Что такое мотоцикл питбайк

Мотоцикл питбайк

Похожие новости

Среди множества типов мотоциклов нельзя не рассказать о питбайке. Он является уникальным, ведь, в отличие от всех остальных мотоциклов, предком питбайка выступает знакомый всем с детства велосипед. Питайк не был разработан с нуля, а появился именно в результате эволюции велосипеда. Само название «питбайк» имеет американские корни, и его дословный перевод звучит, как «велосипед для технического бокса». А вот тут и раскрываются все карты появления данного типа мотоцикла. Во время гонок все члены команд передвигались по пит-лейну не пешком, а с помощью компактных подручных транспортных средств, которым наиболее часто оказывался именно велосипед. Через некоторое время на смену медленной велотехники пришла более скоростная, представляющая собой мини-мотоциклы, имеющие примитивную конструкцию, без подвески и с импровизированной тормозной системой. Именно такими и были первые питбайки – рабочим транспортом, помогающим обслуживать другие мотоциклы.

Тогда никто даже предположить не мог, что пройдет несколько лет и данный мотоцикл вырастет до более совершенного мото, и даже сможет выступать в гонках. В настоящее время очень популярными являются соревнования по мотокроссу и супермото на питбайках. Его отличием от стандартных мотоциклов выступают сугубо габариты.

Характеристика питбайков

Мотоцикл питбайк имеет множество преимуществ. В первую очередь это размер и вес, благодаря которым он легко транспортируется. Также данный тип мотоцикла вполне доступен как детям, так и взрослым. Ведь он, несмотря на свой малый вес, способен выдержать человека весом до 130 кг. Кроме того, он является относительно безопасным для начинающих мотоциклистов и отлично подойдет в качестве первого мотоцикла, особенно, если речь идет о детях. Его малые габариты наряду с достаточно мощным двигателем позволяют максимально хорошо обучиться езде на мотоцикле, прочувствовать каждую мелочь в его работе, узнать его поведение на разных покрытиях, а также сложить впечатление о более габаритных мотоциклах и их мощности. Стоит сказать, что не последнюю роль играет и ценовая политика.

Сколько стоит питбайк

Мотоцикл питбайк считается доступным транспортным средством. Цена его значительно дешевле, в отличие от габаритных мотоциклов. Его стоимость находится в диапазоне от 30 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, фирмы-производителя, объема двигателя, мощности и др. Однако, можно потрудиться и собрать питбайк самостоятельно. Для этого понадобится денежная сумма в районе 50 тысяч рублей, но возможно, и больше. В данном случае все зависит от вкуса и желания владельца. Но, если есть желание иметь питбайк помощнее, то нужно быть готовым к более дорогой его стоимости.

Детский питбайк

Питбайк по причине его компактных размеров еще называют детским кроссовым мотоциклом, который имеет четырехтактный двигатель. Поэтому, отдельно детские питбайки не выпускаются. Но знакомить ребенка с таким мотоциклом небольшой мощности можно, начиная с 9 лет. Для этого возраста отлично подойдут питбайки, имеющие двигатель от 50 до 110 «кубиков». Если ребенок более младшего возраста, то ему лучше подобрать соответствующее транспортное средство.

Питбайк. Сколько кубов

В зависимости от предназначения питбайка варьируется и его мощность. В целом, питбайки можно условно разделить на три группы:

  1. Маломощные. Относящиеся к данной группе мото имеют объем двигателя от 50 до 110 «кубиков». Именно они хорошо подходят начинающим мотоциклистам, детям или же новичкам мотоспорта.
  2. Средней мощности. К данному классу относятся те, которые оборудованы двигателем объемом от 125 до 140 «кубиков». Они рассчитаны как на подростков, так и на взрослых людей.
  3. Мощные. Считаются уже серьезной техникой, предназначенной не только для участия в гонках, но и для выполнения различных трюков. Объем двигателя мощных питбайков составляет 160 кубов. Непрофессионалу не стоит покупать такую технику.

В тоже время, даже от самого мощного мотоцикла данного типа не стоит ожидать большой скорости. Максимальная скорость питбайка составляет не более 100 км/ч. Поэтому, «порысачит» на нем не удастся.

Питбайк. Видео

Нужны ли права на питбайк? — нет, не нужны!

Этот вопрос волнует многих людей, особенно родителей, которые собираются своему чаду сделать серьезное приобретение. Так вот, такой мотоцикл относится к спортивному инвентарю. А это означает, что он не предназначен для езды на дорогах общего пользования, поэтому не проходит никакой регистрации в органах ГИБДД. Следовательно, питбайк не может иметь ПТС и номерных знаков. Учитывая все перечисленное, права на питбайк также не нужны.

Читать еще:  Как определить износ кассеты велосипеда

Но, не смотря это, в настоящее время очень часто можно увидеть едущий по улицам города мини-мотоцикл. Он очень популярен среди курьеров и почтальонов, которым за очень короткий промежуток времени необходимо добраться до определенного места. А данный тип мото позволяет быстро решить данную задачу благодаря своим миниатюрным габаритам и отличной маневренности. Поэтому, хоть права на него и не нужны, но ПДД лучше знать для своей же безопасности.

Лучшие питбайки

Конечно же, перед любой покупкой абсолютно каждый человек задумывается над ее качеством и характеристиками. Не исключением этому являются и питбайки. Естественно, хочется купить как можно лучший мини-мотоцикл. Но какой он, лучший? Конечно же, лучший это будет тот, который человек собрал сам, учитывая все потребности и пожелания. Однако, это не каждому под силу. Поэтому, большинство людей предпочитают купить уже готовый мини-мотоцикл, а не возиться с его сбором в гараже.

В первую очередь, перед приобретением мини-мотоцикла следует определиться с его целью – покупается он для профессионального спорта, для обучения езды на мотоцикле, или же для разнообразных трюков и развлечений. Единственным неоспоримым фактом в любом из трех вариантов остается то, что удовольствие от езды на питбайке будет получено на все 100%.

Если говорить о фирме и стране производителя, то лучшими считаются питбайки японского производства. Тут лидерами являются четыре компании — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Однако, не смотря на это, не менее популярными выступают и китайские производители, среди которых стоит назвать Kayo, Irbis, BSE, Pitsterpro и др. Не последнее место занимает и отечественный производитель питбайков – Ирбис. В целом, мотоциклы одного класса, мало чем отличаются друг от друга по своей комплектации. Единственным их отличием выступает качество деталей. Ну, а то, какой маленький железный конь для тех или иных целей является лучшим – решить может только владелец. Как говорится, каждому свое.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл – это маленький, очень удобный, универсальный мотоцикл, предназначенный для гонок по бездорожью, который способен подарить море ярких впечатлений и незабываемых ощущений своему владельцу с первой минуты езды на нем.

Что лучше: кроссовый мотоцикл или питбайк?

Питбайк или кроссовый мотоцикл?

Перед поклонниками мототехники открыт широкий выбор транспортных средств, адаптированных под различные задачи и потребности. В продаже представлены кроссовые и туристические мотоциклы (круизеры), модели «эндуро», предназначенные для длительной езды по сложным дорогам, оснащенные небольшими колесами питбайки, мототранспорт для гонок по шоссе и многие другие варианты. В данной статье мы обсудим, чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла.

Особенности кроссовых мотоциклов

Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок по замкнутой трассе протяженностью 1,5–3 км в условиях пересеченной местности. Они уверенно преодолевают бездорожье и разнообразные препятствия на пути, выдерживают прыжки и жесткие приземления. Для управления такими мотоциклами нужны особые навыки и регулярные тренировки. Характерными особенностями кроссовых мотоциклов являются: максимально облегченная конструкция – благодаря использованию легких материалов; полноразмерные колеса со спицами и массивными грунтозацепами; обычные дисковые тормоза – их функционал оптимален для езды по бездорожью; высокая мощность и отличные ходовые качества; использование особой кроссовой резины для улучшения управляемости; уменьшенный руль; увеличенный ход маятника и вилки (до 30 см и более); легкая подвеска с моноамортизатором; перевернутая передняя вилка – для лучшей работы передней подвески; громкий выхлоп, недопустимый на дорогах общего пользования; 1-цилиндровые моторы; использование водяного охлаждения; приподнятые выхлопные трубы; часто – применение вместо электростартера кикстартера и, как следствие, отсутствие потребности в аккумуляторе; комфортное сиденье, захватывающее топливный бак.

Особенности питбайков

Чтобы выяснить, в чем разница пит байка и кроссового мотоцикла, рассмотрим теперь особенности первого. Питбайк – уникальный мотоцикл, результат эволюции велосипеда. Изначально компактные питбайки использовались для рабочего обслуживания других мотоциклов во время гонок. Со временем они стали полноценно участвовать в соревнованиях по минимотокроссу и минисупермото. Характерными особенностями питбайков выступают: компактные размеры; легкий вес; достаточно мощный двигатель относительно малой кубатуры – от 50 до 150 см3, горизонтально расположенный, 4-тактный, открытого типа, с воздушным или воздушно-масляным охлаждением; универсальность – возможность передвижения и по городским дорогам, и по пересеченной местности; диаметр заднего колеса не более 12»; удобство транспортировки и хранения; актуальность для детей и взрослых весом до 130 кг; сравнительная безопасность для новичков; простота эксплуатации и обслуживания; демократичные цены. Питбайки идеально подходят для начинающих мотоциклистов, включая детей. Такие транспортные средства позволяют без лишнего риска и высоких нагрузок обучиться езде на мотоцикле, разобраться в его работе, научиться переключать передачи, чувствовать сцепление и правильно тормозить, ощутить поведение на различных покрытиях.+ Прекрасно подходят питбайки и любителям экстремальной езды, желающим обучиться различным трюкам на легком и в меру мощном мотоцикле.

Читать еще:  Как сделать для велосипеда крылья

Что такое «ПИТ-БАЙК»?

Pitbike – Питбайк это мотоцикл, внешне похожий чаще на кроссовый внедорожный мотоцикл, но с меньшим размером и весом.

Pitbikes – это сейчас одно из самых модных веяний, причем, во всем мире. Его родиной являются США, где уже давно эти мотоциклы используют для активного отдыха и тренировок. У нас основное их применение – в стантрайдинге, так как это самый быстрый и самый легкий способ научиться безболезненно (для человека и мотоцикла) делать трюки. Мотоцикл внешне похож на эндуро или маленький супермотард с высоким широким кроссовым рулем – для того, чтобы было удобно ездить взрослому человеку. Имеет от 2-х до 15-ти лошадиных сил, как правило, 4-х тактный 2-х клапанный двигатель, который дает возможность получить достаточно весомый крутящий момент на низких оборотах, 4-5-ти ступенчатую коробку передач, автоматическое сцепление (или механическое) колеса не больше 14-ти дюймов, и вес от 50-ти до 70-ти кг

Питбайк — это развлечение для всех возрастов. Питбайк не требует больших денежных вложений. Питбайку не нужны большие территории, и специальные условия. Питбайк — это простая и надежная конструкция, не требующая от вас специальных знаний и навыков. Питбайк невероятно универсален, Вы можете легко и быстро модифицировать его под другой класс мотоциклов: трек, миникросс, стантрайдинг, мотард, эндуро, супермото. Трассы для BMX, мотокросса или супермото, лес или двор у дома, разучивание новых трюков или просто покатушки на даче — все это Питбайк!

Применение у этой техники достаточно широкое! Это могут быть экстримтренировки по стантрайдингу (даже, в буквальном смысле слова, по гололеду, и на мокром асфальте). Зимой (кстати, это еще одна причина опять сесть в седло) можно поиграть в «квача» со своими друзьями – такими же безумными байкерами, как и ты! Просто уж очень потешная штука: по сравнению с «взрослыми» мотоциклами – меньше скорости, меньше мощности, а безопасность – в плюсе! И знакомым своим советуем купить такую технику для своих детей, для себя. С ним можно выехать на природу – он отлично помещается в багажник автомобиля и не приносит лишних хлопот ни детям, ни родителям, просто супервещь.

Pit Bike – Пит Байк, Питбайк это мотоцикл, внешне похожий чаще на кроссовый внедорожный мотоцикл, но с меньшим размером и весом.

Началом Питбайка можно считать Honda CRF-50/CRF-70, эта модель является стандартом «по умолчанию», хотя в Питбайках нет (пока нет) общепринятого стандарта. Эта легендарная модель положила начало нарастающей в наше время, как снежный ком, популярности Питбайков. Конечно, решающую роль сыграли энтузиасты, в основном из США, где любовь к внедорожной технике очень велика. В гаражах и командных мастерских создавались различные варианты небольших внедорожных мотоциклов – Питбайков, для развлечения и покатушек, а позже и серьезных соревнований.

Питбайк сегодня это – 4 тактный двигатель, реже используются и 2 тактные, небольшой вес и колеса диаметром 10, 12 и 14. Для более удобного управления, взрослому человеку, увеличена колесная база, сделана более надежная подвеска, высокий руль и многое другое. Но, при этом, Питбайк остается не большим мотоциклом, что делает езду на нем бесконечным удовольствием.
Основные дисциплины Питбайка.
Питбайк Мотокросс — является наиболее популярной и распространенной дисциплиной в Питбайках. Мотокроссовые трассы и трамплины любых уровней, для активной езды и прыжков. Желательно использовать колеса размером 14/12, с внедорожными покрышками. Максимальное внимание к защите райдера!

Питбайк Супермото — катание на асфальте или на любом другом ровном покрытии. Идеально подходит Картодром. Наиболее распространенный размер колес 12/12, а для лучшего сцепления с дорогой покрышки типа — Слик (Slick).

Читать еще:  Как ездить на электричке с велосипедом

Питбайк Стант- Stunt является одной из самых популярных дисциплин. Подходит любая территория с хорошем и ровным покрытием. Предполагаться выполнять трюки и основные фигуры высшего мотопилотажа. Рекомендуется использовать пеги и бугель.

Питбайк Парк — возможно является новейшей дисциплиной. Катание в подготовленных Скейт и BMX парках. Возможность выполнять различные фигуры и трюки. В этой дисциплине вес Питбайка максимально снижается. Идеально подходят покрышки типа — Слик (Slick). Для защиты мотоцикла рекомендуется использовать пеги и слайдеры.

Питбайк Улица — Street езда без каких либо правил и ограничений в городе! Предполагается езда и выполнение трюков по любым препятствиям на Вашем пути. Препятствия могут включать в себя лестницы, выступы, бордюры, стены, подземные переходы, да и вообще все что угодно в городских джунглях. Также рекомендуются для защиты Питбайка — пеги и слайдеры. Внимание — дисциплина не легальна! Такой стиль езды чрезвычайно опасен для райдера и окружающих!
Питбайк Мотофристайл — Еще одна новейшая дисциплина. Это невероятные прыжки и выполнение в полете различных трюков c акробатическими элементами, которые совершаются только со специальных трамплинов. Внимание — максимально опасная дисциплина!

Что такое мотоцикл питбайк

Pitster LX5-160 MX

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 160сс 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 17(л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 99000 руб.

Pitster LX5-140 Stunt

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 140 cc 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 11(л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 99000 руб.

FATBOY LX-130

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ЭЛЕКТРОСТАРТ — ПОЛУАВТОМАТ
ДВИГАТЕЛЬ — 130сс 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 110кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 9(л.с)
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 99000 руб.

Pitster LX5-140

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 140cc 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 11 (л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 69000 руб.

Pitster LX5-125

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — 125сс 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 9(л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 50000 руб.

Pitbike — Питбайк это мотоцикл, внешне похожий чаще на кроссовый внедорожный мотоцикл, но с меньшим размером и весом.

Разница между понятиями «мотард» и «супермото»

«Мотард» как таковой, явился в мир из области гражданских «эндуро», а «эндуро», как известно, мотоцикл двойного назначения, который хорошо лазит по грязи разного вида и формы, и в то же время может свободно ехать по дорогам общего пользования, но комфорт не на высшем уровне, да и устойчивость на асфальтированном покрытие на злой резине просто присутствует, но не более. Но самое главное «эндуро» техника часто дефорсированная или просто сделанная таким образом, что запас прочности огромен, а основной упор сделан на надежность и РЕСУРС!
И вот однажды кому-то захотелось сделать юркий, компактный, достаточно мощный и в тоже время обладающий большим ресурсом мотоцикл, на котором можно было бы свободно скакать по ступенькам и бордюрам, без ущерба для самого мотоцикла. Естественно этому должны были способствовать жесткая рама и энергоемкие подвески с большим ходом. Ну и конечно же, нужно было избавится от главного противника устойчивости на дорогах — злых и узких колес.
По сути изначально «мотардами» можно было назвать любой «эндуро» на литых или спицевых колесах, чаще всего семнадцатидюймовые, естественно с дорожной резиной. Очень часто колеса брались от малокубатурных спортбайков, классиков и прочей дорожной техники. Вилки особыми наборами регулировок не отличались и единственное что делалось, это поджатие пружин за счет проставок. Это потом «мотарды» стали отдельным классом мотоциклов и появились куча примочек с регулируемыми подвесками, спицевыми колесами и прочим.

Вполне знакомым вам примером является Suzuki DR -400 и Suzuki DR — Z 400. Конечно различия у них есть, но незначительные, если речь идет о полном стоке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector