Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Страниц: 1

#1 06.02.2009 16:15:10

Свечи (какие поставить)

Привет всем.
Народ подскажите какие свечи лучше всего поставить на сибиху,(именно число, 8,9) и где брать? В мр мото чтото много хотят за них.

#2 06.02.2009 16:22:57

Re: Свечи (какие поставить)

#3 06.02.2009 16:38:40

Re: Свечи (какие поставить)

Мануал:
Свечи зажигания:
стандартные:
NGK CR8EH9
Denso U24FER-9
«холодные»:
NGK. CR9EH9
Denso U27FER-9

Таким образом 9-ка это холодные свечи. теперь читаем статью, смотрим на свой стиль езды и выбираем, стандартные свечи поставить или холодные.

Свечи для мотоцикла

Как узнать, какие свечи лучше всего подходят двигателю вашего мотоцикла? Казалось бы, очень просто: всего-то навсего открыть руководство по эксплуатации на нужной странице. Великая вещь – рекомендации производителя! А если требуется узнать, какие свечи лучше всего подходят не только вашему двигателю, но и вам. Вот тут рекомендации производителя становятся лишь точкой отсчета!

Что такое рекомендация производителя (будь то хоть тип свечи, хоть вязкость масла)? Это своего рода «золотая середина», которую производитель ищет всегда и везде. Ведь его задача – создать максимально продаваемый аппарат, а значит, аппарат этот должен прийтись по душе максимально широкому кругу владельцев. И самый, казалось бы, экстремальный спортбайк – на деле такое же детище компромисса, как и шестисотка-неоклассик. Ведь ездим мы все по-разному, и требования к мотоциклу у каждого свои.

Так и свеча, на первый взгляд, простейшая деталька двигателя, является результатом довольно сложного компромисса. «Какой тут может быть компромисс?» – скажет неискушенный читатель. – «Есть искра, нет искры!». В действительности свеча зажигания имеет множество параметров, которые значительно влияют на работу двигателя. Причем для разных режимов работы двигателя предпочтительнее иметь разные параметры свеч. Не буду рассматривать самые элементарные из параметров, типа длины резьбовой части, – тут все должно быть ясно, правда, скажу, что бывают случаи, когда владелец игнорирует и этот параметр (в лучшем случае это заканчивается солидно упавшей мощностью, а в худшем – сломанными электродами и поврежденными поршнями). Рассмотрим лучше более тонкие моменты.

У каждой свечи есть калильное число. Чем оно меньше, тем свеча «холоднее», чем больше – тем «горячее». Различные производители по-разному маркируют свои свечи, поэтому нельзя дать универсальных рекомендаций как определить калильное число. В основе деления свечей на «горячие» и «холодные» лежит их теплоотводная способность. «Холодная» свеча быстрее остывает, так как лучше передает тепло на головку цилиндра, в то время как «горячая» лучше сохраняет тепло. На физическом уровне различие в размере изолирующей керамической вставки вокруг центрального электрода. Керамика обладает очень низкими теплопроводными свойствами, поэтому для изготовления «холодной свечи» используют более мелкую вставку, а для «горячей» – наоборот, более крупную.

У каждого двигателя свой температурный режим, а значит, и оптимальное калильное число свечи для каждого двигателя свое. Отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону, чреваты негативными последствиями. В первом случае, когда использована слишком горячая свеча, происходит перегрев двигателя, а во втором – повышенное образование нагара (свеча не набирает достаточную температуру для самоочистки), и как следствие – короткий срок службы свечей и падение мощности (из-за нагара ухудшается искрообразование). Казалось бы, все просто: главное – выбрать нужную свечу, и нет проблем. При этом только мы забываем, что любой двигатель работает в широком диапазоне оборотов. Думаю, понятно, что на холостых оборотах и оборотах, при которых стрелка тахометра приближается к красной зоне, тепловые режимы отличаются. В свете нашей статьи это значит, что свеча, прекрасно работающая на холостых оборотах, на предельных оборотах может перегреваться. Равно как и сохраняющая на высоких оборотах нужную температуру свеча может не набирать достаточной температуры на низких, а значит, покрываться нагаром. Выходит, идеальных свечей даже для конкретного двигателя не существует? Разве рекомендованная производителем двигателя свеча не есть «золотая середина». Середина, только не всегда «золотая».

Когда производители решают, какие свечи оптимальны для данного двигателя, они ориентируются на его средний рабочий диапазон: согласитесь, мало кто будет постоянно использовать мотор на пределе его возможностей, равно как и любитель спокойной езды вряд ли купит мотоцикл с высокофорсированным двигателем. Таким образом, им удается угодить почти всем. Но одновременно их «универсальный» выбор, порой, оставляет запас нереализованной мощности. Насколько он велик? Результаты независимых тестов показывают, что, как правило, использование более подходящих под стиль вождения свечей позволяет добиться роста мощности в рабочем диапазоне на 2-4%.

Много мифов создано вокруг свечей с нетрадиционным расположением боковых электродов: различные производители предлагают свечи с тремя, четырьмя электродами вместо привычного одного. Такое решение позволяет добиться более стабильной работы свечи в различных условиях. Естественно, ни о какой «тройной» искре в этом случае и речи быть не может. В каждый момент времени искра пробивает там, где ей это по каким-то причинам сделать проще всего. Например, на одном электроде в какой-то момент времени оказалось чуть больше нагара – в дело вступает другой, причем искра не ослабевает. К тому же такое решение приводит и к увеличению ресурса свечи: нагрузка, ранее возложенная на один единственный электрод, теперь распределяется между несколькими. Кстати, чтобы добиться такого эффекта, вовсе не обязательно использовать несколько электродов. Ведь боковому электроду можно придать не только классическую плоскую, но и, например, U-образную форму. Тогда искра будет возникать в случае необходимости между разными частями одного электрода.

Сегодня на рынке существуют и так называемые «платиновые» свечи. Их секрет в тоненьком конце центрального электрода, изготовленного из сплавов благородных металлов, например, платины. Платина практически не подвержена износу, что обеспечивает свече очень большой ресурс. Ее использование также позволяет значительно уменьшить толщину электрода, что дает небольшое расширение фронта пламени.

Существуют и настоящие «многоискровые» свечи, но количество боковых электродов тут совершенно ни при чем. Такие свечи имеют несколько круговых поясков на изоляторе: через них по очереди «пробегает» искра, причем очень быстро, поэтому считается, что в каждом рабочем цикле возникает три одновременные искры. Правда, и стоят такие изделия соответственно: примерно в 10 раз больше свечи классической конструкции даже от известного производителя. Однако результаты тестов показывают, что такое решение – не маркетинговый «трюк», а технология, позволяющая действительно увеличить мощность.

Не следует забывать и о стабильности работы свечей по мере истощения ресурса. Тесты показывают, что в первые часы работы многие свечи дают отличные результаты, а вот после 1000 км пробега сохраняют свои свойства уже далеко не все.

И, наконец, классический вопрос: стоит ли овчинка выделки? Стоит ли тратить время и средства на эксперименты со свечами? Оставляю ответ на этот вопрос за вами, сам скажу лишь, что на практике не каждая выпускная система дает пятипроцентный прирост мощности, а едва ли она обойдется дешевле пары-тройки комплектов, пускай даже самых дорогих, свечей.

© Copyright 1998-2005 NBSmotor. All rights reserved.

также брошурка от NGk о свечах, в чем полезнось — ближе к концу есть страничка, как отличить оригинал от подделки

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Свечи зажигания — Новичкам

Привет всем Трансальповцам!Подскажите марку свечей зажигания для 600-й.Какие лучше ходят.Заранее благодарен.Chebur.

Мануал скачай, там есть таблица по всем расходникам.

Спасибо за подсказку.Да еще пластик одинаков на400 и 600?

Отличия только в моторе.

Маленькое уточнение:еще отличия-воздухофильтр, кол-во звеньев цепи, звезды

СПАСИБО!Я так понял большьго отличия между 400-500 и 600 нет,кроме мелочей .Разница только в диаметрах поршней и наверное в карбах,или карби одинаковы.Гдето видел техданные на все эти модели но непомню где.Да еще есть разница междуXL600V и XL600V(reduced effect) в первой 50 л.с а второй27л.с.

Читать еще:  Как на скутере снять коленвал

Подскажите как выкрутить четвертую счечу на TA650. C двумя все просто, с третьей тоже понятно(после снятия бака), а четвертая так не удобно расположена, что подобраться не могу. как-как?

что там мешает, давай по порядку: 1 откручиваешь ветровое стекло и снимаешь пластик приборки, она на двух клипсах и четырех винтах под отвертку крестиком, под ним потайной винтик, чтобы снять боковой пластик. 2 боковой пластик снимаешь открутив последний болтик под шестигранник, снизу. Потом снимаешь клипсы и снимаешь пластик, только медленно! там провод поворотника надо отсоединить

4 откручиваешь 3 болта, ключиком на 10 и оттягивая радиатор вставляешь свечник и крутишь против часовой стрелки )))

кстати — это ПЕРВАЯ свеча. они считаются слева направо и спереди назад

Tumyp Спасибо все четко расписал, теперь я до нее доберусь))

А у меня как-то все получилось без снятия морды.

Свечи зажигания — Страница 2 — Новичкам

На ТА 400 и 600 при наличии оригинального свечного ключа все свечи можно отвернуть ничего не снимая.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>при наличии оригинального свечного ключа все свечи можно отвернуть ничего не снимая.

Согласен. Вчера вместе с Сергеем менял.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>На ТА 400 и 600 при наличии оригинального свечного ключа все свечи можно отвернуть ничего не снимая.

Научите выкручивать заднюю, не снимая сидуху или бак.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Научите выкручивать заднюю, не снимая сидуху или бак.

А чего учить, если штатный ключ на неё налазит не снимая ни бака ни сидухи? Да, пальцами, да аккуратно и не очень удобно, но направить ключ в колодец можно.

а если мотор снять, то можно без усилий все поменять.

Скажите хоть с какой стороны подходить, лево-право

правую-заднюю облицовку скинь

Свечи зажигания — Страница 5 — Новичкам

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Кто знает, что это за свечи?

Свечки Бриск. Лучшее за много денег — враг хорошего. Юзай Denso или NGK и будет счастье. Сам предпочитаю Denso, никакой логики, просто больше нравятся субъективно.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Ведь для чего то их поставили по 2 на целиндр, значит при неисправной одной должны быть какие то внешние симптомы

Сразу заметишь. Движек перестанет развивать полную мощность, максимальная скорость в районе 100. Будешь ехать и думать — Карб или свечи? Первым делом меняешь ВСЕ свечи. Проблема пропала — значит свечи, если нет — роешь дальше. Комплект НОВЫХ свечей в дальняке должен быть с собой (уж в россии точно)

shmith, одну мёртвую не почувствовать. Я не ощущал, пока они все не умерли

Сезон докатывал с повышенным расходом , может и не в свечах дело , сезон начнется посмотрим .

Поменял сегодня все свечи , одна оказалась нерабочая .

Проверил на работоспособность новые , а после замены и старые свечи , одна оказалась нерабочая .

А вот какие свечи снял старые .

Дай угадаю. Левая, крайняя не работала?

нерабочая была на переднем цилиндре которая возле радиатора .

Я имел ввиду по картинке

по картинке вроде вторая слева

хотя и левая херовничела

А на вид, как только с упаковки

Свечи зажигания — Страница 23 — Новичкам

300 км город/ трасса в сильную жару

При сбросе газа слегка попукивает иногда. На счёт перегрева, хз температура сейчас днем на на солнышке 45+

Вертани оба ВК по 14 против часовой. А вообще для жары на единичку больше калильное число лучше ставить.

ок. Такой цвет свечей был что 2,5 что при трёх оборотах открученных ВК.

Сообщение отредактировал Cashman: 07 August 2018 — 23:26

Такой цвет свечей был что 2,5 что при трёх оборотах открученных ВК.

Значит, чего то не так. Айрбокс, патрубки не подсасывают воздух? (попшикай, на не очень горячем, карбклинером или быстрым стартом вокруг айрбокса и патрубков).

свечи как свечи , чего там криминального , плохая свеча всегда будет черная а тут, норм.

запомни , и скажи другому, не в свечах пролблемма , а в карбе ,

Ибо карб, убивает свечи. а не иначе .

тоесть если сдохли свечи , то виноват в этом , Карб.

Сообщение отредактировал Дядя_Юра: Вчера, 00:04

Дядя_Юра, Бедная, бедная свечка! Жарко ей и снизу и сверху.

А Карб— да, сволочь ещё та, так и норовит свечку обидеть.

состоянием свечки , занимается карб , и его хронические поломки.

его хронические поломки

ломки. Ой, нафлудил.

Такой цвет свечей был что 2,5 что при трёх оборотах открученных ВК.

Значит, чего то не так. Айрбокс, патрубки не подсасывают воздух? (попшикай, на не очень горячем, карбклинером или быстрым стартом вокруг айрбокса и патрубков).

Сегодня проклеили герметиком Айрбокс, были трещины, пшикал бензом, вроде изменения в оборотах не наблюдал.

Погонял его , разогонял до 150 , едет норм, но вот присутствует мини провал в самом начале ручки, на пол секунды, и потом всё норм, ну иногда попукивает на первой.

Сообщение отредактировал Cashman: Вчера, 21:54

присутствует мини провал в самом начале ручки

Тебе все ссылки на темы про карбы дать, или, всё таки форум сам почитаешь?

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Всем привет. Сегодня пришла заветная коробочка с расходниками из Московской области. Решил поделиться, что мне пришло.

Приехало все в такой коробке:

Кому интересно ее содержимое, welcomeдобро пожаловать под кат;)

]

А теперь пойдем по списку:

1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.

2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.

3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.

4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.

5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.

6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.

7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.

8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.

9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.

10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.

Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.

За все вместе у меня получилось 29080 рублей.

Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.

Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.

Читать еще:  Как проверить реле зарядки на мотоцикле

Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.

Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста


«>

Свеча зажигания для мотоцикла, NGK DPR8EA-9 4929

Свеча зажигания для мотоциклов Бенелли, Дерби, Хонда, Кавасаки, КТМ, Дукати, Сузуки, Триумф, Ямаха, NGK DPR8EA-9 4929.

NGK — Японский лидер по производству мото-свечей. Свечи НЖК обеспечивают стабильный завод и ровную работу двигателя при любых условиях.

Описание
Оригинальные свечи NGK с гладкими медными и никелированными электродами.

Характеристики
Артикул: 4929
Размер шестигранного ключа: 18мм
Диаметр резьбы: 12,0мм
Длина резьбы: 19,0мм
Межэлектродный зазор: 0,9мм
Сопротивление резистора: 5 KOhm
Тип центрального электрода: Стандартый
Калильное число: 8
Страна производителя: Япония

Подходит для моделей мотоциклов:

BIMOTA DB 2 (Ducati) 1993 — 1995 (2 свечи)
BIMOTA DB 2 SR (Ducati) 1994 — 1996 (2 свечи)
BIMOTA DB 3 Mantra (Ducati) 1995 — 1998 ( 2 свечи)
BIMOTA YB 5 1987 — 1988 (4 свечи)

BENELLI Caffe Nelo 250 2008 (1 свеча)
BENELLI Velvet 250 2008 (1 свеча)

CAGIVA Elefant 750 1994-1997 (2 свечи)

DERBI Senda SM 125 2002-2008 (1 свеча)
DERBI Senda R 125 2002-2008 (1 свеча)

DUCATI 900 SS final edition 1999 — 2003 (2 свечи)
DUCATI MH 900 Evoluzione 2000 — (2 свечи)
DUCATI Monster 900 Spezial 2000 — (2 свечи)

HONDA CB 1300 2005 — 2005 (4 свечи)
HONDA CB 1300 A 2005 — 2009 (4 свечи)
HONDA CB 1300 F 2003 — 2004 (4 свечи)
HONDA CB 1300 SA 2005 — (4 свечи)
HONDA CB 750 F2 Seven Fifty 1992 — 2003 (4 свечи)
HONDA CBR 500 F 1987 — 1988 (4 свечи)
HONDA CBR 600 F 1987 — 1988 (4 свечи)
HONDA CBX 250 RS 1982 — 1983 (1 свеча)
HONDA CBX 250 S 1984 — 1985 (1 свеча)
HONDA CBX 750 F 1984 — 1986 (4 свечи)
HONDA CG 125 1998 — 1999 (1 свеча)
HONDA CLR 125 Cityfly 1998 — 2000 (1 свеча)
HONDA CMX 450 C Rebel 1986 — 1987 (2 свечи)
HONDA CX 650 C Custom 1983 — 1983 (2 свечи)
HONDA CX 650 E Euro 1983 — 1983 (2 свечи)
HONDA FMX 650 2005 — 2007 (1 свеча)
HONDA FX 650 Vigor 1999 — 2000 (1 свеча)
HONDA GB 500 Clubman 1989 — 1990 (1 свеча)
HONDA GL 1100 D Goldwing 1982 — 1983 (4 свечи)
HONDA GL 1100 Goldwing 1982 — 1983 (4 свечи)
HONDA GL 650 D Silverwing 1983 — 1983 (2 свечи)
HONDA NT 650 Hawk 1988 — 1990 (2 свечи)
HONDA NT 650 V CBS Deauville 2002 — 2005 (2 свечи)
HONDA NT 650 V Deauville 1998 — 2001 (2 свечи)
HONDA NTV 650 Revere 1988 — 1997 (2 свечи)
HONDA NX 500 Dominator 1988 — 1995 (2 свечи)
HONDA NX 650 Dominator 1988 — 1994 (1 свеча)
HONDA NX 650 Dominator 1995 — 2000 (1 свеча)
HONDA PC 800 Pacific Coast 1989 — 1989 (2 свечи)
HONDA PC 800 Pacific Coast 1990 — 1990 (2 свечи)
HONDA SLR 650 1997 — 1998 (1 свеча)
HONDA XL 600 V Transalp 1987 — 1996 (2 свечи)
HONDA XL 600 V Transalp 1997 — 2000 (2 свечи)
HONDA XL 650 V Transalp 2000 — 2001 (2 свечи)
HONDA XL 650 V Transalp 2000 — 2007 (2 свечи)
HONDA VF 1000 F Interceptor 1984 — 1985 (4 свечи)
HONDA VF 1100 C Magna 1983 — 1986 (4 свечи)
HONDA VF 400 F 1982 — 1986 (4 свечи)
HONDA VF 500 F Interceptor 1984 — 1987 (4 свечи)
HONDA VF 750 C Magna 1982 — 1984 (4 свечи)
HONDA VF 750 F Interceptor 1983 — 1984 (4 свечи)
HONDA VF 750 S Sabre 1982 — 1984 (4 свечи)
HONDA VFR 400 R 1986 — 1987 (4 свечи)
HONDA VT 250 F 1982 — 1984 (2 свечи)
HONDA VT 500 C Shadow 1983 — 1984 (2 свечи)
HONDA VT 500 E 1983 — 1985 (2 свечи)
HONDA VT 600 C Shadow 1988 — 2000 (2 свечи)
HONDA VT 750 C Shadow 1997 — 2000 (2 свечи)
HONDA VT 750 C2 Ace Spirit 1997 — 2002 (2 свечи)
HONDA VT 750 C2B Black Spirit 2010 — (2 свечи)
HONDA VT 750 C2S Shadow 2010 — (2 свечи)
HONDA VT 750 DC Black Window 2000 — 2003 (2 свечи)
HONDA XBR 500 1985 — 1987 (1 свеча)
HONDA XBR 500 S 1988 — 1989 (1 свеча)
HONDA XL 350 R 1985 — 1988 (1 свеча)
HONDA XL 600 LM Paris Dakar 1985 — 1987 (1 свеча)
HONDA XL 600 R 1983 — 1987 (1 свеча)
HONDA XL 600 RM 1986 — 1986 (1 свеча)
HONDA XLR 125 R 1998 — 1999 (1 свеча)
HONDA XLV 750 R 1983 — 1985 (2 свечи)
HONDA XR 125 L 2003 — 2006 (1 свеча)
HONDA XR 350 R 1983 — 1985 (1 свеча)
HONDA XR 500 R 1983 — 1984 (1 свеча)
HONDA XR 600 R 1985 — 2000 (1 свеча)
HONDA XR 650 L 1993 — 1996 (1 свеча)
HONDA XRV 650 Afrika Twin 1988 — 1990 (2 свечи)
HONDA XRV 750 Africa Twin 1990 — 1992 (2 свечи)
HONDA XRV 750 Africa Twin 1993 — 2003 (2 свечи)

KAWASAKI GPZ 250 Belt Drive 1983 — 1983 (2 свечи)
KAWASAKI KL 600 1986 — 1990 (1 свеча)
KAWASAKI KL 650 Tengai 1989 — 1991 (1 свеча)
KAWASAKI KLR 600 1985 — 1989 (1 свеча)
KAWASAKI KLR 650 1986 — 1987 (1 свеча)
KAWASAKI KLR 650C 1995 — 2004 (1 свеча)
KAWASAKI KLX 650 1993 — 1995 (1 свеча)
KAWASAKI KLX 650 R 1993 — 2001 (1 свеча)
KAWASAKI KSF 250 Mojave 1987 — 1987 (1 свеча)
KAWASAKI Z 250 Belt Drive 1983 — 1983 (2 свечи)
KAWASAKI KLR 650 New Edition 2014 (1 свеча)

KTM 625 SC 2002 — (1 свеча)
KTM 640 Duke 2 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM 640 LC4 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM 640 LC4 Adventure 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM 640 LC4 Super Moto 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM 640 LC4-E Six Days 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM 640 LC4-E SM Prestige 2002 — 2002 (1 свеча)
KTM Duke 2 2000 — 2002 (1 свеча)
KTM LC4 Adventure 2000 — 2000 (1 свеча)
KTM LC4 Super Competion 2000 — 2002 (1 свеча)
KTM LC4- E 2000 — 2000 (1 свеча)
KTM LC4- E Supermoto 2000 — 2000 (1 свеча)
KTM Rallye 2000 — 2001 (1 свеча)

SUZUKI GS 500 E 1989 — 2000 (2 свечи)
SUZUKI GS 500 E 1993 — 2000 (2 свечи)
SUZUKI GS 500 F 2001 — 2005 (2 свечи)
SUZUKI LS 650 Savage -2000 (1 свеча)
SUZUKI VS 1400 Intruder 1987 — (2 свечи)
SUZUKI VS 400 1995 — (2 свечи)
SUZUKI VS 600 Intruder 1995 — (2 свечи)
SUZUKI VS 800 Intruder 1992 — 2000 (2 свечи)
SUZUKI VX 800 (2 свечи)
SUZUKI VZ 800 Marauder 1996 — 2002 (2 свечи)

Читать еще:  Что такое клипоны на мотоцикле

TRIUMPH Daytona 750 1991-1998 (3 свечи)
TRIUMPH Speed Triple 750 1994-1997 (3 свечи)
TRIUMPH Trident 750 1991-1998 (3 свечи)
TRIUMPH America 790 2002-2006 ( 2 свечи)
TRIUMPH Bonneville 790 200-2006 (2 свечи)
TRIUMPH Speedmaster 790 2001 (2 свечи)
TRIUMPH Tiger 790 1991-1998 (2 свечи)
TRIUMPH Bonneville 800 2001-2006 ( 2 свечи)
TRIUMPH America 865 2006 (2 свечи)
TRIUMPH Bonneville 865 2005-2015 (2 свечи)
TRIUMPH Scrambler 865 2005 (2 свечи)
TRIUMPH SpeedMaster 865 2005 (2 свечи)
TRIUMPH Truxton 865 2003-2015 (2 свечи)
TRIUMPH Adventurer 900 1996- (3 свечи)
TRIUMPH Daytona 900 1991-1996 (3 свечи)
TRIUMPH Scrambler 900 2006 (2 свечи)
TRIUMPH SpeedMaster 900 2005 (2 свечи)
TRIUMPH Speed Triple 900 1994-1997 (3 свечи)
TRIUMPH Sprint 900 1993-1996 (3 свечи)
TRIUMPH ThunderBird 900 1995-2004 (3 свечи)
TRIUMPH Tiger 900 1993-2001 (3 свечи)
TRIUMPH Truxton 900 2004 (2 cвечи)
TRIUMPH Trident 900 1991-1998 (3 свечи)
TRIUMPH Trophy 900 1991-1995 (3 свечи)
TRIUMPH Daytona 955i 1997-2011 (3 свечи)
TRIUMPH Sprint 955 RS 1999-2000 (3 свечи)
TRIUMPH Tiger 955i 2001-2007 (3 свечи)
TRIUMPH Daytona 1000 1991-1992 (4 свечи)
TRIUMPH Daytona 1200 1991-2003 (4 свечи)
TRIUMPH Trophy 1200 1991-2003 (4 свечи)
TRIUMPH Rocket 2300 2004-2009 (4 свечи)

YAMAHA VP 250 X-CITY 2007 (1 свеча)
YAMAHA X-MSX 250 2007 (1 свеча)
YAMAHA XVZ 300 3JS 300 1989-1992 (4 свечи)
YAMAHA XT 500 E 500 1993- (1 свеча)
YAMAHA XT 500 T 500 (1 свеча)
YAMAHA XT 500 Z 500 (1 свеча)
YAMAHA SRX 600 600 (1 свеча)
YAMAHA TT 600 E 4LW 600 1993-1996 (1 свеча)
YAMAHA TT 600 E / R 600 1996-1998 (1 свеча)
YAMAHA TT 600 RE DJ012 600 2003- (1 свеча)
YAMAHA TT 600 S 4LW 600 1993- (1 свеча)
YAMAHA SZR 660 4SU 660 1997- (1 свеча)
YAMAHA XTZ 660 Tenere 660 (1 свеча)
YAMAHA XTZ 660 3YF 660 1997- (1 свеча)
YAMAHA XTZ 750 Super Tenere 750 (2 свечи)
YAMAHA TDM 850 F 3VD 850 1991-1995 (2 свечи)
YAMAHA TDM 850 3VD 850 1997- (2 свечи)
YAMAHA TDM 850 4TX 850 1997- (2 свечи)
YAMAHA TRX 850 850 1995-1995 (2 свечи)
YAMAHA TRX 850 4UN 850 1997- (2 свечи)
YAMAHA TDM 900 RN08 900 2002-2003 (2 свечи)
YAMAHA TDM 900 RN111 900 2004-2004 (2 свечи)
YAMAHA TDM 900 A TDM900A 900 2007-2009 (2 свечи)
YAMAHA XJ 900 P 5JD 900 2007-2009 (4 свечи)
YAMAHA XJ 900 S 4KM 900 1995- (4 свечи)
YAMAHA XJ 900 GT 900 1995- (4 свечи)
YAMAHA GTS 1000 4BH 1000 1992- (4 свечи)
YAMAHA GTS 1000 A 4FE 1000 1992- (4 свечи)
YAMAHA VMX-12 1200 Vmax 1200 1985-2002 (4 свечи)
YAMAHA XJR 1200 4PU 1200 1995-1998 (4 свечи)
YAMAHA XJR 1200 SP 1200 1997-1998 (4 свечи)
YAMAHA XJR 1300 1300 1998- (4 свечи)
YAMAHA XJR 1300 1300 2007- (4 свечи)
YAMAHA XJR 1300 SP RP022 1300 1999- (4 свечи)
YAMAHA XV 1300 TD 1300 — (4 свечи)
YAMAHA XVZ 1300 DE 1300 1993- (4 свечи)
YAMAHA XVZ 1300 TF Venture 1300 2001- (4 свечи)
YAMAHA Roadliner S 1854 2012- (4 свечи)
YAMAHA Royal Star Venture S 1854 2012- (4 свечи)
YAMAHA Stratoliner Deluxe 1854 2012- (4 свечи)
YAMAHA Stratoliner S 1854 2012- (4 свечи)
YAMAHA XV 1900, S 1854 2012- (4 свечи)
YAMAHA XV 1900 1900 2006- (2 свечи)
YAMAHA XV 1900 A Midnight Star 1900 2011-2016 (2 свечи)
YAMAHA Star Stratoliner Deluxe 1900 2010- (4 свечи)
YAMAHA XV 1900 Midnight Star 1900 2006-2010 (2 свечи)

Подходит для моделей квадроциклов:

HONDA >Y) (4×2) 300 — 2001
HONDA 1-U (4×2) 250 — 2001
HONDA EX (4×2) 250 2002 —
HONDA FA, FGA 400 2004 —
HONDA Fourtrax 250 2008 —
HONDA Fourtrax (4×2) 250 2002 —
HONDA FW (J>Y) (4×4) 300 — 2001
HONDA N 300 1992 —
HONDA TE 250 2003 —
HONDA TM (4×2) 250 — 2000
HONDA V/W/X/Y/1 4×2 250 1997 —

KAWASAKI Bayou 400 4×4 (KLF400-B1

7) 400 1993 — 1999 (1 свеча)
KAWASAKI KFX250 Mojave (KSF250-A14

17) 250 2000 — 2003 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 360 4×2 (KVF360-B1

B9F) 360 2003 — 2009 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 360 4×4 (KVF360-A1

ADF) 360 2003 — 2013 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 360 4X4 Advantage Classic (KVF360-C1) 360 2003 — (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 360 4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C2

C9F) 360 2004 — 2009 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 360 4X4 Realtree APG HD (KVF360-CAF

CBF) 360 2010 — 2011 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 400 (KVF400-B1) 400 1998 — 1998 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 400 (KVF400-D1

3) 1999 — 2002 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 400 4×4 (KVF400-A1) 400 1997 — 1999 (1 свеча)
KAWASAKI Prairie 400 4×4 (KVF400-C1

3) 400 1999 — 2002 (1 свеча)

YAMAHA FAS 660 2004 —
YAMAHA FWA Grizzly (4×2 & 4×4) 660 2001 —
YAMAHA Grizzly 660 2008 —
YAMAHA R (4×2) 660 2000 — 2004 (1 свеча)
YAMAHA Rhino 660 2005 —

Купить оригинальные свечи NGK можно, добавив товар в корзину и оформив заказ.

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector