Как сделать крылья на велосипед своими руками

Сделай Сам — ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)

Делаем крылья своими руками

Про крылья под спойлером.

Крыло велосипеда еще называют защитным щитком — оно защищает велосипед и ездока от грязи, летящей из под колес. Пишу это не зря, т.к. многих слово «крыло» вводит в ступор, и люди думают что у велосипеда могут быть крылья.

Никто не знает точно, почему велосипедное крыло называют крылом.
Ровно как и почему автомобильное крыло называют крылом))

Если кто то знает правильный ответ, пишите в комментах.

Вариантов с приобретением вело-крыльев довольно много:

— купить готовые в харькове

— заказать через интернет

В этой статье я покажу на примере, как сделать крылья для велосипеда самому за 10 минут, потратив всего 10 грн.

Итак. Будем делать крылья по образу и подобию фирменных крыльев Marsh Guard http://www.marshguard.com/ которые продают на зарубежных сайтах по 10 евро (100 грн за штуку.)

Такие крылья, еще называют болотники, и они подойдут далеко не каждому. В основном, их ставят на дертовые велосипеды, для защиты вилки и заднего аммортизатора от попадания лишней грязи. Но можно и на обычные велосипеды.

Катаясь рано утром на работу на велике, часто приходится ездить по свежеполитым дорогам, которые еще не успели высохнуть. Эти крылья отлично защищают в таких случаях..

Крылья типа «болотники» часто используют в кросс кантри гонках, т.к. они отлично защищают шлем или очки велосипедиста от грязи, летящей с переднего колеса, почти ничего не весят, и на вилку с задним аммортизатором летит меньше брызг и песка.

По сильному дождю эти крылья не спасут спину от грязи, но брызги с переднего колеса в лицо будут не так страшны. (проверено лично).

Безусловно, для защиты от грязи лучше подойдут полноценные крылья типа как на Украине и пр. но есть мнение, что они сильно портят внешний вид велосипеда и тяжелы (для многих это важно).

Для набора сделай сам нам понадобится:

1. папка для бумаги пластиковая (куплена в Харькове в супермаркете Класс за 10 грн) С одной стороны она матово черная, с другой — текстура под карбон. (видел там разыне цвета). Из более толстого пластика замечена папка в Эпицентре. 18 грн. (папка с файлами)

3. стяжки 5 штук. (стоят по 10 копеек)

Нарисовал в Автокаде, на глаз, контур крыла. Вписал его в формат А4 (размер сделал чуть длинне чем оригинальное крыло Marshguard). Конвертировал в формат jpg.

1. Скачиваем картинку, (или файл word 2003 с уже вписаной картинкой) картинка.jpg word.doc

2. Распечатываем на формате А4 без полей, вырезаем

3. Прикладываем к папке, обводим, вырезаем аккуратно

4. проделываем отверстия для стяжек, продеваем стяжки

5. Монтируем все это на велосипед, просто равномерно затягивая стяжки и обрезая щипчиками концы. (итоговый вес 10 грамм)

6. Можно украсить крыло какой нибудь наклейкой беленькой, чтобы не было так скучно.

У меня нашелся кусочек белого оракала (самоклейка). Нарисовал от руки логотип Мерида, вырезал и приклеил на крыло.

Вуаля. Крылья готовы. Прицепил их на недособраную мериду для наглядности ))

После вырезания крыльев, от пластиковой папке остается много материала. Так как он с текстурой под карбон, его можно использовать для защиты пера, для накладок на раму от затирания тросиков и т.п.

Вариантов крыльев может быть множество. Пробуйте разные размеры и типы материала. Украшать можно тоже чем угодно. Огромный полет фанатази.

У кого есть свои наработки по крыльям, или кто знает сайты где они есть. Кидайте в тему. Будем смотреть и перенимать опыт.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь статья была вам полезна.

PS Оригинальные крылья выглядят, конечно круче.

Как сделать крылья на велосипед своими руками

Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?

Читать еще:  Почему не заводится скутер причины

И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.

Шаг 1: Материалы

Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.

Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.

Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна

Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.

Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.

Шаг 3: Гибочный аппарат

Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.

Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.

Шаг 4: Большая часть работы выполнена

Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.

Шаг 5: Выбираем цвет

Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.

Шаг 6: Соединители

Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.

Шаг 7: Защитная краска

На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.

Шаг 8: Готовые крылья

Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.

Шаг 9: Сборка

Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.

Шаг 10: Велосипед готов

Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Крыло для велосипеда

Современные велосипеды оборудуются пластмассовыми крыльями защиты велосипедиста от грязи слетающей с колес. Пластмасса практично, но не в смысле прочности. Пластмассовые крылья чаще ломаются при транспортировке или хранении. Особенно подвержены поломкам крылья заднего колеса с креплением в одной точке к трубе седла. Покупка нового фирменного комплекта крыльев может стоить как дешевый китайский велосипед. Но выход есть, можно, использую остатки крепления, собрать самодельное крыло своими руками в домашних условиях.

Как сделать крыло для велосипеда своими руками

1. Для самодельного крыла потребуется канистра из под машинного масла или тосола объемом 5 литров.

2. С помощью ножа или ножниц своими руками вырезаем из канистры две заготовки, как показано на фото. Канчелярский нож выдвигайте не больше однго деления!

3. При необходимости аккуратно срезаем обломки сломанного крыла от хомута крепления.

Пустая канистра Канистра разрезана на заготовки Хомут крепления

4. В крышке сверлим два, а лучше четыре отверстия для пропуска одной или лучше двух пластмассовых кабельных стяжек. Отверстия сверлим с плотно прикрученным элементом крыла. Пропускаем стяжку в отверстия и затягиваем на хомуте крепления крыла. Но этого будет недостаточно для надежного крепления. Потребуется дополнительно прикрепить крышку к хомуту при момощи суперклея (только гель) или термоклеем (лучше).

Читать еще:  Почему не заводится скутер с ножки

5. Наращиваем крыло вторым элементом от канистры, для этого сверлим два смежных отверстия. Элементы крыла соединяем либо заклепками, либо винтами с гайками.

Крепление крышки к хомуту Приклеивание крышки Сращивание двух заготовок

6. Установка крыла ничем не отличается от оригинала. Ремонт произведен. Стоимость ремонта равна стоимости расходных частей — стяжки, клей и метизы. И появилось новое свойство — крыло можно открутить.

Самодельные крылья для велосипеда

Самодельные крылья для велосипеда

Для работы нам понадобится:
Бор машина;
Ножницы;
Карандаш, маркер;
Два листа бумаги;
Линейка
Газовая горелка;
Баллончик краски;
Строительный уголок;
Болты;
Пластиковая труба;
Наждачная бумага.

1. Рисуем и вырезаем контур крыла на бумаге.

5. Зашкуриваем края крыла наждачной бумагой

6. Выравниваем края крыла.

7. просверливаем отверстие для крепления крыла к велосипеду. Для заднего крыла следует использовать мебельный уголок. Для защиты от вибраций можно залить гайки термоклеем.

8. При помощи баллончика красим крыло.

9. Крепим крылья на велосипед. Крепление переднего крыла осуществляется под переднюю вилку при помощи болта и гайки. Для защиты от вибрации поставьте гравер. Заднее крыло крепится при помощи мебельного уголка. Мебельный уголок к крылу прикрепляется при помощи двух болтов и гаек. Для лучшей надёжности поставьте граверы, и залейте гайки термоклеем.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда

Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.

Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным

Варианты создания велосипедных крыльев

Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания на мотоцикле

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Из пластиковой трубы

Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.

Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.

По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.

Из офисной папки

Велосипедное крыло из офисной папки

Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.

Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.

Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.

Чтобы езда на велосипеде была комфортной, в его конструкцию необходимо включать ряд важных аксессуаров. Сюда же можно отнести крылья, которые нужно знать, как устанавливать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector