, который развивает безумную скорость, байкеры иногда даже продают свои квартиры. И это не просто квартиры, а большие квартиры в Москве.
Да, байкерство – это довольно дорогое увлечение. Но суть денег для нас тут не настолько важна. Здесь важны чувства. Чувство скорости, чувство свободы, чувство опасности. И, главное, это вкус к жизни. Ведь на самом-то деле езда на мотоцикле – это ежеминутный, нет, даже ежесекундный риск, но в этом же и весь кайф! Это можно сравнить с альпинизмом…. Люди рискуют своей жизнью, взбираясь на немыслимую высоту, но если задуматься, то ради чего?! Точно такой же здоровый риск и у байкеров. Настоящие байкеры , они просто не могут не рисковать жить спокойной, рутинной жизнью, какой живут обычные люди. Для нас дорога и открытие новых горизонтов – смысл жизни, а мотоцикл – самый лучший и верный друг. Скорость – это наше всё.
Что же явяляется самым важным в жизни байкера? Самое важное для байкера – это свобода. Он должен быть свободен. Всегда. Везде. Именно поэтому так важен образ жизни, ведомый байкером. В него обязательно входит некий элемент разгильдяйства. Ведь какая может идти речь о свободе, если ты работаешь на начальника и он определяет, что и когда тебе делать.

Читать еще:  Как на мопеде переключать скорости

Свобода байкера

Но тем не менее, байкер должен быть личностью, человеком с сильным характером, тогда он решит все свои проблемы, исполнит все желания. Мечтаешь о мотоцикле – сделай так, чтобы он у тебя был. Байкер – борец, такова его позиция в жизни. Бйкер –любитель ставить перед собой трудные задачи, напрягая все силы для их выполнения. Когда это происходит, они получают огромное удовольствие- это некий своеобразный наркотик.
Истинный байкер немногословен, конкретен, прям и чёток в формулировках, неприемлет компромиссов, отвергает политику, и любое давление со стороны любого, кто может как-то повлиять или ограничить его свободы. Байкер честен и прямодушен, упрям и верен слову. Для байкера процесс езды на мотоцикле, значит намного больше, чем простое перемещение из точки А в пункт Б. Также, нам не стоит забывать, что существует множество заблуждений о сущности и смысле байкерства. Люди считаю нас «безбашенными отморозками», некоторые и вовсе полагают, что все байкеры – это преступники. Такое мнение и суждения, складываются из поверхностного, часто искусственно созданного образа, как-то — слухи, наблюдения, внешняя форма и чёрный пиар байкера как бандита и убийцы, во многих фильмах, особенно западных. Это что касается обычных людей.
Но также есть и те, которые решили связать свою судьбу с мотоциклом и воспринимают явление байкерской культуры весьма своеобразно. Чаще всего, молодые люди, клюют на внешнюю форму. Красивые мотоциклы, доступные женщины, восхищённые взгляды друзей и соседей. Для их понимания, доступно только внешнее проявление, косуха, цепи черепа, дешевые понты, напыщенная агрессивность и собственная значимость. Все это ошибочно. Все это образовывает неправдоподобные стереотипы о байкерстве.
И в заключении своего рассказа, я бы хотел сказать, что единственное о чем я буду сожалеть –это, то, что когда на порог моей жизни придет седая старость (если на то будет воля всевышнего), мне не хватит времени на то, чтобы рассказать моим внукам о том, как безумно и интересно прошла моя молодость, а пройдет ли она? Едва ли. Душа того, кто хотя бы хоть раз в своей жизни сел и укротил байк – навсегда остается молодой.

Я вижу жизнь, как не видите ее вы, ощущаю ее пьянящий запах и чувствую терпкий, но столь прекрасный вкус. Я свободен. Я победитель. Навсегда.

Байкер должен быть личностью, человеком с сильным характером, тогда он решит все свои вопросы, исполнит все желания. Мечтаешь о мотоцикле – сделай так, чтобы он у тебя был. Байкер – борец, такова его позиция в жизни.

Байки от байкеров. Или почему мото?!

Евгений (Проповедник) Поздеев, владелец мотомастерской

РР: Почему ты выбрал мотоцикл?!
Евгений: Яобщаюсь с мотоциклами довольно продолжительное время, этот сезон у меня уже девятый. За всё время осознание для чего мне мотоцикл менялось не раз.
В 2003 году мотоцикл для меня был средством самовыражения, я переделывал из русские «Уралы» и «Днепры» на манер американских и японских мотоциклов. Катался с такими же увлеченными людьми по нашему городу и Черноземью. В 2007 году у меня появился японский мотоцикл, необходимость переделывания отпала сама собой. Открылись новые возможности и тогда, мотоцикл для меня стал удобным средством передвижения не только по городу, но и по России. В 2008 году попал в серьезное ДТП, сезон был потрачен на восстановление здоровья и техники.
Увлечение мотоциклами стало перерастать в образ жизни! Мотоциклы были и на работе, и в свободное время. Кататься по городу стало неинтересно, — начал ездить на дальние расстояния. За время общения с мотоциклами я познакомился со многими людьми, в ком-то нашел друзей, кто-то стал партнером по бизнесу. Мотоциклисты очень разносторонние и интересные люди разных профессий и вероисповеданий, ну а объединяет всех — любовь к двухколёсной технике.
Порадовало, что в тяжелые моменты моей жизни на помощь приходили и помогали именно мои «мотобратья». В данный момент у меня два автомобиля и три мотоцикла, Каждому транспортному средству отведена своя роль. На одном езжу по кроссовой трассе и по лесу, на другом передвигаюсь по городу или езжу на дальние расстояния. Когда мне говорят: «Это же опасно! «, я отвечаю: — «да!», но отказываться ездить и, тем более, продавать технику я не собираюсь.

Владимир (Туман) Волков, штатный бортмеханик. Член Воронежской Областной Общественной Организации Мотоциклистов «ГАРГУЛИИ»

РР: Что для тебя мотоцикл и почему ты выбрал его, а не машину?

Владимир: Хм, а вот действительно, почему? (смеется). Пожалуй, отвечу классической поговоркой: «Четыре колеса возят тело, а два душу»! Мотоцикл — это не просто средство передвижения, это что-то большее! Это свой мир, своя жизнь, своя культура. И жизнь, я вам скажу, очень интересная и насыщенная. Я не беру в расчет одногодок, которые в нашей сфере постоянно появляются. Наверное, мотоцикл можно сравнить с наркотиком. Стоит однажды попробовать и соскочить уже тяжело! А какая ломка в межсезонье, простому люду даже не представится. Когда-то я прокатился на мопеде брата и сам подсел. Сначала это были отечественные мотоциклы. Естественно, регулярное обитание в гараже и их многочисленные переборки и выезды не далее, чем 1000 км из-за опаски где-то сломаться. Теперь уже и сам подрос и техника уже из поднебесной, ну а поездки стали веселее и энергичнее. Например, съездить вечерком кофе попить в соседнюю область стало нормой. Раньше я бы ответил на этот вопрос, как классический мото-романтик, что мотоцикл-это свобода, ветер, некое ощущение полета. А как прекрасно ехать и нежиться в лучах заходящего солнца или по ночному городу, прямо душа раскрывается. Сейчас, ко всему этому, могу легко добавить, что это достаточно удобное и быстрое средство передвижения. Выезжая из дома, к примеру, на работу не надо прикидывать, как проехать так, чтобы меньше простоять в пробке. На мотоцикле это не требуется. Ты едешь так, как тебе удобнее.

РР: На чем остановить выбор?

Владимир: А про выбор мотоциклов можно вообще долго рассказывать. Например захотел ты чеппер с двигателем от спорта – пожалуйста или спортивный с двигателем от чеппер – тоже не проблема. Если вдруг ты захочешь себе мотоцикл с классической посадкой, сердцем спорта и подвеской от эндуро (что очень кстати по нашим дорогам), и это реально. А если рассматривать машины: где вы видели Феррари с подвеской от джипа? Про динамику мотоцикла рассказывать это тоже отдельная тема. Возьмем разгон до сотни. Жигули — 16 секунд, хорошие иномарки — 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается — ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый Мерседес — 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 — 5,5 секунд. А вот мой скромный мотоцикл 88 года выпуска, имеющий всего лишь 750 кубовым двигателем, берет отметку в 100кмч за 4 секунды! У современных спортивных мотоциклов этот показатель около 2.5 секунд,

Владимир: А мифов о нас много ходит!

Миф первый: плохие байкеры едят детей на завтрак — это не так! На завтрак я предпочитаю отбивную из нерадивых автомобилистов.

Миф второй: мотоцикл — это очень опасно. Нет! Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности (смеется). На лестнице в подъезде тоже легко упасть.

Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постоянно что-то течет, а заводить его надо с толкача. Еще раз, забудьте отечественную технику.

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Ну не пойдете же вы в обычной одежде в дождь, зонтик наверняка прихватите! Да и на пляж в шубе наверняка не явитесь.

Ну а все-таки, почему же не машина, вроде и категория есть, и машина была, — продал и взял еще мот. Наверное, это можно понять только самому сев за руль мотоцикла!

Алексей (Kote) Матроскин, радиотехник

Читать еще:  В каких случаях запрещается эксплуатация мотоцикла

Алексей: Я езжу на мотоцикле, потому что это было мечтой со школы! Позже я осознал, что это не просто мечта, это другая грань жизни. Это прямое воплощение свободы. Это даже большее единение с природой, нежели езда в автомобиле. Во-первых, нет никакой коробки, во-вторых, ты с ветром наравне. Быть мотоциклистом — значит быть в том обществе, где тебе всегда помогут, невзирая на то, что вы можете быть вовсе не знакомы. По-моему, водители автомобилей в нашем городе готовы загрызть любого, лишь бы быть впереди планеты всей. Увы, но среди городского потока не часто приходится видеть вежливость среди автомобилистов. Автомобили – зло (смеется).

Татьяна (Lagoda) Заикина, дизайнер журнала Pulse

РР: Так неожиданно, все вокруг на авто, а ты выбрала мотоцикл. Почему?

Татьяна: Мотоцикл стал моей мечтой еще в 2008 году, когда я впервые вскарабкалась на пассажирское сиденье. С того дня я очень много времени проводила с байкерами, обзавелась кучей друзей и знакомых. Меня притягивала одержимость этих людей своим увлечением, их сплоченость. В этом обществе ты никогда не останешься один в беде, тебе всегда придут на выручку, помогут советом. Это действительно одно большое братсво, не ограниченое социальными статусами или географией. И не просто на словах, но и на деле.

Сама я перебралась за руль и купила свой первый мотоцик только в этом году, так что я совсем новичок, но уже сейчас ощущаю перемены, которые внес в мою жизнь двухколесный друг. Как не избито это прозвучит, но все-таки мотоцикл это свобода. И не только в том, что можно по желанию оказаться где угодно, когда угодно, но и в условиях современного города, например, по дороге на работу. Ну а кто из нас, друзья, не испытывал на себе автомобильные пробки? Собственно, они-то родные и стали для меня «волшебным пинком» до мотосалона. Я купила мотоцикл в большей степени из практичных побуждений. Ни для понтов и адреналина, а для того чтобы быть мобильной и иметь возможность выехать куда нужно. Не ждать пока кто-то из друзей позовет или согласится отвезти, а самой когда в голову взбредет. Для меня это значит — быть в гармонии с собственными желаниями.

Конечно, мне немного страшно ездить. Это мой первый сезон все-таки. Но я сделала свой выбор осознанно, взвесив все «за» и «против» и не собираюсь бросать это увлечение. Я люблю эти ощущения. Их не поймешь, пока сам не попробуешь, поэтому не стану пытаться донести словами. Я не говорю, что мотоцикл лучше, чем автомобиль. Это просто несравнимо в ощущениях. Это другое — это образ жизни!

Почему я езжу на мотоцикле

Мои давние друзья не вполне разделяют мое увлечение и относятся к нему, как бы это сказать… Вроде бы с уважением, но в то же время с неким затаенным удивлением. Полагаю, что если бы я был им не другом, а просто человеком со стороны, многие из них даже покрутили бы пальцем у виска. А так — друг вроде, обижать нехорошо, и поэтому они просто смотрят так… странно, в общем, иногда смотрят. Саша, правда, сказал однажды, «Вот Макс — у него действительно есть мечта, настоящее хобби, а мы… эх!». Мне это понравилось. На самом деле не все так просто. 😉 Нет, они вовсе не снобы, более того — надеюсь, что некоторые из них рано или поздно поймут, что если не делать из мотоцикла культа и смысла жизни, то мотоциклизм — всего-навсего еще один способ хорошо провести время, получить заряд энергии, отдохнуть и сбросить накопившуюся отрицательную энергию.

Воспоминание первое. Смутное, но самое приятное

С чего начать? Пожалуй, с самого раннего детства. Мне было тогда всего два года, поэтому это воспоминание — как бы с помехами в телевизоре. Пыльное подмосковное лето, двор в старых Химках, во двор въезжает отец на Яве-350, сажает меня на бак и делает круг по двору. Передо мной овал спидометра, хромированный руль, вырастающий из фары, и я думаю, какой тяжелый и красивый мотоцикл, а отец сидит позади и что-то говорит. Помню еще сизоватый дым из выхлопной трубы. Сидя верхом на баке, держусь за руль, а отец его поворачивает, поэтому немножко неудобно. Это мои первые мотоциклетные воспоминания.

Примерно в этом же возрасте мне купили вот такой автомобиль. Маленький денди Maxie Max на личном кабриолете с пневмодудкой. Под капотом не иначе как турбированный движок — это видно по воздухозаборнику. 😉 Suicide doors, выступающие задние крылья (не иначе как широкая резина), шины с белыми ободками, хромированные колпаки — короче говоря, еще с детства я любил хорошие и дорогие машины. 😉 И плевать, что двери заварены, а тяга — педальная…

Жадным я вроде не был, но вот когда на 1 мая мы пошли гулять с нашими знакомыми, и мама попросила меня дать прокатиться одному маленькому мальчику, я отказался, а в ответ на попытку принудительной высадки из собственного (!) авто просто раздвинул в нем ноги, и в итоге меня поднимали вместе с машиной. И так несколько раз. 😉 Дома получил ремнем, это тоже помню довольно явственно. Далее было детство, не обремененное мотовоспоминаниями. Ну разве в деревне катался с мальчишками на чьей-то «Верховине».

Воспоминание второе. Техническо-осеннее

А вот в отрочестве мальчишки во дворе стали гонять на самодельных мопедах: рама от «Школьника», колеса-дутики с вваренными толстыми спицами-арматуринами, движок Д-6 и бак неизвестно от чего на 5 литров. Тормоза конструкцией не предусмотрены, старт — с толкача. У самого отъявленного хулигана была «Ява-350», но это была недостижимая мечта. Я немыслимыми уговорами, слезами и обещаниями учиться без троек довел маму до предынфарктного состояния, в котором она и согласилась купить мне чудо техники за 25 рублей (и это при ее научно-исследовательской зарплате порядка 110). Чудо было куплено, и я отъездил на нем целый сезон, после чего уже и не помню куда оно делось, кажется продал какому-то счастливцу задешево. Смешивал масло с бензином, регулировал зажигание, менял свечу, в общем, все как у взрослых. Запомнился один осенний день, уже со снежком, когда аппарат завелся с пол-оборота и не хотел глохнуть, катался до одури и протертых в подошвах дыр. Кстати, жил сей аппарат на балконе под пленкой, и я самолично таскал его на 4 этаж хрущевской четырехэтажки.

Воспоминание третье. Институтское

Поступил в институт и на первом курсе ездил отмечаться в явский магазин на генерала Карбышева. Как подорванный, несколько раз в месяц вставал в 4-5 утра и ехал, там уже стояла толпа страждущих. Очередь подвигалась по списку до тех пор, пока не наступил мой черед получать вожделенную «Яву», которая стоила тогда чуть больше 1000 рублей. Я уже был в первой десятке, и вдруг выходит дядька и говорит, что магазин закрывается и мотоциклов из Чехословакии больше не будет. Вот облом! Но я тогда быстро успокоился и решил, что так тому и быть, тем более что вопросы хранения были, мягко говоря, не продуманы, ну не станешь же его каждый раз таскать в квартиру.

Воспоминание четвертое. Периодически-заключительное

Мама периодически (поэтому и воспоминание это без номера — оно как бы постоянно возникающее рассказывает, как она с отцом в годы своей юности ездила из Москвы в Юрмалу. Просто так вот, сели и поехали, то ли до свадьбы, то ли сразу после. Жили на берегу в палатке, купались в море… Это, собственно, был еще первый отцовский мотоцикл, 250-я «Ява». На обратном пути сломались где-то под Орлом, в Москву въехали в кузове грузовика, но зато впечатлений! Особенно не верится в то, что тогда машин на дороге было, по утверждениям моей мамы, меньше, чем лосей (1969, кажется, год).

Далее у меня наступил период «становления личности», в который о мотоцикле как о развлечении и средстве передвижения было напрочь забыто. Окончание института, свадьба, работа, еще работа, опять работа и снова работа… Голова была забита всем, чем угодно, только не этим. И вот лишь в 1998 году, в самом его конце, я стал подумывать, как бы разнообразить свою жизнь. После очередного праздничного ужина мама вновь предалась воспоминаниям, и вполне возможно, именно в этот момент у меня в голове что-то щелкнуло и я подумал, а почему бы, собственно, и мне не купить мотоцикл? Мама, конечно, была в шоке, потому что с того времени прошло 30 лет, а сейчас ТАКОЕ движение на дорогах, да и вообще… Но «Остапа понесло».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector