Как сделать корзину для велосипеда своими руками
Как я корзинку для велосипеда делал своими руками
Недавно я писал о том как я превратил задний багажник в передний и установил его на свой велосипед ПВЗ 10 В. Так вот теперь я собираюсь на этот багажник поставить корзинку, а точнее деревянный ящик.
Этот ящик я буду делать самостоятельно. Хотя если бы я знал, что подобные ящики продаются в Ikea я бы все-таки купил его там. Но зато я его сделал ровно в ширину своего руля и именно в тех размерах, которые мне были нужны.
Для ящика подойдут любые доски, главное чтобы они были прочные. У меня дома был вот такой стеллаж из Икея:
Его я давно разобрал, а доски лежали без дела. Их я и использовал для изготовления ящика. Кроме досок потребуется еще брус квадратного сечения для стенок.
Для соединения всех частей между собой я использовал шурупы. Сверлил дырки в досках, а уже непосредственно в сами бруски вкручивался шуруп.
Собирал я ящик снизу, сначала к днищу (из 3-х досок) прикрутил одну боковую доску, потом 2, 3, 4. Далее прикрутил стойки (бруски) и к ним верхние боковые стенки ящика. Но я так собирал из-за того, что у меня в нижних боковых стенках были выемки и в эти выемки я вставил дно для лучшей жесткости, если же доски обычные, то лучше собрать каркас (к брускам прибить боковые доски), а уже потом приделать само дно.
В итоге получился такой крепки, но очень тяжёлый ящик:
Далее мне нужно было придумать как его крепить к велосипеду. Конечно бы хотелось что-то быстросъемное, так как ящик с собой возить не всегда нужно, но пока ничего не придумал лучше чем просверлить несколько дырок в днище и 4-я хомутами прикрепить к багажнику.
С корзинкой (ящиком) велосипед стал намного функциональней. Теперь я не загружаю свою спину и закидываю все в ящик. Особенно классно ездить за продуктами в магазин.
Как велосипед ведет себя под нагрузкой от загруженного ящика
Один раз ящик был загружен через верх различными книгами (думаю килограммов 15-18 точно было) и признаюсь честно рулить стало очень трудно — руль крутиться туго и резко уже было не повернуть, но это расплата за удобство перевозки.
Также появились недостатки парковки, из-за тяжёлого ящика (даже когда он пустой) руль, если его не держать руками всегда хочет повернуть в ту или иную сторону из-за чего было несколько случаев, когда велосипед у меня упал, но тут просто нужно привыкнуть или придумать быстросъемный механизм.
На этом у меня все, если вы тоже делали себе такую корзинку или хотите сделать пишите в комментариях было бы интересно узнать о вашем опыте.
Велосипед своими руками с корзинкой для декора с фото и видео
Мастерицам всегда хочется каким-либо образом украсить свой дом. Вышивками, вязаными изделиями, различными деталями декора. Предлагаем вам ознакомиться со способами, как сделать велосипед своими руками, который может послужить изюминкой вашего жилища.
Из шпагата
- шпагат;
- картон;
- карандаш;
- трубочки для коктейлей;
- емкость для будущего кашпо (из-под йогурта, например);
- клей «Титан» или «Момент»;
- кофейные зерна;
- ножницы.
Из картона вырезаем основы для колес при помощи циркуля или других круглых предметов. Необходимо сделать 6 таких заготовок, по две на каждое колесо.
Склеив заготовки попарно, обматываем их шпагатом.
Из трубочек делаем спицы для колес. Для этого отмеряем от сгиба по два сантиметра в обе стороны. На каждое колесо приходится по четыре таких детали. Обматываем и их шпагатом и склеиваем друг с другом клеем «Момент» или «Титан».
Теперь размещаем спицы в колесах, скрепляем клеем.
Задние колеса украшаем кофейными зернами, как показано на фото ниже.
Берем следующую трубочку и отрезаем от сгиба в одну сторону 2 сантиметра, в другую — 3 см. Делаем еще одну такую деталь. Соединяем их друг с другом длинными сторонами. Это будет наш руль. Его также оборачиваем шпагатом.
Отрезаем от трубочки часть без сгиба длиной 11 сантиметров. Оборачиваем в шпагат. Эта заготовка будет соединять задние колеса велосипеда.
Теперь у нее и у руля концы закрываем кофейными зернами, которые садим на клей.
Берем новую трубочку, складываем ее в сгибе и растягиваем. Со стороны короткой части надрезаем, ставим каплю клея и вставляем в отрезок, который остался от предыдущих работ.
Нам нужны две такие заготовки. Их также обматываем шпагатом.
Эти длинные заготовки вставляем в переднее колесо, как показано ниже, и украшаем колесо кофейными зернами с обеих сторон.
Между теми концами, что будут наверху, укладываем отрезок трубочки длиной 2 сантиметра, и это место закрываем шпагатом.
Соединяем задние колеса перемычкой.
Теперь берем емкость, которую выбрали для будущего кашпо, и обклеиваем ее шпагатом. Верхний край украшаем кофейными зернами.
Приклеиваем руль к верхней планке и размещаем между задними колесами кашпо.
Можно кашпо оставить для всяческий мелочей, но с цветами все-таки велосипед будем смотреться гармоничнее.
Вместо кашпо можно сделать велосипед с люлькой и установить цветы там.
Из проволоки
- проволока диаметром 2-3 мм;
- тейп-лента белого цвета;
- пуговицы того же оттенка – 4 штуки;
- клей, можно «Момент-Кристалл» или термопистолет.
Из проволоки сворачиваем три одинаковые окружности, складываем из вместе и оборачиваем их тейп-лентой. Получается колесо. Нам необходимо сделать три колеса, одно из которых большое, а два других одного размера.
По такому же принципу в каждое колесо делаем по три завитушки.
Раму и руль делаем аналогично.
Велосипед наш будет с корзинкой, поэтому собираем и ее.
Крепим корзинку между задними колесами. И вот наш велосипед готов. Если разместим в нем композицию с цветами из конфет, то это будет прекрасный подарок. Как сделать такие цветы, можно посмотреть в видео ниже.
Из трехжильного кабеля
Приготовьте следующие материалы и инструменты:
- трехжильный кабель, обязательно мягкий – 1,5 метра;
- деревянные шпажки;
- небольшие брусочки из дерева;
- вата;
- краска коричневого и белого цвета;
- кофейные зерна;
- нитки;
- газеты или офисная бумага;
- картон;
- сверло;
- силиконовый термоклей;
- шурупы;
- маленькое кашпо пластиковое или из керамики;
- атласные ленточки и декор по желанию.
Из трехжильного кабеля нарезаем три отрезка: один побольше – на переднее колесо, два меньше – на задние. Из середины вытягиваем голубой провод. И при помощи кусочка от него и клея соединяем каждый отрез кабеля в кольцо.
В деревянном бруске и колесе делаем сверлом отверстие. Соединяем при помощи шпажки.
Таких отверстий необходимо сделать по количеству спиц. В итоге получается вот такая конструкция.
Соединяем два колеса. Деревянный брусок по середине огибаем еще одним отрезом кабеля, закрепляем при помощи шурупа.
Декорируем кашпо и присоединяем его к раме переднего колеса на шуруп.
Из синего серединного провода делаем руль.
Все детали должны быть выкрашены белой краской, а стыки кабеля закрыты атласной лентой.
На оба задние колеса приклеиваем по отрезку кабеля.
На руль повязываем бантик из ленты шириной 0,5 см.
Для корзинки вырезаем круг из картона и размещаем его между двумя колесами.
Вырезаем еще два таких же круга и крепим на один трубочки из газеты, это будут наши стойки. Как их делать, смотрим в видео ниже.
Накрываем вторым кругом и поднимаем стойки вверх. Начинаем плести нашу корзинку. Когда она будет готова, крепим ее на приготовленную площадку. Можно воспользоваться клеем или прикрутить на шуруп.
Теперь начнем делать наш топиарий. На голубой провод, сложенный пополам, крепим шар из мятой газеты. Газету обклеиваем ватой, затем перетягиваем нитью и красим коричневой краской.
Оклеиваем шар кофейными зернами. В корзинку устанавливаем пенопласт или заливаем гипс и устанавливаем наше кофейное деревце. Предварительно ствол можно закрыть лентой или нитью.
Чтобы не видно было внутренности корзинки, заполняем его искусственными растениями веточки для декора.
Горшочек на руле также украшаем по своему желанию.
Вот такие красивые композиции могут стать украшением вашего дома или частью подарка. Декорировать такие велосипеды можно как угодно, например, в стиле прованс, стимпанк, украшать бусинами, стразами, лентами и т. п.
Видео по теме статьи
Корзинка для велосипеда своими руками
давно хотел себе состряпать корзину,а то постоянно не хватает места в рюкзаке для грибов,водички и тд. Теперь небольшие предметы можно будет скидывать в нее
из найденных в сарае обрезков сварил каркас,пришлось обойтись без всяких запилов на стыках,т.к. болгарка к сожалению сгорела и большинство деталек пришлось пилить ножовкой по металлу(примерил-сразу подошло
в каркасе просверлил отверстия для лозы,чтобы облегчить конструкцию и не делать все из металла,сверху покрасил примерно под цвет велосипеда
съездил за веточками ивы к ближайшему водоему
сначала сплел днище,потом перешел отдельно на стенки,за пару-тройку часов работа была закончена,забыл упомянуть выше,что еще доваривал к каркасу снизу крепеж из двух болтов,чтобы корзина не тряслась на деревенских дорогах)
получилась вот такая красота,очень приятно когда с утра придуманная идея,к следующему утру уже радует глаз и облегчает перевозку))
Велосипедная корзина
Для многих людей самый лучший отдых – это спокойно крутить педали и наслаждаться пейзажем. А как же стратегические запасы? Куда их сложить? Современные дизайнеры разработали несколько видов корзин с различными креплениями в зависимости от предназначения корзины. Что бы там не говорили, но самый практичный и удобный велоаксессуар именно корзина.
Что кладут в нее путешественники с велосипедом? Бутылку с водой, немного еды, дальше не отвлекаясь на отсутствие бытовых мелочей. А вот способы крепления корзин и их назначение подробно рассмотрим в данной статье.
Видовое разнообразие креплений
Прежде чем разобраться с методом закрепления корзинки на велосипеде, сначала рассмотрим стартовые позиции такого аксессуара. Таких позиций основных две:
- спереди на руль велосипеда;
- сзади сиденья на багажник.
Теперь проанализируем способы установки корзин. То есть места, на которых корзина будет крепиться.
- Крепление корзины на руль велосипеда осуществляется:
- постоянное, с надежным и прочным закреплением (например, корзинка для велосипеда на руль детская);
- рулевое крепление, которое быстро снимается.
- В качестве основы крепежа берется рама велосипеда. Надежно, долговечно и основательно.
- Крепление производится на багажник при помощи съемных элементов.
Постоянное крепление на руль
Для начала разберем традиционный тип корзины с классическим закреплением. Такой вариант подходит большинству велосипедов. Процесс крепления корзинки для велосипеда на руль осуществляется в двух точках и дополнительно на раму для обеспечения надежности фиксации. Такая корзина, по сути, выполняет роль переднего багажника и предназначена для длительной велопрогулки.
Прежде чем браться за подбор креплений нужно подобрать подходящую корзину. В этом деле главное определить – зачем она вам нужна. От ее назначения и буде зависеть тип выбранной корзины. А уже на ее основу и подбираем подходящие крепления. Лучшим вариантов для таких действий будет предварительная консультация с опытными велосипедистами или рекомендации продавцов веломагазинов.
Многие велосипеды продается с корзинами в комплекте и соответственно с готовым крепежом. Если таких деталей нет или вы приобрели понравившуюся вам корзину, нужно применить один из описанных ниже способов закрепления аксессуара на руле.
- Вариант № 1. Верхние перья и рамы имеют специальные места для крепления корзин. Установку производим в четырех точках.
- Вариант № 2. Отверстия существуют в дропауте, но отсутствуют в перьях. Возможно два выхода из ситуации.
- К примеру, плетеная корзина для велосипеда закрепляется хомутами в трех различных точках (штырь, подседельная труба).
- Верх корзины закрепляется в обозначенных точках, а на перья монтируем хомуты.
Фото 1. Типичная велокорзина с креплением.
- Вариант № 3. Мест крепления просто нет. Решаем проблему так. Корзина на велосипед, то есть на руль крепится своими руками. На перья устанавливаем хомут, и верх корзины закрепляем с помощью хомута в подходящей точке. Такая конструкция не долговечна и не прочна. Ее можно использовать только для прогулок на небольшие расстояния.
- Вариант № 4. Стальной кронштейн крепится на руль и сращивается с корзиной. Более надежно, чем третий вариант, но не будет отличаться долговечностью.
Перед подбором креплений следует обязательно рассчитать перевозимый вес. Сама корзина может выдержать примерно 20 килограммов веса. Если она закреплена на болтах или отверстиях с резьбой, то, не превышая означенную массу можно смело отправляться в поход.
Крепление на хомутах не выдержит больше шести килограмм или длительное воздействие российской дороги. То есть корзина, для горного велосипеда прикрепленная на руле таким способом не продержится при недельном перемещении по пересеченной местности.
Такие особенности всегда следует учитывать при закреплении корзины на руле.
Быстросъемный вариант крепления на руль
Типичными производителями корзин выпускаются модели, предназначенные для моментального закрепления на руле для поездок с конкретным направлением. Традиционной формой станет консольная вариация корзины, которая и является быстросъемной.
Главное достоинство – легкость и простота установки. Различные модификации могут выдержать от одного килограмма до пятнадцати.
Недостатком будет возможность поломки крепления, на основе его неосновательности. С такой корзиной можно поехать в небольшое путешествие или магазин за продуктами.
При установке стоит учесть, что корзина для велосипеда на руль съемная будет оказывать давление на все элементы, за которые крепится. При выборе модели такой нюанс следует принять во внимание.
Варианты креплений различны. От простых рожков, закрепляющих корзину действием навеса до более сложных механизмов с кронштейнами и хомутами. Все зависит от назначения и грузоподъемности аксессуара.
Постоянное закрепление корзинки на раме
Такой вариант корзины будет закреплен на точках рамы с максимальным обеспечением надежности и комфорта. Популярность такого расположения очень низка. Чаще всего используется съемный вариант крепления на раму. Постоянное крепление – очень редко встречается.
Обычно такие конструкции выполнены в форме буквы V. В такой корзине можно перевезти значительный багаж, большого веса. Если осуществиться постоянное закрепление с использованием рамы, то такой велосипед станет надежной «рабочей лошадкой» для поездок на дачу или перевозке постоянных грузов.
Крепления разнообразны, но все используют точки на раме. Дополнительно могут быть задействованы другие элементы велосипеда.
Съемное крепление корзины с основанием на багажнике
Конструкция встречается не часто. Ведь сам багажник является своеобразной платформой для транспортировки грузов.
Чаще всего встречаются модели, сделанные народными умельцами самостоятельно. Изделия от серьезных производителей не будут иметь быстросъемную конструкцию. Здесь нужны детали, которые позволят корзине перевозить вес до 35-ти килограмм.
Корзинки, закрепленные на багажнике обладают повышенной вместительностью и грузоподъемностью. Такую модель можно приспособить даже на горный велобайк.
В качестве опоры используется не только багажник, а перья задней части велосипеда Дополнительно можно закрепить хомутами на раму. Изготовленный своими руками или купленный кронштейн станет основной деталью крепежа.
Область применения такого аксессуара – туристические поездки длительные путешествия.
Где разместить домашних питомцев на велосипеде?
Для ваших любимцев разработаны и продаются специальные корзинки. Из них самой популярной моделью станет корзинка для велосипеда на руль для собак. Именно собака сможет перенести длительную велопрогулку, если вы собрались за город. Особенности конструкции такого изделия предполагают наличие специальной крышки, отверстий для дыхания и мягкую подстилку.
Что касается других животных, то для них лучше предусмотреть короткий путь. Больше они не выдержат. Такой товар лучше присмотреть уже в зоомагазине.
Грузоподъемность не превышает пятнадцать килограмм. Крепление происходит на руль. Может быстро сниматься, а может монтироваться долговечнее. Все зависит частоты ваших прогулок с питомцами.
Фото 2. Перевозим питомцев в векорзинах.
Выбирая корзину и варианты креплений, обязательно подумайте о назначении и частоте использования подобного изделия.
Велосипедная корзина своими руками
Для того, чтобы начать работу, вам понадобятся такие материалы:
• Корзина;
• 2 кожаных пояса для одежды;
• Нейлоновые или проволочные кабельные стяжки;
• Полиуретановый клей;
• Ножницы;
• Дырокол для кожи или дрель;
• Специальный карандаш или маркер;
• Деревянная подставка для работы;
Как делать:
Прежде чем выбрать корзину измерьте место на велосипеде, где будет крепится корзина. Вы можете приобрести любую форму корзины, которая вам понравится, просто убедитесь, что одна сторона плоская, чтобы была возможность прикрепить ее к рулю.
Шаг первый:
После того, как вы выбрали свою корзинку, грубо закрепите ее на месте с помощью проволоки. Расположите свою корзинку так, чтобы верхний край находится чуть выше трубы руля, где крепятся ремни. Проволоку растяните и закрепите равномерно между центральной точкой руля.
Шаг второй:
Возьмите маркер и отметьте линию в нижней части стяжки. Это будет линия разреза и той области, через которую будет протянут ремень.
Шаг третий:
Перед тем, как вырезать, свободно расположите ремень по линии разреза, отмеченной маркером. Убедитесь, что ремень укладывается нормально, не стягиваясь и не болтаясь.
Шаг четвертый:
Возьмите ножницы поострее и прорежьте отверстия в стенке корзины. Прорезайте аккуратно через плетенье корзины.
Шаг пятый:
Используйте полиуретановый клей в местах разрезов. Это позволит удержать места разреза и разрушение лозы на плетении корзины.
Шаг шестой:
После того, как клей высохнет, протяните ремень через созданные отверстия в корзине.
Повторите эти действия со вторым ремнем.
Если вы используете тканый ремень, вам не нужно беспокоиться о пробивке дополнительных отверстий, просто не слишком плотно потяните за ремень, чтобы не разрушить плетеную структуру корзины, и закрепите его. Не отрезайте излишки ремня.
Шаг седьмой:
Если у вас кожаный или виниловый ремень, то нельзя обойтись без отверстий. Сделать новое отверстие на ремне можно сделать дыроколом или дрелью. Для этого не снимайте ремень с руля, аккуратно отметьте место прокола и проделайте отверстие диаметром 5 мм.
Шаг восьмой:
Проденьте ремень через корзину и оберните его вокруг ручки руля и закрепите его там.
Шаг девятый:
Свободные концы ремня перекиньте внутрь корзины.
Шаг десятый:
Затем свободные концы проденьте обратно в прорези так, что они вышли на задней стороне корзины.
Шаг одиннадцатый:
Нанесите небольшое количество клея на заднюю сторону и на внутреннюю сторону ремня и затем обрежьте лишние полоски ремня так, чтобы остались небольшие «хвостики».
Шаг двенадцатый:
Зафиксируйте места склеивания прищепками и оставьте их до полного высыхания.
После того, как клей высохнет, снимите зажимы. Все готово!
Если у вас есть тканый пояс, свяжите концы вместе и чуть-чуть проклейте их, чтобы была прочная связь.
Вы всегда можете добавить третий ремень, если чувствуете, что корзина немного «болтается». Обхватите ремнем трубу руля. Но для этого сделайте разрез в задней стенке или у дна корзины, чтобы перед этим продеть в него ремень.