На каком ездит мотоцикле хирург

Какие мотоциклы Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам?

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.

Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный. Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.

После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.

Мотоциклы Ночных волков

В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда лидер Волков Залдостанов отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.

Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

Читать еще:  Как убрать царапины с велосипеда

«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».

Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.

Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.

Хирург: какой выбрать первый в жизни мотоцикл

3 мая 2015 15:18 89

Фото: Иван ВИСЛОВ

Некоторое время назад вожак «Ночных волков » был в гостях КП и отвечал на вопросы наших читателей. И одними из самых частых вопросов были те, что касались выбора первого в жизни железного коня:

Читать еще:  Как растаможить мотоцикл в россии

— Знаете, здесь, по большому счету, неважно, какой марки будет ваш первый мотоцикл. Хоть китайский. Они в большинстве своем выпускают малокубаторную технику, все движки у них малой кубатуры. И это подходит в принципе для первого мотоцикла.

А вообще, важнее другое – пусть человек попробует сначала, его это или нет. К чему больше тяга. Возможно, она у тебя больше к спорту будет, или к экстремальным видам. Может быть, ты до этого уже чем-то занимался. Если ощущаешь себя экстремалом, тогда тебе, конечно, спортивный мотоцикл. Они тоже бывают разной кубатуры, объемов. И выпускают разные фирмы.

Если по характеру ты больше романтик, чем спортсмен, то присмотрись к чоперу.

Главное, не начинай сразу с большого, дорогого мотоцикла. Надо начать с такого, чтоб тебе и по экономическим соображениям подходил.

У меня первым была « Ява », но это было совсем другое время, тогда выбор был — не разбежишься.

Что касается скутеров, то я знал скутеристов, которые могут такие выписывать кренделя на своей, казалось бы, малокубатурной, несерьезной технике! Это взгляд приковывает, ты понимаешь, что они пацаны. Так что скутер – почему бы и нет?

А потом, когда уже освоишься, можно изучать рынок дальше. Конечно, настоящий байкерский мотоцикл, по мне, это чоппер. Там человек сидит с прямой осанкой, его руки прямо на руле, ноги вытянуты вперед – прямая ассоциация с лошадью. И образ такой свободы, романтики больше присутствует именно в этом мотоцикле, нежели в спортивном.

Конечно на чоппере ездить на больших скоростях тяжело. Там парусность другая, управляемость тоже. Зато у мотоцикла появляется свое лицо, своя харизма.

Вчера вечером колонна байкеров клуба «Ночные волки» взяли путь на Братиславу, они везут с собой копию Знамени Победы, которую собираются доставить в Берлин . Маршрут повторяет путь советских солдат в далеком 1945 году: Москва – Минск – Брест – Вроцлав – Брно – Братислава – Вена – Мюнхен – Прага – Торгау – Карлсхорст – Берлин.Мотопробег в честь 70-летия Великой Победы во Второй мировой войне, повторив маршрут советских солдат в далеком 1945 году: Москва – Минск – Брест – Вроцлав – Брно – Братислава – Вена – Мюнхен – Прага – Торгау – Карлсхорст – Берлин.

Ранее, напомним, власти Германии аннулировали визы, ссылаясь на представленные при подаче заявки «неверные данные». Москва потребовала от Берлина объяснений по поводу этого запрета. Посольство России в Германии направило в МИД ФРГ ноту протеста.

Байкер Хирург — Александр Залдостанов: На Западе думали, что мы уже поваленное бревно. А мы живые

Год выдался таким странным, таким тяжелым, таким сумасшедшим, что предугадать его события могли только люди, люто верующие в политические чудеса. Такие, например, как лидер движения «Ночные волки» байкер Александр Залдостанов по прозвищу Хирург. Залдостанов упорно шесть лет раскачивал своими патриотическими шоу украинский Крым изнутри, пока тот вдруг не стал российским. В итоге суперпатриот Хирург на своем супермотоцикле наряду с «вежливыми людьми» и «зелеными человечками» стал живым символом 2014-го.Но остался человеком романтического склада: на интервью в московский байкер-центр он явился в 3 часа ночи. Причем убежденный, что 2015-й будет так же хорош, как и 2014-й. Примета такая — его друзья братья-боксеры Чудиновы в ту ночь снова выиграли. Был побит какой-то австралиец (дальше)

Залдостанов Александр Хирург

Алекса́ндр Серге́евич Залдоста́нов (по некоторым данным, правильное написание фамилии — Залдастанов, прозвище — Хирург; род. 19 января 1963, Кировоград, УССР) — советский и российский байкер, основатель и лидер старейшего в России байкерского клуба «Ночные волки», глава общественной некоммерческой организации «Русские мотоциклисты» при клубе, президент Российской ассоциации байкеров, генеральный директор Байк-центра при клубе в Москве и представительства в России клуба «Секстон» (Sexton). Основатель одного из первых Российских клубов — неформальных сообществ Хирургия, созданного на примере Black Aces.

Александр Сергеевич Залдостанов родился 19 января 1963 года в Кировограде (УССР) в семье врачей. Отец прошёл Великую Отечественную войну. Мать — врач-реаниматолог. Его сестра — также врач, работает за рубежом.

Читать еще:  Что можно сделать из мотоцикла урал

По одним данным, в 1984 году окончил 3-й Московский медицинский институт и ординатуру, по другим сведениям, Залдостанов, которому к тому моменту был 21 год, обучение в мединституте не завершил.

В дальнейшем Залдостанов ушёл из медицины и более нигде не работал (известно лишь о его деятельности в клубе).

В свободное от учёбы и работы время занимался мотоделом, получив прозвище «Хирург». В 1983 году купил свой первый мотоцикл — чехословацкую «Яву». Постепенно вокруг него объединялись единомышленники. Так появилась «Хирургия» — молодёжная байк-группировка с репутацией хулиганов из-за ночных уличных мотопробегов с шумом от мощных мотоциклов без глушителей.

В 1985 году Залдостанов был женат на немке и часто бывал в Западном Берлине, потом они развелись. Работал стоящим на дверях охранником-вышибалой (нем. Türsteher) в панк-рок клубе Sexton в Западном Берлине. Продолжал часто ездить в Берлин в 1990-х годах, где узнал новую для него субкультуру, в частности, «Ангелов ада».

В 1989 году в Москве был основан первый в СССР существующий и поныне как общественная организация байкерский клуб «Ночные волки», где Залдостанов является председателем. С 1995 года клуб проводит ежегодные международные байк-шоу.

Залдостанов ездит на мотоцикле без шлема, нарушая правила дорожного движения, в связи с чем имеет проблемы с правоохранительными органами.

В декабре 2014 года Залдостанов написал обращение к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой переименовать в «Полуостров Крым» будущую станцию «Мнёвники» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

В январе 2015 года наряду с актёром Михаилом Пореченковым, членом Совета Федерации Дмитрием Саблиным и бойцом смешанных единоборств Юлией Березиковой стал инициатором создания российского движения «Антимайдан», целью которого ставится «противодействия незаконным попыткам свержения действующей власти на манер украинского Евромайдана». Залдостанов заявил, что «Антимайдан» готов прибегнуть к насилию, чтобы остановить антиправительственные акции протеста.

Летом 2015 года подписал обращения с призывом включить байкерские клубы «Ангелы ада» и «Bandidos MC» в «патриотический стоп-лист» и признать их «нежелательными организациями», ибо эти «иностранные организации со штаб-квартирой в США» не соблюдают законы России, участвовали в событиях на Майдане и могут быть использованы в качестве основной боевой силы во время «цветной революции» в России. 13 августа председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас обратился к Генеральному прокурору России Юрию Чайке с предложением внести клубы в список нежелательных организаций.

Александр Проханов сказал, что «Хирург ― это человек земли только отчасти, это небесный человек. Посмотрите в лицо, в лице есть что-то ангельское, это ангел бури. А когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия».

Байкер Хирург, биография, новости, фото

Имя: Байкер Хирург (Biker Hirurg)

Настоящее имя: Александр Залдостанов

Отчество: Сергеевич

День рождения: 19 января 1963 (56 лет)

Место рождения: Кировоград, УССР

Рост: 190 см

Вес: 93 кг

Знак Зодиака: Козерог (характеристика)

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Медиа персоны 94 место

Фото: Байкер Хирург

Биография Александра Хирурга Залдостанова

Детство и семья

«Черные тузы»

Ночные волки

Важную роль в жизни Александра сыграл переезд в Западную Германию, куда он перебрался после женитьбы на немке в 1985 году. На чужбине Александру пришлось зарабатывать на жизнь автомехаником, сторожем, натурщиком, консьержем. Работа швейцаром в ночном клубе «Секстон» в Германии дала возможность познакомиться с байкерами из легендарного мотоклуба «Ангелы ада». После этого Залдостанова не покидала идея создания аналогичного движения у себя на родине. И ему это удалось – по возвращении на родину в 1989 году им была создана мотогруппировка под названием «Ночные волки», и возглавил ее Александр Хирург.

1993 год ознаменовался новой вехой в истории развития байкерского движения в России. В 30-летнем возрасте Хирург стал вожаком мотобайкеров, победив ростовского предводителя мотообъединения «Казаки» по имени Алик Гоч и став монополистом в российской байкерской среде. Ни одно байкерское движение не могло отныне вести деятельность без одобрения Хирурга и «Волков».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector