Почему не заводится мотоцикл урал есть искра

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

есть искра, но не заводится.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 11 ]

1↑ Тема от dimon_85 15-07-2012 14:42:39

  • dimon_85
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-07-2012
  • Сообщений: 8

Тема: есть искра, но не заводится.

Мотоцикл — Урал. Начинал так: Снял левую голову, выставил поршень на ВМТ потом на 9 мм вернул назад, появилась точка на моховике. Включил зажигание, взял контрольку и один проводок на массу, другой на катушку от которой провод идет на зажигание. Кручу зажигание и прям перед самым разрывом кулочков (перед тем как загорится контролька) все останавливаю и фиксирую. Искра слона убьет, заводиться не заводиться. Может я что то делаю не так? подскажите пожалуйста.

2↑ Ответ от mexanik62 15-07-2012 14:49:07

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 136
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: есть искра, но не заводится.

Все правильно Но в этом случае надо кулачки автомата опережения разводить и в этом положении искать момент зажигания

+1

3↑ Ответ от dimon_85 15-07-2012 14:52:55

  • dimon_85
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: есть искра, но не заводится.

Все правильно Но в этом случае надо кулачки автомата опережения разводить и в этом положении искать момент зажигания

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал

это надо развести штучки на пружинках и потом крутить зажигание?

4↑ Ответ от mexanik62 15-07-2012 14:54:03

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 136
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: есть искра, но не заводится.

Угу! Именно так (10 мм до ВМТ это момент раннего зажигания т е когда обороты достаточно большие и эти грузики под действие центробежных сил расходятся)

Отредактировано mexanik62 (15-07-2012 14:57:33)

Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» – понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Причины, почему мотоцикл не заводится

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть – его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос – не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
Обеднение смеси:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

Причинами того может стать:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Читать еще:  Чем пропитать воздушный фильтр мотоцикла

Почему не заводится мотоцикл урал есть искра

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • — Воздух выходит через клапан.
  • — Воздух выходит через прокладку.
  • — Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы

Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.

  • — Откручиваем карбюратор.
  • — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
  • — Откручиваем гайки со шпилек.
  • — Вынимаем головку.

Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.

Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.

Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.

Читать еще:  Как из велика сделать мопед

Не заводится. Что делать?

Смотря какие симптомы, и есть ли они. 🙂

Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.

Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.

Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:

  1. Не выключен ли переключатель «Стоп двигателя»?
  2. Не закрыт ли краник?
  3. Есть ли бензин в бензобаке?
  4. Есть ли бензин в карбах? (Давим на утопитель поплавка на карбе. Держим, пока не покапает бензин)
  5. Не закрыт ли корректор воздушного фильтра?
  6. Есть ли искра? (Выкручиваем свечу, кладем на массу, дергаем кик. Если искра есть, переходим ко второй свече.)
  7. Сухие ли контакты свечи?
  8. Нет ли подсоса между головой и котлом? (Наливаем масла на место стыка, слушаем)
  9. Тепловые зазоры на клапанах верно выставлены? (Снимаем клапанные крышки, когда один из клапанов открыт, меряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0.05 на Уралах, 0.07 на Днепрах, 0.1 на К-750, М-72, Днепр-12))
  10. Проверяем компрессию. (Компрессометром, или «на глаз»)

Устраняем неполадки:

  1. Включить.
  2. Открыть. Поставить на «резерв», если бензина в баке мало.
  3. Налить.
  4. Пролить.
  5. Открыть.
  6. Смотрим зазор (0.6 для контактного зажигания), загрязненность контактов. Регулируем/чистим. Если искры нет, меняем свечи (a14 с короткой юбкой, или аналог), если и после этого не появилась, а напруга на катушку идет (причем не менее 8 вольт для 12-ти вольтовой схемы и не менее 4 вольт для 6ти вольтовой), выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0.4-0.6), искроразрядниках на катушке (8-9 мм) и чистим контакты. Если напруги на катушке нет, а аккум в порядке, можно кинуть провод напрямую от аккума на катушку. Если и это не помогло, пробуем заменить высоковольтные провода. Опять не помогло — значит катушку (или зажигание) придется менять.
  7. Протираем чистой тряпкой, сушим. Обедняем смесь.
  8. Притягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
  9. Выставляем.
  10. Если компрессия низкая, заливаем в котел через свечное отверствие 15-20 кубов масла. Если компрессия увеличилась, значит нужно менять кольца, если нет — прогорел поршень. Соответственно менять кольца или поршень.

Варианты:

  • Моц давно стоял (полная реанимация):
    сменить масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налёта и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, сменить свечи, заменить бензин, проверить клапана, выставить зазоры в клапанах, зажигании, выставить угол опрежения (скрее всего не потребуется), проверить наличие искры, очистить воздушный фильтр. Для первого пуска — 2-5 кубов бензина под свечку в каждый котел с каплей масла.
  • Моц еще недавно был исправен:
    аккумулятор, вода в топливной системе, иногда от сырости выходит из строя катушка зажигания, свечи.
  • Моц горячий не заводится, но заводится на холодную:
    затянуты клапана.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector