Как на скутере натянуть ремень

Как на скутере натянуть ремень

Как натянуть ремень вариатора

Многие владельцы мотоциклов или скутеров сталкивались с проблемой замены ремня вариатора. После его замены возникает вопрос – как натянуть ремень вариатора. Ответ на этот вопрос очень прост!

Автор: Евгений Дата: 13 февраля 2013

  • Вариатор
  • Ремень вариатора
  • Набор инструментов

На самом деле ремень вариатора натягивать нет необходимости. Вариатор имеет такую конструкцию, что сам натягивает надетый ремень до нужного усилия. Главное – правильно поставить ремень на шкивы вариатора. Для этого необходимо снять защитный кожух шкивов вариатора. Как правило, они прикручиваются с помощью болтов, поэтому проблем с их откручиванием возникнуть не должно. Сняв кожух, необходимо открутить крепление одного из шкивов. В результате натяжение ремня пропадет, и вы сможете без проблем снять его.

После этого необходимо надеть на шкивы новый ремень и закрутить крепление шкива. В результате ремень немного натянется, но этого будет не достаточно для нормальной работы вариатора. Однако, не стоит пробовать его натягивать с помощью зажатия крепления одного из шкивов. Накинув ремень необходимо завести скутер. В результате шкивы придут во вращение. Сразу же необходимо дать немного газа. В результате вариатор самостоятельно натянет ремень. После этого необходимо заглушить двигатель скутера и поставить на место защитный кожух ремня вариатора.

Проверка и замена ремня вариатора скутера

Многие скутеристы-новички, особенно те, кто с техникой в целом не дружит, при покупке скутера вообще не догадываются, что такой элемент, как ремень вариатора однажды/вскоре придёт в негодность, тем паче если скутер не новый. Тем не менее, всегда важно вовремя констатировать «точку кондиции» ремня, иначе есть опасность где-нибудь крепко встрять.

Вообще говоря, нормальный ремень вариатора должен отходить в нормальных условиях не меньше 6000 км, — это минимум. Под нормальными условиями здесь подразумевается, во-первых, корректная установка ремня, с заявленными размерами. Во-вторых, манера езды скутериста, ведь можно и за неделю «ушатать» новый ремень, без конца буксуя и не по-детски ускоряясь. В-третьих, следует иметь ввиду, что при продолжительном простое ремень может также приходить в негодность. В этом смысле, ремень на новом скутере (особенно китайском) может и не проходить положенного минимума — следствие томительных простоев в сырых складах.

Хотя в большинстве случаев износившийся ремень начинает сильно проскальзывать*, что заметно (по динамике скутера) и без визуального осмотра, я рекомендовал бы проверять ремень каждые 1500 — 2000 км, но не тольно на наличие признаков износа. Некоторые ремни (опять же, особенно китайские) в период первых своих 1000 — 3000 км начинают «терять» верхний слой, представляющий из себя матерчатую оплётку. Остатки этой оплётки в виде пуха забивают все возможные щели, углы и вентиляционные отверстия во внутренней части корпуса вариатора, что мгновенно приводит к повышению рабочих темеператур узлов вариатора скутера. Сами понимаете, это крайне нежелательно.

* износ ремня — не единственная причина проскальзывания, — это может быть и, например, слабая жесткость пружины ведомого шкива.

На глаз довольно легко определить состояние ремня — наличие трещин говорит о его скором крахе. Трескаться ремень может как вдоль (расслаиваться), так и поперёк (рассыпаться). В этом случае замена необходима без промедления.

Чем грозит разрыв ремня в дороге? На фото запечатлен типичный случай расслоения ремня.

Заменить порваный ремень не так трудно, для этого не обязательно разбирать часть вариатора. Зато в тот момент, когда ремень выходит из строя, подвижная щека ведущего вала становится «неконтролируемой», и грузикам в этот момент рассыпаться очень легко. Два раза у меня рвался ремень, и оба раза грузики рассыпались, в одном случае несколько вылетело из щеки, а в другом они остались внутри, но со своих дорожек послетали. Если в гараже разобрать вариатор можно, — с помощью газового ключа, — то в дорожных условиях открутить крепёжную гайку вариатора крайне проблематично, почти невозможно, в этом я убедился. На этот случай необходим специальный съёмник:

А вот тоже самое делается с помощью газового ключа:

А что будет, если поставить ремень неправильных размеров?

Может быть и ничего особеннго, просто изменится динамика скутера, возможно максимальная скорость. Однако не зря для каждой модели скутера существует свой размер ремня. И установка нестандартного может плохо кончиться. Вот наглядный пример. После плановой замены отработавшего ремешка, новый (тайваньский ремень, приличного качества) проходил всего около 1500 км, как вдруг на спуске с горки, при повышенных оборотах двигателя, его разорвало на куски. Оказалось, новый ремень шире стандарта примерно на 1,5 мм, вопреки прописанным на нём самом размерам. В итоге, при высоких оборотах ремень вышел из щёк выше, чем надо, и в один момент просто зацепился за край щеки, и вылез «наружу» (ведь ремень находится под постоянным давлением «по бокам», за счёт чего он и выталкивается щеками на больший диаметр), где диаметр щеки намного больше. Не в силах больше растягиваться, ремень отдал концы, коих получилось аж 6 штук, — его разорвало на 3 части. Так что, даже при покупке «праильного» ремня, сравнивайте его с аналогичными, а то мало ли.

Как заменить ремень вариатора скутера?

Если вы не опытный владелец скутера, то вы не задумываетесь о том, как часто нужно проверять свое транспортное средство на исправность. Одним из важнейших элементов скутера является ремень.

Именно он позволяет вашему скутеру ехать, передавая энергию двигателя на колесо. Поэтому часто ремни могут враться или изнашиваться. Проверка ремня вариатора необходима в любом случае, тем более если вы решили купить не новый скутер. В основном новый ремень имеет срок годности в 6 000 км, то есть если вы проездили на новом ремне такой промежуток, то сначала проверьте его, и если нужно замените.

С новыми скутерами дело обстоит по-другому, ведь так ремень подбирается только под ваш скутер и только новый. Но есть один минус новых скутеров. Если транспортное средство выпустили давно, то получается скутер не один год стоял на складе продавца, а из-за этого ремень может потрескаться.

Одним из самых частых поломок ремня является стирание основного слоя. То есть если вы сильно нагружаете скутер или же быстро ездите, то матерчастая оплотка, находящаяся на внутренней стороне ремня будет стерта и ремень начнет проскальзывать. Соответственно, после того как стерся верхний слой, ремень начнет стираться в большом количестве, оставляя стертый материал. А он может попасть в другие части скутера.

Еще одной частой поломкой ремня является процесс, когда ремень трескается. Даже если вы бережете ваш скутер и стараетесь ездить плавно, за определенное время эксплуатации ремень начнет получать трещины. Когда вы заметите это, замените ремень как можно быстрее.

Читать еще:  Для чего нужен демпфер руля на мотоцикле

Но давайте вернемся к самому важному вопросу: как заменить ремень? Сама процедура вполне легкая, и делается поэтапно. Открутите крышку вариатора, затем передний вариатор нужно снять, открутив большую гайку. После ремень можно смело снимать и ставить новый. Но сразу перед заменой у вас станет еще одна проблема, а именно какой нужно купить ремень вариатора? В любом случае требуется покупать ремень идентичный предыдущему, так что просто отнесите ремень в магазин и покажите продавцу. На нем должны быть указаны размеры, производитель и т.д. Если же вы проигнорируете этим правилом и купите ремень другого размера, то последствия будут плохими, вплоть до того, что через несколько сотен километров ремень снова порвется. Так что следите за свои скутером и делайте регулярное обслуживание, а пока представляем вам видео, где наглядно меняют ремень вариатора.

Как на скутере натянуть ремень

Проверка и замена ремня вариатора

В данной статье мы рассмотрим такой важный элемент, как ремень вариатора. Что это такое и как он выглядит для многих остается загадкой. Т.к. сегодня можно наблюдать большое количество скутеристов, среди которых встречаются как опытные водители, так и новички. Если опытный скутерист знает все технические особенности своего скутера, а также следит за состоянием двигателя, то новичок может долгое время ездить и не подозревать, что та или иная деталь имеет определенный ресурс. Как раз ремень вариатора имеет определенный ресурс и подлежит периодической замене. [adsense id=»1″]

Чтобы не встать на дороге в самый неподходящий момент, то рекомендуем дочитать эту статью до конца. Во всяком случае, Вы как минимум уже будете представлять, как выглядит ремень вариатора скутера, а также узнаете, как без особого труда можно его заменить самостоятельно и как определить состояние ремня.

Начнем с того, что нормальный (качественный) ремень вариатора должен отходить примерно 4000-5000 км. Менее качественные и дешевые ремни ходят порядка 2000-3000 км. в нормальных условиях эксплуатации. Чаще всего на рынке запчастей для скутеров, Вы можете встретить 3-4 производителя: Китай (CN), Тайвань (TW), США (GATES) и Италия (Malossi). Ценовой разброс может начинаться от 350 до 3000 руб.

Китайские ремни менее качественные, но очень дешевые. Нельзя сказать, что они плохие и порвутся при первом выезде. Нет! Это далеко не так. Тут все зависит от манеры езды, если Вы любите ”погонять” – то рекомендация тут может быть только одна, устанавливать дорогие варианты ремней, т.к. их цена соответствует качеству и прочности. У кого-то китайский ремень может ходить не один сезон, а у кого-то один месяц. Поэтому выбирать только Вам, опираясь на свою эксплуатацию.

Хочется сказать пару слов и о тайваньских ремнях, т.к. многие могут их сравнивать по качеству с китайскими. Это неправильно. Тайваньские производители имеют совершенно другой подход к изготовлению ремней вариатора, т.к. в производстве используется более точное оборудование и качественное сырье, что несомненно сказывается на качестве ремня.

И так… с производителями разобрались, теперь пора узнать о технической стороне ремней. Каждый ремень имеет свою размерность: длину и ширину. Т.е. под каждую модель скутера установлен определенный размер ремня. Нельзя взять любой попавшийся и поставить. Нужно знать длину и ширину. В противном случае, Ваш скутер перестанет развивать положенную скорость либо вообще будет плохо трогаться с места. Запомните — ремень должен быть установлен соответствующего размера! Допускается незначительное отклонение по длине и ширине. Узнать размер ремня можно в мануале по эксплуатации Вашего скутера, либо снять крышку вариатора и посмотреть что написано уже на установленном ремне. В данном примере 788 — является длиной ремня, а цифра 17 указывает на ширину.

Как определить техническое состояние ремня?
— Сильно изношенный ремень начинает проскальзывать, двигатель начинает чаще работать в диапазоне высоких оборотов при трогании с места;
— Появляются провалы на разгоне, падает максимальная скорость;
— Слышен свист со стороны крышки вариатора;

Если у Вас есть подозрения, что ремень изношен или порвался, то нужно снять крышку вариатора – открутив ее от двигателя. В данном случае ремень порван, от него остались только небольшие обрывки. На фото указана стрелкой гайка, которую следует открутить. Данная гайка прикручивает шкив вариатора к оси коленвала. Без снятия шкива Вам не удастся поставить новый ремень.

Прежде чем откручивать гайку, следует хорошо зафиксировать сам шкив. Сделать это можно несколькими способами:
1) Подсунуть в ”расклин” шкива – плоский напильник (под зубцы). Способ жесткий, но если гайка не сильно притянута или прикипела, то поможет. ОСТОРОЖНО! Самое главное при этом способе не погнуть сам шкив, не выломать зубцы и не развалить картер двигателя. Если гайка не поддается откручиванию, то нужно искать другой способ;

2) По аналогии с первым – в ”расклин” устанавливаем деревянный брусок из прочной породы древесины. Способ тоже ”так себе” но может сработать;

3) Воспользоваться газовым ключом большого захвата. Накинуть его на шкив, только для этого нужно воспользоваться помощью друга; [adsense id=»2″]

4) Приобрести или выточить самому специальное приспособление с зубцами, которое позволит хорошо зафиксировать шкив. Минус данного способа в том, что найти такой фиксатор в продаже очень сложно, а вытачивать самому повлечет за собой уйму времени. Но если снять шкив не удается первыми тремя способами, то придется вытачивать;

5) Еще один вариант открутить гайку – это воспользоваться пневмогайковертом, но такая экзотическая вещь не у каждого есть. Одно можно сказать точно, что пневмогайковерт должен окрутить гайку, без какой либо фиксации шкива. Пневмогайковерты должны быть в любом шиномонтаже или автосервисе, где можно всегда попросить его на 3 минуты. На фото ниже показаны некоторые варианты для откручивания шкива.

Вариант с бруском из прочной породы древесины.

Вариант с использованием специального фиксатора.

На некоторых скутерах встречаются шкивы из алюминиевого сплава и никаких зубцов там не предусмотрено. Поэтому для откручивания данных шкивов Вам придется воспользоваться специальным фиксатором, который показан на фото ниже.


Также можно встретить модели скутеров, где шкивы из алюминиевого сплава, только с предусмотренными отверстиями под фиксатор.


Изготовить такой съемник самому не так сложно, нужно всего лишь 2 стальные полосы и несколько болтов. Вставляем фиксатор в отверстия шкива, после этого упираем фиксатор в землю и пробуем открутить гайку.

Про фиксаторы поговорили, пора продолжать про сам ремень. И так продолжим.
В нашем варианте, ремень был полностью порван на мелкие части и определять его состояние уже бессмысленно, нужно устанавливать новый. Потребуется только найти надпись размерности на оставшихся кусках. Но в Вашем случае, ремень может быть целый и тогда нужно только правильно произвести его осмотр. Наличие трещин говорит о его скором крахе. Ремень может быть в трещинах, как вдоль (расслаиваться), так и поперек (рассыпаться). Поэтому будьте внимательны при осмотре, при обнаружении трещин следует заменить ремень.

Читать еще:  Руль для велосипеда как выбрать

Если Вы не обнаружили ни трещин, ни расслаивания и на вид Вам кажется, что ремень вполне нормальный, то в этом случае следует произвести важный замер ширины ремня. Делается это очень просто, берется штангельциркуль (обычный или электронный) и замеряется ширина ремня.

Чтобы понять насколько ремень тоньше положенного, нужно найти на самом ремне обозначение ширины и вычесть показания Вашего замера. Если разница износа составила 1мм и более, то ремень нужно менять, т.к. свой ресурс он уже отходил. Установка нового ремня делается в обратной последовательности — устанавливаете новый ремень, далее одеваете шкив на ось коленвала и затягиваете гайку, зафиксировав чем-нибудь сам шкив.

В завершении хотелось бы отметить, что на ресурс ремня влияют два основных факта: Первый — это характер езды на скутере, либо это спокойная эксплуатация или же постоянные нагрузки; Второй факт – это состояние шкива вариатора. Зачастую можно встретить очень ржавый шкив, особенно встречается на скутерах, которые длительное время простаивали в сырых помещениях, после чего шкив покрывается ржавчиной и ”съедает” весь ремень. На фото ниже можно наглядно посмотреть, как раз из таких примеров.

Такой шкив следует немедленно заменить, либо если ржавчина не глубокая – отшлифовать его. Следует помнить, если Вы собрались отшлифовать шкив, то делать это нужно только круговыми движениями и никак не поперечными! Лучше всего зажать шкив в токарный станок или дрель. Шкив должен иметь гладкую, блестящую поверхность, без каких либо шероховатостей и глубоких царапин, поэтому тщательно меняйте номера наждачной бумаги – начиная от крупных, переходя к более мелким. Никогда не прибегайте к помощи напильника или иного инструмента, иначе вы снимите слишком много металла и нарушите геометрию шкива! Если Вы все правильно сделаете, то на выходе у Вас должно получиться, что-то похожее на этот вариант.

Замена ремня вариатора на скутере

Даже новый скутер со временем может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации. Чаще всего изнашивается ремень вариатора, который отвечает за плавный переход от одной скорости к другой. Для тех, кто хорошо знаком с техникой, замена ремня вариатора на скутере — простое дело. Не имеет значения, новый скутер или подержанный — проверить основные агрегаты нужно сразу после покупки. Лучше не ждать полного износа детали, а регулярно проводить диагностику.

Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.

Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.

Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера

Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Читать еще:  Какой штраф за езду без шлема на мотоцикле

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.

По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Замена вариатора своими руками

На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.

Замена вариатора своими руками

Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.

Тюнинг вариатора

Есть несколько вариантов тюнинга вариатора скутера. Наиболее простой — установка облегченных роликов. Производители ставят более тяжелые ролики с учетом мощности двигателя и веса транспортного средства. Можно устанавливать ролики, которые меньше заводских не более, чем 1,5 грамма. При этом диаметр должен соответствовать заводскому параметру.

Чтобы агрегат прослужил дольше, нужна шлифовка конусов вариатора

Как выполнить замену роликов:

  • открутить крышку вариатора;
  • снять ремень;
  • разобрать вариатор и поменять ролики.

Другой способ — шлифовка конуса вариатора. При правильном выполнении процедура продлевает срок эксплуатации вариатора. Если работа выполнена некачественно, в итоге понадобится замена конусов.

Тюнинг выполняется при легком износе конусов и предполагает шлифовку тонкого слоя. Работа выполняется на токарном станке либо наждачной бумагой.

Шлифовка конусов вариатора нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. Если процедуру не делать, износ ремня повышается из-за перегрева. В процессе износа конусов образуется металлическая пыль, которая забивает зазоры между втулкой и валом вариатора. В результате вариатор сжимается с повышением оборотов.

К другим вариантам тюнинга следует относиться с осторожностью. Например, к расточке вариатора. Он способствует повышению максимальной скорости скутера, но может расшатать корпус вариатора.

Как расточить вариатор на скутере:

  • разобрать вариатор и снять ремень с шестерней;
  • снять ограничительное кольцо, на некоторых моделях — пластину;
  • поставить остальные детали на место.

ProVariator.RU

В этом отзыве я расскажу о ремне вариатора, который выбрал для своего китайского скутера, разберу такие вопросы, как цена, качество, размеры ремня и заодно покажу, как его поменять.

Собственно, так мы и познакомились с ремнем вариатора.

Какой ремень вариатора выбрать для китайского скутера?

Как и для большинства китайских скутеров, размеры для моего будут 729×17.5

Если вы сомневаетесь, то просто возьмите свой порвавшийся ремень и посмотрите размеры на нам.

Вариантов на китайский скутер было три:

Нет спасибо, даже на продажу, я куплю что-нибудь получше. Прошлый раз я толкал скутер километров 20. Людей жалко. ))))

У меня сцепление разболталось так, что ходуном ходило, а так как я об этом не знал, ремни приходилось менять 3 раза. И три раза я выбирал этот. В ситуации, в которой он мог порваться в первый день, я катался пол года.

И третий вариант ну совсем уж крутой, стоит полторы тысячи. Нужен ли он? Ну если вы собираетесь на скутере съездить в Крым, то почему бы и нет?

Как поменять ремень вариатора?

Пневматический гайковерт называется.

Откручиваем несколько болтов. И видим:

Вот так должен стоять ремень. У вас он будет болтаться разорванный или вообще рассыпется в крошки.

Да, да для этого и нужен это чудесный инструмент.

Не суйте туда ключи монтировки и прочую ерунду, иначе просто испортите шестерню и залетите на лишнюю тысячу рублей.

«Мужики, пневматический гайковерт есть? А можно две гайки открутить?»

Когда они будут сняты, проверяем ролики:

Потом берем сцепление и пытаемся его сжать:

Если оно движется туго и плавно — вам повезло! Если болтается — придется купить новое.

Ну и осталось самое легкое. Натягиваем ремень и собираем наш скутер.

СМАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!

Да, если сцепление вы купили новое, натянуть ремень будет нелегко. Придется делать это вдвоем. Один оттягивает сцепление руками, как показано на предыдущем фото, а другой натягивает ремень на вал.

Как на скутере натянуть ремень

Китайские скутеры, несомненно, один из самых популярных форм дешевой транспортировки, которая обрушилась на наш рынок.

С течением времени некоторые элементы подвергаются износу. Одна вещь, которая может произойти в какой-то момент с вашим 139QMB 50 кубовым китайский скутером, это обрыв ремня.
Но для многих людей, замена изношенного приводного ремня покажется довольно сложной задачей. Но не пугайтесь, сам процесс намного проще, чем кажется, и часто занимает менее получаса.

Поставьте свой скутер на центральную подножку. Прежде всего, необходимо будет снять крышку вариатора двигателя с помощью ключа. Эта крышка удерживается всего несколькими болтами. Когда вы сняли крышку, там, скорее всего, будет потертый ремень, а также черный мусор или пыль, которые должны быть тщательно очищены, прежде чем установить новый.



Найдите шкив «управления» заднего колеса и потяните наружную половину по отношению к вам.
Это позволит отделить шкив и снять напряжение на приводной ремень. Вытяните ремень полностью с обоих шкивов.

Заодно проверьте ролики внутри, если они имеют большие плоские поверхности или они разрушены, замените их на новые.

Когда менять ремень на скутере
При покупке нового ремня для вашего 50 кубового 139QMB на основе китайского скутера, имейте в виду, что ваши навыки езды влияют на срок службы ремня. Обычно ремни могут служить от 3 200 до 12 800 километров при стандартном использовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector