Как снизить расход топлива на мотоцикле

Как уменьшить расход бензина на мотоцикле

Цены на топливо взлетают до безобразия, но все же есть варианты снизить расходы на заправку железного друга. Здесь все просто: Вам нужно или меньше путешествовать или сократить потребление топлива вашим мотоциклом.

В следующий раз, когда будете на заправке смотреть за тем как быстро увеличивается цифра цены и как нехотя ползет вверх показатель «залитого» бензина, возможно, Вы вспомните любой из следующих советов. В любом случае, не принимайте эту статью как уникальную возможность ездить сезон не заправляясь, это больше похоже на пищу для размышления долгими зимними вечерами.

1. Прогрев двигателя

В то время как покурить возле байка пока он греется считается традиционным ритуалом любого байкера перед каждой покатухой, большинство современных двигателей с электронным впрыском топлива готовы ездить без прогрева, не рискуя получить какие-либо повреждения. Если после запуска двигатель работает на очень низких оборотах нерегулярно, Вы можете отправиться в путь, не дожидаясь полного прогрева системы. Как только из Ваших привычек исчезнет пять минут ожидания у мотоцикла на холостом ходу — сэкономите не только драгоценное время и топливо, но еще можете помочь двигателю быстрее достичь рабочей температуры, тем самым увеличивая эффективность сгорания, и, следовательно, снижение расхода топлива.

2. Давление в шинах

Один из самых основных факторов, влияющих на расход топлива — правильно подкачанные шины. Рекомендуемое давление, как правило, указано на этикетке маятника или под седлом. В любом случае Вы точно найдёте эту информацию в руководстве пользователя. Регулярная проверка и поддержание шин в нужном состоянии не только позитивно скажется на расходе топлива, но также улучшит управляемость мотоцикла и добавит, как бонус к экономии, меньший износ резины.

3. Техническое обслуживание

Тут, думаю, все взрослые и рассказывать о том, что на исправном мотоцикле расход топлива меньше чем на проблемном я не буду. Просто, когда у Вас, к примеру, придёт время синхронить карбы, помните, что на них всё равно придется потратиться, но если этот момент оттягивать, то денег потянет еще и больший расход топлива.

4. Плавная езда

Преодолевая большие дистанции, попробуйте сосредоточиться на поддержании постоянной скорости, газ добавляйте не спеша, и избегайте ненужного торможения. Смотрите далеко вперед, и реагируйте заблаговременно на предстоящие причины для спада скорости, чтобы не тормозить в последний момент, и напрасно не изменять динамическую энергию в тепловую. Кроме того, не стоит забывать, что плавная езда — это безопасная езда.

5. Куда торопиться?

Большинство современных мотоциклов всех производителей могут похвастаться ослепительной динамикой и заоблачной максимальной скоростью. Ракетное ускорение мы также видим всякий раз, когда включаем ролик с любимым мотоциклом или любуемся им на рекламном флаере. Но зачем это повторять при каждом старте со светофора? Агрессивный стиль езды на спортивном мотоцикле может увеличить расход топлива в 2 раза. Если Вас беспокоит финансовая сторона вопроса, может стоит ездить более сдержано и перенести фан на более благополучное время? В любом случае имейте ввиду, что Вы сможете проехать значительно больше на средних оборотах нежели на максимальных.

6. Избыточный вес

Чем больше килограммов на вашем мотоцикле находится, тем больше работы для двигателя и больше топлива тот получает. Если на Вашем мотоцикле закреплены жесткие кофры, часто случается, что возите в них совершенно не нужные в дороге вещи. Отсортируйте именно те вещи, которые Вам не нужны каждый день, пусть пылятся в гараже. Пустые кофры возить с собой тоже нет смысла. Задний кофр хоть и служит как отличная спинка для пассажира, но это же не единственная его функция, поэтому стоит задуматься над экономической стороной вопроса.

7. Точно в цель

При манипуляциях с дорогими жидкостями, а в последнее время бензин является именно такой, стоит проявить немного осторожности. Когда в условиях стресса прилетите к заправке, и начнете с нетерпением задувать топливо до горла, не забудьте убрать перчатки и шлем подальше от горловины. Именно в такие моменты, по закону подлости, эти предметы соскальзывают и выбивают пистолет с посадочного места. Удерживайте пистолет в баке под оптимальным углом и, после окончания заправки, пусть остатки из шланга стекут в бак. Помимо нескольких капель бензина Вам в награду будет сохранившийся лак на баке.

Аэродинамика также имеет существенное влияние на расход топлива. В идеале, мотоцикл должен прорезывать массы воздуха, как нож масло. Обтекатели и ветровики уже получили подходящую форму в аэродинамической трубе, всё остальное в ваших руках. Чем выше скорость, тем больше растет сопротивление любой части тела, выступающей из-за ветрового стекла. Особенно важно правильно группироваться за стеклом при высоких скоростях – попробуйте стать с мотоциклом единым целым. Также любой багаж, и высокие туристические кофры ухудшают аэродинамику, поэтому предварительно рассмотрите их использование в поездке.

9. Круиз-контроль

Как уже было сказано, постоянная скорость уменьшает потребление топлива. Неподвижной стрелкой одометра можете сэкономить немало литров за одну дальнюю поездку, а если Вы являетесь владельцем столь роскошного элемента, как круиз-контроль, безусловно, его использование пойдёт только на пользу. Электроника гораздо более чувствительна, чем ваши запястья и во время путешествия по шоссе может сэкономить еще больше.

10. Оставайтесь на асфальте

Возможность съехать в любой момент на бездорожье хоть и дает водителям эндуро чувство неограниченной свободы, да и ездить в таких местах гораздо интереснее, однако стоит понимать, что все в этой жизни что-то стоит. Поэтому задумайтесь об этом, прежде чем в следующий раз отправиться дорогой через лес вместо асфальта.

В общем, способы уменьшить расход топлива для мотоцикла можно, но готовы ли Вы ради этого пожертвовать своими привычками и предпочтениями в стиле езды – вопрос другой))

Советы по рациональному расходу топлива мотоцикла

При выборе мотоцикла любого байкера прежде всего волнует скорость, маневренность и проходимость своего транспортного средства. О расходе топлива начинают задумываться после, так как это, на первый взгляд, не очень важный фактор. Между тем вопрос стоит ребром, ведь цены на заправках продолжают подниматься, и конца этому не видно.

После покупки мотоцикла
Обкатка нового железного коня, конечно же, требует весьма существенных затрат и времени, и денег. Трение новых, «не сработавшихся» деталей между собой в моторе и трансмиссии, первоначальная настройка карбюратора на обогащенную топливную смесь, естественно, вызовут чрезмерный расход топлива. Но когда сила трения между деталями в процессе обкатки сама собой уменьшится, нужно заново отрегулировать карбюратор: опустить иглу, несколько обедняя топливную смесь. Это действие значительно снизит ее расход, особенно при частичных нагрузках, когда заканчиваются перебои, вызванные чрезмерным обогащением смеси. Также выхлоп становится менее дымным, в моторе и выпускной системе происходит меньшее отложение нагара, создаются благоприятные условия для работы свечей.

Читать еще:  По какой стороне ехать на велосипеде

Далее количество затраченного горючего зависит от других факторов, и таких факторов довольно много. Часть из них — погода и дорожные условия, они от водителя, в принципе, не зависят. Однако многое остается в вашей власти.

«Что занадто, то не здраво»

Двигателю для достижения максимальной мощности требуется несколько более обогащенная смесь, чем при обычной езде. При этом очень сильно повышается расход топлива, и это не следует игнорировать. Самой экономичной будет слегка обедненная топливная смесь – оптимальный вариант для карбюратора дорожного мотоцикла.

Однако при этом надо помнить о том, что слишком бедное топливо резко снижает мощность, и в итоге приводит к обратному результату — увеличивает растраты, поскольку двигатель не работает эффективно, при этом ускоряется его износ. Особенную опасность подобная «экономия» представляет для двухтактного двигателя. Он ничем не смазывается, кроме масла, которое содержится в топливной смеси. Обеднение приводит к недостаточной смазке деталей и дорогому ремонту, необходимость проведения которого может появиться очень скоро.

Движение без сопротивления

На трату горючего также очень сильно влияет аэродинамика. Мотоцикл должен проходить сквозь воздух, как нож, в буквальном смысле. Научитесь правильно группироваться за ветровым стеклом. С увеличением скорости повышается сопротивление каждой выглядывающей из-за контуров мотоцикла части тела.

Нагруженный на транспортное средство багаж, высокие кофры и прочие объемные грузы также отрицательно влияют на аэродинамику. Берите в поездку действительно необходимые вещи, которые можно уложить очень компактно.

Также растрата горючего повышается от всего, что увеличивает сопротивление движению:

  • — недостаточно накачанные шины;
  • — перетянутая и не смазанная цепная передача;
  • — трение о барабан тормозных колодок;
  • — развевающаяся на ветру просторная одежда;
  • — поведение заднего пассажира, выглядывающего из-за водителя и другие как бы очевидные «мелочи».

Пренебрежительное отношение к незначительным на первый взгляд деталям зачастую сводит на нет достоинства самого мощного мотора. Опытные байкеры это прекрасно знают, а вот новичкам в конечном итоге в финансовом плане приходится туго.

Уход за транспортным средством

Что должен знать мотоциклист, чтобы держать своего «коня» в «тонусе» и не тратить на него слишком много средств. Не должно быть неисправностей, таких как дефекты карбюратора, неверные моменты зажигания, недостаточно смазанные подшипники и т. д. Следование рекомендациям инструкции, которая прилагается производителем, своевременная смазка и регулировка всех мотоциклетных узлов повышают надежность транспортного средства, срок службы и уменьшают его «аппетит».

Стиль вождения
Разные водители, управляя одним и тем же мотоциклом при одинаковых условиях, по-разному расходуют бензин, это надо хорошо понимать. В поездке на дальние расстояния поддерживайте постоянную скорость, плавно добавляя газ, старайтесь не делать резких маневров и остановок. Прогнозируйте ситуацию, при необходимости остановки или крутого поворота заранее подготовьтесь к замедлению мотоцикла.

Срочное торможение без особой необходимости превращает динамическую энергию в энергию тепловую, которая расходуется совершенно зря, просто уносясь в воздух вместе с истраченным бензином и, соответственно, вашими деньгами. При этом плавное движение вдвойне выгодно – оно и очень экономично, и одновременно безопасно для водителя и пассажира, а также других участников движения на дороге.

Любителям погонять
Современные модели мотоциклов от разных производителей отличаются динамикой и невероятно большой максимальной скоростью — так их демонстрируют все рекламные ролики и плакаты. Но знаете ли вы, что агрессивная езда на спортивном мотоцикле примерно в 2 раза повышает расход бензина? Будет время блеснуть – не у светофора. Придерживаясь среднего числа оборотов, можно значительно увеличить время пробега.

Влияние местности
Многих владельцев «эндуро» пьянит чувство свободы и вседозволенности. Проехаться по бездорожью намного интересней, чем по узкой ленте накатанного асфальта. Но за такое удовольствие всегда приходится платить.

Вес груза
Чем больше вещей нагрузите на мотоцикл, тем большую работу придется выполнять двигателю. Потребуется соответственно его «кормить».
Кофр на заднике — поддерживающая спинка для пассажира. Кому-то она действительно нужна, но можно быть уверенным — не всем вашим родственникам и друзьям.

Шаг разработчиков
На смену старым карбюраторам приходят экономичные ЭБУ — электронные блоки управления подачей топлива. Их работу принципиально можно сравнить с работой компьютера. Пространство под капотом мотоцикла снабжено множеством датчиков, передающих показания об изменении параметров для анализа микропроцессору:

  • частота вращения коленвала и его положение;
  • положение заслонки дросселя;
  • расход воздуха;
  • количество кислорода в выхлопе;
  • положение распредвала;
  • температура воздуха на входе;
  • наличие/отсутствие детонации и т. д.

Информация проходит обработку и автоматически принимается решение о том, в какой момент лучше открыть электронные форсунки, сколько времени точно этот момент должен длиться. В результате в каждый цилиндр подается количество топлива, необходимое для разгона, обгона, буксира тяжелого прицепа под гору, поддержания постоянной скорости на гладкой трассе.

Двигатели с электронным впрыском позволяют тронуться без предварительного прогрева. Обратите внимание на то, что после запуска двигатель должен нерегулярно работать на низких оборотах. В таком случае нет смысла продолжать держать его на холостом ходу. Смело пускайтесь в путь, сэкономив дважды: на прогреве и увеличив эффективность сгорания.

Выбирайте качественное горючее и экономьте
Точность современных турбированных двигателей и двигателей с распределенным впрыском требует соответствующего питания. Плохой бензин или дизельная заправка с посторонними веществами и отложениями в составе приведут в негодность мотор очень быстро.

Как же решиться экономить в таком случае? Смена заправки на более дешевую – чревато дорогим ремонтом двигателя. Лучше поменять бензин там, где вы заправляетесь обычно. Октановое число не должно быть ниже нормы. 95 ЭКО+, например, биотопливо литовского производства.

Можно ли уменьшить расход топлива?

Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.

Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.

Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.

Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.

Как уменьшить расход топлива зимой

Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.

Читать еще:  Как на скутере снять заднее колесо

Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.

Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух-, трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр, Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.

Меньше топлива, нужно ли это?

Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Есть все же максимально простые советы по уменьшению расхода топлива. Во-первых нужно настроить зажигание на максимальную эффективность. Нередко свечи работают с разного рода сбоями, отправляя немалую часть топливной смеси в выхлоп. Заметить это можно и по засмальцованному виду контактов свеч зажигания и по появившемся в трубах выхлопа большом количестве не использованного топлива. Строго по нормативу лейте масло в бак.

Поможет экономичности мото также применение высококачественного бензина. Такое топливо всегда сгорает, а ваш железный конь не «разбрасывается» мощностью.

Как уменьшить расход топлива на мотоцикле: 9 правил байкера

Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки. Так как на потребление бензина влияет множество факторов от стиля езды и давления в шинах до состояния топливной системы, уменьшить расход топлива на мотоцикле – вполне реально.

Существует множество способов, которые отлично работают в комплексе. Среди них есть и элементарные правила, которые может соблюдать каждый и серьезные методы, которые под силу любителям чувствовать себя не только байкером, но и механиком. Расскажем о самых востребованных и эффективных методах, которые стоит хоть раз попробовать, если вы задумывались о сокращении затрат на содержание железного коня.

1. Выбираем плавный стиль езды

Начнем с самого простого. Известно, что агрессивная езда – не только небезопасная, но и энергозатратная. Выжимание максимальной скорости, резкое торможение, постоянные переключения с газа на тормоз, агрессивный старт со светофора – неизменные атрибуты вызывающего поведения на дороге и наибольшие «пожиратели» бензина. Конечно, мощные дорожные байки могут провоцировать на такие подвиги. Например, Honda CB 1000 R, обладающая литровым двигателем, 125 лошадиными силами, способна выдать скорость 230 км/час. При этом ей достаточно 3,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Обратной стороной медали является заявленный производителем расход топлива, который составляет в среднем 4,9 л. на 100 км у первого поколения, и целых 5,8 л. – у второго. Уменьшить это число поможет стабильная езда на средних оборотах. Разгоняйтесь плавно, следите за дорогой, тормозите заранее и не забывайте быть с байком единым целым. Группируйтесь, чтобы снизить сопротивление, особенно на высоких скоростях. Производители уже давно создают модели с отличной аэродинамикой. Осталось только подстроить положение тела под совершенные формы байка.

2. Делаем выбор в пользу круиз-контроля

Этот совет логично продолжает предыдущий. Если решили ездить со стабильной скоростью, но самостоятельно не получается ее контролировать, стоит установить круиз-контроль. Если же вы только на этапе выбора мототехники – обратите внимание на модели с этой функцией, например Yamaha FJR1300 от 2013 года и моложе. Этот спортивный турист имеет 1,3-литровый мотор, и при 146,2 л.с. способен выдать 249 км/час. Средний расход топлива на этом мотоцикле составляет 6,2 л на 100 км. Поэтому конфигурации Yamaha с круиз-контролем окажутся более экономичными в эксплуатации. Да и поездки на дальние расстояния станут комфортнее.

3. Снижаем вес

Речь, конечно, не идет о габаритах водителя, хотя каждый килограмм добавляет расход топлива на мотоцикле. Легкая одежда (но не в ущерб безопасности), и меньшая загруженность ненужными вещами сократят количество потребляемого бензина. Если ездите по городу на круизере, но до сих пор не разгрузили кофры после дальней поездки – сделайте это, и байк немного поубавит аппетит. Пустые кофры также не стоит возить с собой, так как они снижают обтекаемость техники. Снимите их до следующей туристической поездки.

4. Следим за давлением в шинах

О том какое должно быть давление, написано в мануале к мототехнике. Если в реальности этот показатель отходит от нормы, увеличивается энергия, которую конструкция тратит на сопротивление качению. Больше ударов, колебаний, вибраций, искажения траектории – это повышает расход топлива на мотоцикле. Правильно накачанные колеса – это плюс к управляемости и сокращение износа резины, а значит, меньше затраты на ее замену.

5. Проходим техническое обслуживание

Кроме давления в шинах стоит следить и за остальными условиями комфортной езды, например:

  • Отрегулированная чистая цепь повысит эффективность передачи и снизит затраты энергии, передаваемой заднему колесу.
  • Исправная тормозная система улучшит реакцию техники на нажатие рычага тормоза.
  • Вовремя залитое масло в мотоцикл – залог исправной работы элементов топливной системы.
  • Надлежащее состояние ходовой и колес – значит правильная реакция техники на любое маневрирование, отсутствие вибраций и других отклонений от нормы, которые влекут за собой дополнительное потребление бензина.
  • Настроенное зажигание поможет избежать сбоя в работе свеч и неэффективного сжигания горючего.

Кроме планового техосмотра не забывайте про внеочередной, который стоит осуществить, если какая-либо из систем работает подозрительно.

6. Синхронизируем карбюраторы

Если вы обладатель железного коня с карбюраторной подачей топлива, например, Kawasaki W650, и почувствовали вибрацию при заведенном моторе, стоит обратить особое внимание на топливную систему. Производители мототехники рекомендуют совершать синхронизацию карбюраторов после каждых пройденных 6 тысяч км. Другими показаниями к процедуре являются:

  • Указанная выше вибрация,
  • Засорение топливной системы,
  • Неравномерный износ узлов,
  • Повышенный топливный расход.
Читать еще:  Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Любителям работы с железом и механикой можно выполнить манипуляции самостоятельно. Для этого понадобятся специальные синхронизирующие вакуумметры. Остальные могут обратится в сервис, где услуга будет выполнена достаточно быстро и обойдется дешевле, чем покупка специального прибора для синхронизации.

7. Меняем жиклеры

Действие актуально для моделей с карбюраторами старого типа (в основном это отечественные байки и некоторые модели Yamaha). Повышенная производительность жиклера, его геометрия и температура пропускаемой горючей смеси непосредственно влияют на потребление. Смена элементов на новые сократит этот показатель.

8. Не экономим на качестве бензина

Как ни парадоксально, но дорогая горючая жидкость уменьшит затраты. Высокое октановое число обеспечивает постепенное и полное сгорание бензина, минимизацию выхлопов. Это значит, что весь расход топлива на мотоцикле пойдет на полезное действие, и потраченные деньги не вылетят в выхлопную трубу. Особой популярность в последнее время пользуются присадки для экономии горючего. К их выбору и использованию следует подходить с особой осторожностью.

9. Предпочитаем езду по асфальту

Если вы – счастливый обладатель эндуро, и можете покорять бездорожье с такой же легкостью, как оставлять позади пробки большого города, составьте рациональный план поездок. Предпочтите ровный асфальт сыпучим грунтам, ухабам и лесам. Владельцам стильных эндуро байков BMW не будет лишним прокатиться по оживленной трассе, вместо того чтобы «прятать красоту» на бездорожье.

Опробуйте некоторые или все девять советов, и посмотрите, как изменятся заправочные чеки. Помните, в любой ситуации прислушивайтесь к байку, и от ответит уверенной безопасной ездой.

как уменьшить аппетит оппозита?

Здоровоте по несчастью!
Я понимаю, не один я тут такой и подобных тем здесь полно, но сколько ни читал, конкретного ничего не нашел.
Если не все из нас, то большинство в возне с настройкой карбов были перед выбором — или прет, или жрет. Я перепробовал все доступное, даже задумывался о монокарбе(ладно хоть одумался) особых отличий не было, если не брать в расчет количество гемора. Не мог понять почему так, ведь делают же у людей номальные карбюраторы(литровый дорожник жрёт 6-7л и у него тоже по карбу на горшёк)
Тут много бывалых, умелых — тех, кто реально может подсказать ЧЁ СТАВИТЬ?ГДЕ ВЗЯТЬ?
Заранее благодарен.

нормальные карбы, с ускорительным насосом, типа дельорто или кейхенов модель не скажу, но знаю что есть.

Не равняй японцев и наш мотопром.Карбы не самое главное.Там и зажигание привязано к углу поворота заслонок и три четыре клапана на цилиндр да и много ещё чего.
Если уж так хочется уменьшить расход топлива то поменяй главные жиклёры на 125-135 от жигулей(резьба подходит)Вместо 165или190(к68)Соответственно иглы поднять надо будет.+зажигание электрон.
Но всё одно на люлечнике меньше 8 жрать не будет.На одиночке 5литров на сотню.

непонятные проблемы — берем камасутру и настраиваем карбы, на полную мощнось: иглы в среднее положение, уровень наместо, качество холостых в диапазоне 1,5-2,5 оборота, выставляем зажигание, проверяем работоспособноть автомата УОЗ, синхроним и все проблемы решены. Расход одиночки с девяткой на всю ивановскую не превышает 7,5 (но так можно и движку кончать), колясыч при скорости 80 с пустым корытом потребляет 7 л — карбы К65. Конечно если грузить полтонны картошки или есдить с зажатыми тормозами там и инжектор не спасет.

На 68х меньше 8л небыло, на одиночке причем. попробую эл. зажигание поставить.
мож чё нашаманю)

Ничё не понимаю. Ездил все время на К-65. И не парился. 6 литров на сотню по трассе с пассажиром и грузом, одиночка и скорость: 110 км/ч.

Мне крайне рекомендовали карбы IKOV с явы. очень чёткая работа мотора, я никогда таких низких холостых раньше не слышал.

карбы к 65Д(с юпитера) город расход не более 6л трасса 4.5л мост 9ка, крейсерская скорость 90км/ч, а и фильтры бумажные по 1 на карб. Соответственно все идеально настроено. Мот — М6736 одиночка. При крейсерской 130 расход взлетает литров до 8-9. Тут еще важно на какие обороты карбы отсинхронить, можно отсинхронить на 70 км/ч, но тогда при быстрой езде засчет небольшой разницы из-за разных завихрений, карбюраторов, голов, и т.п. на большой скорости будет небольшой разнобой горшков, что повлечет за собой повышенный расход, и наоборот если отсинхронить на выс обороты то на низких будет разнобой, конечно все это не критично но порядка 0.5-1 л прибавить расходу может, поэтому стоит начать с доводки каналов, чистки карбов, замене заслонок, игл, жиклеров на абсолютно одинаковые ну и т.д., тогда можно добиться максимальной синхронности на всех оборотах соответственно и снизить расход.

вот люблю я таких людей, у которых после установки 9 пары крейсерская 130км/час. А сколько у тебя, мил человек, тогда максималка?

Такого я еще не слышал. Значит регулировка синхронности есть двух вариантов — для 70 км/ч и для 20 км/ч. круто. А вам, мил человек ничего не говорит, что ХХ регулируется иглами подъема заслонки, а синхронность — упорами газовых тросиков?

Я думал о карбах постоянного разряжения, мож че китайского подобрать можно? они вроде не дорогие и работают.

Едрена медь! слово пропустил — «здоровоте |братья| по несчастью»
фары запотели, нихрена не видят:)

Айрон булл, ищи проблему в другом. На стандартном аппарате с коляской, с карбами, с 8-м мостом. к65 расход от 4,5 до 6 литров на 100км. со скоростью соответственно 60 и 80км.
На одиночке с теми же карбами и 9-м мостом расход до 5 литров/100км. при скорости не более 90 км/ч.

на люлясе при идеально отстроенных К63-Т и зажигании расход меньше 10 литров на сотню не опускался

«..Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности. » Должен быть экономичнее к 63у.

Это при настройке «чтоб нормально работал»
Читал про «Бинги» дорого нах.

Заблуждаешься. У меня например регулировка оппозита не стандартна, я обычно чуть богаче смесь делаю, а регулирую смесь по самой быстрой скорости набора оборотов индивидуально для каждого цилиндра, чтобы мот ехал. Ну раз в тыщу свечи летят.
Цифры котрые я привел ранее, оправдывали себя именно с такими регулировками. Ищи причину расхода повышенного в другом.

Ни фига се чуть богаче, если свечи только тыщу живут!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector