Как правильно пристегивать велосипед замком

Как правильно пристегивать велосипед

4 минут Автор: Андрей Смирнов 922

Угон транспорта – не такое редкое явление. Никто не застрахован от кражи. Если знать простые правила правильной парковки и хранения велосипеда, сделать это будет сложно. Опасность угона будет минимальной. Читайте далее, как правильно пристегивать велосипед.

Рекомендации, которые позволят защитить велосипед от кражи

Ознакомимся с общими советами:

  1. Всегда нужно крепить велосипед, даже если отошли ненадолго.
  2. Когда пристегиваете транспорт, всегда проверяйте стойку, чтобы она была крепкой и хорошо закрепленной.
  3. Нельзя оставлять транспорт без присмотра в местах большого скопления людей – на вокзалах, рынках, возле крупных гипермаркетов «Лента», «Карусель».
  4. Если человек добирается на велосипеде на работу, учебу, нужно договориться оставлять его на охраняемой территории.
  5. Статистика показывает, что из 150 случаев краж 73 были совершены в подъездах. Поэтому там лучше не парковать свой транспорт.
  6. Дополнительно подстрахуйтесь и, кроме замков, зафиксируйте велосипед веревкой.
  7. Перепишите номер велосипеда. Он расположен под кареточным узлом. При краже полиция быстрее его отыщет.
  8. Выберите территорию для парковки с установленными камерами и хорошей освещенностью.
  9. Нельзя давать покататься незнакомым людям. Воры могут применять любой способ, чтобы украсть вещь.
  10. Иногда от угона помогает такое решение – установить велосипед на самую низкую передачу. Когда вор уже украл его, то быстро убежать не получится. Чтобы разобраться с переключением, понадобится время. Хозяин сможет его догнать.
  11. Рекомендуют декорировать средство передвижения. Чем ярче транспорт, тем быстрее его найти.

Велосипедные замки

На сколько времени вы бы ни отходили, где бы ни парковали транспорт, первое, что нужно сделать, – пристегнуть его. Замок должен быть первым предметом в багаже.

Лучше приобрести 2–3 велосипедных замка разного типа. С одним воры могут справиться, а другие взломать сложно. Установите код и прикрепите раму велосипеда к выбранному месту.

Приобретите качественный U-образный замок, изготовленный из каленой стали. Чтобы его отрезать, понадобятся гидравлические дорогостоящие ножницы.

Интересно: исследования на www.test.de показали, что в среднем вор тратит 3 минуты, чтобы угнать велосипед. Потом он убегает, если не удалось вскрыть защиту. За это время невозможно взломать хороший замок.

Рекомендуется фиксировать транспорт замком за разные места. Если он пристегнут только за руль или колесо, то владелец может остаться только с этими частями. С помощью цепи зафиксируйте раму, тросом удержите колесо. Тогда угнать транспорт окажется сложнее и дольше.

Если переднее колесо снимается, то скрепите его вместе с передним. Только потом пристегните их замком к надежной прочной опоре. Если не удается его снять, то соедините его с рамой, а ее – с фиксатором.

Если владелец оставляет транспорт на всю ночь, день, то, кроме установки надежных замков, рекомендуется предпринять другие меры защиты – повесить «погремушки» или приобрести специальные велозамки со встроенной сигнализацией. В случае кражи человек услышит, что транспорт приводят в движение.

Не все замки одинаково надежны. Многие велосипедисты покупают недорогие и тонкие тросы с кодовым фиксатором. Но его легко перекусить – хорошей защиты он не даст.

Оптимальный вариант – приобрести цепной замок. Цепь гораздо труднее распилить, не привлекая внимания посторонних людей. Весит она больше, чем трос. 1 метр более 1 кг.

Пристегнуть надежно велосипед, чтобы не украли, не так сложно. Приобретите несколько хороших замков, установите их на разные части, поставьте сигнализацию. Самое безопасное место для хранения велосипеда – прихожая в доме или балкон. Только тогда можно быть спокойным и уверенным, что никто не угонит транспорт.

Пристегиваем велосипед на замок правильно

Хотите уехать домой на своем байке — пристегивайте его правильно. Не знаете, как это сделать — читайте наши советы.

Вы можете купить самый лучший замок: с максимальной стойкостью к взлому, защитой механизма от пыли и грязи, скобой из каленой стали, но всё это может не помочь, если вы не будете правильно крепить замок! Чтобы велосипед не уехал без вас, нужно разобраться с правилами парковки и лайфхаками обращения с типовыми замками. После этого вы сможете выбрать идеальное место для парковки — комфортное для вас и неудобное для велосипедного вора.

Мы поможем вам найти подходящую площадку и надежно зафиксировать байк даже в сложной локации — на улице.

Как найти правильное парковочное место на улице

Каждое второе похищение байка оформляется как «домашняя кража», однако максимальную угрозу вашему имуществу несет улица. Если вы откажетесь от запорных устройств — ваше транспортное средство поменяет владельца со 100-процентной вероятностью. Вывод: лениться в поисках безопасного места не стоит. Осмотритесь и оцените безопасность расположения — незнакомые локации настораживают даже самого беспечного человека. Найдите людную площадку — вскрытие замка или разрезание дужки — процесс, который происходит без зрителей. Живых свидетелей может заменить камера видеонаблюдения. Поищите припаркованные велосипеды – это может быть организованная стоянка или просто оживленное место, в котором толпятся люди. Лучшее пугало для вора — это владелец соседнего байка. Постарайтесь заехать в середину этой стоянки. В центре велопарковки непросто подобраться к дужке или тросу запора с металлорежущими инструментами. Не оставляйте байк с краю — такой уведут быстрее. Посмотрите как пристегнуты ваши соседи. Подумайте о том, как можно снять замки с их велосипедов. Постарайтесь не допускать таких ошибок, пристегивая свой байк.

К чему пристегиваться

В идеале вам стоит пристегиваться только к велопарковке — дугообразной металлоконструкции, вбитой в бетон или землю. Такую опору невозможно сдвинуть и сложно распилить. Если такой конструкции нет — ищите что-то похожее. Хорошей заменой парковки может быть столб, кованый забор, бетонный блок со скобой для перевозки или массивная металлоконструкция на детской площадке. Разумеется, столб должен быть не менее 3 метров в высоту, забор не может качаться от ветра, а вес блока обязан уничтожить саму мысль о возможной переноске «в тихое место».

Плохая замена велопарковки — конструкции из алюминия, деревья и тонкие прутья металлических перил. Мягкий алюминий режется ручным труборезом, дерево можно перепилить складной ножовкой, прут — выбивается резким ударом ноги.

Как пристегиваться

Чтобы ответить на этот вопрос не нужно знать ни марку байка, ни его конструкционные особенности. Неважно даже место парковки (надеемся, вы последовали нашим советам и выбрали правильную локацию). Правильный ответ лежит на поверхности, поэтому рекомендации можно уложить в три совета:

  • Пристегивайте только раму — колесо можно снять, открутив фиксирующие гайки.
  • Расположите велозамок на максимально возможном удалении от земли — так вы обезопасите себя от ручных болторезов.
  • Ни в коем случае не накидывайте петлю или скобу на верхнюю трубу рамы — так вы спасетесь от «выкручивания» запорного механизма.

Кроме того, вам нужно запомнить одно простое правило: только нижняя или подседельная труба и только к неподвижной опоре. Этот вариант может выглядеть ненадежно, но именно он усложняет жизнь вора по максимуму.

Читать еще:  Что такое карбюратор в мотоцикле

Что еще можно сделать? Во-первых, поверните основной блок таким образом, чтобы замочная скважина смотрела в землю. Вор не сможет высверлить личинку или воспользоваться отмычкой. Во-вторых, используйте U-lock — он позволяет обвить максимальное количество труб рамы и столбов или дуг велопарковки. В-третьих, сократите зазор между скобой и столбом до минимума.

Четыре способа эффективной блокировки

Вы уже купили запорные устройства и хотите использовать их эффективно? Тогда вам пригодятся советы бывалых велосипедистов, оставляющих двухколесные транспортные средства в не самых дружелюбных районах. Встречайте наш ТОП надежных блокировок:

1. Два одинаковых замка

Этот вариант надежен по одной простой причине — вскрыть 2 замка намного сложнее, чем один запор. На эту работу потребуется в два раза больше времени. Повесьте их в правильные места, и воры обойдут ваш байк стороной, отправившись на поиски более легкой добычи. Хотите испортить настроения вору — вешайте первый замок на переднее колесо и нижнюю трубу рамы, а второй — на задний обод и подседельную стойку. Причем внутри каждой скобы должна располагаться стойка парковки.

2. Два разных замка

Это более безопасный вариант. Злоумышленники носят с собой только один комплект отмычек или инструментов. Например, используя велозамок-цепь и U-lock, вы уменьшите интерес к своему имуществу — вскрывать разные запоры умеют далеко не все воры. Месторасположение запорных устройств в этом случае остается тем же — переднее колесо плюс стойка и задний обод плюс подседельная труба.

3. Замок и кабель

Не хотите покупать второе запорное устройство — замените его кабелем или цепью. В этом случае вы можете закрыть байк только одним U-lock. Обмотайте цепь или кабель вокруг нижней трубы рамы и переднего колеса, протяните свободные концы к подседельной стойке, и пропустите сквозь звенья или петли U-образную скобу, которой закрывается заднее колесо. Обратите внимание — скоба U-lock должна охватывать самую надежную стойку парковки.

4. Способ Шелдона Брауна

Популяризатором этой методики был культовый американский веломеханик — Шелдон Браун, который предложил свой способ безопасной парковки:

  • Покупаем один U-lock с длинной дужкой.
  • Останавливаемся у столба, диаметр которого сопоставим с радиусом скругления дуги запора.
  • Заводим дугу со стороны столба, захватывая задний обод в зоне нижнего треугольника рамы.
  • Закрываем U-lock со стороны велосипеда.

Для этой методики характерно сочетание скорости и надежности. Перепилить толстый U-lock очень сложно, а снятое заднее колесо блокируется рамой и скобой запора. Причем скоба накидывается на столб за секунду. «Метод Шелдона» имеет только один недостаток — начинающие воры воспринимают его как слабую защиту. Потратив время на этот ребус — они впадают в ярость и калечат колесо или раму.

Подведем итоги

Спасибо за то, что дочитали нашу статью. В качестве благодарности мы предлагаем вам краткие выводы по изложенному выше:

  • Паркуйтесь в людных местах или в зоне открытого видеонаблюдения.
  • Проверяйте надежность стоек и столбов парковки.
  • Используйте два замка (в идеале — разной конструкции).
  • Фиксируйте к столбу и раму, и переднее или заднее колесо.
  • Паркуйтесь в центре стоянки, а не с краю.

Соблюдая эти рекомендации, вы уедете домой на своем транспортном средстве, озадачив всех злоумышленников в округе.

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Как правильно пристегивать велосипед замком?

Время чтения: 14 минут

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Читать еще:  Приснился мотоцикл к чему это

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock.

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Как и где пристегивать велосипед

Люди всегда будут оставлять велосипеды без присмотра, пока ходят по своим делам, поэтому — немного слов о том, как максимально защитить свой байк при помощи велозамка.

К сожалению, среди велосипедистов есть миф, что существуют места, где можно пристегнуть велик, и он будет там в сохранности.

Увы, практика показывает, что людные места, близость работников охраны и прочие, якобы повышающие безопасность факторы — не работают.

Прохожим наплевать на то, что кто-то ковыряется с велосипедом, на ютубе валяется не один ролик, где воры (или изображающие воров актеры) перепиливали велозамок болгаркой, и никого это не смущало.

Виной даже не равнодушие, а нежелание вмешиваться из-за пустячного (по мнению большинства) предмета — велосипеда. Ну, видишь ты, что кто-то пилит цепь, и что? Звонить в полицию? А вдруг это хозяин снимает заклинивший замок?

Парковать велосипед не там, где людно, а там, где есть, к чему пристегнуться

Парковать вел в тамбуре магазина или около него, попросив охранника присмотреть — иллюзия безопасности. Для него это лишняя морока, и если даже он на словах согласится, толку от этого не будет. Воры часто работают в парах или тройках, и прекрасно осведомлены о ваших передвижениях, и о том, где на данный момент находится охранник.

Ставить под видеокамерами — точно такой же дохлый номер, воры совершенно не смущаясь, подходят в бейсболках под капюшоном, и делают своё дело. В лучшем случае, получите запись на память — опознать и привлечь к ответственности вряд ли получится.

Всегда пристегивайте велосипед к прочным перилам, ограждениям или специальным дугам для парковки байков.

Я говорю это к тому, что часто велосипедисты пристегивают байки в этих, так называемых «безопасных» местах, к хлипким конструкциям, надеясь на то, что воры побоятся резать велозамок при большом скоплении народа. Слышал даже о случаях, когда просто сковывали заднее колесо тросом, ни к чему не пристегивая — ведь люди вокруг. Результат не обрадовал.

Фиксация велосипеда

Я уже не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный. Этот тип замков дает меньше вариантов, как пристегивать байк, поэтому нужно искать прочную конструкцию, у которой можно запарковаться так, чтобы дуга перекрывала и заднее колесо, и подседельную трубу (задние перья) рамы.

Иногда делают даже так: снимают переднее колесо, и фиксируют его вместе с задним, заодно можно туда же добавить шлем, вот так:

Чем выше расположить замок, тем сложнее оперировать болторезом, который так любят велосипедные воры. Для того, чтобы перекусывать прочную сталь, ему нужна точка опоры, поэтому обычно его упирают одной ручкой в асфальт, а на другую давят всем весом. Когда дуга замка высоко, то таким образом сделать не выйдет.

Читать еще:  Как следить за велосипедом

Если у вас не U-образный велозамок, а трос или цепь, то перед тем, как застегнуть, обмотайте раму, чтобы выбрать слабину — чем плотнее цепь прилегает к раме и перилам/парковочным дугам, тем сложнее её резать.

Дорогие седла становятся легкой добычей воров, поэтому их нужно уносить с собой, или же фиксировать дополнительным замком, который захватывает рамки седла и верхние перья рамы. Внизу заметки есть видеоролик, где колоритный веломеханик Хэл Рузал показывает, как должен быть пристегнут велосипед, обратите внимание на 1:17, у него там самопальная штука для сидения.

Для надежности можно возить с собой второй замок, хотя бы тросовый, чтобы зафиксировать переднюю часть байка — согласно статистике, двойная защита сохраняет технику почти в 90% случаев, воры просто не хотят связываться, ведь вокруг полно более простых двухколесных жертв.

Снимайте с байка всё, что можно снять, потому что воруют моргалки, велокомпьютеры, сумочки и прочее, чисто из хулиганских побуждений — дело практически безнаказанное.

Одним словом, выход один — соблюдать осторожность и пользоваться надежными велозамками (об одном из них я писал здесь).

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как правильно пристегивать велосипед замком

Нас не угонят (15 правил защиты велосипеда от кражи)

Сегодня мы коснемся неприятной, но важной темы. Речь пойдет об угоне велосипедов. Неважно, купили ли Вы велосипед только что или катаетесь много лет: стать жертвой любителей легкой наживы может каждый велосипедист. К сожалению, подонков вокруг нас крутится немало, и они вполне могут оказаться поблизости, даже если Вы оставили вел меньше чем на минуту у магазина или подъезда. Для того, чтобы не лишиться любимого железного коня и не дать ворам повода для радости, что «обули» очередного «терпилу», предлагаем намотать на ус следующие простые правила:

Правило № 1. Всегда пристегивайте велосипед на замок! Даже если отлучаетесь на 30 секунд, лучше подстрахуйтесь. Берите велосипедный замок во все покатушки, в которых есть вероятность того, что Вам потребуется оставить транспорт без присмотра (неважно, на сколь малое время).

Правило № 2. Проверьте, надежна ли опора, к которой вы прикрепили велозамок, нельзя ли эту опору приподнять, согнуть или иным образом вытащить велосипед, не вскрывая замок.

Правило № 3. Не пристёгивайте велосипед за колеса или седло, только за раму! Иначе рискуете, вернувшись, увидеть пристегнутыми колесо или руль, валяющимися на асфальте, а остального велосипеда и след простыл! Чтобы не свинтили колеса, их хорошо бы тоже защитить.

Правило № 4. Не оставляйте велосипед без внимания в особо людных местах, где почти наверняка слоняются околокриминальные элементы: речь идет о вокзалах, рынках, станциях метро и т.д.

Правило № 5. Если Вы храните вел в общем коридоре на этаже, всё равно пристегивайте его. Подумайте, сможете ли Вы поручиться за всех гостей своих соседей и просто случайно попавших на этаж людей.

Правило № 6. Если обстоятельства вынуждают оставить велосипед на более длительное время (например, на несколько часов), то лучше перестраховаться и пристегнуть его на 2 или даже 3 замка. Но ни в коем случае не оставляйте велосипед на улице на ночь! В темноте и безлюдности у злоумышленников будет достаточно времени, чтобы вскрыть хоть 10 замков.

Правило № 7. Если Вы едете на массовую покатушку, и вокруг много незнакомых велосипедистов, тоже держите ухо востро, а велосипед подле себя. В случае отлучки попросите кого-нибудь из знакомых посторожить байк.

Правило № 8. Не надейтесь на одни лишь скрепленные велозамком колеса: на таком байке нельзя ехать, но ведь его можно просто унести.

Правило № 9. Не оставляйте даже на надежно пристегнутом велосипеде ценные аксессуары: например, велокомпьютеры, сумки на рамы или хорошие насосы. С мелочью вроде звонков в принципе можно не церемониться.

Правило № 10. Прежде чем оставлять велосипед без присмотра перед магазином или офисом, попробуйте набраться наглости и пройти вместе с байком внутрь. Не разрешат, так не разрешат, но есть шанс, что велосипед можно будет оставить в помещении под присмотром охраны и персонала.

Правило № 11. Если есть возможность оставить велосипед на охраняемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. Если нет, то можно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не вернетесь.

Правило № 12. Не давайте незнакомцам «просто прокатиться» и «оценить тормоза/амортизаторы/другое». Мошенники могут начать рассказывать душещипательные истории про пропавшую собаку, далекий магазин и подвернутую ногу. Таких желательно посылать лесом и велосипед не давать, если только нет полной уверенности в том, что ситуация действительно серьезная.

Правило № 13. Будьте осторожны в местах, где мало людей, зато имеются подвыпившие компании или иные агрессивные личности. Береженого Бог бережет.

Правило № 14. В велопоходе байк на ночь стоит не просто пристегнуть на несколько замков к надежным стволам или корягам, но и привязать к чему-нибудь звонкому и шумному, подстраховать дополнительными веревками, увешать тряпками и вообще всячески замаскировать. Заодно и от дождя защита.

Правило № 15. Под кареточным узлом велосипеда выбит индивидуальный номер рамы, он же прописан в Вашем гарантийном талоне на покупку. Желательно переписать его к себе, на случай, если велосипед всё-таки угонят и Вы случайно узнаете его на улице или у нового владельца. Тут документы очень пригодятся.

Если всё-таки угнали…

• Обратитесь в полицию. Понимаем, шаг совершенно бесполезный в плане того, что искать пропажу никто не будет. Однако, если Вы наткнетесь на свой украденный велосипед сами (к примеру, после его перепродажи), то будет проще вернуть свою собственность законным путем, имея копию заявления на руках.

• Если живете в небольшом городе, срочно поделитесь бедой со всеми знакомыми райдерами, местными продавцами велосипедов, а также выложите фотки велика на городском велофоруме с просьбой помочь найти украденную собственность. Это довольно часто помогает.

• Ну а если надежды никакой не осталось, и велосипед навсегда перешел на службу другим людям, не падайте духом. В конце концов, купите новый, еще лучше прежнего! Всё будет хорошо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector