Как выбрать макси скутер

Какой максискутер приобрести?! (главы II, III, IV, V) автор Евгеньев Сергей «Прокурор»

глава II: «Новый или б/у.»

Решение о покупке нового или б/у скутера целиком зависит от вас. Преимущество новой техники очевидны: надёжность нового аппарата, гарантия официального дилера, гарантия криминальной чистоты скутера (таможня, угон и др.). Есть только один фактор противопоставляемый преимуществам – ЦЕНА. Но именно зачастую влияет на выбор техники, ведь не каждый позволит приобрести себе аппарат, зная, что через 3-4 года он сможет продать его максимум за половину стоимости, а затраты на установленный тюнинг (технический, внешний или аудио) вообще не вернутся!

глава III: «Назначение аппарата.»

Назначение аппарата можно условно разделить на три категории: туристическое, спортивное и утилитарное. Но все максискутера (. ) не предназначены для передвижения по пересечённой местности, они своего рода лимузины среди двухколёсной мототехники.

1. Туристическое назначение подразумевает использование аппарата для длительных прогулок за городом, поездок по шоссе на дальние расстояния. Тут бесспорным лидером выступает длиннобазный и низкопасадочный Suzuki Burgman AN650 и Suzuki Burgman/Skywave 400. Длинный, комфортный и мягкий в движении скутер можно назвать настоящим диваном. Однако он не предназначен для скоростного маневрирования и для передвижения в плотном потоке транспорта, так как габариты и манера поведения Suzuki Burgman на дороге являются достаточно сильным минусом скутера. Значение габаритов для Suzuki Burgman AN650 является вообще главным в движении, так как из-за огромной ширины скутера он не в состоянии свободно передвигаться между рядами движения. Недостаток устранили в модельном ряду 2004 года, установив электропривода зеркал. В 2004 году началась установка ABS. В остальном ему нет равных, на широких и свободных трассах водитель за рулем Suzuki Burgman AN650 будет чувствовать себя комфортно и удобно. Эргономика скутера великолепная, всё расположено удобно и логично. Так же Honda Silver Wing 600 очень подходит для передвижения по свободным трассам, однако у него несколько выше центр тяжести и есть некоторые проблемы с системой охлаждения, которые могут привести к перегреву аппарата и поломке двигателя. В эту категорию попадают Atlantic 250/500, Piaggio X9 250/500 и их аналоги.

2. Спортивное назначение подразумевает хорошие скоростные характеристики и отличную маневренность. Всё это присуще небольшим по размерам и базе скутерам с крупнокубатурным двигателем. Наиболее подходящим является Yamaha T-Max 500 и Aprilia Leonardo 250. При небольшой массе, достаточно короткой базе и присутствии хорошего мощного двигателя делает их очень спортивным. Скоростные и маневренные, они не оставляют шансов в городе другим скутерам. Таких результатов можно добиться и на других максискутерах с небольшой базой путем технического тюнинга двигателя и ходовой. Хорошими техническими характеристиками и управляемостью обладают практически все максискутера Yamaha.

3. Идеальным утилитарным максискутером является Yamaha T-Max 500. Достаточно крупный, но не огромный, он очень маневренный и скоростной, идеально подходит для поездок по городу. Если 50 см3 и могут в плотной пробке немного уехать вперёд, то на светофоре 7 сек до 100 км/ч и 180 км/ч максималки Yamaha T-Max 500 делают своё дело и оставляют обычные скутера далеко позади. Исходя из стоимости и практичности, это всё-таки лучшее средство передвижения для бизнесменов в теплое время года. Маневренность Yamaha T-Max 500 является практически эталонной и при достаточном опыте сделают этот максискутер идеальным средством передвижения в городе для любого.

Так приведу один случай. Однажды на Смотровой площадке (г. Москва) человек пятнадцать на спортивных мотоциклах собрались рвануть в Шереметьево-2 (там есть площадка, где можно покататься). К ним примкнул и я, на Yamaha T-Max 500. Путь лежал через Третье транспортное кольцо (ТТК), Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. По улице Косыгина все спустились на Бережковскую набережную и повернули на ТТК. Поднырнув по ТТК под Кутузовским проспектом, мы выскочили на эстакаду над Москвой-рекой. Некоторое количество машин заставило всех маневрировать между рядами. На скорости 160-170 км/ч этому мешал достаточно сильный боковой ветер, и спортбайки слегка сбросили скорость. Я, не сбрасывая скорости, глубоко закладывая аппарат в поворот, обойдя всех справа, немного оторвался вперёд. После съезда с эстакады половина мотоциклистов ушла вперёд, на прямой с шестисоткубовыми и литровыми спортами я тягаться, конечно же, не мог. Но как только все свернули с ТТК на Ленинградский проспект и поехали в плотном потоке машин, продираясь через ряды, я всех догнал и обогнал, причем движение между машинами не вызвало у меня ни какого-либо напряжения, так легко было ехать на T-Max. Войдя в тоннель около метро «Сокол» первым, я выскочил на Ленинградское шоссе. Машин стало поменьше, но всё же это не позволяло спортам разогнаться до максималки и, чтобы не отстать от меня, им приходилось маневрировать между машинами на достаточно большой скорости. По выезде из Москвы машин стало еще меньше и некоторые из спортов ушли вперёд, но оставшиеся 8 км не позволили всем, кто отстал в городе, догнать меня. В итоге я приехал четвёртым, хотя на всех мотоциклах ехали достаточно опытные ребята, отъездившие не один сезон на байках. Правда, некоторые сказали, что на ТТК (на эстакаде): «Мы еле укладываем байки, ветер и так сильно сносит, а тут ты на своём скутере мешаешься!» Понятно, что им было слегка обидно, что их делает скутер. Но вообще мнение ребят было одинаковое: «Классно у тебя аппарат идёт, ты практически ни где не отставал от нас!»
Вместе с выше указанными преимуществами Yamaha T-Max 500 обладает хорошей ветрозащитой, благодаря высокому лобовику, удобной посадкой, дающей возможность принимать различные позы, исходя из дорожной ситуации. Прекрасная эргономика помогает в движение не отвлекаться от управления скутером.

глава IV: «Вес и размер аппарата.»

Вес аппарата принципиальной роли не играет, так как это уже не 50-кубовая техника, и перекинуть её через бордюр не удастся. Самыми легкими будут небольшие 125-кубовые скутера (от 90 кг), самым тяжёлим, естественно, Suzuki Burgman AN650 (около 240 кг).
Размер аппарат влияет на управляемость и это было рассмотрено ранее.

глава V: «Скоростные характеристики.»

Скоростные характеристики указаны в каталоге моделей нашего клуба. Однако я всё-таки приведу данные на некоторые модели:
1. Suzuki Burgman AN650 — 6 сек, 200 км/ч
2. Yamaha T-Max 500 — 7 сек, 180 км/ч
3. Suzuki Burgman/Skywave — 8.2 сек, 160 км/ч
4. Yamaha Majesty 250 — 10.5 сек, 127 км/ч
5. Aprilia Leonardo 125 — 12 сек, 115 км/ч
Данные являются реальными и они несколько отличаются от официальных.

В заключении я хотел бы высказать мнение нескольких владельцев скутеров. Лучшим производителем максискутеров по управляемости, удобству использования и надёжности техники, признана Yamaha. Однако это не значит, что техника других производителей является ущербной. Данная статья и предназначена помочь вам выбрать максискутер самим.

10 лучших максискутеров

Характеристика в рейтинге

Современные максискутеры имеют мощные моторы (от 125 см. куб. и выше) и отличаются от мотоциклов характером посадки водителя. Их предназначение­ – комфортное передвижение в городском трафике и короткие загородные поездки. Здесь нет коробки передач (стоит вариатор), и все, что нужно владельцу для того, чтобы начать движение – это плавно повернуть рукоятку газа.

При составлении рейтинга и отбора лучших моделей максискутеров учитывались технические характеристики транспортных средств, их стоимость и величина затрат на обслуживание. Также влияние на оценочную составляющую оказали мнения специалистов по ремонту мототехники и отзывы владельцев, имеющих практический опыт эксплуатации этих максискутеров.

Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 450 см. куб.

5 CFMOTO 250 JETMAX

Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.

Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

4 Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Этот максискутер легко разгоняется до 110 км/час, а максимальная скорость, которую он способен развивать, составляет 120 км/час. С такой динамикой ему по силам совершать и междугородние поездки в ближайшие населенные пункты. Piaggio MP3 Yourban имеет самый большой вес – 212 кг, однако на легкости управления и проходимости это совершенно не сказывается, а вот устойчивость на дороге, включая и сложные участки у максискутера просто отличная. Возможность стоять на светофорах, не опуская ноги, является неоспоримым преимуществом модели, особенно в дождливую погоду – для этого достаточно включить блокировку передней подвески. Несмотря на ограниченное предложение трехколесных моделей, они пользуются стабильным спросом, особенно на вторичном рынке.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

3 INNOCENTI Radium 300i

Маневренный и эргономичный максискутер итальянского производства INNOCENTI Radium 300i отличается ярким дизайном и самой доступной ценой среди максискутеров данной категории. Снаряженная масса составляет 176 кг. Мощности транспортного средства достаточно для разгона до 140 км/час при полной загрузке (360 кг). Такая эффективность достигается за счет высокого крутящего момента – 27 Н*м. Инжекторная система подачи топлива обеспечивает не только эластичность мотора в разных режимах, но и привлекательный расход. На преодоление 100 км максискутеру будет достаточно 3,4 литра Аи-92.

Владельцы высоко оценивают ходовые характеристики INNOCENTI Radium 300i. Колеса в 16 дюймов обеспечивают отличную маневренность, мало чем уступающую спортивным байкам. Укороченная база и усиленный амортизатор передней подвески дают великолепную устойчивость при торможении, в скоростных поворотах. Также в отзывах положительно оценивается практичность и выносливость модели. Надежность мотора и качество сборки не вызывают нареканий, даже малейших. Дополнительным преимуществом являются гарантийные обязательства продавца, которые действуют на протяжении двух лет.

2 Sym Maxsym 400i

За последние годы максискутеры Sym Maxsym 400i стали исключительно популярными в нашей стране. Составляющими успеха специалисты называют привлекательный дизайн, качественное изготовление и доступная цена. В мототехнике имеется удобный и вместительный багажник, в котором без проблем удастся разместить как вещи водителя, так и пассажира. Максискутер является полноценным транспортным средством с мощным двигателем (34 л. с.). Даже длительные путешествия на нем не будут в тягость благодаря удобным сидениям со спинками и ветрозащитному стеклу. Модель оснащена большими передними фарами, которые превосходно освещают дорогу в темноте.

Владельцы максискутера Sym Maxsym 400i в отзывах восхищаются внешним видом техники, доступной ценой и хорошей динамикой. Откровенно слабых мест в модели нет, но пользователи отмечают множество мелких недоработок, которые приходится устранять самостоятельно.

Сводная таблица рейтинга

Объем двигателя, см. куб.

MAX мощность, л. с.

Максимальная скорость, км/час

Расход топлива на 100 км, л

Габаритная длина, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Средняя цена, руб.

Sym Maxsym 400i

INNOCENTI Radium 300i

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

CFMOTO 250 JETMAX

Suzuki Burgman 650

SYM MAXSYM 600i ABS

1 Honda PCX-150

Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 850 см. куб.

5 GILERA GP800

Скорость в 193 км/час для этого максискутера является предельной величиной, при этом до сотни он разгоняется всего за 5,7 секунд. Для транспортного средства с самой доступной ценой это лучшие показатели, способные привлечь требовательного покупателя. Двигатель развивает крутящий момент в 73 Н*м, который через ременной вариатор и цепную передачу передает его на заднее колесо с минимальными потерями. При этом полная масса максискутера с полезной нагрузкой в 202 кг может достигать 450 кг.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что высокое расположение центра тяжести GILERA GP800 у новичков приводит к частой потере равновесия при остановках – угол наклона максискутера, при котором его можно легко удерживать, значительно меньше, чем у других моделей. Учитывая приличный вес аппарата, медленное маневрирование на нем, также как и на тяжелом мотоцикле, требует определенных навыков. Открытая цепь также нуждается в более пристальном к себе внимании и регулярном обслуживании. Однако все эти нюансы (недостатками их язык не поворачивается назвать) с лихвой компенсирует самый мощный двигатель и лучшая динамика разгона.

4 SYM MAXSYM 600i ABS

Данный производитель широко представлен в России, а его продукция пользуется заслуженной популярностью на рынке. Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS имеет приличную мощность в 45 лошадиных сил, и при расходе топлива в 5 литров на сотню (смешанный цикл) способен передвигаться со скоростью 180 км/час. Несмотря на это, машина разгоняется не так быстро, как хотелось, но зато имеет хороший запас выносливости – второй пассажир и полная загрузка багажного отсека (а он достаточно вместителен) совершенно не оказывают влияния на динамику.

Высоко оценивается владельцами и работа тормозной системы, которая срабатывает моментально, но при этом действует плавно, обеспечивая предсказуемое замедление с любой скорости. В отзывах похвалы заслужила и управляемость максискутера – несмотря на довольно массивный вес (224 кг) и длину в 2,27 м его маневренность позволяет владельцу чувствовать себя в перегруженном городском трафике как «рыба в воде». Подойдет он и для загородных поездок – есть ветровое стекло, головной свет и возможность для установки кофра.

3 Yamaha TMAX DX

Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.

В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.

2 Suzuki Burgman 650

Настоящим гуру в своем классе является максискутер Suzuki Burgman 650. Он отличается высоким комфортом и эргономичностью. Модель оснащается таким же 2-цилиндровым рядным мотором, что и предшественник. Но конструкторы усиленно поработали над экономичностью агрегата. Благодаря снижению трения отдельных деталей и модернизации трансмиссии удалось добиться 15%-ной экономии бензина. Водитель может следить за тем, насколько экономично выбран стиль езды по индикатору «ECO», расположенному на панели приборов. Оригинальная трансмиссия SECVT позволяет владельцу выбирать механический или автоматический режим. В коробке передач и сцеплении удалось снизить трение на 35%.

По мнению владельцев максискутеров Suzuki Burgman 650 достоинствами модели являются мощность, комфорт, эргономичность, экономичность. К недостаткам следует отнести низкое качество пластика и плохое управление при разгоне.

1 BMW C 650 GT

Максискутер BMW C 650 GT высоко поднял планку для городской мототехники. Он дает владельцу необычайное ощущение свободы и независимости в каменных джунглях. Хорош скутер и за городом. Мощный мотор (60 л. с.) очень эластично работает на разных оборотах. Большие расстояния удается пройти на одном дыхании без утомления и перегрузок. Славно поработали баварские дизайнеры над внешностью двухколесной машины. Модель ассоциируется у многих обывателей с инопланетной техникой. Из умных технологий стоит отметить электрическую регулировку ветрового стекла, ножное управление стояночным тормозом, центральный замок.

Отечественные пользователи максискутера BMW C 650 GT отмечают высокий уровень комфорта, вместительный кофр, мощность, стремительный разгон. К недостаткам следует отнести высокую цену, а также низкое расположение защитного стекла.

Как выбрать первый макси скутер?

7 лет на сайте
пользователь #630820

Вообщем давно мечтал о большом и удобном скутере. До этого имел дело только с малокубовыми япошками и итальянцами. Пока зима, сижу, размышляю, читаю темы в нете. Мой выбор пал между Suzuki Burgman (Skywave) AN 400 и Yamaha Majesty 400. годов примерно 2000-2003. Почитав отзывы пришёл к выводу, какой лучше попадётся, тот и брать.. не важно ямаха или сузуки, хотя сам больше склоняюсь к бургману. Владельцы этой техники, подскажите новичку на что обращать внимание при выборе, как на них с запчастями и заменой расходников. P.S. И ещё заметил одну фишку- при продаже почти у всех пробег либо 27 либо 30 тысяч. Это совпадение или такой пробег для них что-то значит?

9 лет на сайте
пользователь #284655

Я в декабре себе взял тоже макси скутер Ямаха Маджести 250, 2005 года пробег 21000 км. Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все. Поэтому если ищешь одних годов то и пробег примерно одинаковый. На счет запчастей то у нас их практически не продают, но люди возят с Польши под заказ все что угодно и расходники и запчасти. Сам заказал себе новый ремень и фильтр вот привезли отдал 500 000 р. за ремень и 250 000р. за воздушный фильтр (он отличается от китайского поролона). При выборе надо просто слушать звук работы двигателя, особенно при холодном запуске, если работа устойчивая то наверно (подчеркиваю, «наверно» ) двигатель в порядке. Ну и желательно до покупки определенной модели её нужно хорошенько изучить (форумы, отзывы, и т.д.) узнать где подводные камни. А про пробег не волнуйся, при должной эксплуатации и уходе некоторые экземпляры проезжают до 180-200 тыс. км до капремонта.

Читать еще:  Как на скутер сделать аварийку

18 лет на сайте
пользователь #718

Мое мнение — бери что есть, если заводится, едет и косяков поверхностно не видно. Поездив сам узнаешь и поймешь что брать следующее.

9 лет на сайте
пользователь #256935

Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все.

Даже не смешно. Максискутер более всепогодное и утилитарное средство передвижения чем мотоцикл. Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:
«у нас причина в том, что обслуживают максискутеры из рук вон плохо, и поэтому ресурс у них улетает быстрее выхлопа из трубы.. Сложно найти максискутер с пробегом за 50к и в нормальном состоянии, а если каждый день ездить на работу, то как раз за пару лет столько и наездишь.. /»
«ну у нас те кто по Парижу ездят на работу, накатывают порядка 15 тысяч в год, три года — 45тысяч.»
«15 тыс это минимум
Видел в продаже мотики 3 года отроду- 120 тыс.. «
Чудес не бывает.

9 лет на сайте
пользователь #284655

Даже не смешил.
P28:

Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:

Вы думаете что в других более мелких городах Европы скутеров нет? Многим не нужно пилить с пригорода в центр по 30 км в одну сторону, другие не ездят ежедневно, третиепоездив пару лет могут пересесть на другой транспорт используя предыдущий лишь переодически и т.д.
Хочу спрасить, думаете продавец-европеец будет каким то образом откручивать или скоррее уже перепрограммировать эллектронный одометр перед продажей своего максика? Я не специалист в этом деле но мне интересно они вообще сбрасываются как-либо? На моем 21 тыс. он 2005 года, что же это может быть?

10 лет на сайте
пользователь #152902

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

9 лет на сайте
пользователь #256935

Полазил по mobile.de действительно очень много максискутеров (от 400 кубиков) с небольшими пробегами до 30000. Я думаю по этому вопросу лучше подскажут на профильных сайтах.

9 лет на сайте
пользователь #284655

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

То есть как по второму кругу? Один круг получится 1млн. км. Например мой пробег отображается так 021778 км.

8 лет на сайте
пользователь #418036

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

9 лет на сайте
пользователь #284655

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

И я о том же. На профильных форумах читал что до 200 тыс. до капиталки откатывают на Ямахах Маджести.

7 лет на сайте
пользователь #630820

Ну значит я думаю поискать стоит. Вот то же часто слышал ямаха надёжнее.. А про сузуки бургман что на него расходники чуть дешевле, да и содержать легче, чем ямаху.. но может просто слухи.. мне кажется оба аппарата хороши

9 лет на сайте
пользователь #246032

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

10 лет на сайте
пользователь #194415

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

Владел бургманом 400 2009-го года, выбирал долго и перебрал много вариантов, много читал, много думал ))
первое — это определиться, что важнее — динамика, комфорт, размер багажника или простота конструкции.
и Важно понимать, что есть классические скутеры с блоком мотор-вариатор, который служит рычагом маятника(большинство), а есть продвинутые, где мотор в раме, а вариатор отдельно(сильвервинг, Бург 650, Т-макс, GP800)

субъективно по размеру багажника лидируют бургманы, особенно 400-ый, у 650-го как мне показалось багажник немного меньше из-за расположения бака. — у меня в бурга 400-ку под сиденье влезал весь экип(интеграл, кожаная куртка с защитой, наколенники шарнирные, боты, перчатки) — очень удобно было. Почти рядом по багажу ямаха маджести 400.

по динамике — лидируют Т-макс, бургман 650, сильвервинг 600

по простоте и удобству обслуги — классические скутеры с простым вариатором самое оно — везде долезешь, все под рукой.
расход у моей 400-ки был 4,4 литра по городу при обычной езде(всегда немного быстрее потока).

удачи в выборе
по моим ощущениям скутер для города намного более приспособлен, чем мото, свой 400-ку продал потмоу что хотел 650-ку, но так сложилось, что необходимость катать по городу каждый день по 100 км отпала и взял непрактичный, но красивый мотоцикл ))

Какой макси скутер выбрать

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют «диваном на колесах», ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер – это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер – логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку – она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок – отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим «Хонда Интегра» похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах, под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник – именно эти особенности ставят максискутер «Хонда» выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. «Хонда Сильвер Винг» обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на «Хонда Сильвер Винг» начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером «Хонда» можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Читать еще:  Как снять на велосипеде трещетку

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, – это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью – и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер – лучший вариант по соотношению цена–качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕ ЛЮБЯТ МАКСИСКУТЕРЫ?(МОТО БЛОГ)

Немного о скутерах как выбрать и что нужно знать

Описание:
В этом видео мы постарались кратко рассказать о выборе скутера, какими они бывают, на что стоит обратить внимание при выборе! Сравнили качество пластика китая и японии, ну и так по мелоче рассказали этом виде транспортных средств.

Какой скутер выбрать: рейтинг самых надежных скутеров

У людей, обдумывающих покупку мопеда, неизбежно возникает вопрос: «Какой скутер выбрать?». И однозначного ответа на этот вопрос не существует. Окончательный выбор выливается из совокупности нескольких факторов.

Виды скутеров по объему

Первый из них и немаловажный – объем двигателя скутера. Большинство скутеристов мечтают стать обладателями быстрого и мощного коня, именно эти характеристики напрямую связаны с величиной объема двигателя. Но следует помнить, что, чем выше скорость и мощность, тем выше опасность и ответственность и выбирать с умом.

По объему двигателя все скутеры делятся на 3 категории:

  • малокубатурные – до 50 кубов;
  • среднеразмерные – от 50 до 250 кубов;
  • максискутеры – выше 250 кубов.

50-кубовые скутеры

Рассмотрим каждый из видов поближе.

50-кубовые скутеры наиболее популярны.

Их положительные стороны:

  1. Приемлемая цена.
  2. Малогабаритность.
  3. Маневренность.
  4. Удобны для передвижения по городу и использования в повседневной деятельности.
  5. Потребляют мало топлива (2-2.5л на 100 км).
  6. Неприхотливы в ремонте.
  7. Способны развивать скорость от 50 до 90км/ч. Некоторые модели способны и на 100 км/ч.

50-кубовые скутеры

Есть и обратная сторона медали: средней скорости в 60-70 км/ч часто не хватает. Большинство моделей одноместные.

Скутеры объемом в 50 кубов всегда есть на рынке в широком ассортименте. Основную часть составляют японские и китайские модели. Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это повышает их резвость и маневренность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 км/ч.

Выделяя японские бренды, хотелось бы отметить:

  1. Yamaha – стоят недешево, но не уступают в скорости.
  2. Honda – менее резвые и скоростные, но и менее дорогие.
  3. Suzuki – имеют умеренную цену и неплохие характеристики. Представлены ограниченной линейкой моделей.

Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:

  1. Honda Zoomer. Мопед приобрёл культовый статус в культуре. Легко узнаваем по необычному дизайну. Основной минус – барабанные тормоза.
  2. Suzuki ZZ. Компактная, быстрая и маневренная модель. Требовательна к маслу.

Отзывы пользователей сообщают, что при должном уходе такие скутеры могут проработать до 10 лет.

Основное различие скутеров из Китая и Японии – качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка “Stels”.

Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.

Другие известные производители: Racer, Viper, Yiben, Irbis.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:

  1. SYM Symphony SR 50– надёжный китайский мотоцикл скутер с качественной сборкой и цепкими тормозами. Легко преодолевает бордюры, кочки, неровные дороги и лежачих полицейских. Основной недостаток – высокая цена.
  2. SYM Jet SportX 50SR – Быстрая модель для любителей погонять. Один из самых надежных скутеров из Тайваня. Преимущества: хорошая оптика; жёсткая на кручение рама; недурная разгонная динамика. Недостатки: неудобное седло.
  3. KEEWAY Street 50. Недорогой надёжный скутер. Неплохо выглядит, прост в ремонте и обслуживании. Любит хорошее масло.

Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов

Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.

Преимущества таких скутеров:

  1. Оптимальная для большинства случаев мощность.
  2. Оптимальный расход бензина.
  3. Возможность путешествовать на длинные расстояния.
  4. Наличие места для транспортировки пассажира.
  5. Хорошие тормоза.
  6. Продуманная динамика разгона.
  7. Система круиз-контроля и другие, присущие мотоциклам, системы.

Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.

Лучшие скутера с объёмом двигателя до 250 кубов:

  1. Honda Jazz/Forza 250.
  2. Suzuki Bergman/Skywave 250.
  3. Yamaha NMAX 150.

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов

Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.

Их преимущества:

  • мощность;
  • хороший ближний и дальний свет;
  • подвижность;
  • возможность перевозки пассажира;
  • крепкая и прочная конструкция.

Недочеты:

  • необходимо хорошо управляться с мототехникой, что не подойдёт новичкам;
  • ремонт и замена деталей в случае поломки будет недешевым;
  • расходуют много топлива;
  • дорогостоящие.

Лучшие максискутера:

  1. Honda Silver Wing.
  2. Yamaha TMAX DX.

Скутер Yamaha

Двигатели скутера

Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя:

  • двухтактный;
  • четырехтактный.

Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность – именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество – такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.

Поговорим о четырехтактных двигателях. Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят.

Цена мопеда

Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.

Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя

Внешний вид

Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.

При выборе подходящей модели нужно также ориентироваться на ее целевое применение.

Скутеры для новичков

Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов. Самое важное – удобство управления и безопасность скутера.

Из европейских марок выделяются:

  1. Aprilia (гоночный движок для этих моделей собирается в Австрии и сделан с умом. Способны разгоняться до 100 км/ч.).
  2. Piaggio (отличная мототехники с прекрасными ходовыми характеристиками).
  3. Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не участвуют в гонках, зато уверенно доставят вас до пункта назначения.
  4. От него отстаёт, но совсем не критично, Suzuki.

Удобство управления и безопасность скутера – самое важное для новичка

При выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:

  • колеса более 10 дюймов;
  • бак 5 л;
  • большой багажник;
  • двухместное сидение.

Мопеды для города

Для передвижения по городу подойдут универсальные мопеды, такие как:

  1. Honda Spacy – мощный и надежный. Способен набирать скорость до 100 км/ч.
  2. Suzuki Skywave – максискутер. По возможностям приближен к мотоциклу.
  3. SYM Symphony SR 50.

Скутеры для деревни и дачи

Для бездорожья необходимо выбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие особенности позволят плавно и мягко преодолевать неровности грунтовой дороги.

Кроме этого, важно проверить расположение воздушного фильтра — если его заборник слишком низкий, то фильтр придется часто менять.

Скутер премиум-класса

Популярностью пользуются:

  1. Honda Lead. Обеспечивает максимальный комфорт и надежность. Имеет удлиненное седло, посему удобен и пригоден для езды вдвоем.
  2. Honda Super Cub. Удобная в сельской местности рабочая лошадка выпускается с 1958 года тиражами без существенных изменений, но популярности не теряет.

Модели премиум-класса

Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.

К скутерам премиум класса относятся:

  1. BMW C 600 SPORT. Развивает скорость до 170 км/ч. Владельцы отмечают спортивность модели, высокую маневренность и устойчивость на дороге. Пожалуй, это самый надёжный скутер в мире. Модель прекрасно ведёт себя в городе, имеет стильный дизайн. Единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей – цена – 750 000 рублей.
  2. YAMAHA TMAX ABS. Мощный и красивый мопед чисто спортивного стиля. Очень надежный и легкий. О легкости цены же не скажешь – она составляет 849 000 рублей.
  3. SUZUKI BURGMAN 400 ABS. Скутер предоставляет водителю максимальный уровень комфорта из возможных. К другим плюсам относятся вместительный багажник и богатое освещение. Демонстрирует не лучшую динамику разгона. Цена этого удовольствия – 499 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector