Чем набить глушитель мотоцикла

Форум владельцев Honda CBR: Набивка глушителей — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Набивка глушителей Делимся опытом

#1 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось

Есть еще идеи?
Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать

Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.

#2 YandexBot

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Июль 07

stas (Jul 31 2007, 10:20 AM) писал:

Подзатрахался я что-то менять набивку. Как-то очень ненадолго мне ее хватает. Началось с того, что труба стала сильно греться и слишком громко рычать. Разобрал. Набивки почти не осталось. Купил из Parts Unlimited какую-то самую дешевую набивку, рублей за 200. Обмотал трубу, плотно стянул проволокой. Хватило на 300(. ) км. Разобрал снова. Обернул трубу сначала мелкой сеткой, затем базальтовой ватой (не стекловата, руки не колет ) в несколько слоев чередуя с толстой стеклотканью. Сверху все стянул проволокой. Проехал 2000км, еще не капец, но уже забубнило. Причем, стекловолокно было явно лишним — оно по ниточке все саморазобралось

Есть еще идеи?
Купить набивку за 50-70 долларов просьба не предлагать

Для тех, кто не в курсе — наличие набивки ощутимо влияет на мощность.

В этом сомневаюсь.

Набил минватой и не парюсь, уже около 1000км на ней, она еще не вся даже потемнела.
Вроде норм держит.

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Ср дек 04, 2019 10:51 am

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Набивка в глушитель

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am

#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am

#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm

#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am

#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am

steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy

u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno

#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm

#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am

#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am

#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am

#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm

#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am

#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am

Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.

Вот достал из своей трубы:

А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):

Чем набить глушитель мотоцикла

кому: | отправлено 29.06.15 16:05
Господа, пожалуйста, поделитесь опытом. Кто менял набивку в прямотоке и на что? Весь гуглинг упирается в использование разных стройматериалов, и к сожалению, полное отсутствие отзывов( Абы что имеет шанс выгореть за сезон
http://www.pilotmoto.ru/e-store/1437/P-RPCK84/P-RPCK84/ вот это выглядит чересчур дорогим

кому: Rock | отправлено 29.06.15 16:51
мочалки для мытья посуды нержавеющие

кому: Силин | отправлено 29.06.15 17:51
> мочалки для мытья посуды нержавеющие
через сколько месяцев их выплюнет?

кому: Rock | отправлено 29.06.15 18:00
> > мочалки для мытья посуды нержавеющие
> через сколько месяцев их выплюнет?

Как только все отмоется.

кому: Rock | отправлено 29.06.15 18:55
> через сколько месяцев их выплюнет?
они длинные и сильно путаные.
месяцев — это уже хороший результат. какой-то стекловаты на 3 дня хватило

кому: Rock | отправлено 29.06.15 20:22
Мочалками обматывается флейта, все закрепляется проволокой. Это чтоб вату не выдуло через дырки. Потом негорючий утеплитель .Или специальная набивка. Все зависит от длины выхлопного патрубка. У меня он короткий, да еще и обмотан бинтом. В результате выхлоп очень горячий и прогорает вата быстро. А вот на кроссаче 2т также набит глушитель после резонатора-служит уже несколько лет.

кому: Vasilio | отправлено 29.06.15 22:30
> Мочалками обматывается флейта, все закрепляется проволокой. Это чтоб вату не
> выдуло через дырки. Потом негорючий утеплитель .Или специальная набивка. Все
> зависит от длины выхлопного патрубка. У меня он короткий, да еще и обмотан
> бинтом
Мочалки — это такие барышни, у которых еще не начало выдувать вату.
Как золушки.
Говорят, что с 12-м ударом они превращаются в тыквы.
Это пиздежь — пару ударов сверх меры держат не хуже тайсона.

ЗЫ:
Короткий патрубок — это не проблема, даже забинтованный.
Главное:
Береги флейту.

кому: Robert | отправлено 29.06.15 22:54
> > Мочалки — это такие барышни, у которых еще не начало выдувать вату.
> > Как золушки.
> > Говорят, что с 12-м ударом они превращаются в тыквы.
> > Это пиздежь — пару ударов сверх меры держат не хуже тайсона.
> https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fcaricatura.ru%2FEjb&ei=7Z6RVdboOIqrsgHaxb_oBQ&bvm=bv.96783405,d.bGg&psig=AFQjCNGCI2JhxP-RyuyhAkjmPMMOg-KrvQ&ust=1435693158238521
>по твоей ссылке — тыквы, все еще думающие, они — барышни.
🙂

кому: Ламерика | отправлено 29.06.15 23:06
> >по твоей ссылке — тыквы, все еще думающие, они — барышни.
> 🙂
Зато как удары держат! ;))

кому: в воздух | отправлено 30.06.15 00:03
Набитый всякой хуетой прямоток- прямотоком быть перестает- Аксимома, бля! 🙂

кому: прямоточникам | отправлено 30.06.15 08:30
Дайте поспать, сволочи!
🙂

кому: deadlifteRR | отправлено 30.06.15 09:15
Забей им мочалку.

кому: deadlifteRR | отправлено 30.06.15 13:52
> Дайте поспать, сволочи!
> 🙂
Мы только за! пока он был новый, это был громкий выхлоп, но без фанатизма, если не откручивать, то терпимо.
А теперь эта зараза орет как стая бешеных обезьян, пиздец люди оборачиваются на улице.
Таки никто не заказывал никакие там наборы для перенабивки?
Или был положительный опыт с какой-нибудь базальтовой ватой/стекломатом/что туда еще из негорючих утеплителей пихают?)

ps вот вам анти-реклама http://www.cobra-exhaust.com/Motorcycle-exhaust_1816 такой же брал, только на дрыгыдым. За полтора сезона сначала прогорел наполнитель, а потом еще и по заклепкам стал расходиться, печаль.

кому: Rock | отправлено 30.06.15 17:55
> Или был положительный опыт с какой-нибудь базальтовой ватой/стекломатом/что туда
> еще из негорючих утеплителей пихают?)

Опыт был. Набил глушитель мочалками
http://r-ulybka.ru/catalog/chistota/chistjashhee_sredstvo/dlja_mytja_posudy?id=11014
для поездки по Евросоюзу. Стало тише.
Проехал километров 600 по Евросоюзу и был сбит стремительной девушкой на новом субару в Эстонии — не заметила. Бампер вошел точно в глушитель. Поменял на более тихий акрапович.

Читать еще:  Как выбрать кассету для велосипеда

кому: Rock | отправлено 01.07.15 12:55
Кстати, а нафига тебе прямоток-то?

кому: ARA | отправлено 01.07.15 21:54
> Опять? (С)
>
> http://alcotourism.ru/forum/member/read.php?thread_id=43351
не опять, а снова. Хмм, однако и забыл, что уже тут спрашивал(

> Кстати, а нафига тебе прямоток-то?
Непотянул новые родные банки заместо замятых.
Ну и как же, пугать прохожих, коробочников, снимать телок, понты перед пацанами, вот это все?))

кому: Rock | отправлено 01.07.15 21:56
> Ну и как же, пугать прохожих, коробочников, снимать телок, [понты перед пацанами]
В тренде,ага.

кому: МАКС | отправлено 01.07.15 23:29
> > Ну и как же, пугать прохожих, коробочников, снимать телок, [понты перед
> пацанами]
> В [треде] ,ага.
Тред в тренде или тренд в треде?

кому: Rock | отправлено 01.07.15 23:30
Ну, это же у тебя понты перед пацанами. 😉

кому: Rock | отправлено 02.07.15 08:48
> Господа, пожалуйста, поделитесь опытом.

уменьши дырку на выходе

кому: Ballon | отправлено 02.07.15 10:14
> > Господа, пожалуйста, поделитесь опытом.
>
> уменьши дырку на выходе
Не втренде.

кому: Rock | отправлено 02.07.15 10:52
> Ну и как же, пугать прохожих, коробочников, снимать телок, понты перед пацанами,
> вот это все?))
Обрежь глушаки, оставь патрубки. Набивать ничего не надо.

кому: kostyanoi | отправлено 02.07.15 12:54
> Обрежь глушаки, оставь патрубки.
Прямоток вози с собой, чтобы кому-нибудь набить.

кому: Rock | отправлено 02.07.15 17:05
> Таки никто не заказывал никакие там наборы для перенабивки?

С оллрайта несколько раз заказывал. Вполне себе результат, в плане звука.

Там не совсем набор, просто кусок белого мата, заклёпки в крепеже покупал.

> Или был положительный опыт с какой-нибудь базальтовой ватой

Базальтовую вату тоже набивал, ещё где-то тюк валяца должен. По звуку средне выходит.

По ходимости всё примерно одинаково и зависит от сетки, которой обёрнута флейта.

P.S. А сейчас и у штатной банки звук отличный, басовитый такой, и всё это стало нахуй не надо, чему я несказанно рад 🙂

кому: vitus | отправлено 04.07.15 23:23
> Базальтовую вату тоже набивал, ещё где-то тюк валяца должен. По звуку средне
> выходит.
А не угостишь ли ватой? А то её очень дохуя продают за раз.
Почему по звуку хуже, сильно отличается структура от белого мата специального? Есть мысли?)

кому: Rock | отправлено 06.07.15 13:33
> А не угостишь ли ватой? А то её очень дохуя продают за раз.

Да можно. В следующий пнд вернется хозяин гаража, где вата лежит.

> Почему по звуку хуже, сильно отличается структура от белого мата специального?
> Есть мысли?)

Так какие тут мысли — разные материалы по-разному глушат звук. Вата от матов отличается сильно, она более жёсткая и ломкая.

кому: vitus | отправлено 07.07.15 01:31
> > А не угостишь ли ватой? А то её очень дохуя продают за раз.
>
> Да можно. В следующий пнд вернется хозяин гаража, где вата лежит.
>
> > Почему по звуку хуже, сильно отличается структура от белого мата
> специального?
> > Есть мысли?)
>
> Так какие тут мысли — разные материалы по-разному глушат звук. Вата от матов
> отличается сильно, она более жёсткая и ломкая.
Вот это и хотел услышать! Это ж первый фитбек, который я в интернетах встретил.))

кому: vitus | отправлено 07.07.15 11:51
> > А не угостишь ли ватой? А то её очень дохуя продают за раз.
>
> Да можно. В следующий пнд вернется хозяин гаража, где вата лежит.
вот поэтому и надо срочно-до понедельника забрать)
НЛКС

кому: Rock | отправлено 07.07.15 14:25
> Господа, пожалуйста, поделитесь опытом.
Помню еловыми шишками набивал. Приколько выстреливали. Только не надо сразу газовать, пускай слегка затлеют, тогда — как салют!

кому: kostyanoi | отправлено 07.07.15 16:56
> Помню еловыми шишками набивал. Приколько выстреливали. Только не надо сразу
> газовать, пускай слегка затлеют, тогда — как салют!
опыт не пропьешь!

кому: Rock | отправлено 12.07.15 23:26
набивка для глушаков — две упаковки
Timofeyz кому: | отправлено 12.07.15 22:14 | ответить
Покупал по 900р/уп, остались лишние.
набивка качественная. фото завтра.

кому: ARA | отправлено 13.07.15 14:30
Кажется то, что нужно, спасибо!

кому: Rock | отправлено 16.07.15 16:49
Неожиданная проблема! Нет ли у кого заклепочника двуручного, усиленного? На севере?
Уже два почили от этих заклепок из нержи! Первого хватило на 1, второго на 6.

К флейт четырьмя тщедушными точками приварена выходная трубкаа (к трубе крепится дб-киллер), трубку оторвало и она своими ритмичными движениями расхерачила посадочные заклепок в люминевом корпусе

5) Собрал, заклепал, добавил по контуру еще 4 заклепки с той стороны, где посадочные были разбиты:
http://dl.dropboxusercontent.com/u/20337022/img/moto/exhaust/IMAG1731.jpg

6) Разъебал оба два заклепочника, пришлось купить еще один большой.

Теперь звук нормальный вернулся, такой же как и был на новом

кому: Rock | отправлено 16.07.15 20:50
> 4) Намотал сверху шевелюру Укупника с набора FMF для набивки прямотока
http://www.amazon.com/FMF-Two-Stroke-Silencer-Packing-Standard/dp/B001DDF9F4
вот такой пакет

кому: Rock | отправлено 16.07.15 21:00
> Уже два почили от этих заклепок из нержи!

А зачем там заклёпки из нержи? Обычных алюминиевых хватает.

кому: vitus | отправлено 16.07.15 21:05
> > Уже два почили от этих заклепок из нержи!
>
> А зачем там заклёпки из нержи? Обычных алюминиевых хватает.
В этих ваших интернетах говорят, что разбивает их иногда, причем довольно быстро. Решил не рисковать, стояла тоже нержа

кому: Rock | отправлено 16.07.15 21:27
> В этих ваших интернетах говорят, что разбивает их иногда, причем довольно
> быстро. Решил не рисковать, стояла тоже нержа

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тюнинг мотоцикла: какой глушитель лучше выбрать

Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид, кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше. звук погромче и т.д. Вот как раз в данном посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.

Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь «правильный» звук. Кто не любит с «ревом» прохватить по улицам, чтобы все обратили внимание. Тем более, что ГАИ мало на это обращает свой взор. Попробуй догони)))))))

Немного о конструкции и работе глушителя

На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей — звукопоглощающие (а) и резонаторные (б). Существует и комбинированная система, однако по поводу их широкого распространения мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками — так называемыми «флейтами». Размер «флейты» таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное «шептание» — слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.
Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна «затолкает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей — звукопоглощающего типа.

Читать еще:  Как тормозить без тормозов на велосипеде


Звукопоглощающая труба — сочетает в себе относительную дешевизну и несомненную эффективность. Конструкция ее проста, как альпийский рожок: в корпусе глушителя проходит одна большая «флейта» с множеством отверстий. Пространство между ней и корпусом заполнено глушащей набивкой, напоминающей стекловолокно. Попадая в глушитель, газы прямым ходом уносятся прочь, а звуковая волна, расширяясь, частично поглощается набивкой. Ее громкость при этом изменяется незначительно. Поэтому, несмотря на свое название, звукопоглощающий глушитель — верный способ тюнинга «голоса» как солидного чоппера, так и накрученного спортбайка. Раскатистый рык или характерный гоночный вой, полученный после установки такой «трубы», известит о вашем приближении за пару километров. К тому же, дыша полной грудью, мотоцикл получает несколько дополнительных «лошадей», правда, в узком диапазоне оборотов.

В отличие от стандартных, звукопоглощающие глушители требуют ухода. Выражается это в регулярной замене набивки, поскольку после нескольких миллионов звуковых ударов она уплотняется и теряет свои свойства. Хотя кому-то это может показаться еще одним преимуществом — мотоцикл начинает «орать» еще колоритней. А бесспорный недостаток такой «трубы» — отсутствие контролируемой вторичной волны из-за отсутствия внутренних перегородок. В результате возможна потеря мощности «в середине тахометра».
В обеих «трубах» работает еще один тип звуковой волны — низкого давления. Она возникает, когда звук достигает выходного патрубка глушителя, и затем движется к двигателю. Если она приходит к выпускному клапану в момент его открытия, на выпуске создается пониженное давление, и содержимое камеры сгорания вылетает наружу с еще большим энтузиазмом.

Что же можно сделать?

Замена только «трубы», в основном, улучшает звук и внешний вид байка. Мощность же увеличивается незначительно -процента на два. Хотите ощутимой прибавки — меняйте еще и патрубки, тогда ваш моторный табун подрастет на пять-семь процентов. Если производители какого-нибудь «супер-пупер» выпуска обещают больше, будьте бдительны: еще никому не удавалось перешагнуть этот рубеж.
Что дает замена патрубков?

Дело в том, что и в стандартных, и в тюнинговых -штанах» используют один и тот же эффект. Цилиндры двигателя работают неравномерно относительно друг друга, выхлоп из каждого движется к глушителю как бы в одиночку, создавая за собой зону низкого давления. Тщательно подбирая патрубки, можно рассчитать их длину так, что порции газов из разных цилиндров будут следовать один за другим как зубцы «молнии» на вашем комбезе, попадая как раз в эти самые зоны. В результате скорость выхлопных газов увеличивается, камера сгорания очищается быстрее, — мощность двигателя возрастает.
Однако стандартные патрубки сконструированы так, чтобы двигатель обеспечивал как устойчивую тягу на средних, так и «подхват» на высших оборотах. Создатели же тюнинговых «штанов» озабочены лишь пиковой мощностью и без сожаления жертвуют шириной диапазона, в которой двигатель «тянет». Изменяя конфигурацию патрубков, они добиваются от мотора максимальной отдачи в рамках 200-300 оборотов, что идеально подходит для продвинутых рейсеров, способных удерживать стрелку тахометра именно 8 этой точке. Простые же смертные вряд ли смогут оценить прибавку в пять лошадей «где-то в районе 8200».
Тюиинговые «штаны» не только увеличивают мощность. Удобство — еще одно их преимущество. В отличие от стандартных, они разборные, на пружинах. Если вы замнете патрубки, менять их целиком не придется — достаточно вынуть поврежденную секцию и поставить новую.

Какой же глушитель выбрать?

Все зависит от того зачем вам это нужно!?

  1. Если для «грохота» на улицах — вариант — звукопоглощающий глушитель из нержавейки или алюминия. Выглядит нарядно, кричит громко и двигатель «дышит». Да и стоит дешевле остальных.
  2. Желающим реально улучшить эксплуатационные характеристики своего любимца — два других вида глушителей.
  3. Для практикующих активную езду существуют титановые «трубы», основное достоинство которых — прочность. Установив их, вы существенно снизите риск повредить глушители при встрече с асфальтом.

Титановые глушители

4.Считающие каждый килограмм «спиди-гонщики», наверняка, выберут углеппастиковый (карбоновый) глушитель, который, кроме общих для тюнинговых «труб» достоинств, намного легче оригинального. Однако эти игрушки ощутимо опустошают кошелек.

Ну а полные выпускные системы, воплотившие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены действительно продвинутым супербайкерам либо гражданам, вовсе не имеющим финансовых проблем. Стоимость таких «штучек» довольно большая для простого байкера. И точно не в национальной валюте.

И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, потроша родной глушитель. Звук станет, действительно, громким, но это будет не пение, а ор. Он не идет ни в какое сравнение с настоящим тюнинговым голосом. Если вы конечно не «Кулибин». ……

Чем набить глушитель мотоцикла

Как отремонтировать прямоточный глушитель?

В настоящее время, особенно в нашей интересной стране, где нет пока ограничений по децибелам звука выхлопа, прямоточные глушители сыскали огромную популярность. И 90 % мотоциклистов, купив мотоцикл, меняют стандартную банку глушителя на прямоточную. Да и многие автомобилисты, решившие поднять мощность своей машины, кроме тюнинга двигателя, устанавливают на свой автомобиль прямоточный глушитель. Как это сделать, я уже описывал вот в этой статье. А как отремонтировать обычный глушитель автомобиля (ведь многие имеют и машину и мотоцикл), можно почитать вот тут.

Кроме увеличения мощности серийного движка, прямоточный глушитель позволяет сбросить лишний вес, а так же дать некоторую безопасность мотоциклисту, при движении в плотном городском трафике, так как все водители постоянно будут вас слышать и чаще смотреть по зеркалам (как известно, большинство аварий с мотоциклистами, происходит из-за тупости водителей автомобилей, забывших перед изменением траектории движения посмотреть в зеркало заднего вида).

Благодаря выше перечисленным преимуществам, многие байкеры самым первым делом при тюнинге своего коня, устанавливают прямоток. Но со временем, звукопоглощающая набивка, под воздействием постоянного и пульсирующего давления выхлопных газов, а так же воздействия звуковых волн, спрессовывается, и частично вылетая в трубу, утрачивает свою плотность и объём. А приятный бас при наборе оборотов, или утробное мурлыканье на холостых оборотах, со временем утрачивается и превращается в хриплые и дребезжащие звуки бэушной кофемолки, перемалывающей кусочки стекла.

Так что же делать, чтобы прекратить это безобразие? Ведь новый прямоточный глушитель например от Akrapovic стоит 600$, и эти деньги лучше потратить на топливо, для приятного прохвата например в Крым. Но самое интересное, что если затеять ремонт прямоточной банки, то можно уложиться в какие то жалкие 30 — 40$. Как говорилось в какой то рекламе, и я уже это не раз повторял — почувствуйте разницу. И для этого не потребуются какие то редкие инструменты, а только лишь те, которые есть в любом гараже.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор для скутера зарядкой от автомобиля

Итак, хватит философии — приступим к ремонту прямоточного глушителя. Первым делом необходимо будет аккуратно (особенно если у вас глушитель из карбона, а не из нержавейки) высверлить штатные заклёпки на вашем глушителе, и тихонько, с помощью шила или тонкого бородка, выдавить их вовнутрь корпуса банки. В последствии вы их оттуда удалите без проблем. После удаления заклёпок, нужно будет разъединить крышки и трубу друг от друга. Но на многих фирменных прямоточных глушителях, при герметизации и соединении крышек с трубой, используют термостойкий герметик, и он может несколько усложнить разборку. Для её облегчения, можно использовать тонкий нож или скальпель, который просовывая между крышками и трубой, можно будет зачистить металл от герметика. Бывает, что герметик можно зачистить не до конца, а просто расшатать банку относительно крышки и они разъединятся. Необходимо учесть, что флейта (внутренний цилиндр с отверстиями) нередко приварена к передней крышке банки, а не просто висит внутри корпуса глушителя (смотрите фотографии ниже).

Хочу так же заметить и предупредить многих мотоциклистов, при выборе и покупке прямоточного глушителя. При покупке настоятельно советую выбрать себе глушитель, изготовленный из алюминия, титана или нержавейки. Не покупайте карбоновый прямоток, несмотря на то, что для многих это модно или круто. Учтите, что сам по себе довольно хрупкий карбоновый корпус прямоточного глушителя, который прокоптится и подвергнется высоким температурам, станет ещё более хрупким, и легко ломающимся. И при ремонте такого глушителя, нужно будет соблюдать тройную осторожность.

Вернёмся к ремонту. После разъединения банки и крышек, вы увидите, что набивка превратилась в труху, её удаляем. Мелкоячеистая (с отверстиями) внутренняя трубка нам естественно пригодится, только осмотрите все отверстия, и если какие то из них забиты нагаром, то следует их почистить. Используйте для этой работы шило, шлиф-машинку с проволочной щёткой и естественно респиратор, чтобы потом не ездить с угробленным здоровьем (как известно сажа от выхлопа имеет в составе тяжёлые металлы и другие вредные элементы таблицы Менделеева). Мелкоячеистая трубка, препятствует вылету частичек набивки при работе глушителя.

Набивка — это минеральная вата (в отличии от стекловаты, руки от неё не чешутся), которую можно купить на строительном рынке. Нарезав лист ваты, соответствующий длине вашей банки, берём в руки внутреннюю мелкоячеистую трубку, и начинаем плотно её оборачивать (советую длину листа ваты вырезать с запасом, так как лишнее всегда можно отрезать). Для этих целей желательно использовать не две, а четыре руки, поэтому советую воспользоваться помощью помощника, или что намного приятнее — помощью помощницы.

Обернув мелкоячеистую трубку слоями ваты, немного превышающими диаметр банки глушителя (ведь она мягкая и обожмётся при сборке), начинаем аккуратно забивать всё это дело в банку глушителя. Для облегчения этого процесса, можно обернуть ваш «сэндвич» в двух или трёх местах бумажным малярным скотчем (но только не пластиковым), и при последующей работе двигателя этот скотч бесследно сгорит. Бывает корпус (банка) глушителя не круглая, а овальная. Значит при оборачивании ватой, намотайте один или два слоя, затем в места выпуклости овала подложите куски нарезанной на кусочки ваты и затем вновь обмотайте несколькими слоями. Добейтесь этими действиями того, чтобы ваш «сэндвич» приобрёл не круглую, а овальную форму. Когда будете засовывать брикет в корпус глушителя, при необходимости лишние куски ваты обрежьте. При сборке совместите заклёпочные отверстия крышки с отверстиями банки и при этом уделите внимание тому, чтобы сварной шов был выставлен к колесу, красивый логотип производителя снаружи, а концевая (задняя) крышка с выхлопным патрубком не должна смотреть в небо.

Мазать или не мазать термостойким герметиком места сопряжения крышек и корпуса, решать вам. Но одно хочу сказать, что при сборке карбонового прямоточного глушителя, обмазка герметиком просто необходима. Перепроверьте ещё раз, правильно ли вы собрали все элементы глушителя, относительно его расположения на мотоцикле, и только после этого, можно вставить все заклёпки и обжать их клёпальником. Советую поискать в продаже заклёпки из нержавейки, так как они прочнее, красивее и надёжнее алюминиевых, да к тому же не окисляются.

Остаётся установить собранный прямоточный глушитель с новой набивкой на ваш любимый аппарат, и осознать, что вы сэкономили не малую суму денег, а главное сделали всё сами, и это приятнее денег. И теперь заведя двигатель вашего любимца, вы услышите звук, исходящий из глушителя, от которого на вашем лице невольно всплывёт широчайшая улыбка, и надеюсь вы останетесь довольны; удачи всем на дорогах!

Самодельный глушитель — бортжурнал Лада 2101 Белая малышка Turbo 16V 1977 года на DRIVE2

Сегодня наконец закончил глушитель. Всё делалось с нерж стали на века!И так товарищи поехали;)

Режим заведомо рассчитанные размеры нерж листа толщиной 1мм

Крутим на вальцах. Получился круглый глушитель, а нам надо овальная форма!

Свариваем стык и чуть придавливаем дабы получить овальную форму

Внутренности глушителя перфорированные трубы. Насверлил больше 800 отверстий:)

Обматываем перфорированные трубы нерж шерстью она не даст выдувать набивку глушителя

Максимально набиваем глушитель набивкой

На половину глушитель уже закончен

Наматываем на перфорированные трубы базальтовое волокно максимально плотно

Глушитель практически готов осталось затереть швы и палирнуть. Сильно не пинайте но честно говоря уже устал за сегодня руки не поднимаются

По ту сторону глушителя — бортжурнал ГАЗ 21 Челита 1966 года на DRIVE2

Решил отнести запись к разделу Автозвук, так как все что описано ниже непосредственно влияет на звук авто.

Некоторое время назад взамен оригинального (еще с советских времен) глушителя, я поставил новенькую баксанскую банку, типа для ГАЗ-21.

Думал, может что-то изменится. Нет, громе бубнежа как у Уазика ничего не было.

Поэтому я решил доработать автозвук, как это сделано в нормальных европейских глушителях.

Снимаем банку

Тонким болгарочным кругом (1мм) делаем пропилы в верхней части черепной коробки глушителя

Вскрытие черепа недвузначно намекает на спартанскую обстановку внутри

Хотя должно быть вот так:

Мозги (как у Страшилы) будем делать из похожего на высохший мозг вещества — базальтовой ваты

Череп мозгами не испортишь, а вот глушитель — можно. Поэтому без фанатизма, оставляем пути для отхода газов. Запоры — не наша специфика. Дополнительно внутри банки я вставил перфорированную трубу, где раньше были только отверстия под таковые в перегородках

Завариваем швы до следующего апгрейда и покрываем высокотемпературной краской Тиккурила (кто видел мой блестящий выпускной коллектор, тот поймет)

Соединения я переделал на фланцы. И разбирать удобно, и подсеканий нет

На испытания!

1. Нет и намека на дребезжание2. Не греется пол под ногами пассажира

3. Бархатистый ни с чем не сравнимый звук на выходе. Нотки 21-й узнаются моментально

Отрицательные эффекты: не обнаружены

Резюме: несложная, бюджетная и очень эффективная доработка штатной запчастной выхлопной системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector