Зеркало для велосипеда как сделать самому

Способы отображения и крепления велозеркала заднего вида

При прогулках с использованием транспортного средства очень важен контроль за происходящей ситуацией. В этом могут помочь специальные зеркала. Что такое зеркало заднего вида для велосипеда? Читайте далее.

Для чего нужно зеркало заднего вида для велосипеда?

Мнения по поводу эффективности зеркал заднего вида расходятся. Опытные велосипедисты находят в них огромное значение при езде, остальных оно отвлекает и рассеивает внимание. Главным преимуществом является безопасность.

Недостатков отмечают несколько:

  1. Во многих случаях их необходимо покупать и устанавливать самостоятельно;
  2. При маневренности и трюках отвлечение внимания может сыграть негативную роль и привести к плачевным последствиям;
  3. При падении разбитое стекло может нанести ущерб пассажиру.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Обеспечивает безопасность путем предоставления заднего обзора;
  • Недорогая стоимость;
  • Возможность крепления на любую деталь транспортного средства.

Минусы:

  • Неустойчивые крепления;
  • Блики, отвлекающие от езды;
  • Возможность зацепа за предметы во время поездки;
  • Возможность соскакивания и падения.

Крепления зеркала на велосипед

Самодельные или покупные велосипедные зеркала возможно закрепить на 3 частях конструкции. Сам же крепительный элемент возможно купить отдельно или смонтировать. Он должен быть обязательно надежным, безопасным и отвечать оптимальным параметрам.

С помощью резиновых прокладок и штыря возможно закрепить аксессуар на рулевую часть.

Способ насчитывают всего 3:

  1. Подвесной (с помощью шарниров зеркало располагается свободно, но предоставляет определенные неудобства);
  2. Стандартный (крепление представляет собой жесткий штырь, позволяющий отлично держать приспособление и не следить за ним);
  3. Высокий (используется штырь, увеличенный по длине для расположения на удобном расстоянии для глаз).

Весьма эффективным решением будет закрепление небольшого зеркала на шлеме. Это удобно и надежно, а также аксессуар не будет мешаться во время езды.

Данный способ возможен благодаря маленькому весу приспособления. Регулировать же его возможно различными методами и под разным углом. Кронштейн рекомендуется выбирать из пластичного материала, способного менять форму стержня.

На элементы одежды, на тело

Данный способ является самым нераспространенным и невостребованным. Во время прогулок аксессуар может соскочить или потеряться под складками одежды или ремнем рюкзака.

Способы отображения

Настройка зеркал имеет огромное значение. Блики, слепые пятна, искажения – все это результаты неправильного их использования.

Каждое из них имеет специальную маркировку, наносимую на ободок производителем. Также они имеют определенный класс точности – М0, М1 и М4. Они не содержат искажения, а изображение приятно глазу.

Отражение без искажения

На отражение влияет угол падения света.Если солнечном свете на зеркальной поверхности появляются неровные линии, смазанные силуэты, то это признак плохого качества. Такой аксессуар использовать не рекомендуется.

Параболическое изображение

Данное изображение образуется с помощью вращения специальной ветви параболы вокруг оси. Такая ось называется оптической. На оси располагается фокус отражателя, расположенный на расстоянии в половину размера параболы, начиная от ее вершины.

Если другие зеркальные поверхности имеют фокусы в разных точках (явление называется аберрацией), то у данного изображения точка – это единственный элемент для иных деталей поверхности.

Материалы изготовления зеркал, их стоимость

Процесс изготовления зеркал очень интересен с научной точки зрения. Сама же зеркальность достигается современными способами с использованием определенных материалов: листы стекла с содержанием кремния; серебро; золото; хром; пластик; нефть; полимеры с наличием различных свойств; оксиды и нитриды.

В зависимости от использования того или иного вещества или материала меняется цена за готовое изделие. Поверхность может изготавливаться разной толщиной с нанесением напыления и использованием отражателей.

Учитывается и устойчивость материала к царапинам, сколам, налипанию грязи или пыли, появлению неровностей. Контроль за процессом позволяет выявить данные критерии.

Цена зависит от:

  1. Размера;
  2. Формы;
  3. Обработки;
  4. Нанесения дополнительных веществ.

Как сделать зеркало для велосипеда своими руками?

Современный рынок полон разнообразных дополнительных деталей для велосипеда. Но, порой сложно и очень долго искать подходящий вариант. На мастер-классах и в статьях в интернете много интересных решений.

Из можно выбрать наиболее подходящий для монтирования эффектного и безопасного зеркала. Понадобятся следующие товары: зеркальная поверхность; болты и гайки; штырь; пластмассовое крепление; клей универсальный и водостойкий; ватные тампоны; наждачная бумага; жидкость для обезжиривания.

Процесс изготовления складывается в несколько этапов:

  1. Приобрести и подготовить обыкновенное автомобильное зеркало (примерная стоимость около 80-100 рублей);
  2. Взять пластмассовую ненужную катафотку (она имеет отличное болтовое крепление);
  3. Поверхность сзади зеркальной поверхности рекомендуется зачистить, а также и заднюю часть крепежа;
  4. На оба элемента рекомендуется нанести устойчивый клей тонким слоем во избежание стекания и застывания на чистых участках;
  5. Соединить две детали вместе и сильно прижать или придавить тяжелым предметом на несколько секунд;
  6. Прикрутить готовое изделие на рулевое оснащение очень крепко и плотно для устойчивости.

Установка велосипедного зеркала Zefal Spin

Наверное каждый велосипедист, который постоянно колесит в черте города в одном потоке с автомобилями, знает что при совершении поворотов, перестроении на другую полосу и прочих маневров необходимо боковым зрением наблюдать за транспортными средствами, передвигающимися позади. Думаю, все прекрасно понимают, что велосипедист должен в первую очередь думать о собственной безопасности, поскольку столкнувшись с авто ему достанется гораздо больше, чем автомобилисту.

Ну и помимо безопасности от постоянного кручения головой шейные мышцы дают о себе знать и требуют отдыха у велорайдера. Какие же есть выходы из ситуации? Одним из эффективным средством, которое помогает найти выход от постоянно создающегося дискомфорта — установка велосипедного бокового зеркала. Для нашего привычного левостороннего движения достаточно установить его с левой стороны руля. Есть много типоразмеров велосипедных зеркал и способов их крепления. Выбор клиента упал на компактное и складываемое зеркало Zefal Spin c креплением на руль. По рукам. Товар заказан. Три дня и он на месте. Спасибо интернет-магазину Вело-онлайн.

Немного о технических характеристиках данного велосипедного аксессуара.

Размеры, как и говорилось ранее, не большие — 16,5 мм до 21,5 мм. Совместимо с велосипедными рулями с внутренним диаметром трубы от 16,5 до 21,5 мм. Длинна зеркала 60 мм. Ширина — 30 мм. Выполнен из довольно качественного пластика. Поверхность зеркала — металлизированный пластмасс, выполненный с помощью вакуумного напыления.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле иж планета 5

Важно! На практике выявлено, что при хранении велосипеда в сырых помещениях, поверхность зеркала подвержена коррозии. Поэтому, если вы планируете хранить вел в сыром помещении, рекомендуется либо снять зеркало либо герметично закрыть.

Итак, велозеркало Zefal Spin готово к установке на велосипед.

Снимаем левую заглушку с торца рулевой трубы. В комплекте с зеркалом идут две дополнительные втулки на случай если внутренний диаметр рулевой трубы у торца окажется больше диаметра посадочной втулки зеркала и в итоге центральным торцевым болтом велозеркала не удастся распереть штатную втулку.

В нашем случае ими воспользоваться не пришлось.

Стоит отметить, что на многих велосипедах торцевое отверстие трубы руля закрывает грипса (ручка). В этом случае просто снимаем грипсу и аккуратно вырезаем отверстие.

Ослабляем центральный зажимной болт на велозеркале и надеваем втулку в левый торец рулевой трубы.

Найдя удобное положения для зеркала фиксируем его, закручивая центральный болт. Здесь нам понадобится шлицевая отвертка.

Еще раз пристреливаемся. Вид со стороны велосипедиста. Отличный панорамный обзор не смотря на небольшие размеры зеркала. Регулируется с помощью шарнира, который позволяет вращать зеркало вокруг своей оси, а также изменять угол вертикальной плоскости.

Зеркало в сложенном виде. Данное положение актуально в момент парковки или во-время езды в случае отсутствия его необходимости. Такая гибкость также снизит шансы его повреждения в момент падения велосипедиста в отличии от жесткой конструкции.

Ну вот, зеркало установлено на треккинговый велосипед Hercules. Клиент доволен.

Зеркало для велосипеда как сделать самому

Если вы занимаетесь велотуризмом и часто ездите по автомобильным трассам, то установка велосипедных зеркал на ваш велобайк – вещь крайне необходимая для вашей безопасности. В остальных случаях зеркала на велосипедах только мешают. Оснащать велосипеды зеркалами заднего вида производители догадались не сразу. Они значительно повышают безопасность вождения этих транспортных средств. История зеркала заднего вида началась в 1904 году, когда американский автогонщик Рэй Хэрраун увидел такое зеркало на повозке с лошадью. Имя остроумного извозчика, которому пришла в голову эта идея, история не сохранила.

На серийные велосипеды зеркала заднего вида стали устанавливать лишь в 1924 году. Нововведение оказалось очень удобным. Оно позволило при поворотах и перестраивании быть уверенным, что другое транспортное средство, движущееся по параллельной полосе, не врежется в бок вашего велосипеда. А перед остановкой или снижением скорости оно позволяет определить наличие транспортных средств, движущихся сзади.

На современном туристическом велосипеде чаще всего имеется одно или два зеркала заднего вида. Редко ставиться третье выпуклое обзорное зеркало. Два из них расположены по краям руля по бокам от велосипедиста, а третье – под рулем слева. Правое зеркало тоже часто является выпуклым. Это требуется для получения эффекта «рыбий глаз», благодаря которому значительно увеличивается угол обзора. Недостатком такого решения является искажение размеров объектов и расстояния до них, но к этому велосипедист быстро привыкает. С обратной стороны их корпуса часто делают обтекаемыми для улучшения аэродинамических показателей велосипеда.

Но помните: даже самое лучшее зеркало заднего вида бесполезно, если оно неправильно настроено, или если велосипедист пренебрегает его использованием.

Требования по обзорности велосипедного зеркала:

§ через них должны просматриваться схематично изображённые участки ровной горизонтальной дороги вплоть до линии горизонта;

§ конструкция зеркала должна обеспечивать чёткость отражения при вибрациях велосипеда на дорожных неровностях;

§ не допускаются искажения формы и цвета предметов, способные ввести в заблуждение велосипедиста.

§ Чем ближе к лицу находится велосипедное зеркало, тем лучше обзор. Поэтому привествуются зеркала с длинными кронштейнами

Зеркала должны обеспечивать травмобезопасность:

§ исключаются острые кромки на корпусе и кронштейне;

§ наружные зеркала в рабочем положении не могут выступать за максимальные габариты велосипеда более чем на 200 мм, а их корпуса должны складываться, например если движущийся велосипед задел зеркалом пешехода или препятствие;

§ при разбивании велосипедного зеркала исключается образование осколков, способных ранить человека.

Большинство велосипедных зеркал, как внутренних, так и наружных, состоят из

Регулировка большинства простых внешних велосипедных зеркал, в которых оптический элемент неподвижен относительно руля, осуществляется их поворотом на единственном шарнире. Более сложные конструкции велозеркал позволяют оптическому элементу поворачиваться относительно велосипеда при помощи системы шарниров. .

Велосипедные зеркала заднего вида, прошедшие проверку на соответствие, получают знак международного утверждения в виде несмываемой надписи или рельефного изображения, наносимого на корпус зеркала. Этот знак содержит информацию о классе зеркала, стране, выдавшей официальное утверждение, и его номере. Также на корпусе зеркала должен присутствовать фабричный или торговый знак предприятия-изготовителя.

Выбор и установка зеркал

Крепления велосипедных зеркал, монтируемых на руле, в процессе эксплуатации, как правило, разбалтываются и утрачивают неподвижность относительно велосипеда. Поэтому предпочтительнее использовать зеркала, имеющие штатный для данного велосипеда вариант крепления.

Существуют небольшие зеркала со значительной кривизной (так называемый «рыбий глаз»), приклеиваемые к основному оптическому элементу. Вопреки ожиданиям, они только ухудшают обзорность, загораживая часть штатного отражателя. Изображение, создаваемое «рыбьим глазом», различимо лишь при неподвижном сосредоточенном взгляде. Во время езды «двойное» отражение различных масштабов будет только мешать велосипедисту.

Отличить велосипедное зеркало с внешним отражающим слоем от обычного (с внутренним слоем) несложно: глядя на отражающий элемент под острым углом, приложите к его поверхности, например, конец спички или ноготь. В зеркале с наружным напылением отражение будет «касаться» самого предмета. У оптического элемента с внутренним напылением между отражением и предметом всегда останется видимый зазор в 2-3 мм.

Выбирая зеркало для велосипеда, по возможности, стоит обратить внимание на следующее:

§ на корпусе и других деталях зеркала исключаются потеки краски, сколы, трещины и другие механические повреждения;

§ качественные резиновые детали (кожухи и уплотнения) всегда должны быть мягкими на ощупь;

§ винты и другие крепёжные детали должны быть оцинкованы или иметь иное защитное покрытие;

§ торцы оптического элемента должны быть покрыты слоем защитного лака. В противном случае после непродолжительной эксплуатации на краях отражающей поверхности появится коррозия.

Правильность передачи формы предметов нетрудно проверить прямо в магазине. Для этого можно, держа велосипедное зеркало на полусогнутой руке, что приблизительно соответствует расстоянию от левого зеркала до глаз велосипедиста, поймать отражение прямой линии, например прилавка или кромки двери. В плоском зеркале линия должна остаться прямой. В сферическом — стать дугой равномерной кривизны. Волнистая линия будет говорить о переменной кривизне отражающей поверхности, приводящей к существенным искажениям формы предметов.

Читать еще:  Как сделать подставку для велосипеда своими руками

Жёсткость кронштейна и шарниров можно проверить следующим образом: плотно прижав крепление кронштейна плоскостью к поверхности стола, резко ударить по столу кулаком, наблюдая за отражением в зеркале. Если оно будет заметно вибрировать, то и при движении по неровной дороге изображение окажется трудноразличимым. Не следует проводить проверку на стеклянной витрине магазина.

Проверка механизма регулировки осуществляется поворачиванием ручки управления. Оптический элемент при этом должен перемещаться плавно, без рывков и заеданий и точно фиксироваться в заданном положении. Удерживая зеркало для велосипеда за кронштейн, надавите пальцем на край оптического элемента. Он должен сместиться при усилии 1-2 кг. Если это усилие меньше, настройка зеркала будет произвольно меняться при движении автомобиля.

Для удаления грязи зеркала следует промывать водой, а не протирать тряпкой, так как содержащийся в грязи песок может царапать поверхность оптического элемента.

Настройка зеркал заднего вида для велосипедов производится в следующем порядке:

§ примите правильное положение на седле велосипеда;

§ по очереди отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы в каждом из них была видна малая часть велосипеда. Воображаемая линия горизонта при этом, как правило, находится в верхней половине зеркала.

Не пытайтесь постоянно специально смотреть в зеркала заднего вида пори поездке на велосипеде, что будет вас отвлекать от прямого обзора дороги впереди.

Блог GunSmoker-а (вело)

. when altering one’s mind becomes as easy as programming a computer, what does it mean to be human.

понедельник, 6 марта 2017 г.

В поисках идеального велосипедного зеркала

Описание нескольких велосипедных зеркал, которые я перепробовал, пока не нашёл своё идеальное.

Я почти сразу поставил себе зеркало заднего вида на велосипед — не прошло и года с тех пор, когда у меня появился первый современный велосипед (до этого велосипед был только в детстве). Наверное, в первую очередь я хотел попробовать зеркало потому что у меня плохо с равновесием и крутить головой мне достаточно сложно. Поэтому я пошёл в первый попавшийся магазин (Спорти на Володарского) и взял первое попавшееся зеркало.

Мне повезло: зеркало оказалось отличным. Оно было большое, на твёрдом (не гибком) креплении:

Как видите, в него без проблем видно две-три полосы сзади (фото я сделал со смещением, чтобы было видно меня; при езде зеркало было отрегулировано так, чтобы я «в кадр» не влезал).
P.S. Зеркало похоже на тайваньский клон CatEye BM-500G:

Но с двумя отличиями: ножка выгнута наружу, вместо вовнутрь — что есть хорошо, ибо чем больше удаление в сторону, тем меньше ты сам себе мешаешься в зеркале. И само зеркало к ножке крепится не по центру, а смещено наружу — что, опять же, есть хорошо. К сожалению, это было всего-лишь пластиковое велосипедное зеркало. И оно неизбежно сломалось — после где-то двух с половиной лет (вполне солидный срок, я считаю). Я уж не помню как, куда-то я вроде влетел. Мне оно ну прям очень нравилось, и я тут же купил точно такое же. «Такое же», но, как оказалось, не совсем. Не смотря на полностью идентичный внешний вид (с точностью до упаковки!), одна «маленькая» деталь всё испортила:

Как видите, старое зеркало было изогнутым, благодаря чему и получался такой шикарный обзор по сторонам:

Я неоднократно штурмовал Спорти с вопросом не появится ли у них такое же зеркало, как я покупал у них несколько лет назад. Увы, таким они не торгуют, и зеркало тогда оказалось у них почти случайно. Я пробовал шерстить другие магазины, включая другие города и даже Китай — увы, поиски не увенчались успехом.

Я также пробовал покупать другие модели велосипедных зеркал, крепящихся в торец — все они не стоят даже упоминания. Маленькие, хлипкие, с нулевой пользой.
Что я вывел для себя после трёх лет использования «велосипедных» зеркал: большинство из них — маленькие, пользы от них очень мало (по крайней мере, для меня). Большое и изогнутое зеркало — вот где комфорт и удобство.

Но у всех велосипедных зеркал есть два существенных недостатка. Во-первых, они пластиковые. Это означает, что они усиливают вибрацию руля. И чем больше/тяжелее зеркало, чем больше его ножка (т.е. чем оно комфортнее) — тем больше оно будет трястись. Ну и также такое зеркало достаточно легко сломать.

Во-вторых, как следствие пластика — все крепления и затяжки не слишком надёжны. Их приходится время от времени поправлять и затягивать. В частности, на своём первом зеркале я тупо выставил положение и залил всё к чертям клеем, чтобы больше его не трогать и не регулировать. В отчаянии я обратился к зеркалам для мотоциклов. Я прошёлся по магазинам города, где на меня смотрели очень странно, когда я объяснял, что мне нужно. Выхлоп был нулевой. Полез в интернет. Выяснил, что зеркала для мотоциклов ввинчиваются в консоль/обвеску руля (уж не знаю, как это называется), а не на рулевую трубу.

Поэтому первый вопрос, который надо было решить — как установить зеркало для мотоцикла на велосипед. Довольно быстро нашлись вот такие адаптеры:

Они предназначены для установки мотоциклетных зеркал на рулевую трубу мотоцикла. Я также проверил, что диаметр мото-руля почти совпадает с диаметром велосипедного руля (по крайней мере — на концах), так что эти штуки должны без проблем встать на вело-руль.

Окей, осталось дело за самим зеркалом. Мне приглянулось такое:

Большое, вытянутое (само зеркало — где-то 15 x 6 см.), изогнутое (хотя не так сильно, как моё первое, но это компенсируется большим размером зеркала) — то, что надо.
Надо сказать, что крепления мото-зеркал бывают в разном диаметре. Я не вижу в этом особой проблемы, потому что со многими зеркалами просто идёт комплект болтов-переходников под разные диаметры. На худой конец болты можно и отдельно купить. Когда всё приехало, я успешно всё собрал и катался в такой конфигурации где-то год. Претензий к самому зеркалу у меня не было. Но вот его ножка. она — пластиковая! Пластик, конечно, существенно твёрже ножки старого зеркала, но новая ножка и значительно длиннее! Это значит — усиливаются вибрации, что есть совсем плохо. Ну и в целом надёжностью от этой конструкции не веет.

Читать еще:  Как на мопеде регулировать клапана

Поэтому я возобновил поиски. Мне очень нравилось зеркало и я не очень хотел его менять, поэтому я искал зеркало с гарантированно металлическим креплением, не обращая внимание на само зеркало. Взял вот такое:

Само зеркало маленькое и плоское — мне не интересное, но вот его крепление — класс. Оно не только полностью металлическое, но ещё и имеет дополнительную точку регулировки. Я вывинтил стоковое зеркало и ввинтил в его ножку своё «KOSO». Получился вот такой мутант:

Аж четыре точки регулировки. При желании Г-образный уголок можно снять и крепить ножку на адаптер напрямую.

Надо сказать, что я не пробовал крепить это зеркало на руль. Всё потому, что к этому времени я обзавёлся довольно большими рогами (да, ещё когда у меня было первое зеркало я обнаружил, что довольно удобно держаться за его ручку :)) ). Поэтому я установил зеркало на. рога:

Да, эти большие рога (BBB Classic Bar Ends BBE07) имеют почти тот же диаметр, что и руль — и на них прекрасно можно повесить зеркало.

Вы можете подумать: это же ужас-ужас. Куча точек регулировок (читай: точек ненадёжности и вибрации), длиннющий вынос — всё это должно ужасно вибрировать и сломаться после первой кочки.

Ну, было бы это пластиковое велосипедное зеркало — так бы оно и было. Но это зеркало — металлическое. Все крепления затягиваются супер-надёжно, они абсолютно не разбалтываются, их не надо подтягивать. Все ножки — металлические. Они абсолютно не вибрируют. У меня не возникло ни одной претензии, новое зеркало не трясётся, в отличие от старого (пластикового). Ножку зеркала не сдвинуть руками, и неё можно спокойно облокотить велосипед. (Но не на зеркало! Там крепление не затягивается, оно просто с трудом крутится)

В итоге вся эта конструкция оказалась надёжнее моего первого велосипедного зеркала в разы: она уже пережила несколько ДТП без повреждений (не считая кучи царапин). Уж не знаю, то ли это так задумано, то ли случайный дефект резьбы, но в случае сильного удара при ДТП каким-то образом отщёлкивается крепление между Г-образным уголком и адаптером, что позволяет ножке с зеркалом свободно вращаться вокруг базы. В итоге зеркало не разбивается, а просто вращается. Остаётся только снять заглушку, установить угол и зафиксировать болт заново.

В целом, я получившейся конструкцией доволен как слон. Я езжу с этим зеркалом уже три года и собираюсь ездить и далее, до упора, пока оно не сломается/разобьётся. После чего купить аналогичное, быть может, только чуть большее или чуть изогнутее. Возможно, посмотрю в сторону круглого (полусферы).

Что мне даёт зеркало: это очень удобно при движении в городе. Когда у меня был период езды без зеркала (старое я уже разбил, а новое ещё не нашёл) — зеркала очень не хватало, постоянно бросал взгляд на конец руля только чтобы обнаружить, что зеркала там нет. Мне не нужно поворачивать голову, чтобы совершить обгон или сдвинуться левее. На светофоре можно посмотреть, мигают ли поворотники у авто за спиной. Конечно, смотреть в сторону всё равно приходится, если нужно проверить место непосредственно слева от себя, либо при поворотах (зеркало смотрит не в ту сторону). В езде группой можно смотреть насколько отстали сзади. И не вывалилась ли палатка с багажника 🙂 На трассе пользы от зеркала не так много: там машин меньше и их приближение можно определить на слух. Ну разве что я смотрю по какой полосе ко мне приближается машина и грузовик ли это. На узких трассах я могу пропустить грузовик, уйдя на обочину, ни разу не обернувшись.

Минусы: я стал существенно шире. Велосипед плохо пролезает в двери. На тротуарах зеркало мешается (поэтому я зимой его снимаю, ставлю грипсовицы). Я не могу поставить велосипед на рога или повесить за полку в электричке. В лесу/на грунтовках могу цеплять кусты.

Вывод: идеальное велосипедное зеркало — это зеркало для мотоцикла 🙂

Устанавливаем дополнительные зеркала на велосипед в закладки 1

Катаясь на велосипеде по городскому потоку, лучше обезопасить себя дополнительными зеркалами, если не от водителей, так от других велосипедистов.

Установка дополнительных зеркал – процесс достаточно простой, для него понадобятся всего лишь подручные материалы, а проявив смекалку, не имеющиеся у вас детали, вы можете заменить другими.

  • небольшие зеркала;
  • кусок цинкового листа;
  • двусторонний скотч;
  • линейку;
  • ножницы по металлу;
  • карандаш;
  • метр.

Шаг 1. Крепить зеркала необходимо будет на руль велосипеда. Сантиметровой лентой измерьте обхват руля в месте крепления, а также диаметр вашего зеркала. Длина крепления, которое необходимо будет изготовить, составит: длину обхвата + диаметр зеркала х 2.

Шаг 2. Возьмите линейку и карандаш и на листе цинка начертите полосу вашего крепления. Вырежьте ее. Вместо цинкового листа вы можете использовать любой гибкий металлический материал.

Шаг 3. Примерив полоску к рулю, согните ее так, чтобы она держала форму. Убедитесь, что сформированное крепление держится на руле достаточно надежно.

Шаг 4. Отрежьте длинную полоску двустороннего скотча, приклейте его к держателю зеркал. Крепить следует точно по месту соединения с рулем. Лишний скотч обрежьте.

Шаг 5. Закрепите держатель зеркал на руле. Прикрепите к нему зеркала. Для этого также используйте двусторонний скотч. Чтобы зеркала были закреплены надежнее, проверьте, чтобы клейкая лента проходила точно посередине задней стороны.

Сядьте на велосипед и отрегулируйте зеркала так, чтобы вам открывался больший обзор дороги сзади.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector