Как мотоцикл заводится

Как завести мотоцикл зимой

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.


Толкать или не толкать: заводим мотоцикл в нестандартной ситуации

Иногда мотоцикл просто отказывается заводиться при повороте ключа — чаще всего это происходит при наступлении холодов либо после длительной стоянки. Новички в такой ситуации нередко начинают паниковать, а вот опытные байкеры вначале проверяют состояние транспортного средства, а затем используют один из резервных методов запуска мотора. Знать о них следует каждому, поскольку любая техника подвержена поломкам и может отказаться заводиться в наименее подходящий момент. Понятие о том, как завести мотоцикл в экстренной ситуации, как минимум поможет вам добраться до специализированного сервиса, где вы сможете отремонтировать двухколёсную технику.

Предварительная диагностика

Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.

Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.

Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:

  • Подножка должна быть поднята;
  • Ключ повёрнут в рабочее положение;
  • Должна быть выбрана нейтральная передача.

Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.

Читать еще:  Двойной велосипед как называется

Немного усилий

Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.

Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.

Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.

Сложный вопрос

С каждым мотоциклистом может случиться такая неприятность, как потеря ключа зажигания. На отечественной технике решить подобную проблему очень просто. Необходимо взять два гвоздя, и спаять их между собой, чтобы получить Т-образную рукоятку. Основание стоит расплющить молотком или тисками, чтобы получить тонкую широкую пластину. Остаётся только вставить её в замок, чтобы завести двухколёсную технику без ключа.

Однако проблема может заключаться вовсе не в потере ключа, а в поломке транспортного средства. Необходимо полностью снять замок зажигания и соединить напрямую провода, отвечающие за запуск мотора. Какие именно — зависит от модели мототехники, года выпуска, а также наличия тюнинговых компонентов. Чтобы не рисковать по пустякам, заранее просмотрите инструкцию к мотоциклу и полистайте страницы специализированных форумов в интернете. Будьте внимательны — если вы случайно соедините не те провода, вам придётся поменять предохранитель, который наверняка сгорит.

Существует и возможность завести транспортное средство с кикстартера. Необходимо убедиться, что провода, отвечающие за зажигание, соединены между собой, но не трогать тот кабель, который отвечает за автоматический запуск. После этого мотоцикл заводится сильным ударом по педали кикстартера — обычно достаточно 3–5 попыток для получения результата. Однако подобный вариант годится только для малокубатурной техники — на мотоциклах с объёмом двигателя более 250 кубических сантиметров кикстартер обычно отсутствует.

Если необходимо выполнить запуск без замка зажигания на современной технике, лучше отправляться прямиком в специализированную мастерскую, поскольку вам придётся иметь дело с электронным иммобилайзером. Однако существует возможность завести и такой мотоцикл, хотя вам понадобится специальное устройство — обходчик иммобилайзера. Его устанавливают под замок зажигания либо вместо него в зависимости от модели приспособления и мотоцикла. Электроника отключается, и ваша задача заключается только в правильном выборе соединяемых проводов.

Зимний способ

Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.

Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.

После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.

Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.

Правильный выбор способа

Заводить мотоцикл можно различными методами, однако стоит помнить, что все они — от запуска на скорости до применения стартового эфира наносят вред двигателю. Если говорить о снятии замка зажигания и самостоятельном замыкании проводов между собой, то в этом случае очень велика вероятность короткого замыкания с печальными последствиями для электрики и электроники. Поэтому предварительно стоит выяснить, нет ли иных вариантов, например, подзарядить аккумулятор, взять запасной ключ либо обратиться в специализированную мастерскую. Устанавливать различные устройства, которые обходят систему безопасности мотоцикла либо выносить провода наружу также не рекомендуется. Если ими можете воспользоваться вы, то мотоцикл легко уведут злоумышленники, которые всегда нацеливаются на подобную лёгкую добычу.

Читать еще:  Как заряжать аккумулятор мотоцикла

Как ездить на мотоцикле? Как управлять мотоциклом?

Возможно, Вы уже знаете, в каком типе мотоцикла Вы заинтересованы и Вам хочется научиться управлять именно этим типом мотоцикла. Здесь мы можем Вас обрадовать — практически все эти типы одинаковы в управлении. А возможно, Вы уже приметили себе наиболее интересный аппарат для покупки. В любом случае, ниже Вы можете ознакомиться с основами о том, как управлять мотоциклом, и помните, что нет никакой замены практики — невозможно научить одной лишь статьёй ездить на мотоцикле — это как пытаться ребёнка ездить на велосипеде, рассказывая ему о физике движения на двух колёсах. Тем не менее, Вам необходимо уметь ездить хотя бы на велосипеде, чтобы научиться ездить на мотоцикле, а мы лишь можем отметить, что техника езды на мотоцикле очень похожа на езду на велосипеде, с теми лишь отличиями, что первый намного тяжелее, и потому чувствовать его это не только чувствовать собственную массу, а на поворотах необходимо прилагать гораздо больше телодвижений для наклона мотоцикла.

Кроме того, не важно, как хорошо Вы умеете управлять мотоциклом, если Вы пренебрегаете безопасностью — рано или поздно это всё равно может закончиться плачевно — помните об этом всегда, даже когда Вам покажется, что Вы стали настоящим профи! Кроме того, доверяя свою жизнь мотоциклу, Вам наверняка захочется убедиться, что он исправен и безопасен для езды.

Итак, как управлять мотоциклом? Давайте разберём этот вопрос шаг за шагом!

Не экономьте на экипировке

Падение на мотоцикле всегда больно, даже на стоянке на скорости менее 10 км/ч можно серьёзно себя покалечить. Убедитесь, что Вы защищены, нося столько защитного снаряжения, сколько только возможно, в том числе:

  • перчатки,
  • «панцирь» (корпусная одежда на торс),
  • удобные (или специальные мотоциклетные) ботинки,
  • шлем (он требуется по закону в нашей стране, и без него управлять мотоциклом Вы не имеете права).

Сядьте на мотоцикл и познакомьтесь с ним поближе

В зависимости от Вашего роста и высоты мотоцикла, закидывание ноги на него может быть довольно неудобным манёвром. Снимите мотоцикл с подножки, встаньте с левой стороны мотоцикла, если Вы правша (и наоборот для левшей), стабилизируйте свой ​​баланс, опираясь руками на руль мотоцикла. Встаньте всем своим ​весом на левую ногу, поднимите правую ногу вверх и перекиньте её через байк. Будьте осторожны — не заденьте правой ногой мотоцикл, иначе Вы можете потерять баланс (аналогично подсечке ногой) и упасть вместе с мотоциклом. После того, как Вы оседлали байк, Вы можете отдохнуть на его сиденье и получить представление об эргономике мотоцикла. Это хорошее время, чтобы убедиться, что зеркала на нём регулируются. Ознакомиться с положением подножек и расположением выключателей сигналов поворотов, звукового сигнала и включения огней. Каждый мотоцикл в этом плане отличается, и Вам необходимо потратить время, чтобы ознакомиться на данном этапе — это намного безопаснее, чем делать это во время быстрой езды на нём.

Узнайте, как управлять газом и тормозом на мотоцикле

Правая рука, как правило, отвечает сразу за две ключевые функций в мотоцикле: ускорение и торможение. При повороте правой ручки руля на себя (когда запястье руки движется вниз), Вы открываете дроссель двигателя — ускоряете мотоцикл. Имейте в виду, что, как правило, Вы имеете дело с очень хорошим соотношением мощи к массе аппарата, так что будьте деликатным с этим элементом управления, поскольку внезапные увеличения оборотов двигателя могут привести к слишком резвой попытке ускорения, что, в свою очередь, приведёт к нестабильности мотоцикла или даже случайному отрыву переднего колеса за счёт резкого ускорения (привод у всех мотоциклом на заднем колесе).

Правая рука управляет также тормозом переднего колеса. Тяговой рычаг применяется к передним тормозам, и гладкость и аккуратность здесь имеет также решающее значение: Если Вы дёрните рычаг слишком сильно, то передние тормоза могут заблокироваться, в результате чего мотоцикл уйдёт в занос, что, скорее всего, приведёт к падению. Хотя, большинству байкеров достаточно двух пальцев для нажатия на рычаг тормоза (как видно на фото выше, и такая техника считается наиболее правильной), некоторым, особенно, представительницам прекрасного пола, требуется сила всей руки, чтобы обернуться вокруг рычага.

Правая нога отвечает за задний тормоз (на фото в нижней половине разделённого фото), но имейте в виду, что, когда передние тормоза находятся в использовании, задние становятся менее эффективными (так как вес мотоцикла во время торможения стремиться вперёд). Заднее торможение является более полезным во время снижения тяговых ситуаций и низкой скорости маневрирования, и, хотя задние тормоза иногда более эффективны на крейсерских типах мотоциклов (чопперах, туристических мотоциклах — потому что они несут бóльшую часть своего веса на задние колеса), передние тормоза, как правило — это наиболее эффективный способ, чтобы остановить мотоцикл.

Как управлять сцеплением на мотоцикле?

Рычаг сцепления аналогичен рычагу переднего тормоза, только находится впереди левой рукоятки руля мотоцикла. Большинство спортбайков требуют только двух пальцев для работы с этим рычагом (на фото выше), в то время как туристические, круизные и другие типы байков часто требуют всю руку, чтобы схватить рычаг (на нижней части фото).

Работа сцепления на мотоцикле отличается от принципа его работы на автомобиле. Подумайте о сцеплении как способе подключения и отключения двигателя от передач — как о нейтральной передаче. Когда Вы нажимаете на рычаг сцепления, Вы переводите мотоцикл в нейтральную передачу (даже если рычаг переключения находится на передаче). Когда Вы отпускаете сцепление, Вы позволяете двигателю вращать коробку передач и заднее колесо.

Читать еще:  Как сделать мотор для велосипеда

Как мотоцикл заводится

Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.

Действие номер один

Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора. Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр. Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.

Заводим с толкача

· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.

· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.

· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.

· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.

· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.

· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.

Дальнейшие шаги

Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.

Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:

· шлем должен быть обязательно надет на водителя;

· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;

· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;

· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.

Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:

1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.

2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.

3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.

4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.

Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.

Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:

· своевременный и регулярный техосмотр;

· покупка запчастей в официальных магазинах.

Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.

Как правильно завести двигатель мотоцикла?

Многие начинающие мотолюбители, даже прошедшие обучение в автошколе, часто просто теряются, если мотор не заводится с первого раза, паникуют и сразу предполагают худшее. Но если ваш железный конь исправен, то никаких проблем возникнуть не должно. Чтобы не столкнуться с по-настоящему серьёзными трудностями, достаточно ремонтировать свою технику только у специалистов, проходить регулярный технический осмотр и покупать запчасти для грузовиков, автомобилей и мотоциклов в проверенных магазинах, а не на рынке. Тогда и ваша техника не подведёт.

Запуск холодного мотора

Не пытайтесь запустить двигатель, если вы знаете о наличии сбоя в регулировке системы зажигания или карбюраторе. Лучше обратитесь с этими проблемами в сервисный центр.

Для того чтобы запустить мотор, нужна следующая последовательность действий.

  • Необходимо открыть топливный кран и вытянуть на себя рычаг обогатителя (если таковой предусмотрен моделью чоппера).
  • Далее следует прижать поплавок карбюратора (нажать на утопитель). Сохраните такое положение примерно на 10 секунд – до начала поступления бензина.
  • Машина должна находиться только на нейтральной передаче. Проверьте это, плавно нажав на электростартёр.
  • Повернув соответствующий ключ, запустите систему зажигания. Если на вашей модели пусковой обогатитель не предусмотрен, следует повернуть ручку газа на ¼ хода и включить электростартёр.

Ни в коем случае не выдвигайте ручку газа с одновременным включением стартёра. Такие действия приводят к обеднению горючей смеси, а при запуске мотора она должна обогатиться. Не стоит сразу же включать электростартёр после открытия подачи из топливного крана и включения системы зажигания (поворота ключа зажигания). В таком случае топливо не успевает достигнуть цилиндров, что при холодном моторе нежелательно.

Кроме того, двигатель может не завестись, если мотор переполнен горючей смесью из-за ошибочных действий своего хозяина. Так как чрезмерное накопление горючего вызывает его конденсацию на свечах зажигания и электродах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector