Как на скутере прокачать тормоза

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.

Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.

Для начала следует запастись следующими предметами:

  • тормозная жидкость DOT 4
  • пустая ёмкость
  • трубочка
  • накидной ключ на 8
  • крестовая отвёртка

Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.

Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.

Метод самотёка

Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.

Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.

Там будет примерно вот такая некрасивая картина:

Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.

Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.

По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость. Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!

Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.

Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.

Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.

Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!

Метод прокачки

Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.

  1. Заполняем тормозной бачок.
  2. Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
  3. Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
  4. При нажатой ручке закрываем штуцер.
  5. Отпускаем ручку.
  6. Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).

Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.

В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.

После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.

Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера

1. Для начала неплохо бы помыть скутер или уж, на крайняк, тормозной цилиндр и черную “коробочку” на руле. Это резервуар с тормозухой. Если эта коробочка спрятана под облицовку, то придется снять несколько деталек, дабы добраться до заветной цели. Если проверить уровень тормозухи без вскрытия “коробочки” нет возможности, то откройте ее. Если жидкости достаточно, а тормоза держат слабо или не держат совсем, то попробуем их прокачать.

2. На тормозном цилиндре (он находится в районе оси колеса и крепится на вилке, а через него проходит такая круглая плоская фишка — диск называется, тормозной) . кхе. да, так вот, на тормозном циллиндре ищем такую пимпочку, прикрытую резиновым колпачком. Снимаем колпачок и одеваем на него пластиковую или резиновую трубку подходящего диаметра. Трубка должна плотно одеваться на эту пимпочку. Далее берем чистый, желательно прозрачный стакан (слейте оттуда остатки пива:)) и опускаем туда другой, свободный конец трубки. Далее жмем на рычаг тормоза, (ну, соответственно, того, которым вы занимаетесь) и держим что есть мочи, т.е. сил, а не то, о чем вы подумали :). Хотя удобнее для этого дела попросить своего товарища, попутно этим событиям, потея и крехтя, берем подходящий ключик и поворачиваем пимпочку до того момента, пока из трубочки не пойдет жидкость.

Читать еще:  Что нужно для управления мопедом

3. Внимательно следите за уровнем тормозухи в “коробочке” и вовремя ее доливайте по мере надобности. Да.. так вот: если из трубки вместе с тормозухой идут пузырьки — значит, в системе был воздух. Если это так, то докачаем ручкой тормозуху до тех пор, пока пузырьки не исчезнут. Да! Не пропустите момент дозаправки тормозухи в “коробочку”, а то придется все сначала делать.

4. После окончания работ, т.е. смены тормозухи или прокачки тормозов, заверните обратно пимпочку и снимите шланг. Доливаем тормозную жидкость и собираем “коробочку”, а также надеваем обратно резиновый колпачок. Жидкость лучше использовать той марки, которая указана в инструкции по эксплуатации Вашего скутера (мопеда). Если данных нет, то подойдет любая (лучше импортная) тормозуха. Но помните, нежелательно смешивать две жидкости разных фирм или марок. В этом случае, старую жидкость полностью слейте и потом залейте новую.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Прокачка тормозов

Всё делается гораздо проще — пистолетом для прочки тормозной системы. На сузах это актуально, там тормозная система гавно полное, я когда был владельцем сузук — у меня эти прокачки по 3-4 дня были.

а в нормальных тормозных системах типа Brembo или Grimeca тормоза прокачиваются за 5 минут. Заливаешь тормазухи в бачок, открываешь штуцер на суппорте и ждёшь пока прольётся, доливаешь в бачок и жди пока из суппорта не будет течь рекой тормозуха, не забывая подливать в бачок! потом закручиваешь штуцер, раз 5 покачал ручкой, зажал, открутил быстро штуцер и закрутил. Пару таких операция и тормоза работают.

_________________
дрочилинг это собирательный образ китайского скутера ТВОЙ ГОЛОС ВАЖЕН ДЛЯ РОССИИ http://monopolizmu.net А ТЫ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ХОМОМУТАНТОВ?

Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе.
Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается.
0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра
1. Берете 20 мл шприц и трубочку.
2. Наливаете в щприц тормозухи.
3. Надеваете трубочку на штуцер
4. Немного откручиваете прокачной штуцер
5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер .
6. Закручиваете штуцер.
7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой
8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет.
9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

_________________
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.

Последний раз редактировалось Saga 14 янв 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Прокачка тормозов скутера

В данной статье будет затронута очень важная тема об обслуживание тормозной системы скутера. Многие водители скутеров или мотоциклов в большинстве своем пренебрегают, не уделяют должного внимания тормозной системе-что не допустимо. Так как от состояния и работоспособности тормозной системы напрямую зависит ваша жизнь в лучшем случае здоровье. Во время проведения любых работ по ремонту или обслуживанию тормозной системы будьте очень внимательны и соблюдайте стерильную чистоту. Любая пылинка попавшая в самый неподходящий момент в канал тормозной системы способна привести к отказу тормозов, что сами понимаете до добра не доведет…

Читать еще:  Как на скоростном велосипеде сделать тормоза задние

Замену тормозной жидкости и прокачку тормозов производители в большинстве своем рекомендуют производить раз в два сезона. Помните! Прокачку тормозов необходимо производить также после ремонта тормозной системы или других работ связанных с разгерметизацией тормозных шлангов, суппортов, тормозных машинок.

Прежде чем начать прокачивать тормоза давайте прочтем предупреждение на бачке тормозной машинки.

Надпись на бачке значит примерно следующее:

[stextbox id=»info»]ВНИМАНИЕ!Используйте только тормозную жидкостьDOT3илиDOT4из герметичного сосуда. Очистите колпачок наполнителя перед его удалением.[/stextbox]

Следуя рекомендациям производителя (чего и вам советуем) сегодня мы будем использовать вот такую тормозную жидкость.

Итак, откручиваем крышку бачка (перед откручиванием крышки удалите с нее пыль и грязь).

Доливаем тормозную жидкость так что бы уровень в бачке был максимальным

Теперь нам понадобится стакан или другая подходящая емкость и кусок резиновой трубки. Откручиваем немного сливной штуцер (штуцер надо открутить так что бы во время прокачки на тормозном рычаге чувствовалось не большое усилие, сильно откручивать штуцер вовсе необязательно) на тормозном суппорте.

Одеваем на штуцер трубку и опускаем ее в стакан в который предварительно следует налить немного тормозной жидкости, это нужно для того чтобы во время прокачки через трубку в систему не попал воздух.

[stextbox id=»warning»]Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке во время прокачки не прозевайте, иначе в систему попадет воздух, что не допустимо! Также во время прокачки тормозов следует все декоративные детали скутера прикрыть от брызг, иначе тормозная жидкость попавшая на лакокрасочную поверхность испортит ее.[/stextbox]

После нескольких минут прокачки ушло примерно треть бутылки тормозной жидкости.

Как видите на фото старая жидкость (мутная) осталась в низу стакана, а новая более светлая всплыла вверх, во время прокачки вышло не большое количество воздуха в виде пузырей, что говорит о том что в тормозной системы был воздух, а это не допустимо! Прокачивать тормозную систему следует до тех пор пока из трубки перестанут выходить пузыри воздуха и старая жидкость не заменится новой.

После того как вы прокачаете систему сразу затяните сливной штуцер и откорректируйте уровень тормозной жидкости в бачке, так что бы он был примерно на половину смотрового окна.

[stextbox id=»alert»]Не забудьте сразу после прокачки (перед поездкой) проверить работоспособность тормозов![/stextbox]

18 thoughts on “Прокачка тормозов скутера”

Админ, не подскажешь из-за чего при торможении — дисковый тормоз — идет вибрация ?
Дело в том, что я поставил дисковую систему(комплект) на задную часть скутера, и теперь при торможении идет вибрация. Саппорт закручен к подрамнику идиально. Саппорт работает хорошо, по краней мере тормозит как и положено.
Незнаю даже на что и грешить там.

Надо проверить тормозной диск на радиальное и осевое биение — допустимый предел 0,1мм.

поменял машинку и задний супорт прокачивал и самотеком и как положено ручка проваливается сопротивления нет

думаю шланг раздутый просто уже не могу ничего другого придумать

Виктор, а Вы штуцер откручиваете на всю? Трубку одеваете на штуцер и опускаете ее в емкость с тормозной жидкостью когда прокачиваете систему? Расскажите поподробней как Вы прокачивали, а я подумаю, что можно сделать.

Виктор, вообще то дисковые тормоза нужно очень долго прокачивать ! Если вы думаете, что нажав пару раз на тормозную машинку, вы тем самым прокачаете тормаза, вы глубоко ошибаетесь. Я сам, когда ставил задний дисковый комплект, тоже по мучался с прокачкой.
Что можно подсказать, во-первых, уточните, если открутить маленький болтик-заглушку на саппорте, из него дижкость выливаеться при нажатии на тормозную машинку ?
Во-вторых, если снять крышку тормозной машинки, пузырьки появляются при нажатии на рычаг ?

Админ нет штуцер не на всю откручивал но жидкость шла думал норм трубку одевал один конец в жидкости ну и по системе 5-6 раз качнул ручку на удержание открыл штуцер на пол оборота спустил жидкость закрыл штуцер отпустил ручку качнул опять и.т.д. Евгений да при открытом штуцере жидкость идет и самотеком тоже при качании ручкой пузырьки шли в начале прокачки потом не замечал вроде не было . И качал долго грамм 250 прогнал через систему а вчера качал мин 30 начало хватать в конце и со второго раза.

а еще при наклоне скута двигатель глохнет

Виктор, кто его знает… Может быть машинка фуфловая Вам попалась, поэтому и не качает. Была раз у меня такая фигня — поменял машинку на новую и «пошла вода в хату». А скутер какой у Вас? Если бренд, то он и будет при наклоне глохнуть, так как в брендовых скутерах стоит противоаварийный датчик, который глушит движок при критичном наклоне скутера.

Читать еще:  Как сделать из пластилина мотоцикл

да скут китаец копия Suzuki Burgman 400A

а и еще на правую сторону наклон не глохнет на левую глохнет короче даже на боковую подножку ставишь и заглох

Виктор, глохнет когда ставите его на подножку? Если да, то возможно у вашего скутера вмонтирован датчик в боковую подножку, который глушит двигатель и блокирует запуск. Так называемая «зашита от дурака». На «японцах» такие датчики в порядке вещей даже на полтиниках

уважаемый админ спс за отклики но подножку не аткидую просто наклоняю на левую сторону и мотор заглох и при наклоне на левую то все в порядке но при быстром выравнивании скута история та же датчика на подножке не обнаружил.

склоняюсь к поплавку сейчас пойду смотреть .результат отпишу

Вообще то, на сколько мне известно, датчик у подножки, нужен лишь для того, что бы нельзя было завести скутер. То есть когда подножка опущена скутер не заведется, хоть ты бензином его весь облей. А так, он не имеет никакого отношения к наклону. Там даже не датчик, а микровыключатель(или что то вроде того), как на тормозных машинках.

Привет, админ, я потихоньку решаю свои проблемы со скутером своими силами. Глядишь так и решу проблему со скоростью.
У меня вопрос: как сделать газомасляный амортизатор — ЖЕСТЧЕ . Дело в том, что из-за того что у меня магкий амортизатор, он при езде задевает брызговик и заднюю часть, и по этому у меня иногда проиходит дерганье при торможении, когда брызговик истереться колесом до дыры
Я так понимаю, что нужно подкачать воздуху в балон амортизатора ?.

Можно и подкачать, а можно и подтянуть немного пружину, если в конструкции амортизатора присутствуют такие регулировочные узлы. Можно и удлинитель поставить, в общем надо ориентироваться по месту. Без фотки амортизатора трудно что-либо сказать, фотку пришли, тогда и поглядим, что можно сделать.

Короче, попытался я в свой амортизатор воздуху закачать, нифига не вышло, он куда то выходит. Решил просто, подтянуть пружину, без фанатизма. Вроде как и ничего стало, будем наблюдать теперь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как прокачать тормоза на скутере

Опубликовано 29 Августа 2016

ахахаха японец дристанул 

Андрюха когда следуйщий разеб мопеда. 

Когда новые видосы?

какда новое видео будет

у меня проблема! после чистки и прокачки тормоза не разжимаются! что делать??

Оп . опять понос брызнул ! хахахахахах 

А какую тормозную жидкость заливаешь ? Подскажи плиз !

Андрей сними видео как прокачать барабанніе тормоза

прокачивать надо с открытой кршкой 

А чтобы не обдристывать гараж и мопед старой тормозухой и не заниматься херней с пакетиками и тряпочками, нужно зайти в аптеку и купить набор для капельницы за 10 рублей. Радость овладевает от созерцания того, как ржавая жижа аккуратно стекает по трубочке в баночку.

Спс большое спосибо у меня был зосор а теперь норм

а воздух всегда надо вот так выпускать пока не прокачаешь до конца

Что делать если тормоза трут?

Научись норм.говорить,клоун,женского рода!

ой йо.. тормозуха бьет фонтаном..

хочется посмотреть на процесс прокачки, но автор ролика, как, впрочем и всегда рас3.14здяйски обо всем расказывает, много трепа не по делу, в-общем, жалко своего времени на просмотр.

ты это, прекращай так разговаривать, пацаны не поймут, и отработку на пол не сливают. не наноси вред окружающей среде.

Уже запарился. Прокачал всю тормозуху. Воздуха нет! Ход рычага машинки тугой-несколько миллиметров. ПРОБЛЕМА:- при частом пользовании тормозом, тормозные колодки перестают раздвигаться, зажимая диск(определяю по снижению скорости). Это пока не зажмешь тормоз и не выплеснишь немного тормозухи с дренажного сопла. Потом до поры до времени всё ОК. Уже не раз сбрасывал , чтоб не клинило колодками. Уровень в машинке в норме. Как избавиться от этого не знаю? См отрел суппорт -поршень ходит хорошо. Суппорт плавающий с одним большим поршнем и каким-то «отстойником» с боку(к нему шланг подсоединён) перед поршнем. Я не спец. Посоветуй , как быть.

как мне поменять тросик заднего т ормоза роскажи пж

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector