Как крепить насос к велосипеду

Крепление насоса к велосипеду

В общем-то ничего сложного в креплении велонасоса к велосипеду нет, в комплекте с насосом обычно идет специальная площадка, которая привинчивается к раме в местах, где предусмотрено крепление. В нее то и защелкивается насос

В теории все выглядит просто, на практике мне это решение совершенно не нравится.

  • Во-первых насос пачкается, и его потом противно брать в руки. На работоспособности насоса, я думаю это тоже сказывается.
  • Во-вторых не доверяю я этому креплению, особенно при низких температурах.
  • Ну и в-третьих у меня все отверстия на раме заняты флягодержателями и держатель насоса некуда прикрутить.

Я долго возил насос на багажнике в пакете, но мне это надоело и перед закрытием велосезона 2014 я сделал себе вот такую подрамную сумку для насоса:

Собственно это не сумка, а кулек с закрывающимся на липучку верхом и пришитыми двумя стропами. Делал из остатков плаща, чтобы защитить насос от дождя. Шил по быстрому, просто обернул насос сделал припуск на 1.5 сантиметра, опалил край турбозажигалкой и сшил конус. Липучки приклеил на момент, чтобы не тратить слишком много времени. Получилось весьма надежно. На раме эта конструкция выглядит так

По результатам тестдрайва отзывы положительные — насос крутить не мешает, бутылки из флягодержателей достаются как обычно, без помех. При этом он всегда под рукой и защищен от внешней грязи. Возможно я чересчур много внимания уделяю этому девайсу, но полученное решение мне нравится.

Как крепить насос к велосипеду

JAMIS CrossCountry 2.0

Купил велобачек. На раме уже висит насос, под него уже были зарезаны отверстия. Снял насос, повесил бачек. Но есть еще 2 отверстия над передней звездочкой.Думал туда перевешу насос, но ничего не получается. Новые дырки сверлить не хочется.

З.Ы. А вообше кто нибудь вешает их вместе.

Что значит сверлить. 😯
Что за бред! Ничего не вздумай сверлить!

Насос вози в рюкзаке, иначе потеряешь. 💡

Вот это не понял:

Originally posted by vadimus
Но есть еще 2 отверстия над передней звездочкой.Думал туда перевешу насос, но ничего не получается.
Почему не получается? Не достают винты до резьбы или что?

У меня насос висит на наклонной трубе, фляга — на подседельной. Asher и SqueeZee правы, высказывание SaHSeR-а отражает его спартанское отношение к велосипеду вообще 😀 Он тебе ещё и без компа ездить посоветует 😉

Можно, конечно, все на байк навешать, увеличить его вес, чтоб потяжелее стал. А в рюкзачек только кофтукуртку положить. Ну-ну.

Я на байк только бутылку вешаю, и то, чтоб в рюкзак не лазить.
А все остальное, вожу в рюкзаке.

Можно, конечно, рассверлить, рабдолбить, прикрутить, а потом забить, все снять . а дырки остануться.

Originally posted by ramper
А разве нельзя повесить по принципу бутерброда 1) крепление для насоса, 2) подфляжник 3) всё прикрутить.

в принципе, хоть купи флягу пошире и вози насос внутри, тока сумей хотя бы себе объяснить зачем. Сможешь — вперед. Прикрути, поезди, не понравится — переделаешь.

ЗЫ нынешние насосы — очень непрочные девайсы. мрут как мухи даже при перевозке в рюкзаках. На раму его крепить я бы не стал..

Да! Сколько людей — столько мнений.

Насчет 2-х дырок что на вертикальной трубе между седлом и педалями, так там не помещается ни насос, ни фляга. Уж больно низко они зарезаны.
Да и бутербродом их не повесить. Получится что насос нужно под раму вешать — а это до первой кочки, вылетит из держателя.

Спасибо за советы. Действительно, решил флягу оставить, а насос в рюкзак. Дык, только не купил я еще рюкзака . Второй год проездил, один раз задумался.

З.Ы. Заодно и флейм на счет рюкзаков почитал. Уже присмотрелся к одному.

У меня на наклонной трубе прикреплен флягодержатель.
На подседельную трубу насос (SKS Zoom 24X) ну никак не крепится. Кронштейн можно подкрутить в штатные крепежи, но сам насос не вставишь, ибо мешает Shimanoвское крепление.

Вот это не понял:
У меня насос висит на наклонной трубе, фляга — на подседельной.

Если закрепить так, то флягу вверх хрен вытаращишь, мешает верхняя труба. Только если в бок тянуть, но не удобно это.

А разве нельзя повесить по принципу бутерброда 1) крепление для насоса, 2) подфляжник 3) всё прикрутить.

Такой сандвич я где-то видел, но как-то не красиво смотрится.

В итоге, лучше наверно насос в рюкзаке возить. Надежно, да и меньше пачкаться будет.

Как вариант, хранить в такой подрамной сумке. Туда же вложить инструмент, камеры, ремкомплект. Заодно и на подседельной сумке сэкономить.

Цена: $17.71 ($6.36 + $8.67 + $2.68)

Небольшой обзор нескольких вело принадлежностей, которые, как мне кажется, могут рано или поздно понадобиться любому велосипедисту.

Итак, по случаю решил обзавестись велонасосом, веломультитулом ну и держателем для бутылки с водой, куда ж без нее…

Многие считают, что насос вещь не очень нужная и совсем не обязательно иметь ее дома, на крайний случай можно попросить у кого-нибудь при необходимости.
Все это конечно так, но во-первых, сначала нужно найти того, у кого можно этот насос попросить, а во-вторых, при наличии дома детей данное приспособление может пригодиться для подкачки колес детской коляски, накачивания различных мячиков, кругов, матрасов и всего остального подобного спортинвентаря.
Некоторые из возможных способов применения насоса изображены на упаковке.

Читать еще:  Как сделать из двухколесного велосипеда трехколесный своими руками

В комплекте поставляется крепление на раму велосипеда, два пластиковых хомутика и три переходника: для мячиков, надувных игрушек и третий с прищепкой — не понял для чего.

Первоначально планировал повесить насос на велик под седлом, но размеры насоса оказались немного больше чем я думал, поэтому пришлось отказаться от этой идеи

В верхней части насоса предусмотрено крепление для шланга

К самому шлангу на цепочке подвешен тот самый непонятный мне переходник на прищепке.

Головка насоса зажимается на ниппеле при помощи рычага.

При использовании было очень сложно попасть штырьком насоса на иголку ниппеля, т.к. штырек имеет довольно свободный ход внутри патрона, что не есть гуд.

Ручка насоса может поворачиваться в Т-образное состояние что весьма неплохо, но если удерживать ее в таком виде, как показано на фото, получается довольно болезненное ощущение между указательным и средним пальцем, так как пластик в этом месте довольно угловатый. Также видны огрехи формовки.

В нижней части имеется откидная площадка для удерживания насоса ногой во время работы. Хотя пластик площадки довольно толстый, в целом конструкция выглядит довольно хлипкой и требует осторожного обращения.

Вот так все это выглядит в «боевом положении»

Общие впечатления от насоса: устройство довольно легкое и компактное (но встречаются еще меньше), с работой по накачке в целом справляется, но каждый раз заставляет задуматься о надежности всей конструкции. Качать не совсем удобно как ввиду не эргономичности рукоятки так и, как ни странно, веса самого насоса – приходится прикладывать довольно большое усилие к несопоставимо легкому приспособлению, что вызывает раскачку и необходимость постоянного контроля его положения.
Старые советские велонасосы, на мой взгляд, были лучше но, учитывая непостоянство применения – и этого экземпляра хватит на какое-то время 🙂

Далее перейдем к вело набору для ремонта
Стоимость $ 8.67

Весь наборчик поставляется упакованным вот в такую небольшую сумочку с клапаном на липучке

Две лопаточки для разбортировки колеса, выполнены из довольно толстой и на первый взгляд прочной пластмассы. Слышал, что пластиковые лопатки предпочтительнее металлическим, т.к. меньше вероятность порезать шину при разбортировке.

Шесть разнокалиберных заплаток на вело камеру и «терка» для зачистки поверхности камеры перед ремонтом.

Терка выглядит довольно серьезно и зачищать камеру ею нужно без фанатизма, т.к. можно добавить дополнительных повреждений.

Клей для приклеивания заплаток на вело камеру как и положено герметично запечатан. Содержимое не высохло о чем свидетельствует характерный булькающий звук при встряхивании. По поводу качества данного клея ничего сказать не могу, т.к. необходимости в его применении пока не возникало и надеюсь, не возникнет

Ну и собственно самая объемная и полезная часть содержимого сумочки – вело мультитул, включающий в себя большую часть инструментов, которые могут пригодится велосипедисту.

С одной стороны находятся шесть разнокалиберных шестигранников на 2, 2.5, 3, 4, 5 и 6

С другой стороны расположен отсек с тремя головками на 8, 10 и 15, адаптер для головок, плоская и крестообразная отвертки, а также гаечный ключ на 8, 10 и 15.

Обратите внимание на фото ключа. Нет, это не глюк фотографии и не двоение в глазах, именно так нанесены размеры…

На адаптере имеется подпружиненный шарик для фиксации головок

Несколько фоток применения мультитула

По поводу крепления сумочки у меня возникла проблемка, т.к. с обратной стороны была пришита вертикальная петелька

Я же хотел повесить сумочку на подсидельный штарь. Если использовать данное крепление сумки «как есть», то получилось ба вот так, что, как понимаете, совсем не надежно с точки зрения сохранности содержимого.

Недолго думая, при помощи ножниц, иголки и нитки петелька была передалана в горизонтальное положение, и сумочка заняла желаемое место на велике

Впечатления от наборчика: наличие заплаток и клея может пригодиться в продолжительном велопутешествии (особенно в сочетании с насосом), мультитул идущий в данном наборе не оснащен устройством для ремонта велосипедной цепи.
Металл, из которого изготовлены инструменты, приличного на вид качества, затягивание «от души» крепления руля он выдержал, но подвела рамка, на которой закреплены инструменты – при более-менее приличном усилии на скручивание рамка начинает смещаться по диагонали, если же попробовать покрепче затянуть стягивающие рамку болты, то возникает проблема с извлечением инструментов.
В общем, данный мультитул подойдет в качестве страховочного, когда под рукой нет нормального инструмента, но пользоваться им нужно аккуратно.

Поставляется в комплекте с гаечками, шайбочками и болтиками

Крепление довольно легкое, по ощущениям – изготовлено из полых металлических трубочек. При этом данный металл довольно прочный – чтобы в случае необходимости подогнуть крепление под нужный размер бутылки необходимо приложить существенное усилие.

Для сравнения – фото с пластиковым собратом

На велике уже предусмотрены штатные отверстия под крепление, поэтому сверлить ничего не пришлось

Болтики из комплекта подошли идеально под имеющуюся резьбу

Как упоминал выше, путем небольшого изгиба можно подогнать крепление под любой размер бутылки

Впечатления от крепления: понравилось, нормальное качество изготовления, бутылку держит уверенно, хорошо смотрится на велике и в отличие от пластикового отсутствует вероятность случайно сломать его при падении или случайно задев ногой.

Как крепить насос к велосипеду

Я вожу микро-насос в заднем кармане джерси.
Или (по ситуации) в таком бидоне-пенале для инструментов. Туда легко вмещается насос, мультитул, монтажки, запасная камера и перчатки.

Читать еще:  Демпфер на мотоцикле что такое

От крепления насоса к раме отказался по трем причинам:
— насос все время будет грязный (а значит и руки тоже)
— мешается
— не красиво выглядит

В этом году попробую монтировать под седлом, но только на соревнованиях.
На тренировках только в карман или бидон.

бидон техничку попробую на первой половинке

Rule # 29
No European Posterior Man-Satchels .
Saddle bags have no place on a road bike, and are only acceptable on mountain bikes in extreme cases.

Rule # 30
// No frame-mounted pumps.
Either Co2 cannisters or mini-pumps should be carried in jersey pockets (See http://www.velominati.com/the-rules/#31 Rule #31 ). The only exception to this rule is to mount a Silca brand frame pump in the rear triangle of the frame, with the rear wheel skewer as the pump mount nob, as demonstrated by members of the 7-Eleven and Ariostea pro cycling teams. As such, a frame pump mounted upside-down and along the left (skewer lever side) seat stay is both old skool and euro and thus acceptable. We restate at this time that said pump may under no circumstances be a Zefal and must be made by Silca. Said Silca pump must be fitted with a Campagnolo head. It is acceptable to gaffer-tape a mini-pump to your frame when no C02 cannisters are available and your pockets are full of spare kit and energy gels. However, the rider should expect to be stopped and questioned and may be required to empty pockets to prove there is no room in them for the pump.

Rule # 31
// Spare tubes, multi-tools and repair kits should be stored in jersey pockets.
If absolutely necessary, in a converted bidon in a cage on bike. Or, use one of these.

18 самых полезных аксессуаров для велосипеда

Велосипедные перчатки, велокомпьютер, велосипедное освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.

Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие — в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные — закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет «дышать» и отводить влагу.

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)

Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.

3. GPS навигатор для велосипеда

Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком, но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

4.2 Багажник просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь — они могут выдержать вес до 5 кг.

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой. Такие сумки могут иметь объем до 85 л.

Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул — у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.

4.4 Корзина для велосипеда.

Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.

5. Велосипедный сигнал

Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6. Генератор-аккумулятор для велосипеда

Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда

8. Компактный насос для велосипеда

Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.

Читать еще:  Какой смазкой смазывать цепь велосипеда

9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.

9.3 Носки с отражателями.

В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.

В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую – налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).

10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.

10.3 Свет для колес велосипеда.

Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.

10.4 Отсвечивающие наклейки.

Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1 Обычный велошлем

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Запчасти для велосипеда

16. Набор для починки велосипедных колес

С помощью такого набора вы быстро сможете починить проколотое колесо менее, чем за 1 минуту. Вы сможете заделать дыры диаметром до 3 мм.

17. Камера для велосипеда

Если невозможно починить (заклеить) пробитую камеру, запасная камера всегда поможет.

18. Набор шестигранников

Шестигранниками вы можете настроить велосипед, подкрутить некоторые детали, а также установить на раму насос и пр.

В таком наборе желательно, чтобы были как минимум ключи на 4, 5, 6 мм — они являются самыми важными. Также неплохо, если в наборе есть ключ на 8 мм, чтобы прокрутить болты шатунов, и ключ звездочка, чтобы раскрутить болты тормозного ротора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector