Мотоциклы для путешествий какой выбрать

Рейтинг лучших мотоциклов для путешествий

Путешествия на мотобайках не только возможны, но и замечательные, особенно когда у вас есть туристический байк, удобный, комфортный, быстрый. Туристические мотоциклы переняли много от автомобильной техники и отличаются от других байков своим оснащением:

  • наличие багажников;
  • мощные моторы, справляющиеся с большими скоростями при тяжёлом весе байка;
  • полноценная система охлаждения;
  • аудиосистема;
  • навигаторы;
  • вместительный топливный бак.

Туристические эндуро справляются с разными дорогами, с ухабами, колеями, ямами. Благодаря всем приспособлениям, туристические байки хорошо применимы и для городских поездок. Известные производители выпускают прекрасные модели, рейтинг лучших из которых представляем вам. Конечно, тут не самые дешёвые модели, но именно они помогут вам получить максимальное удовольствие от поездки. Надеемся, наш топ-10 поможет вам решить, какой мотоцикл выбрать.

Топ-10 лучших туристических мотоциклов

10. Triumph

Trophy — новейшая модель туристического мото, оснащена замечательным 3-цилиндровым двигателем в 1215 кубов, внушительным комплексом электроники, в который входит электронная система регулирования подвески, контроля тяги, круиз-контроль. Приятными дополнениями стали 12-вольтовые розетки, подогрев ветрового стекла, система регулирования фар.

Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XC — ещё один интересный байк со спицованными дисками, длинноходным амортизатором. Двигатель 3-цилиндровый, в 800 кубов, сбалансированный и резвый, за 4 секунды разгоняет байк до 100 км/ч. Подвески позволяют ездить по любым кочкам, при умении даже по горам. Учитывая, что он относительно недорогой — стоимость на 15–20% ниже, чем у BMW — вы, бесспорно, будете приятно удивлены при покупке мотоцикла английского бренда.

9. Kawasaki Vulkan 1700 Voyager

Огромная машина с двигателем 1700 V-Twin, превосходящим на 10% по производительности Harley-Davidson Twin Cam 96. Kawasaki оборудовала свой байк прекрасной ветрозащитой, стереосистемой, круиз-контролем. Эргономичный байк имеет к тому же вместительные удобные боковые сумки и кофр размером на 2 шлема.

8. Can-Am Spyder RT Limited

На восьмой строчке уникальный трайк. Конечно, на нём не получится проскочить между машин, на стоянке он займёт много места, однако очаровывает сочетанием комфорта с обилием технологий, мощностью. Багажным объёмным отделениям можно только позавидовать.

Концерн Yamaha представляет спорт-турер, лучший мотоцикл для путешествий, лидер в этой группе мототехники. FJR 1300 — прекрасный баланс между спортивными и туристическими мото, а довольно низкая стоимость в комплексе с навороченными технологиями делают байк лучшим в своей категории.

XT660Z Tenereещё один достойный байк Yamaha в рассматриваемом классе. Прекрасно ведёт себя на асфальте, также в условиях грунтовых дорог и небольшой грязи. Комфортное седло, 1-цилиндровый двигатель в 48 л. с., скорость до 175 км/ч, великолепный дизайн — привлекательные характеристики этого байка. Минус модели — высокий центр тяжести, представляет неудобство для низкорослых водителей.

6. Star Motorcycles V Star 1300 Deluxe

Этот мото из разряда бэггеров позаимствовал внешние признаки мототехники этой категории, сохранив снаряжённую массу, низкую стоимость. Очень проворный, он является отличным выбором для дальних путешествий.

5. Ducati Mustistrada S 1200

Пятёрку лучших туристических мотобайков открывает Multistrada, самая продаваемая модель в этом сегменте. Сочетание черт городских, туристических, спортивных байков ценится владельцами, а также переключаемые режимы езды, универсальность, полуактивная подвеска, самостоятельно подстраивающаяся во время путешествия под условия, система контроля тяги.

4. Victory Cross Country Tour

Cross Country — отличный турер от признанного игрока в мире мотоиндустрии Victory всегда привлекал внимание, версия Tour с мягкой подвеской, поражает любителей этого вида мототехники мощностью, фантастической вместительностью, великолепным качеством.

3. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Признанный мотопроизводитель, верный своим традициям, Harley-Davidson на третьей строчке рейтинга со своим самым увесистым байком, который характеризуют как огромный, роскошный. Гигантский мотоцикл, наиболее дорогой в сегменте этого вида. Оснащённый TourPak, сверкающими хромированными колёсами, красивыми подфарниками, качественными комплектующими байк — мечта любого турер-мотоциклиста.

Gold Wing — легенда туристических мото от Хонды невероятно комфортабельна. Мощность 6-цилиндрового двигателя, удобное широкое пассажирское сиденье для путешествий вдвоём, низкие подножки — всё, несомненно, стоит внимания, оказываемого надёжному туристическому байку.

Transalp 650самый простой, надёжный, неубиваемый мотобайк, способный проехать без капремонта свыше 300 тысяч километров. Длинноходная подвеска, комфортная посадка помогут вам ощущать себя удобно даже на разбитых дорогах. Прекрасное соотношение цены и качества. К тому же модель популярна, не будет проблем при поиске запчастей.

K1600 GTL — 6-цилиндровый турер от BMW с момента своего появления привлёк внимание мощностью, технологичностью и весом.

Модель F 800 GS Adventure — мотоцикл двойного назначения, ему по плечу любая дорога. Эндуро создан для любителей дальних странствий, впитал в себя дух приключений и открытий. Качественная подвеска, защита основных узлов, множество дополнительных аксессуаров, электронные системы, наконец, мощный двигатель в 85 л. с., топливный бак на 24 литра — несомненные плюсы байка. Мотоцикл с отличной экономичностью, динамикой — вас ждёт романтика ветра, свободы, скорости.

Советы путешественнику на мотоцикле

Собираясь в путешествие на мотоцикле, нужно предусмотреть многие факторы. Возможно, наши советы помогут вам обеспечить максимально комфортную поездку.

  1. Заранее предусмотрите трансфер мототехники, не так много перевозчиков это выполняют.
  2. Подготовьте свой байк тщательно к путешествию:
  • проведите полный техосмотр;
  • замените сомнительные детали;
  • подтяните болты, гайки — они раскручиваются от вибрации;
  • приготовьте минимальный набор инструментов для возможного ремонта, обслуживания мото в дороге;
  • приобретите герметик либо продумайте другую влагозащиту багажа;
  • прикрепите дополнительное оборудование;
  • в дороге своевременно заправляйтесь, не ждите, пока топливо станет на исходе;
  • если путешествуете по другим странам, ознакомьтесь с правилами движения на мотоциклах заранее.

Выбор туристического мотоцикла во многом зависит от мест, где вы планируете ехать, состояния дорог, ваших предпочтений и, конечно, финансовых возможностей. Главное, чтобы мотоцикл обеспечил вам максимум комфорта, был надёжным помощником.

10 лучших мотоциклов для туризма: найди свой

Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.

Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро. Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира. Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.

Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния.

10. Honda NM4-01

Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт. Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя. Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.

9. Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя. Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности. Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.

8. Honda CRF 1000L AFRICA TWIN

Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км. пути.

7. BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.
Читать еще:  Мотоцикл как ставить на учет

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

6. Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

5. Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч. Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л. на 100 км, хватит на 374 км пути.

4. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:

  • Электрорегулирование подвески,
  • Седло с адаптивной высотой,
  • Трэкшн-контроль с тремя режимами езды,
  • Интуитивно понятный круиз контроль,
  • Программное обеспечение D-mode.

Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.

3. Honda GOLD WING 1800

Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с. при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина. Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2018 года.

2. BMW F800GT

BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час. При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости. В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.

1. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы. Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой. Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.

Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.

Не боитесь дальних расстояний, бездорожья, огромных скоростей и обжигающего ветра в лицо? Не за горами новый сезон и пора выбирать байк для приятного времяпровождения. Эта статья познакомит любителей дорожных приключений с особенностями выбора мотоциклов для путешествий, а также лучшими моделями, представленными в данном классе.

Как выбрать мотоцикл для путешествий?

Вопрос выбора подходящего мотоцикла для туризма является очень непростым. Стоит учесть, что помимо стоимости и бренда производителя существует ряд критериев, которыми необходимо руководствоваться перед совершением покупки. Ошибки при выборе могут привести к печальным последствиям, и деньги, потраченные на приобретение нового «железного» коня могут быть в буквальном смысле «выброшены на ветер». Итак, на что в первую очередь обратить внимание при выборе туристического мотобайка:

  1. Местность для путешествий (дорожное покрытие)

Наверное, один из основных вопросов, ответ на который позволит определиться с классом мотоцикла. Если путешествие ограничивается передвижением по шоссе, то подойдет практически любой байк. В случае необходимости съезда на проселочные дороги или вообще полное отсутствие оных, то рациональнее выбрать мотобайк, адаптированный под условия бездорожья.

Чем меньше масса снаряженного транспортного средства (а ее следует складывать из суммы масс самого байка, водителя, пассажира и багажа), тем лучше управляемость, но хуже тяга. Самые тяжеловесные модели предназначены для путешествий по трассам, для бездорожья лучше выбрать более легкие варианты.

Данный фактор определяет необходимость наличия отдельных отсеков для багажа. Как правило, они представляют собой металлические или пластиковые кофры — специальные кейсы с креплением к корпусу мотоцикла. Объем кофр в большинстве случаев определяет дальность поездки. Например, при планировании путешествия длиной более 300 км 3 кофра общей емкостью до 90 литров просто необходимы. Стоит отметить, что также существуют отдельные одно- или двухосные прицепы для мотоциклов.

При путешествии вдвоем особое внимание следует уделить комфорту пассажирского места — прежде всего посадке «второго номера». Для спокойных путешествий стоит сделать выбор в пользу тяжелых и вместительных мотоциклов, на спортивных вдвоем зачастую бывает просто тесно.

Очень важным является фактор надежности автомобиля. Сможете ли вы отремонтировать его в «полевых» условиях, насколько доступны запасные части и сервисные центры с квалифицированными специалистами? Весьма полезным будет наличие электронных систем диагностики и своевременного оповещения о неисправностях, а также специальных устройств вроде автосмазчика цепи или круиз-контроля.

  1. Емкость топливного бака

При выборе байка необходимо не забывать про расход топлива и возможность дозаправки по пути следования. Для путешествий в глухих местах желательно иметь запас в баке побольше, да и дополнительная канистра, безусловно, лишней не будет.

Это прежде всего удобные габариты и посадка с возможностью регулировки сидений, подножек и т. д., хорошая ветрозащита и наличие дополнительных «примочек», вроде подогрева ручек.
Ответ на вопрос — какой именно мотоцикл лучше — достаточно сложный. Необходимо четко определиться не только с его назначением и функционалом, но и рядом дополнительных критериев. Стоит помнить, что существует несколько разновидностей байков для туризма. Подробнее о них — в следующем разделе.

Какие бывают мотоциклы для путешествий?

Лучшие производители мототехники предлагают широкий выбор современных транспортных средств. В случае подбора мотоцикла для преодоления дальних расстояний по дорогам с различным качеством покрытия прежде всего следует обратить на следующие популярные модели:

  • эндуро;
  • турер и круизер;
  • спорт-турист.

Эндуро позиционируются, как универсальные мотоциклы — они одинаковы хороши как на асфальтированных трассах, так и на проселочных дорогах, песчаных пляжах и каменистых склонах. Правда, не стоит путать их с «внедорожниками». При проецировании на автомобильную тематику, это скорее «паркетник». В сравнении с кроссовыми моделями они обладают большей мощностью и динамикой, а также совершенно другим уровнем комфорта. По своим возможностям относительно проходимости различают:

  • хард (жесткие) эндуро;
  • софт (легкие) эндуро.

В целом, мотоциклы эндуро — отличный выбор для путешественников. Неплохие возможности в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и требованиями к мастерству пилота — все это делает данный класс одним из самых популярных вне зависимости от целей и маршрутов странствий.

Туреры просто созданы для путешествий. Это комфортабельные «полуавтомобили», если можно так выразиться. Таких моделей не так много, но они заслуживают самых положительных отзывов. Из недостатков, в первую очередь, стоит выделить их крайне неудобное использование в городской среде, прежде всего из-за больших габаритов и тяжелого веса. Круизеры можно назвать ответвлением класса турер. Они не так «фаршированы», при этом сохраняют свой неповторимый стиль и индивидуальность.

Читать еще:  Что такое мопед согласно пдд

Класс спорт-турист — компромисс между скоростью спортивного мотоцикла и комфортом туристических моделей. Причем это не только развитая мощность и динамика и вместительный багажный отсек, но и хорошая ветрозащита, удобная посадка, умная подвеска и прочие полезные опции и «примочки». Просто незаменимая вещь для быстрых поездок на дальние расстояния. Поехать на выходные в Крым? Не вопрос, главное берегите себя в пути.

Рейтинг лучших представителей этих типов туристических мотоциклов, основанный на отзывах реальных владельцев, с описанием технических характеристик, а также преимуществ и недостатков каждой модели представлен в следующем разделе.

10 лучших мотоциклов для путешествий

Характеристика в рейтинге

Туристические мотоциклы – особый класс. Они должны обладать большой выносливостью и в то же время уютно чувствовать себя на городских дорогах. Перед разработчиками такой техники стоит непростая задача: уместить массу необходимых и нужных в путешествии опций, в сравнительно небольшой корпус. И следует отметить, что многие производители прекрасно справляются с этой задачей.

Выбрать байк для дальних поездок довольно сложно, и следует обращать внимание на массу факторов. Вот лишь некоторые из них:

  • Вместимость и удобство багажных отсеков;
  • Удобство посадки на мотоцикл;
  • Вместимость бензобака;
  • Простой и доступный ремонт;
  • Скорость и мощность;

И это лишь малая часть того, на что следует обращать внимание при выборе. Задача не из легких, и мы решили облегчить ее, собрав 10 наиболее интересных моделей, которые можно смело назвать туристическими, и в то же время они прекрасно чувствуют себя на городских дорогах. Проще говоря, это универсальная техника, и похвастаться такими моделями могут далеко не все бренды.

ТОП-10 лучших мотоциклов для путешествий

10 Indian Chieftain ROADMASTER ELITE

Говоря об американских байках, первое, что приходит на ум – Харлей. Мы видим их в кино и различных хрониках, но мало кто знает, что в самой Америке классикой считается Indian Chieftain. Вы только посмотрите на его фото. Настоящий монстр. Так и представляешь его бороздящим американские прерии и пустыни. Здесь идеально все, от дизайна и вместительности, до удобной посадки и балансировки.

Так почему же он не на почетном месте в нашем рейтинге? Причины две: первая – небольшой дорожный просвет. Может быть для американских шоссе это не проблема, но мы то подбираем байк для поездок по России, а у нас с этим, как известно, есть некоторые трудности. Вторая – цена. Конечно, Харлей тоже не отличается демократичностью, но даже у них такой ценник редкость. Проще говоря, техника на любителя. А точнее на человека, готового выложить три с лишним миллиона за классику, которая по некоторым характеристикам несколько уступает ряду моделей из Японии, Европы и даже Китая.

9 Honda PC800 (Pacific Coast)

Если вы ищите лучший байк для поездок по городу и путешествий, то обратите внимания на эту модель от японского бренда. Почему он отлично подходит для города? Все дело в двигателе и коробке передач. Благодаря уникальной компоновке, производителям удалось добиться максимальной плавности переключения скоростей. Диапазон между переключениями очень большой, и вам не придется постоянно играть с коробкой, проезжая между светофорами или в пробках.

На трассе мотоцикл также чувствует себя очень уверенно. 63 сильный двигатель при объеме в 800 кубов легко разгоняет технику до сотни километров в час, и при дальнейшем наборе скорости она не закапывается, как это часто бывает в других моделях. Единственный недостаток, отмечаемый многими экспертами – дизайн. На самом деле этот вопрос субъективный, и у каждого свои вкусы. Да, ломаные линии не самое привлекательное решение для туристического байка, но кому-то нравится именно такая техника.

8 YAMAHA STRATOLINER DELUXE

Современные люди даже в дальних путешествиях хотят чувствовать себя комфортно, да и зачем лишаться удобства, если есть такие мотоциклы как STRATOLINER DELUXE от именитого японского бренда. В плане наворотов и дополнительных опций его можно смело назвать лучшим в своем роде. Здесь есть все, от умной электроники контролирующей езду и делающей ее более комфортной, до самой современной мультимедиа.

На высоте и ходовые характеристики, но особенно порадует пользователей цена байка. Стоит отметить, что у нас она указана за Делюкс версию, то есть улучшенную. В отличие от стандартной модификации здесь было добавлено несколько косметических обвесов, но цена увеличилась почти на сто тысяч. Что же касается недостатков, то здесь он один – неудобное расположение замка зажигания. Чтобы завести байк, необходимо подлезать под руль, и никакие модификации и тюнинг эту проблему не решают. На самом деле, к такой особенности быстро привыкаешь, но на начальном этапе придется помучиться.

7 HARLEY DAVIDSON ROAD KING

Описание этого мотоцикла можно было закончить сразу после оглашения названия. Вряд ли есть на свете люди, не знакомые с этим американским брендом. Настоящая классика. Лучшие мотоциклы, которые только можно представить, и все это Харлей.

Компания выпускает много различных модификаций, и данная линейка разрабатывалась специально для поездок на дальние расстояния. Здесь вместительные багажники, объемный бензобак и максимально удобная посадка. Да, стоит удовольствие немало, а расходники и запасные части делают Харлей еще более дорогим удовольствием. Но разве можно вести разговор о деньгах. Когда дело касается классики в ее лучшем проявлении? К тому же, это одна из самых надежных моделей на рынке. Харлеи славятся своими качественными характеристиками, и именно поэтому их так любят американские путешественники, пересекающие континент от океана до океана. Покорятся Харлею и российские просторы, правда небольшой, сравнительно, дорожный просвет заставит вас выбирать наиболее ровные и качественные дороги.

6 BRP CAN-AM SPYDER

Перед нами не мотоцикл в классическом понимании этого слова. Это трицикл, но в отличие от большинства моделей, два колеса здесь установлено спереди, а сзади одно. Смотрится такая техника, мягко говоря, странно, но как отмечают владельцы и тестировщики, ездить на ней очень удобно и комфортно. Конечно, управление двумя колесами немного ухудшает маневренность, и заезжая в город следует понимать, что эта техника не предназначена для петляния в пробках. Зато на трассе вы будете чувствовать себя королем дороги.

Конечно, первый положительный аспект – это устойчивость. Здесь и говорить нечего, три колеса есть три колеса. Во-вторых, это мощность двигателя, позволяющая разгонять довольно тяжелую технику до приличной скорости. И еще один важный аргумент – объем багажника. Загрузив его вещами, вы без труда проедите всю Россию из конца в конец, ни разу не пополнив запасы. Конечно это гипербола, но без малого 300 литров – показатель, которым может похвастаться далеко не каждый байк.

5 Honda Gold Wing

А вот и настоящая классика. Эталон туристических мотоциклов, на который до сих пор равняются многие производители, несмотря на то, что разработка данной модели началась еще в 80 годы прошлого столетия. Здесь идеально все: посадка удобная и не нагружает спину человека за рулем. Объем багажников более 200 литров. Уникальный набор электроники, постоянно обновляемый в каждой новой модели. Сбалансированный центр тяжести, делающий мотоцикл максимально устойчивым. И конечно, мощный двигатель, позволяющий развивать приличную скорость на трассе и комфортно чувствовать себя в городе.

В России эта модель не менее популярна, чем во всем мире, даже несмотря на довольно высокую стоимость. Тут следует сказать, что своих денег байк стоит, и каждый потраченный рубль будет оправдан. Во-первых, Хонда славится своими доступными и недорогими запчастями. И кроме того, они вряд ли вам понадобятся в ближайшие годы. Техника настолько надежная и неприхотливая, что даже о плановых ремонтах часто забывают. Кстати внешний вид, который сейчас используют практически все бренды, впервые был применен именно на этой модели, и уже позже он стал классикой и эталоном.

4 BMW K1200LT

Данная модель выпускалась концерном БМВ с 19999 года, а сняли линейку с производства в 2010. Причиной снятия был переход на более новые модели, но данный вариант уже стал классикой, и ценители настоящих мотоциклов для путешествий до сих пор гоняются за данной моделью. Первое что бросается в глаза – дизайн. Он действительно привлекательный, а все багажники практически полностью скрыты в корпусе. Несмотря на это они обладают большой вместимостью, и у вас не возникнет трудностей с размещением вещей.

Как отмечают специалисты, этот байк не является туристическим в полной мере. Скорее его можно назвать спорт-туристом, так как на нем установлен довольно мощный двигатель, быстро разгоняющий технику. Также многие наверняка обратили внимание на цену. Для БМВ она более чем демократичная, но следует отметить, что стоимость указана не за новый байк, а за бывший в употреблении. Найти необкатанную модель практически невозможно. А если она где-то и есть, то стоить будет в разы дороже более свежих модификаций от именитого немецкого бренда.

Читать еще:  Как мотоцикл урал переделать в трицикл

3 CF-Moto 650 TK

В России многие до сих пор скептически относятся к товарам из Китая. Играет свою роль наводнение подделками из этой страны примерно 20 лет назад. Но сегодня времена изменились, и китайские производители во многих сферах опередили своих конкурентов из Европы и Америки. Этот байк нельзя назвать чудом и совершенством, хотя показатели у него на высоте.

Данный производитель мало известен за пределами Поднебесной, но именно он поставляет технику государственным и правоохранительным органам. В 2014 в Китае был произведен пробег этих мотоциклов, на котором они проехали 34 тысяч километров без поломок и ремонтов. Результат впечатляющий, особенно если обратить внимание на цену. В отличие от японских или европейских байков, эту технику может себе позволить практически любой человек, и при этом он не будет ощущать себя дискомфортно. Как отмечают тестировщики, байк действительно удобный, и отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Конечно, найти запчасти в случае чего будет проблематично, поэтому о данном вопросе следует задуматься заранее.

2 Honda CTX1300

Перед нами, наверное, лучший байк, рассчитанный на дальние поездки. Главное преимущество здесь – удобство. Высота посадки чуть более 70 сантиметров. В седле будет себя комфортно чувствовать как высокий человек, так и не очень. У байка смещенный к земле центр тяжести, что придает ему устойчивости. Вам не придется постоянно удерживать равновесие, и поездка существенно облегчится.

Объем двигателя здесь 1300 кубов, и это сравнимо со спортивным байком. Благодаря такому двигателю мотоцикл развивает высокую скорость на трассе, а контролировать его поведение помогает огромное количество электронных опций, таких как ABS и контроллер тормозов. Отдельно необходимо сказать про карданный вал. На туристических байках это не редкость, и следует понимать, что такая передача является идеальным решением для техники, на которой планируется совершать очень длительные переезды. И напоследок еще один важный нюанс – доступность. Несмотря на довольно высокую стоимость самого байка, расходники и запчасти на него стоят сравнительно недорого, и их легко найти как в интернете, так и в обычном магазине.

1 BMW r1200gsa

Когда речь заходит о надежной и качественной технике, первое что многим приходит на ум – немецкий концерн БМВ. Действительно, производитель славится своей техникой, и данный мотоцикл прямое доказательство того, что даже в компактном байке можно уместить все необходимое. Здесь сочетается сразу несколько ипостасей. Для начала это туристический байк. У него большой бензобак и вместительные багажники, удобно расположенные на задней части и не мешающие ни водителю, ни пассажирам. Кроме того, мощность двигателя и специальные колеса позволяют байку преодолевать самые сложные препятствия. На нем без труда можно путешествовать по бездорожью и самым сложным маршрутам.

И наконец, маневренность и послушность. Эти характеристики не только облегчат дальнюю дорогу, но и позволят комфортно себя чувствовать в городской среде. Проще говоря, этот байк можно смело назвать лучшим в своем роде, а из недостатков выделяется разве что цена самого мотоцикла и деталей к нему. Но этот факт давно известен и никого не удивляет. БМВ не может стоить дешево.

С окончательным наступлением теплых деньков оживают зачахшие за несезонье любители двухколесной езды — впереди несколько месяцев мотосезона, за которые можно не только довести соседей до белого каления ревом прямотоков, но и отправиться на мотоцикле в новые, неизведанные места. Специально для поклонников мотоприключений мы выбрали 10 мотоциклов на любой вкус — от неторопливых и комфортных поездок по трассам до экстремальных выкрутасов на бездорожье, скоростных рекордов и кругосветных путешествий.

1. Yamaha WR250R

Если после дачных мотоприключений за мытье твоего байка берется далеко не каждая автомойка, а налипшими на шлем комьями грязи ты хвастаешься, как трофеями, этот проворный кроссовый мотоцикл тебе точно понравится. Снаряженная масса всего 134 кг, недюжинный запас прочности и оборотистый 250-кубовый движок вытащат тебя из любых топей, если ты готов отдать за WR250R 555 000 рублей.

2. Suzuki V-Strom 650 ABS

Этот эндуро нельзя назвать флагманом рынка, однако надежной рабочей лошадкой, которая не подведет тебя ни при каких условиях — очень даже. V-Strom вполне подходит для дальних путешествий — V-образный движок отлично тянет с низких и средних оборотов, ветровое стекло надежно защищает от ветра, а удобная посадка не превратит поездку в мучительный подвиг. Но байк не испугается и оффроуд-продубасов — маневренность на высоте, а двигатель мотоцикла защищен специальным каркасом безопасности. От 359 900 рублей.

3. Yamaha XT1200ZE Super Tenere

Этот турер идеален для долгих путешествий по хорошим трассам — отправиться на Super Tenere в путешествие, скажем, по Европе будет отличным решением. На автобанах можно будет проверить, насколько крут его мощный 1200-кубовый движок, а на сельских дорогах поиграться с настраиваемой электронной подвеской. Правда, цена этого великолепия также внушительна: от 1 249 000 рублей.

4. Triumph Tiger Explorer ABS

135 лошадиных сил нового 1215-кубового «Тигра» с лихвой хватит тем поклонникам марки, кто жаловался на недостаточную мощность его 800-кубового младшего брата. Этот байк одинаково хорош и на трассе, и на бездорожье: длинноходная подвеска, защита кистей рук, противотуманные фары, и все это за 977 000 рублей.

5. BMW R1200GS Adventure

Легендарным «гусям», как любовно называют серию GS поклонники марки, уже более 30 лет, но новый R1200GS, пожалуй, заткнет за пояс всех своих предшественников. Несколько режимов вождения с индивидуальными настройками, в числе которых «Дождь» и «Шоссе», топливный бак аж на 30 литров и полноценный бортовой компьютер, позволяющий следить за рабочими процессами байка и ориентироваться на местности — этот эндуро точно стоит своих 1 110 000 рублей.

6. Kawasaki KLX250S

Этот 138-килограммовый комарик является уменьшенным вариантом внедорожника KLR650, однако приключений на твою задницу может принести явно побольше. Приемистый 250-кубовый движок в сочетании с узловатыми оффроуд-покрышками и подвеской картриджного типа позволят дать гари в любом ближайшем лесу, а управляется байк настолько круто, что — будь осторожен! — создает ощущение полнейшей вседозволенности и безнаказанности. И потом попробуй объяснить возлюбленной, что ты отдал за этот кусок грязи 333 200 рублей.

7. KTM 1190 Adventure

Ближайшим родственником этого туристического эндуро является спортбайк RC8 R — теперь понятно, откуда в Adventure 148-сильный мотор и столь взрывной характер. За 1 099 900 рублей ты получишь полный электропакет, полную внедорожную подготовку с усиленными шасси и системой ABS, и полный кайф от путешествий в любых направлениях.

8. Ducati Multistrada 1200 S

Ты только представь: двигатель Multistrada развивает 160 лошадиных сил — таким показателем могут похвастаться далеко не все автомобили. Чтобы обуздать этот позаимствованный у суперспорта Superbike мотор, инженеры Ducati разработали целую электронную систему управления, с которой тебе предстоит разобраться (когда ты отвалишь за этот вседорожник 1 120 000 рублей). В твоем распоряжении — три режима подвески, четыре режима езды, специально разработанные для этого байка шины Pirelli и фирменный красный цвет Ducati, на который слетятся многочисленные кандидатки в спутницы.

9. Honda NC750X

Одна из фишек этого турера — полуавтоматическая коробка передач, позволяющая тебе совершать меньше действий левой ногой: что бы там не твердили ретрограды и фанаты оффроуда, это действительно удобно. Расположение 669-кубового двигателя создает низкий центр тяжести, что отлично сказывается на управляемости мотоцикла, а прекрасно отстроенная подвеска с легкостью проглотит неровности загородных дорог. Правда, на бездорожье на NC750X лучше не лезть, зато дальние путешествия этому байку точно по плечу. От 595 000 рублей.

10. BMW S1000XR

С суперспортом S1000RR этот спорт-турист роднит не только 4-цилиндровый 160-сильный двигатель, но и вся платформа. Его внешность сразу дает понять, что на трассе байку равных не будет, и в путешествии тебе вряд ли удастся глазеть по сторонам — совершать расслабленные экскурсионные променады на S1000RR просто глупо, хотя мотоцикл имеет для этого все условия. На перечисление всех систем и особенностей байка уйдет не одна страница, поэтому скажем только, что ни скользкая, ни горная, ни мокрая, ни засыпанная песком дорога тебе больше не страшны. Заплати, пожалуйста, 1 050 000 рублей в кассу.

Извини, но мы все же напомним правило мотоклуба «MHealth Angels»: если сегодня слишком жарко, чтобы ехать в защите — значит, сегодня слишком жарко, чтобы ехать на мотоцикле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector