Почему скутер чихает

Почему скутер чихает

Почему скутер чихает

В жизни каждого скутера бывают поломки. Особенно без своевременной замены расходников и прохождения ТО. В нашем случае неисправность заключается в том, что скутер чихает. В статье мы выясним основные причины, почему это происходит.

Скутер чихает

В первую очередь нужно проверить качество бензина. Возможно вы недавно заправились на сомнительной заправке. Скутер может просто не принимать это топливо. Оно может быть настолько низкого качества что не хочет зажигаться от искры. Если с качеством бензина все хорошо, то идем дальше.

Причина того, что скутер чихает скорее всего заключается в подаче топлива. Возможно карбюратор вышел из строя, слишком бедная смесь, коммутатор, неисправность бензокрана или воздушного фильтра. Для начала нужно промыть и продуть карбюратор. Проверить его на целостность и на правильную настройку подачи топлива. Если смесь слишком бедная или богатая то первая реакция скутера будет чихание. Если воздушный фильтр перестал пропускать воздух или вышел из строя, то апаррат не будет получать достаточное количество воздуха для правильной работы. Неисправность воздушного фильтра отобразится и на карбюраторе, у него может попасть грязь. Проверьте также бензокран, если он вышел из строя то паливо будет неконтролируемо поступать. Это не даст скутеру стабильно работать. Оно может течь самовольно либо не течь вообще. От этого он будет будет чихать и глохнуть.

Для правильной работы скутера без перебоев нужно чтобы поступало топливо и воздух в соответствующих пропорциях. Если мало или много одного из них, то мопед будетработать не стабильно. Возможны чихание, рывки, потеря мощности и скутер может глохнуть.

Какая бы причина не возникла у вас, нужно поскорее все исправить. Ездить на неисправной технике не только опасно, но и чревато увеличением стоимости ремонта. Каждая деталь должна работать идеально, поскольку от нее зависит работа и состояние других.

Что делать, если мотоцикл чихает?

Дата публикации 09.08.2014 18:18

Что делать, если мотоцикл чихает, узнай в этой статье, полезные советы от опытных байкеров и мотоциклистов, просто сельских механиков. На их веку собралось много опыта и копоти, они помогут тебе решить проблему и снова оказаться на железном коне удачи тебе друг.

Такая жизненная ситуация случается со всяким, кто так или иначе соприкасается с мотоциклами или мопедами, скутерами и другими двухколесными с мотором на борту. Чихать причин у этих механизмов может быть несколько, поэтому мы каждую из них рассмотрим и объясним подробно, что нужно в таких случаях делать.

Мопед или мотоциклы Adler могут не чихать, а просто быть не в духе. Это как у человека бывает, он встает не с той ноги. Так и у транспорта тоже случается, что не задался день с самого утра. Заводишь его, а он в ответ только чихает. Ну ничего, это проходит быстро, достаточно только дать понять своему мотоциклу, что вы его не бросите ни в дождь ни летом в жару, он ваш навеки и вы вместе пойдете по жизни. Не вешайте нос, и ваш железный товарищ тоже ответит вам взаимностью, сразу же воспрянет и не будет чихать.

Что делать, если мотоцикл все равно чихает. Тут нужно искать проблему глубже и стараться решить ее с помощью вмешательства во внутренности. Обычно причиной чихания мопеда или другого двухколесного друга становится плохое состояние свечи зажигания. Тогда нужно или проверить существующие образцы или просто заменить их на более достойные и годные. Не мелочитесь, не дешевите и купите нормальные свечи, проявите свою любовь и заботу.

Если мотоцикл продолжает чихать, что делать, спросите вы. Тогда нужно попробовать произвести настройку карбюратора, ведь именно проблемы в подаче топлива становятся основной причиной чихания и других недугов с выхлопной и дыхательной системой. После тщательной проверки и настройки карбюратора, нужно сделать перерыв и попить чаю, ну или молока на крайний случай. Идите к нему и заводите смело, мотоцикл больше не будет чихать и просить внимания, вы ему дали его достаточно. Садитесь на коня и вперед к новым вершинам по дороге далеко, где дует ветер перемен.

Читать еще:  Как научиться кататься на мопеде

Берегите свой транспорт и изучайте правила поведения на дороге, читайте наши статьи о том, как себя вести в случае аварий на транспорте.

Опубликовано в Транспорт

Почему глохнет скутер на ходу

Когда скутер начинает глохнуть на ходу, это надо исправлять в ближайшее время. Как правило, это не является серьезной поломкой и можно исправить без замены запчастей. Эти проблемы обычно связаны со свечой и карбюратором. И так, почему скутер глохнет на ходу?!

Эта проблема может быть связана с несколькими деталями. Причинами могут стать: свеча, нехватка бензина и нехватка воздуха. Мы рассмотрим почему скутер глохнет ходу а затем снова начинает работать.

Почему глохнет скутер на ходу: свеча

Если образуется много нагара на свече, то это препятствует подачи искры, а значит топливо не может загореться. Искра может подаваться не так как нужно, например не каждая искра сможет пройти через нагар, поэтому скутер может работать нестабильно и будет глохнуть. Или нагар который образовался на свече полностью препятствует образованию искры. Иногда, когда двигатель скутера работает на повышенных оборотах то свеча может самоочищаться. В этом случае она снова будет готова к работе и скутер некоторое время не будет глохнуть на ходу. Но свеча самоочищается не всегда. Если причиной того, что скутер глохнет на ходу есть именно нагар на свече, и такое происходит очень часто, то может помочь следующее частичное отпиливание бокового электрода. Проблема в том, что если кому-то это помогает то у вас может не сработать и вы попросту испортите свечу.

Почему скутер глохнет на ходу: влага на электропроводке

В этом случае, когда скутер на ходу начинает глохнуть, то снова может работать только после простоя или просушки. Как ни странно, но попадания воды или влаги на электропроводку может сильно уменьшить напряжение и ее будет недостаточно для образования искры. После того как скутер стоял некоторое время он снова может работать стабильно.

Если у вас скутер глохнет на ходу именно из-за попадания влаги на электроприборы, то необходимо срочно загерметизировать их. Как минимум перемотать слабые места изолентой.

Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения

Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.

Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.

Основные причины появления хлопков

1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.

2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.

Читать еще:  Как чистить велосипед

3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.

4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.

Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.

Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения

Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.

Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.

Основные причины появления хлопков

1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.

2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.

3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.

4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.

Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.

Почему скутер чихает

Здравствуйте.
Имеется мопед Skymoto Fox 50 ( полная копия Suzuki Run)
Со временем пропал холостой ход но тянул и заводился с пол пинка. Сейчас заводится только после 15-20 качков(то есть прокачиваю киком с выключенным зажиганием а потом включаю и он заводится).
Недавно поехал на большое расстояние и он на ходу заглох. Еле еле завёл и дальше нормально поехал.
Сейчас при попытке завести часто чихает в выхлопуху. Компрессия 6 атм(но не открывал дроссельную заслонку,говорят нужно открывать и покажет намного больше).
В чём может быть причина потери холостых и чихания в выхлопуху?
Кстати если завести его всё таки то едит и тянет по полной(свеча кирпичного цвета).Карбюратор промывал,продувал.

Читать еще:  Как отрегулировать колесо на велосипеде

проблема тут одна это скутер, очень он тяжелый в плане искры и заводки вечно проблемы какието, попробуй всетаки свечу поменять, если есть возможность взять гдето заведомо рабочую.

По твоим проблемам. С заводом на холодную у сузук с карбюратором микуни всегда проблема(но зато экономичные), вся проблема заключается в пусковом обогатителе, или электроклапан его еще называют. Так вот в каждом карбюраторе есть система холодного пуска двигателя, тоесть двигателю чтоб запустится и стабильно работать нужно больше топлива чем прогретому двигателю. За подачу дополнительного топлива отвечает электроклапан. На холодную канал холодного пуска открыт, как двигатель прогревается электроклапан перекрывает канал(по простому так). У сузук случается что электроклапан не открывает канал полностью, из-за этого плохо запускается двигатель. Чтоб это исправить, нужно разобрать электроклапан(он раскручивается, посмотри на ютубе как) и укоротить металический шток внутри на 1-1,5мм- собрать и установить обратно(заодно почисти карбюратор чтоб появился холостой ход-скорее всего в жиклере пылинка)- все проблема холодного пуска уйдет.
Далее, насчет того что долго ехал и тут заглох. У тебя, наверное, отсутствует термопрокладка из текстолита между карбюратором и впускным коллектором, из-за чего карбюратор существенно нагрелся в процессе долгой езды и бензин в карбюраторе начал усиленное испарение, в итоге слишком бедная смесь двигатель заглох. Решение- необходимо поставить термопрокладку между карбюратором и впускным коллектором(черная такая. реже коричневая, шириной около 0,5см.).

Мотоциклисту

В этой статье мы рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.
Каждый водитель скутера хорошо понимает что за скутером нужен уход. Но как бы хорошо мы не ухаживали а поломки все же случаются. Рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.

Бывает при запуске, остановке или работе двигателя во время движения можно услышать посторонние звуки. Это уже должно насторожить, поскольку лишние звуки из глушителя скутера это уже первый знак что-то не так, где-то есть поломка. Поэтому услышав что скутер стреляет выдает другие звуки нужно сразу искать причину.

Причины почему скутер стреляет могут быть разные. Рассмотрим наиболее вероятную.
Чаще всего виной посторонних звуков у скутера, в частности выстрелов из глушителя является отсутствие искры . То есть она есть, но время от времени пропадает.
Почему скутер стреляет ?! Потому что топливо не возгораться в нужный момент и поэтому не сгорая попадает в выхлопную трубу. Это случается периодически, поэтому следующая порция топлива загорается и сгорает, горячий газ попадает в выхлопную трубу и зажигает несгоревшие топливо. Поэтому скутер стреляет, причем может стрелять как очень громко так и едва слышно.

Что делать если скутер стреляет

Поскольку мы знаем почему скутер стреляет, нужно проверить свечу . Видкуручуем свечу и прочищайте ее регулировку если нужно, вкручивают свечу в скутер и проверяем или проблема решена. Если скутер больше не стреляет то радием, а если скутер стреляет значит свечу можно выбросить. Покупаем новую свечу вкручивают и вуаля, проблема решена.
Поэтому нужно иметь с собой запасную свечу, она не дорогая но может доставить не мало проблем.

Но заметьте что причиной тому скутер стреляет может стать не только то, что свеча вышла из строя, так как возможно то препятствует ее работе.
Возможно это слишком обогащенная смесь.
Нужно проверить карбюратор, возможно он плохо настроен или у него просто попала Граз.

Еще несколько причин почему скутер стреляет:

Выстрелы могут быть через то, что мембрана в карбюраторе дырявая.
– При работе двигателя АКБ берет много тока на зарядку.
– Большая нагрузка на генератор.
– На искру не хватает магнитного поля и коммутатор выдает искру чуть позже (время зарядки конденсатора) -а в это время уже открываются клапана.

Теперь вам известно почему скутер стреляет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector