Почему захлебывается мопед

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Захлёбывается при разгоне?

Скут всё тот же, address 100. Была проблема — при небольшом разгоне начинал «икать» и ехать как бы рывками. Поменяли поросшую «мхом» свечку, результат оказался значительным. Рвать стал просто великолепно, так, что ездить было даже страшновато. Но по прошествии пары дней, я открутил ручку на проспекте и скут вместо того, чтобы набирать максималку стал захлёбываться и сбрасывать обороты. Сейчас имею — 60-70 кмч на средних оборотах, тяга отличная, но стоит чуть больше открутить, как он начинает задыхаться.

Воздухан прикручен мёртво, никаких зазоров, свечка brisk — 3 дня как из коробки, поршневая перебраная, масло свежее 2Т-полусинтетика (как всегда), бензин 92 (как всегда), заводится с одного кика, дым из глушака белёсо-прозрачный.

Почему мопед Альфа захлебывается?

Почему мопед альфа захлебывается?

Захлебывается мопед Альфа достаточно часто, можно даже сказать, что это болезнь китайских мопедов.
Главная причина-это неправильно настроенный карбюратор. Если его не правильно почистить или же не настроить жиклеры, то двигатель мопеда может даже и не завестись, поэтому стоит отнестись к этому более серьезно.
На мопедах Альфа есть 2 вида смеси: богатая и бедная.

Какие недостатки могут быть при богатой смеси:

  1. Потеря скорости.
  2. Появляется черный дым из выхлопной трубы.
  3. Большой расход топлива.
  4. При резком открытие газа двигатель начинает захлебываться.

Как настроить качество смеси на мопеде?

Для того чтобы начать быструю регулировку, вам нужно:

  1. хорошо прогреть двигатель.
  2. затем закрутить винт качества смеси (мопед начнет глохнуть) и открутите его на 2 оборота против часовой стрелки.
  3. Потом запустить двигатель мопеда и начать откручивать винт качества смеси, пока обороты не будут достигать отметки 1300-1500 оборотов.

Еще можно отрегулировать качество смеси путем настройки иглы карбюратора. Сначала разберите карбюратор и найдите иглу на которой находится штопор и 5 делений. Чем выше находится штопор, тем беднее становиться смесь, а уменьшение деления дает богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Читать еще:  Как называется спорт на мотоциклах

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Читать еще:  Как менять цепь на велосипеде

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

MOTOUA.NET: Скутер задыхается — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Читать еще:  Как называется спуск на велосипеде с горы

Скутер задыхается

#1 masyny

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Май 06

Другие ответы в этой теме

#2 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

masyny (11.8.2006, 0:59) писал:

#3 Mario

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 Март 06

ИГОРЬ (11.8.2006, 8:16) писал:

masyny (11.8.2006, 0:59) писал:

Фильтр тоже не мешает помыть+пропитать и посмотреть бензопровод — может тама якась кака попала с бензином особенно нашим 😀

#4 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

#5 KIM

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Сталкивался буквально полторы недели назад с этим делом. Снимал губку воздушного фильтра и он сразу ехал без проблем. Как только прилаживал паролон, то сразу глох. Я бегом сюда, запостил, и мне сразу же открыли галаза:

Vlad (12.7.2007, 18:02) писал:

Тут к Баке не ходи — переобогащённая смесь.
А это бывает в двух случяях.
1. Мало воздуха.
2. Много бензана.

Мой фильтр, и обслужи и настрой карб.

ЗЫ А без фильтра — смерть поршневой.

По рекомендации уважаемого Vlad`a почистил карб, отрегулировал и всё сразу заработало.

#6 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

KIM (23.7.2007, 11:04) писал:

Сообщение отредактировал Predator: 23 Июль 2007 — 15:39

#7 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 25 Июль 2007 — 14:25

Чистка карбюратора — тоже ничего недала. Скутер как глах при сбраывание оборотов — так и глохнет.
Свозил я Своего любимца к Стасу — долго он в нем ковырялся. Но всеж причину — выяснил. Оказалось что пролблемма не в фильтрах (хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМ, как бензиновый, так и воздушный). Сама проблема в двигателе. Сбился один из клапанов. Пришлось регулировать зазор. После чего скутер собрали — и он завелся с пол оборота. Затем отрегулировал карб — и теперь он ездит каак новенький. Единственно еще одна мелочь осталась — он плавает на холостых, иза здохшего пускового обоготителя (который надо заменить, но вналичии его покачто нет). А так все отлично. Есль у кого таже проблема:
при реском сбросе газа — глохнит
или когда заводиш и проежаеш какоето растояние он начинает сбрасывать скороть и глохнит
то настройте карб и проверте зазор клапанов.

Желаю всем приятной прогулки на скутере

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector