Выбор правильной цепи

Цепь заводной пружины — это расходный материал. Даже при регулярном уходе, чистке, смазке и правильной затяжке, естественный износ неизбежен, и приходит время, когда необходимо выбрать новую. Как избежать неправильного выбора?

На протяжении десятилетий японская компания DID специализируется на производстве мотоциклетных цепей. Это не просто специалисты в этой области, это специалисты самого высокого уровня в мире. Цепи DID используются для победы в гонках во всех гоночных дисциплинах, применяются производителями мотоциклов на производственных линиях и выбираются владельцами мотоциклов для технического обслуживания.

Типы мотоциклетных цепей

Но существует не один тип мотоциклетных цепей. В какой-то момент вам может потребоваться решить, какую тут из них купить. Надеемся, наш краткий ответ поможет вам.

  • Во-первых, выберите тип и длину цепи. Тип обозначается такими цифрами, как 420, 428, 520, 525, 530 (или 50), 532 В этих цифрах закодированы шаг цепи между осями и ширина цепи между внутренними пластинами. Длина цепи указывается в единицах, причем это число всегда четное (104, 112, 120 и т.д.). Укоротить длинную цепь до нужной длины при установке не проблема, но собирать короткую цепь из кусков — не лучшая идея. Заводская заклепка прочнее и надежнее любого другого типа замка.
  • Во-вторых, определитесь с резиновыми уплотнителями, которые удерживают смазку в роликах цепи. Они могут вообще отсутствовать (цепи без сальников), быть простыми кольцами с круглым сечением или иметь сложную «Х»-образную форму с двумя кромками с каждой стороны сальника для лучшего удержания смазки внутри. Цепи без сальников предназначены для асфальтовых дорог и бездорожья на коротких трассах — мотокросс, квадкросс, триатлон. На старых мотоциклах с кожухами цепи также используются цепи без сальников. В дорожных мотоциклах, гонках эндурокросса и многодневных шоссейных гонках используются цепи с сальниками.
Читать еще:  Что нужно знать, прежде чем вызывать эвакуатор

Выберите правильную цепь!

Цепи одного типа, но из разных серий, имеют разную толщину боковых пластин, что влияет на прочность цепи на разрыв. Таблица для каждого типа и модели мотоциклетной цепи содержит описание ее применения, а также толщину боковых пластин, прочность на разрыв, максимальную выдерживаемую мощность и индекс жизни, который прямо пропорционален сроку службы цепи. Сравнение этих параметров облегчает поиск подходящей цепи для вашего мотоцикла. И еще одно: когда вы покупаете цепь, вам не нужно покупать замок для цепи отдельно, он идет в комплекте с цепью. Просто убедитесь, что он находится в коробке с цепью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector