Что такое грипсы на мотоцикле

Грипсы для мотоцикла

Поиск по статьям

Хотите начать спор? Попробуйте узнать у своих товарищей-кроссменов, какие грипсы им нравятся, и вы услышите много разных мнений. И в самом деле, производители растут, как грибы после дождя, а счет моделям перевалил за сотню. Но мы не будем залезать в эти дебри и выделим лишь лучшее из того, что предлагает нам рынок. Оговоримся сразу, что категорически не стоит покупать «поделки» китайских мудрецов под маркой известных брендов, например ProTaper на Aliexpress, так как кроме разочарования вы ничего не получите.

Зачем нужны грипсы?

Итак, для чего вообще нужны грипсы и почему производители постоянно совершенствуют свои модели? Прежде всего, они призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, особенно на тяжелых песчаных трассах, и, наконец, должны быть комфортными и долговечными. Существует несколько видов грипсов для мотокросса, хотя у разных производителей они имеют свои особенности. Основные — Half-Waffle Diamond, Full-Waffle Diamond и Full Diamond – это значит полу-вафельные с облегчением большого пальца, полностью вафельные с облегчением большого пальца и полностью «пупырчатые». Также они различаются наличием канавок под крепление проволокой.

Что выбрать?

На наш взгляд, лучшие грипсы для мотокросса – это продукты мирового лидера Renthal (Англия). Их главный козырь — очень мягкие, удобные и долговечные двойные грипсы Half-Waffle Dual Series с содержанием кевлара. Эту модель использует большинство профессиональных мотокроссменов по всему миру, в том числе и сильнейший российский гонщик, бронзовый призер чемпионата мира — Евгений Бобрышев. Думается, что если вы попробуете их хоть раз, то менять их на что-то еще вам больше не захочется. По тестам независимых экспертов, им было присуждено пять звезд по всем четырем категориям: сцепление, качество используемых материалов, поглощение вибраций и долговечность.

СПРАВКА: Компания Renthal была основана в 1969 году инженерами и мотоэнтузиастами Эндрю Реншоу и Генри Розенталь, первоначально они делали мотоциклетные рули для проведения испытаний. «Ren» от Реншоу и «Thal» от Rosenthal сделали всемирно известный бренд RENTHAL синонимом революционных алюминиевых рулей.

Renthal производит два вида кевларовых грипсов Half-Waffle Diamond Dual Series — standard и tapered dual-compound. Стандарт имеет менее ребристую поверхность сцепления, в то время как dual-compound в месте сцепления имеет так называемые алмазы: в области большого пальца идут более крупные и сужаются до маленьких в конце рукоятки. Renthal эту модель приравнивает к самому высокому уровню, и с этим тяжело поспорить.

Также в линейке Dual есть полу-вафельные грипсы без добавления кевлара и «липкие» Black Dual Compound 1/2 Waffle с уникальной технологией Ultra-Tacky™, которые были разработаны для увеличения силы сцепления с перчаткой гонщика, улучшения контроля и уменьшения усталости. Они подходят для использования в любых условиях, и если теряют свою липкость, то достаточно просто промыть их чистой водой, дождаться, когда они высохнут, и грипсы вновь станут липнуть.

Дабы не утомлять читателя описанием всех моделей производителей и характеристик, можем рекомендовать продукцию таких мировых брендов, как Pro Taper, ODI, Pro Grip, EKS, Smith, Scott и другие. Ну, а какие модели вы выберите, решать конечно же вам, так как это дело вкуса и личного опыта.

Но есть еще один вид грипсов, о которых хотелось бы упомянуть. Они появились на рынке сравнительно недавно и призваны составить конкуренцию «классике» – это грипсы с зажимами. Когда многократный чемпион AMA — Джефф Эмиг хотел оживить свой семейный бренд Emig Racing, он совместно с компанией ODI разработал новый тип грипсов EMIG V2 LOCK-ON, в которых увидел преимущества новой технологии. В дополнение к простоте установки и 100% защиты от проскальзывания, Джефф отметил такую важную вещь, как дроссельной трубка, которая идет в комплекте с каждой парой. С ними вам уже не понадобится клей и проволока, а лишь один ключ шестигранник для их фиксации на руле!

В качестве эпилога…

Ну и в заключении, хотелось бы напомнить, что, покупая грипсы, не забывайте про донаты – это такие мягкие колечки, которые надеваются на них во избежание «натертости» в районе большого и указательного пальцев.

Также стоит отметить, что рано или поздно все грипсы рвутся и их надо своевременно заменить. Если самое неприятное, что может быть от разрыва левой грипсы — это попадание грязи внутрь руля, то с правой все серьезнее — возможно накопление грязи в ручке газа и ее заклинивание. А это уже чревато не самыми приятными последствиями. Так что вовремя меняйте грипсы и удачи на трассах!

Для чего нужны и как заменить грузики руля мотоцикла

  • Для чего нужны и как заменить грузики руля мотоцикла
  • Зачем нужны грузики на руль мотоцикла
  • Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоцикла
  • Общее описание грузиков
  • Как выбрать при покупке
  • Как поменять
  • Видео: Как установить грузики на руль мотоцикла
  • Как снять грипсы своими руками
  • При помощи воздушного компрессора
  • С использованием смазки

Так называемые рулевые грузики (утяжелители руля) являются неотъемлемой частью практически каждого мотоцикла. Они улучшают управляемость двухколёсным транспортным средством, что повышает общую безопасность передвижения на дороге. Однако далеко не каждый водитель знает об их пользе и важности. В статье подробно рассмотрено, зачем нужны мотоциклисту грузики на руле, а также описано, как их правильно выбрать и быстро заменить.

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла

Грузики на руле мотоцикла относят к одной из чрезвычайно важных деталей каждого современного мотоцикла, скутера или мопеда. Прежде всего, они играют протекторную роль. Ограждая торец руля, данный элемент защищает его от всевозможных повреждений во время падения на скорости либо в припаркованном виде. В таком случае грузики надолго обеспечивают декоративность рулевых элементов, препятствуя повреждению противокоррозионного покрытия.

Кроме этого, грузик даёт возможность снизить так называемое явление резонанса (вторичная вибрация), возникающее во время движения двухколёсного транспортного средства. В результате этого колебания, которые передаются на руль, исчезают за пределы рабочего такта двигателя. При этом они зачастую переходят на более низкую частоту, что приводит к практически полному гашению отдаточной вибрации. Это позволяет рулить водителю более уверенно, а с этим и лучше контролировать всевозможные манёвры транспортного средства.

Читать еще:  Мотоцикл урал регулировка клапанов по какой метке

Утяжелители руля являются и одним из элементов тюнинга каждого мотоцикла, скутера или мопеда. Сегодня на рынке существует огромное количество всевозможных форм данной детали, которые могут придать любой базовой модели мотоцикла собственные уникальные черты. При этом некоторые модели могут отличаться и принудительной подсветкой, что лучше всего поможет выделиться мотоциклисту на дороге в вечернее время.

Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоцикла

Общее описание грузиков

Утяжелитель руля представляет собой небольшой цилиндрический предмет, выполненный из прочной стали либо её сплавов. Условно эту деталь можно разделить на две основные зоны: наружную и внутреннюю. Наружная представляет собой округлый колпачок, который закрывает боковую часть рулевой трубки.

Внутренняя имеет меньший диаметр, нежели наружная, и служит в качестве опоры, которая закрепляет грузик в рулевой трубке. Сегодня существует множество модификаций утяжелителя, при этом классическим вариантом считается деталь длиной около 650 мм, с наружной зоной в 340 мм и внутренней — в 310 мм соответственно.

Как выбрать при покупке

Современный моторынок полон всевозможными разновидностями утяжелителей руля. Среди них можно найти как базовые модели, так и эксклюзивные, с уникальной гравировкой, формой, яркой подсветкой, цветом и т. д. Однако, чтобы выбрать действительно качественный аксессуар, следует уделить внимание некоторым аспектам. Самым главным из них является размер: чтобы новая деталь подошла идеально, нужно обязательно измерить внутренний диаметр рулевой трубы и соотнести его с толщиной внутренней части грузика.

Чтобы выбрать качественный утяжелитель, также нужно придерживаться и следующих рекомендаций:

  1. Полированные грузики без специального покрытия более предпочтительны, поскольку во время эксплуатации они длительное время не теряют свою декоративность (всевозможные мелкие царапины при повторном полировании устраняются без труда).
  2. Деталь должна заходить в рулевую трубу плотно, но свободно, иное говорит о неправильно подобранном размере либо низком качестве изделия.
  3. Обязательным условием хорошего грузика является и довольно внушительная масса, ведь только в таком случае он сможет беспрепятственно выполнять свою основную функцию. Чтобы обеспечить это, останавливать внимание следует на моделях, изготовленных из стали либо её сплавов. Накладки из пластика и прочих облегчённых материалов могут выполнять только декоративные свойства.
  4. Наиболее гармонично смотрятся утяжелители, наружный колпачок которых выполнен в тон с основным цветовым оформлением транспортного средства.
  5. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно обязательно обращать внимание на то, чтобы, согласно информации на упаковке, аксессуар был рекомендован для установки на конкретной модели мотоцикла.

Как поменять

Замена утяжелителя руля на мотоцикле, мотороллере или мопеде является простым и понятным для выполнения процессом. Для его выполнения требуется минимум навыков, поэтому он под силу каждому. Однако для этого нужно обаятельно запастись специальным инструментом. Наиболее часто требуется отвёртка с крестообразным шлицом или шестигранный ключ диаметром в 5 мм. Нужны они для того, чтобы зафиксировать крепёжный болт в рулевой трубе.

Чтобы упростить процедуру, внутреннюю поверхность рулевой трубы рекомендуется смазать небольшим количеством машинного масла. Это позволит уменьшить трение и, соответственно, необходимое для монтажа детали в трубу усилие.

Сама же процедура снятия состоит из следующих последовательных этапов:

  1. Расслабьте крепёжный болт на старых утяжелителях.
  2. Обработайте щель между рулевой трубой и грузиком смазкой WD-40. Это позволит устранить накипь, препятствующую демонтажу.
  3. Выкручивающими движениями поочерёдно из левой и правой рулевой трубы вытяните старый грузик.
  4. Установите в полость рулевых труб новые утяжелители, а затем поочерёдно слегка надавите на них. Усилие следует придавать до тех пор, пока деталь полностью не войдёт в отверстие.
  5. Зафиксируйте каждый грузик при помощи крепёжных болтов.

Видео: Как установить грузики на руль мотоцикла

Как снять грипсы своими руками

Нередко вместе с демонтажем грузиков мотоциклисты стремятся снять и грипсы, поменяв их на более удобные. Данный процесс не менее прост, однако для этого нужно знать некоторые хитрости. Материал грипсов зачастую прочно прилегает к рулевой трубе, поэтому снимать их нужно не только аккуратно, но и по специальной методике.

При помощи воздушного компрессора

Демонтаж грипсы при помощи компрессора — это быстрый, эффективный и технически наиболее совершенный способ снятия аксессуара. Для этого наконечник пистолета компрессора следует вставить между грипсой и рулевой трубкой, а затем место стыка прижать рукой.

Несколькими нажатиями ручки следует подать напор воздуха, чтобы прорезиненный материал отстал от металла. Не уменьшая поток воздуха, далее нужно резко потянуть грипсу на себя. Зачастую потребуется не более 2–3 движений, чтобы освободить одну ручку.

С использованием смазки

Если у вас воздушного компрессора под рукой нет, на помощь может прийти машинное масло или любая другая жидкая смазка. Вещество нужно набрать в шприц, а затем при помощи иголки ввести между грипсой и рулевой трубой. Для удобства под ручку нужно вставить небольшой жёсткий удлинённый предмет (проволока, старый карандаш и т. д.). После этого ручку нужно слегка покрутить по часовой стрелке и потянуть на себя.

Утяжеляющие грузики для руля — это важный элемент каждого мотоцикла, мотороллера или мопеда, без которого практически невозможно представить современные модели двухколёсных средств передвижения. Эта деталь улучшает управляемость техникой, а также снижает нагрузку на руки, что немаловажно для безопасного передвижения на дороге. При этом грузик является одним из немногих элементов, способных придать рулю транспортного агрегата индивидуальность и запоминаемость.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое грипсы на мотоцикле

Грипсы на мотоцикл: особенности выбора

Мотоциклетная техника сегодня пользуется большой популярностью. Прокатиться с ветерком на стильном байке мечтают и мужчины, и женщины. Однако, чтобы езда была удобной, безопасной и комфортной, важно грамотно отнестись к покупке мотоцикла и аксессуаров к нему. Одной из наиболее значимых деталей являются грипсы – ручки для мотоциклетного руля. Эти изделия представлены на рынке в широчайшем ассортименте. Они отличаются материалом изготовления, цветом, формой, размером, и прочими параметрами.

Выбирать ручки необходимо крайне внимательно, так как с ними ездоку придется соприкасаться регулярно. Аксессуары должны иметь анатомическую форму. Покупать грипсы на мотоцикл нужно у проверенных продавцов и только оригинальные, отличающиеся высоким качеством. При этом нужно учитывать время года. Для лета подойдут обычные модели, а для зимы – с подогревом.

Читать еще:  Воздушный фильтр как почистить на скутере

От правильности выбора ручек очень зависит удобство езды. Материал, из которого они изготовлены, должен поглощать вибрации. Это оптимизирует еду. Прежде чем покупать изделия, стоит протестировать разные вариации. Важно, чтобы грипсы не давили, не скользили и не вызывали других неудобств. Специалисты рекомендуют покупать аксессуары с противоскользящим протектором. Отличным вариантом могут стать модели, произведенные из двух видов материала – основного мягкого и дополнительно (в местах максимального соприкосновения) более жесткого и плотного.

Современные грипсы производятся из различных видов сырья – резины, поролона, силикона, всевозможных пенок. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирая ручки для мотоциклов, следует полагаться только на собственные потребности. Также стоит опираться на стиль езды. Для стрита превосходно подходят изделия со встроенными грузами, а для кросс – ручки двухкомпаундные. Цвет изделий имеет второстепенное значение. Но все же этот аспект нужно учесть. На рынке представлены аксессуары в огромном цветовом диапазоне. Это и многоцветные варианты, и однотонные. Наиболее практичными считаются черные. Достаточно стильно и необычно выглядят хромированные ручки. Замену грипс необходимо проводить по мере износа и с учетом времени года. Для этого, как правило, старый аксессуар срезается посредством лезвия. В ходе этого процесса важно действовать максимально аккуратно, чтобы не повредить металл и провода, находящиеся под ручками.

Мото грипсы Mofaner (рукоятки на руль)

  • AliExpress
  • Товары профессионального использования
  • Пункт №18

Всем привет. Уже давно хотел заменить старые грипсы, но в офлайне из недорогого ничего подходящего не нашел, а в интернет магазине уже была неудачная покупка мотогрипс, которые оказались липкими к которым прилипал весь мусор. Теперь же я получил, то что хотел. Подробности ниже В магазине есть выбор из четырех цветов

Я себе выбрал коричневые с черными слайдерами.

Поставляются в обычном пакете

В комплекте две ручки и два слайдера (они же грузики или крашпеды)

Ручки изготовлены из достаточно мягкой резины, качество изготовления неплохое, неприятного запаха не издают, не липкие.

Слайдеры

Примерил по-быстрому на мотоцикл, выглядит неплохо. На ощупь приятные и удобные.

Если бы такие продавались у меня в городе, то я бы их уже давно купил, но к сожалению по месту продают дубовые и неудобные грипсы. Можно сэкономить и купить такие рукоятки без слайдеров (если они допустим уже у вас есть). Цена таких — $9.39

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +26

Грипсы/Грузики/Гофры в Москве

Если вам необходимо заменить старые рычаги для мотоцикла на новые – фирменные и высококачественные – тогда вам определенно к нам! Именно в нашем интернет-магазине вы сможете подобрать нужные вам рычаги для мотоцикла, оптимальные по стоимости и гарантирующие надежное качество на весь период эксплуатации. Фирменные рычаги для мотоцикла – четко и отлаженно работающие, от лучших производителей моторасходников и запчастей на самые популярные байки – все это уже в наличии на сайте megamoto.ru.

Для обладателей таких мотоциклов, как Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Triumph и многих других мотобрендов, мы станем лучшими друзьями, ведь у нас есть прекрасный выбор рычагов сцепления/тормоза по ценам, которые можно назвать наилучшими во всей Москве. Хромированные рычаги для мотоцикла – короткие или длинные – под конкретную модель вашего верного «железного друга» можно приобрести всего за несколько минут, и если необходимо оформить услугу быстрой доставки в Москве или за ее пределами. Не уверены, что хотите что-нибудь выбрать, тогда взгляните на комплект умопомрачительных рычагов Kuryakyn Zombie Levers с изображением черепа и костяшками – это поистине незабываемое зрелище!

Ультрастильные грипсы для мотоцикла – хромированные и с подогревом

Рычаги сцепления и тормоза на мототехнику ведущих брендов – это не все, на что мы способны. Оригинальные хромированные грипсы для мотоцикла украсят ваш байк и сделают его внешний вид неповторимым. Мы предлагаем вам выбрать не просто стиль, но и комфорт. Сегодня современные грипсы для мотоцикла далеко перешагнули свою исключительно хромированную суть, теперь с их помощью мотоциклист может согреть свои руки во время езды. Многие грипсы для мотоцикла имеют функцию подогрева, что невероятно удобно, когда приходит осенний и зимний холод.

Свобода и ощущение полета, которые дарит байкерство, это прекрасно, но капельку удобства в жизнь суровых байкеров добавить не грех. Руки держатся крепко и надежно, им тепло, что еще пожелать себе в дороге?! Истинным байкерам мы готовы предложить стильные фирменные грипсы для мотоцикла марок Grab on, Driven Racing, Parts Unlimited, Avon, Koso, а также массу других мотоинтересностей и полезностей. На сайте megamoto.ru можно найти и купить грузы на руль фирмы K&S Technologies, трос сцепления на CBR 900, ручки Arlen Ness – и при этом отметить насколько наши цены выгодно отличаются от прочих интернет-магазинов.

Как посадить ручки на руль или как одеть грипсы

Замена ручек руля на мотоцикле — процесс элементарный, если знать, с какой стороны подойти к вопросу. Правда, порой у новичков возникают проблемы с этой несложной процедурой. На самом деле, всё проще, чем кажется.

Итак, с диаметром руля мотоцикла вы определились, новые ручки (грипсы) купили. Ну или решили заменить сам руль, и нужно переставить ручки руля на него. Для начала нужно их снять.

С правой ручкой проблем обычно не возникает. Разбираете пульт и снимаете ручку вместе с ним, предварительно отсоединив тросик газа (или тросики, если у вас их несколько). Ничего сложного. А вот с левой ручкой, бывает, случаются казусы. Дело в том, что её часто сажают на клей, чтобы она не прокручивалась. Бывает, конечно, и такое, что грузики руля вкручены в сам руль и таким образом держат ручки, но встречается такое нечасто. Так что если необходимо снять ручку с руля, не повредив — есть несколько способов.

Способ первый. Раскрутив левый кронштейн и отодвинув его к центру руля, чтобы дать себе свободное пространство, попробуйте подцепить чем-нибудь острым и тонким ручку изнутри. Идеально подойдёт инструмент вроде шила. Внутренняя основа ручки обычно резиновая, так что, работая аккуратно, вы ничего не повредите. Подцепив край ручки, побрызгайте внутрь WD-40. Это обеспечит хорошее скольжение, кроме того, WD-40 окажет некоторое разъедающее действие на клей. Повторите процедуру несколько раз, ручка должна сняться.

Читать еще:  Как завести с толкача мопед

Глубоко под ручку подлезть не получается, и она по-прежнему сидит намертво? Способ номер два — попробуйте подцеплять её, как описано выше, и засовывать внутрь пластиковые стяжки для проводов. Разумеется, предварительно брызгая под ручку всё той же WD-40. Всё дело в том, что пластик гораздо лучше скользит по стальной поверхности руля, нежели резина. Напихав под ручку десяток стяжек по кругу, вы, скорее всего, сможете её снять. Сами стяжки для проводов продаются в любых автозапчастях по цене пятьдесят-сто рублей за мешок.

Если же зловредная ручка упорно не хочет поддаваться, то на помощь придёт третий «народный» способ. Нужно погрузить ручку в горячую воду, тогда клей под ней приобретёт текучесть, и ручку можно будет легко стащить. Вода из-под крана не подойдёт, на вот кипяток из чайника будет в самый раз. Наклоняете мотоцикл влево (или осторожно кладёте на дуги, если они есть), и погружаете конец руля с ручкой в воду. Спустя три минуты ручка легко сдёрнется.

Один из вышеописанных способов наверняка сработает. Когда же вы будете ставить ручки на место, левую ручку желательно посадить на клей для резины, чтобы она не прокручивалась. Суперклей не нужен — а вдруг придётся снова снимать ручку? Герметик же вряд ли достаточно прочно её приклеит. Так что резиновый/сапожный клей будет в самый раз.

Бывает и такое, что ручка газа сидит на руле слишком плотно, и не возвращается обратно после того, как её отпустишь. Если руль крашеный, то имеет смысл зачистить его до металла под посадочным местом ручки и отполировать самой мелкой шкуркой, а затем пастой гои. Затем нанести на то место, где будет сидеть ручка, смазку (подойдёт обычный солидол; смазки на силиконовой основе нежелательны). Это устранит проблему. Если же руль хромированный, а проблема актуальна, то достаточно будет проделать вышеописанную процедуру со смазкой.

Выбираем Грипсы

Выбор Грипс для мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла

Статья создана при поддержке интернет магазина мототоваров и экипировки Invzor.

Поскольку грипсы — одеваются на руль диаметр их — это диаметр руля для которого они подходят. Наибольшее распространение получили рули следующих диаметров 22 мм ,25 мм и 22 мм на 25 мм.Таким образом перед покупкой грипс замерьте диаметр руля вашего мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла чтобы не купить грипсы не подходящие вам .

Выполнены из качественной износостойкой резины , выглядят гораздо более приятно чем стоковые, рисунок не выгорает на солнце.

Грипсы резинометаллические начального ценового диапазона представлены различными моделями.К примеру такие

Сделаны они из качественной резины и металла , что по сравнению с обычными резиновыми , делает их более красивыми и долговечными.

Сделаны целиком из металла , с нанесением хрома , на все грипсы целиком как на этой модели , либо на их части.

Изготовлены из металла с резиновыми вставками , на металл нанесен хром , плюс для некоторых моделей используются различные интересные формы , к примеру на картинке грипсы сделаны в форме черепов.

Вернемся к вопросу выбора , после того как мы узнали какие грипсы нужны начинается самое интересное — подбор конкретной модели грипс для мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла. Все как всегда упирается в сумму которую можно потратить — эконом вариант резиновые грипсы или грипсы резинометаллические начального ценового диапазона как с изображениями так и без , ну а если есть возможность купить грипсы высокого ценового диапазона, то вы не будете разочарованы в своей трате , в руках они сидят просто изумительно да и внешний вид вашего стального друга они отлично дополнят.

Все выше перечисленные модели можно приобрести здесь . Если возникли какие-то вопросу вам всегда вам всегда помогут тут .

Что такое грипсы на мотоцикле


Так как пишу только о том, что попробовал сам, то мой опыт применим только для мотокросса и эндуро.

Итак. Все или почти все знают, что грипсы — это те резиновые штуки, которые крепятся на руль, ручки руля. В нашем случае глобально их всего 9 видов — три по жесткости и три по рисунку. В зависимости от производителя есть еще всякое, но это частные случаи.

Начнем с жесткости.
Soft. Самые мягкие ручки для вашей нежной кожи. Из плюсов — отлично лежат в руке и сглаживают вибрации. Из минусов — непрочные как туалетная бумага. Вытираются перчатками, стоит куда-то неаккуратно прислонить или уронить — порвались.
Medium. Медиум он и есть медиум. Попрочнее, подолговечнее, но чуть менее приятные. Хотя про приятность наощупь — возможно это аутотренинг и самоубеждение.
Firm или hard. Самые долговечные, в этом смысле удобны на камнях, бетонках, среди деревьев — меньше рвутся. Но хуже всего сглаживают вибрации и удары. Для реальных мужиков, не для неженок)))

Теперь по рисунку.

Diamond. Алмаз. К прочности или жесткости не имеет отношения, это описание рисунка. Когда-то кто-то решил, что эти пупырышки похожи на алмаз, так это теперь и называется. Субъективно самые приятные в руке, отличный контроль. Но стоит вам попасть в грязь или мокрый песок — все, руки скользят как по маслу.

Diamond/Waffle или Half-Waffle. Полувафля. Опять же компромисс. И нашим, и вашим, универсальный выбор.
Full Waffle. Не так удобно, но единственный вариант в грязи и глине.

Помните, что грипсы в этих видах спорта — расходник, подбираются под ваши трассы и меняются по необходимости. Если же вы не знаете что вас ждет и вообще хотите красненькие, то оптимальным выбором будет medium, half-waffle. Лично мой выбор (если кому это вообще интересно) — soft diamond.

Еще есть различные двух, трехслойные рукояти, кевларосодержащие, флуоресцентные и прочее, прочее, прочее. Такие не пробовал, ничего сказать не могу, но по уверениям производителей они и мягкие, и прочные, и красивые. Чтож, возможно так и есть, когда-нибудь попробую )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector