Мотоцикл или скутер что выбрать

Выбираем между мотоциклом и скутером

Начинающие мотоциклисты часто задают вопрос, что лучше: мотоцикл или скутер? На чём удобнее учиться вождению, что купить вначале, пока ещё нет хороших навыков управления мототранспортом? Рассмотрим преимущества и недостатки этих видов.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

Плюсы и минусы техники

Рассмотрим теперь отдельно, какие возможности предоставляют скутеры и мотоциклы, чем отличаются, особенно для начинающих осваивать эту технику.

  • автоматическая коробка передач;
  • отсутствие сцепления удобно при движении в пробках;
  • при посадке не нужно перекидывать ногу через корпус;
  • удобен при любом росте водителя;
  • защищает ноги водителя от дождя, веток дерева, травы;
  • защищает водителя и пассажира лучше в холодную погоду благодаря крупному переднему щитку;
  • компактность, конструкция из сплошного пластика уменьшают ломкость при падении;
  • невысокие скорости повышают безопасность;
  • несложно подобрать место парковки;
  • экономичность благодаря малой кубатуре;
  • необязательно прохождение ТО, оформление страховки;
  • имеется площадка для перевоза грузов;
  • возможность ездить в любой одежде;
  • удобное место для пассажира;
  • большой багажник, позволяющий взять всё необходимое, — основное преимущество этой техники.

Недостатки в сравнении с мотоциклом:

  • маленькие колёса, реагирующие на неровности дорог;
  • не рекомендуется на бездорожье;
  • проблемное обслуживание, ремонт из-за необходимости снимать много деталей;
  • неустойчивость;
  • водитель не удерживается ногами и не регулирует ими транспорт;
  • удары заднего колеса отдаются болезненно на позвоночник водителя;
  • ухудшенная управляемость из-за короткоходной подвески;
  • ограниченные возможности скорости, манёвренности, перестроений.

Преимущества, отличия мотоцикла в сравнении со скутером:

  • высокая мощность;
  • манёвренность в потоке транспорта;
  • хорошая устойчивость;
  • улучшенная управляемость благодаря низкой посадке, возможности взаимодействовать ногами с корпусом байка;
  • большие колёса уменьшают чувствительность к неровностям дорог;
  • длинноходная подвеска позволяет движение по бездорожью, ступенькам, бордюрам;
  • легкодоступность отдельных деталей при ремонте, обслуживании.
  • дополнительные расходы по страховке, выплатам налогов, при регистрации в ГИБДД;
  • большие затраты на топливо в зависимости от кубатуры;
  • высокие скорости предполагают меньшую безопасность, особенно при малом опыте вождения;
  • необходимость крепления дополнительно для груза багажников;
  • рост водителя предполагается не менее 170 см.

Итак, скутер — отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, передвижения по городу, перевозок небольших грузов. Мотоцикл — более серьёзный вариант, требует получения водительского удостоверения.

Если вы планируете ездить на мотоцикле постоянно, то рекомендуется сразу приобретать именно байк, а не скутер, и обучаться вождению на нём. Это поможет выработать правильную посадку, научит контролировать мототранспорт. Умея управлять мотоциклом, вы сможете ездить на скутере, а вот навыки управления скутером не дадут вам управлять байком без дополнительного обучения.

Что лучше купить скутер или мотоцикл?

Приятный выбор все равно остается выбором, цены на скутеры и мотоциклы разных модификаций могут быть примерно одинаковыми, а значит, надо обращать внимания на другие достоинства и недостатки.

Мотоцикл. Плюсы и минусы

Красивый, быстрый, заставляющий прохожих провожать вас восхищенным взглядом — именно так видится будущим владельцам мотоцикл. Кроме того, новый двухколесный транспорт даст скорость, свободу и отсутствие необходимости стоять в пробках.

Читать еще:  Как поставить скутер на переднее колесо

  1. мотоцикл без сомнения прослужит больше, чем скутер, при одинаковом уходе за ним;
  2. мотоцикл лучше «держится» на дороге; меньше возможности «вылететь» с трассы на повороте или скользкой дороге, за счет большего веса транспорта и более широкой шины;
  3. более комфортное управление за счет «помощи» ногами и другого типа посадки (мотоциклы более низкие относительно центра тяжести и дороги);
  4. подвеска на длинном ходу, именно она помогает мотоциклам съезжать по ступенькам или заскакивать на бордюры;
  5. безусловно, обладание мотоциклом более престижно, чем обладание скутером;
  6. возможность перевозить пассажиров
  7. простое обслуживание и ремонт, потому что у мотоцикла все узлы и детали на виду и не требуют дополнительных усилий по вскрытию корпуса.

  • дороже, чем скутер и при покупке, и при обслуживании;
  • дополнительные платы: страховка, налоги, ТО, да и топлива для мотоцикла придется покупать больше;
  • рост мотоциклиста не должен превышать 170 сантиметров, в противном случае управление мотоциклом усложняется;
  • невозможно что-то перевезти (только если дополнительно закрепить груз на сидении или приспособить спецбагажник)

Скутер. Плюсы и минусы

Скутер – небольшой, легкий и юркий. Этот вид транспорта пришел к нам из азиатских стран, где плотность населения и небольшие доходы не позволяют приобретать машины всем желающим. Однако, скутеры быстро завоевали сердца украинцев, — и правда, такой двухколесный друг и карман не опустошит, и до цели домчит. Какие еще особенности скутера помогут вам сделать выбор?

Плюсы скутера

  • легкий и не требует много места для хранения;
  • гораздо экономичнее в ремонте, чем мотоцикл (внутри скутера не так много деталей, а их замена под силу любому человеку);
  • более дешевый вариант при покупке (если не считать люкс-вариантов от Хонды и Веспы, цена за такие скутеры колеблется в пределах 4-4,5 тысяч долларов);
  • широкая передняя часть скутера хорошо «прячет» ноги и от погодных условий (лужи, град, дождь), так и от некоторых последствий аварий;
  • автоматическая коробка передач, намного проще варьировать между машинами в пробках и топливо экономится;
  • не нужно оплачивать дорогую страховку и в обязательном порядке проходить ТО;
  • экономия на топливе, при одинаковой дистанции;
  • есть место для перевозки дополнительного груза, небольшой багажник под сидением.

Минусы скутера:

  • очень легкий, а значит, устойчивость на плохой дороге намного хуже, чем у мотоцикла;
  • ломается гораздо чаще мотоцикла;
  • маленькие колеса легко «вынесут» вас с трассы в дождь;
  • ремонт более сложный, чем у мотоцикла, потому что для замены даже самых мелких деталей (например, свечей) придется снимать кожухи;
  • небольшая скорость, на многополостных хайвеях на скутере точно делать нечего, да и в условиях пустого города ограничивается возможность маневрирования и создаются помехи для другого транспорта.

Так мотоцикл или скутер лучше купить?

При выборе того или иного транспортного средства ориентироваться нужно на потребности и возможности будущего владельца. Для стройного невысокого человека, юной девушки, молодого человека, которому необходимо просто быстро передвигаться по городу, конечно, подойдет скутер. Кроме того, вы получите экономию своего бюджета и возможность парковаться где угодно. Да и если физической силы в вас немного, выбирайте малолитражный вариант, мотоцикл не так просто удержать даже в стоячем положении, а в движении держать надо намного сильнее. Если вы любите «ветер в лицо», обладаете плотным телосложением, планируете передвигаться на своем двухколесном друге на дальние расстояния, — то выбор, однозначно, мотоцикл. Он станет также правильным транспортом для людей «за 30», на скутере взрослые люди выглядят немного комично.

В любом случае, подберите то, что вам будет нравится внешне, подойдет по бюджету и не создаст проблем в управлении, а скутер или мотоцикл решать только вам!

Что лучше выбрать – скутер или мотоцикл?

Выбирая первый двухколесный транспорт с мотором, многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом, что стоит брать – мотоцикл или скутер. Вопрос риторический, поскольку каждый представленный вариант предлагает свои уникальные преимущества. Одно можно сказать точно – не стоит торопиться с окончательным решением, чтобы в будущем не пришлось продавать транспорт и менять его на другой. Ниже предлагаем ознакомиться с главными особенностями каждого вида.

История появления мототранспорта

Впервые серийные мотоциклы начали выпускаться еще в 1901 году. Братья Вернеры в то время задумались над тем, возможно ли поставить мотор на двухколесный транспорт. Несмотря на то, что еще до них инженеры пытались придумать нечто подобное, именно они запатентовали собственную разработку. Мотоцикл «Вернер» получился тяжелой неповоротливой машиной, которая почти сразу же стала популярной среди почтальонов и курьеров. Четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине, устанавливался между колесами. Мощность составила всего 0.75 лошадиных сил. Но и этого вполне хватало для того, чтобы развить приличную (по тем временам) скорость, равную 35 километрам в час. После нескольких лет модернизации начали использовать систему электрического зажигания. За первый год с момента поступления мотоциклов «Вернер» в продажу было реализовано три с половиной тысячи экземпляров. Именно с этого времени начинается долгая история мотоциклетной индустрии.

В начале двадцатого века появилась и первая модификация мотоциклов, получившая название «мотороллер». Компания Piaggio решила разработать собственную версию двухколесного транспорта, отличающуюся наличием компактных размеров. Техника изначально была предназначена для упрощения перемещения по внутренней территории больших производственных/складских предприятий. Таким образом, рабочим не приходилось тратить несколько дополнительных часов на пешие переходы между стеллажами. Такой вид транспорта сначала не был предназначен для перемещения по дорогам общего пользования, поэтому посадка здесь была иной. Конструкция имела колеса маленького диаметра и силовой агрегат с небольшим уровнем мощности. Скутеры начали активно распространяться среди городских жителей, особенно тех, кто проживал в мегаполисе.

Скутер и мотоцикл – это принципиально разные виды транспортных средств. Для получения права передвижения по городу необходимо оформлять водительские права различных категорий. С другой стороны, их конструкция сильно похожа между собой. У них есть два колеса, почти одинаковый вес, практически идентичная стоимость. Именно ценовой фактор во многом создает путаницу среди новичков, которые не знают, на чем остановить собственный выбор. Итак, что все же лучше — скутер или мотоцикл?

Читать еще:  Какой выбрать мотоцикл для начинающих

Конструктивные особенности и технические параметры

Скутеры, как правило, меньше по весу и габаритам. Сравнение достаточно простое. Если вес мотобайка составляет 200 килограмм и больше, некоторые модели скутеров не доходят до отметки в 70 килограмм.

При проектировании новых моделей скутеров используют легкосплавные диски диаметром от восьми до пятнадцати дюймов. Это меньше, чем в полноценном мотоцикле.

Силовой агрегат мотоцикла устанавливается между передним и задним колесом. Вращательное усилие передается от двигателя посредством карданного вала или цепи, доходя до заднего колеса. В скутерах же мотор размещают ближе к заднему колесу. Причиной тому является необходимость передавать вращение напрямую, не задействуя для этого дополнительные линии. Устойчивость транспортного средства обеспечивается и благодаря более низкой установке силового агрегата.

В потреблении топлива также присутствуют существенные отличия. Полноценный байк требует 10 литров топлива на сто километров, в то время как скутер расходует в 5 раз меньший объем. Передачи переключаются в мотоцикле посредством левого рычага, нажимая на него рукой, одновременно нажимая правой ногой на педаль. В скутере устанавливается вариатор или автоматическая коробка передач. Управление работой возможно благодаря рычагу, установленному в правой части руля.

Тормозить на байке можно с помощью подножной педали, установленной в правой части транспортного средства. При этом педаль отвечает только за задний тормоз. Чтобы задействовать еще и переднее колесо, надо использовать правую тормозную ручку на руле. Поскольку в скутерах отсутствует сцепление, процесс торможения сравним с остановкой на обычном горном велосипеде – достаточно нажать обеими руками на ручки, чтобы уменьшить тем самым скорость вращения пары колес.

На скутерах посадка удобная для водителя, ноги размещаются на специальной площадке под рулем. Конструкция предусматривает защиту ног от постоянного попадания воды/грязи. При езде на мотоцикле водителю приходится располагать ноги по бокам, отводя при этом их ближе к задней части транспортного средства. Корпус наклоняется вперед. Сделано это не только для дополнительного удобства, но и улучшения аэродинамических свойств при езде на высокой скорости.

Детали и узлы скутеры прикрываются элементами обшивки, выполненными из ударопрочного пластика. На скутер не устанавливается государственный номер. Технику также необязательно регистрировать в органах ГИБДД. Это правило распространяется только на те транспортные средства, которые имеют двигатель объемом не более 50 кубических сантиметров. Конечно, скутер объемом 150сс уже придется регистрировать. Под сидением находится вместительный багажник. Чтобы злоумышленники не украли личные вещи, он закрывается на замок.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.

Скутер, его преимущества:

  • наличие автоматической коробки передач не вынуждает водителя совершать дополнительные действия при управлении;
  • отсутствие системы сцепления позволяет удобно передвигаться в пробках;
  • ногу не надо перекидывать через весь скутер на другую сторону;
  • хороший уровень комфорта вне зависимости от роста владельца;
  • удобная защита ног от веток деревьев, травы и воды;
  • наличие крупного переднего щитка позволяет сделать поездку в прохладную погоду более комфортной;
  • компактность конструкции;
  • повышение безопасности благодаря небольшой максимальной скорости;
  • малая кубатура силового агрегата позволяет значительно сэкономить на топливе;
  • не нужно обязательно проходить техническое обслуживание и оформлять страховку;
  • для перевозки грузов есть собственная площадка;
  • возможность катания в любой одежде;
  • комфортное место для пассажира;
  • вместительный багажный отсек.

Самое ценное преимущество скутера — для езды на скутерах с объемом двигателя до 50 куб. водительские права не требуются!

Теперь поговорим о недостатках:

  • маленький диаметр колес увеличивает чувствительность к неровностям;
  • сложно ездить по бездорожью;
  • проблематичное обслуживание и восстановление из-за необходимости разбирать большое количество деталей;
  • небольшой уровень устойчивости на дороге;
  • водитель не способен регулировать транспорт с помощью ног;
  • короткоходная подвеска ухудшает управляемость;
  • ограниченность маневренности, скорости и перестроения.

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

  • большой запас мощности – 150 лошадиных сил и больше;
  • уверенная маневренность в транспортном потоке;
  • хороший уровень устойчивости;
  • управлять мотоциклом более комфортно, так как посадка водителя – низкая;
  • более удобная управляемость благодаря взаимодействию ног с корпусом;
  • длинноходная подвеска дает возможность хорошо справляться с бордюрами, ступеньками и бездорожьем;
  • отдельные детали всегда имеются в наличии в магазинах.

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

Если вы хотите постоянно ездить на мотоцикле, следует сразу же отказаться от приобретения скутера. Это даст возможность постепенно привыкнуть к специфической посадке, уверенно управлять транспортным средством. Освоив езду на мотоцикле, у вас не возникнут проблемы со скутерами. Не забывайте оформлять покупку в проверенном магазине, чтобы в будущем не столкнуться с преждевременными и частыми поломками. Официальные точки продаж распространяют гарантию от производителя, срок которой зависит от особенностей конкретной модели.

Питбайк или скутер? Независимый обзор (Видео)

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор скутера и питбайка:

Мотоциклисту

Что выбрать – мотоцикл или скутер? Этот вопрос становится перед будущими владельцами мототехники. Его задают те люди, которые еще ​​не имели ни скутера, ни мотоцикла. Эта статья поможет вам наконец окончательно решить что купить, мотоцикл или скутер.

Читать еще:  Почему на мотоцикле не крутит стартер

Если вы еще не ознакомились с тем, как выбрать первый мотоцикл (скутер), то рекомендую прочитать статью: Мотоцикл для начинающих.

Теперь, когда вы знаете критерии выбора, начнем.

Чем скутер отличается от мотоцикла?! Где их сильные и слабые стороны?! Почему люди рекомендуют новичкам скутер, а сами ездят на мотоциклах?!

Конечно чтобы окончательно решить нужно сесть и на мотоцикл и на скутер. Но можно и без этого решить что вам нужно. Поставим перед собой главный вопрос, “куда я буду на нем ездить?”. После ответа на него как правило больше вопросов не будет, а вот почему.

Центр тяжести у мотоцикла выше чем у скутера, поскольку его мотор находится выше, соответственно им немного сложнее управлять. У скутера же центр тяжести находится низко, поэтому на небольших скоростях он значительно маневреннее.

Сравнение скутера и мотоцикла:

Мотоцикл значительно тяжелее чем скутер, поэтому если он начнет заваливаться или упадет, поднять его будет трудно. Поэтому девушке с этим будет сложно. Но если начинать с малокубатурных мотоциклов, например Yamaha YBR 125, то со временем привикаеться к мотоциклу и падать он у вас не будет.
Благодаря низкому центру тяжести, скутер значительно проще и более маневреннее в управлении.
Скутером проще управлять поскольку у него нет передач. Завел мотор и поехал. У мотоцикла надо контролировать еще и передачи. Но к этому быстро привыкаешь.
Скутер удобный (хотя это дело вкуса, многие с этим поспорят).
В случае экстренной ситуации со скутера можно спрыгнуть (хотя сомневаюсь что кто-то такое сделает).

А теперь перейдем к главному: цель поездки.
Если вы едете на скутере по трассе 90 км/ч. и наедете на яму, то благодаря его легкости и низкому центру тяжести вы легко можете улететь с дороги.
Мотоцикл более устойчив к неровностям и ямам, благодаря большим колесам и высшему центру тяжести. Мотор более устойчив и выдерживает большие нагрузки

Скутер или мотоцикл, что выбрать?!

Если вы собираетесь ездить в черте города то скутер. Поскольку он ест меньше бинзины, маневреннее, не надо переключать передачи, простой в управлении.
Если вам еще и нужно ездить к бабушке в деревню на 200 км. то однозначно мотоцикл. Он лучше держит скорость на длинных дистанциях, мотор устойчив, и он от этого не перегреться и не сломается. Скутер не приспособлен для дальних поездок, и для плохих дорог. Мотоцикл увереннее себя ведет на плохих дорогах.

Вывод:
Если на короткие дистанции – покупайте скутер.
Если на дальние – мотоцикл.

Скутер или мотоцикл-выбирают автолюбители

Страница 1 из 5

О . Какая темка нарисовалась ! Ну держитесь (потирая руки), щас я вам добавлю (злорадно улыбаясь)!

А если серьезно, я просто могу привести доводы ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МОТОЦИКЛ, думаю это будет лучшим ответом.

Главное это конечно же функциональность. Любой максискутер предоставляет такую ветро- и грязезащиту, что сравниться с ним могут только тыжелые туристические мотоциклы. А вы попробуйте на таком туристе, к примеру Хонда Пан Европа, поездить каждый день на работу по стоящему в пробках мегаполису ? Да вы уже через три дня проклянете все на свете ! Из-за этой особености, я даже дождевик с собой почти не вожу, в дождь намокают только руки до плечь, и шлем. Плюс можно одеть даже белые джинсы, они останутся чистыми. Еще важная деталь, и зависть всех мотоциклистов — багажник. Ведь куда удобнее возить на работу ноутбук и бумаги под седлом а не на собственном «горбу». Кроме того всегда можно иметь с собой набор инструментов, балончик антипрокола, тот же дождевик и огромнейшую 6-килограмовую цепь, все это лежит себе в багажничке и совершенно не мешает.
Следующий пункт это удобство и легкость управления. Скутер гораздо легче и маневренее в пробках за счет низкого центра тяжести, и маленьких колес. А если добавить сюда еще и отсутствие сцепления и коробки, то даже самая длинная и «жесткая» пробка не будет вас напрягать. Кроме того скутер как правило менее прицезионно рулится, и по этому готов прощать многие ошибки пилота.
Теперь комфорт. Не зря ведь максискутеры называют «диванами». Посадка, размеры и мягкость седла действительно напоминают этого любимого домашнего четвероногого друга. А еще можно менять посадку по настроению, от стритфайтерной до чоперной.
Добавьте сюда еще более простое обслуживание из-за отсутствия кпп и цепной передачи, и меньшую требовательность к выбору масла (из-за осутствия кпп, опять таки).

Mike_1, и ХтО такие стантеры и чем они комАндИруют? А то мы не знать

Dragon в чем прав так это в том, что в дождь у него брюки сухие, ну пости и чистые. А вот по поводу руления в пробках то. гхе. гхе.. рука только один раз болела от выжатого сцепления. А насчет поворотливости — то тут ТОЛЬКО от модели зависит

&#8220 Mike_1, и ХтО такие стантеры и чем они комАндИруют? А то мы не знать

А насчет поворотливости — то тут ТОЛЬКО от модели зависит ” Стантеры или стант райдеры это трюковые команды. Часто выступают на байк шоу.

Фото из этой статьи http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3363&tid=3

В плотных пробках маленькие скутеры намного изворотливее из-за колес. Драгон писал, что и диваны (максики) тоже более менее рулятся. Причем намного проще чем литры или чоперы.

В пробках очень важны три детали:
1. Угол поворота руля
2. Вес байка/скутера (чтоб откатить назад и протиснуться в другое междурядье)
3. Возможность заехать на бордюр (бровку)

Фото мото станта

На первом фото — стоппи с разворотом на 180 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector